Как посмотреть keywords чужого сайта
Лучшие сервисы для подбора ключевых слов
Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉
Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».
Вы спросите — «С чего начать?»
Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.
Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.
Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.
Программы для сбора ключевых слов
Key collector
Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.
Словоеб
Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.
Магадан
Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.
Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра
Яндекс.Вордстат
Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.
Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.
Keyword Tool
Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.
Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.
Rush-analytics
Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.
Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.
Keyso.so
Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.
Google Trends
С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.
Из интересного в Google Trends:
Букварикс
На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.
Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов
Just-magic
Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики
Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.
Стоимость использования: от 1 000 в месяц.
KWFinder
Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.
Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).
Ubersuggest
Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.
Из минусов — отсутствие русского языка.
Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!
Как посмотреть keywords чужого сайта
Подбор ключевых слов Google и Яндекс важен для создания правильной структуры сайта и оптимизации страницы под популярные запросы.
Поиск по ключевым словам следует осуществлять с учетом семантики конкурентов. Анализировать сайт конкурента можно с помощью специальных инструментов, которые позволяют экспортировать ключевые слова с необходимого сайта.
Семантическое ядро — это все слова и словосочетания, относящиеся к тематике сайта, которые собирают для продвижения проекта в поисковых системах по данным ключевым фразам. Ручной сбор семантического ядра для крупных проектов — достаточно трудоемкий процесс, при котором можно упустить многие важные ключевые слова. Поэтому подбор слов целесообразно выполнять с помощью специальных инструментов. Вы можете прочитать подробнее о том, как собрать семантику в 3 раза быстрее с помощью Serpstat — опыт HOSTiQ.ua.
Ряд сервисов позволяет осуществлять подбор ключевых слов онлайн. При поиске ключевых слов следует сначала провести анализ сайтов конкурентов. Ниже мы рассмотрим, как узнать какие ключевые слова используют конкуренты и как составлять семантическое ядро. Также вы можете прочитать о том, как за 10 минут собрать семантическое ядро и еще 5 крутых SEO-кейсов.
Чтобы собрать информацию про ключевые слова сайта конкурента, прежде всего необходимо знать проекты, которые занимают топовые позиции в поисковых системах по тематике компании. Если ресурс еще не запущен, проще всего узнать потенциальных конкурентов с помощью мониторинга нескольких ключевых фраз, описывающих деятельность нового бизнеса.
Например, планируется запустить сайт с доставкой цветов. Узнать успешные сайты в данной сфере позволит Serpstat, в котором можно провести анализ ключевых слов сайта конкурента.
Как посмотреть ключевые слова конкурентов: 10 программ + анализ
Ключевые слова конкурентов – то, без чего не обойтись при продвижении в сети. Можно, конечно, ограничиться сбором фраз из Yandex.Wordstat, но ни один SEOшник или контекстолог не способен выжать оттуда весь пласт необходимой семантики.
Какие-то слова и выражения обязательно будут упущены, а значит часть пользователей не найдут Ваш проект. Они уйдут – сюрприз! – к конкурентам, принесут им трафик, деньги и славу, а Вы останетесь в безвестности и пропадете на 8-ой странице выдачи.
Поэтому в статье расскажу, как найти и проверить ключевые слова конкурентов. Это поможет расширить семантическое ядро сайта, повысить количество показов, CTR, трафик, а иногда и разработать оптимальную структуру веб-ресурса.
программы для анализа ключевых слов конкурентов
Самый удобный способ узнать, по каким запросам продвигаются конкуренты – спарсить. Вариантов много: платные и бесплатные условия, одни лучше парсят Google, другие незаменимы при работе с Яндексом. Но работают они аналогично – выдают ключевики, используемые для SEO или контекстной рекламы.
Ниже – топовые сервисы, которыми и я активно пользуюсь, и большинство моих коллег, так что максимально их рекомендую.
Кстати. Читайте нашу статью с обзором на Serpstat. В нём разобрали возможности сервиса и как им пользоваться.
А если их Вам недостаточно – вот ещё несколько программ. Тестируйте, выбирайте, пользуйтесь (и не забывайте про наши промокоды).
Сервис | Стоимость | Бесплатный период |
Пискель Тулс | от 950 ₽/месяц | Бесплатный тариф |
pr-cy.ru | 990 ₽/месяц | 7 дней |
Megaindex | 2 990 ₽/месяц | Бесплатный тариф |
Mutagen | 650 ₽/месяц 0,02 ₽/запрос | Бесплатный тариф |
Seowork | 10000 ₽/месяц (по промокоду IN_SCALE_SEOWORK бонус) | 7 дней |
SEMrush | от 10 789 ₽/месяц | 10 строк отчета |
Больше сервисов для сбора семантического ядра сайта Вы найдёте здесь
Как узнать запросы Сайта конкурентов
Теперь разберемся, как определить ключевые слова двумя способами – через сервис и вручную.
Как проверить ключевые запросы сайта через программу?
Как узнать семантическое ядро конкурента не совсем бесплатно, с регистрацией и смс? Продемонстрирую на примере старого доброго keys.so.
Во-первых, софт отлично зарекомендовал себя среди SEO-специалистов, работающих с российским рынком. Во-вторых, в нем большой выбор регионов, относительно недорогая подписка и прозрачные условия, которые подходят и для больших агентств, и для фрилансеров.
1. Вводим домен сайта
Введите домен в поле поиска. Узнать его можно с помощью Яндекс.Вебмастера или органической выдачи по одному из главных ключей. Такая функция есть и в keys.so – для этого введите домен своего веб-ресурса и посмотрите отчет.
Главная страница keys.so
2. Выбор региона и поисковой системы
На сегодняшний день для сбора статистики по запросам сайтов в Яндекс доступно 22 региона в России, а также Киев, Алма-Ата и Минск. Полезный инструмент – получение данных из Яндекс.Дзен, поскольку с каждым днем его популярность растет.
Получить статистику Гугл можно только для Москвы и Киева. При продвижении сайта по всей России рекомендуем выбирать Москву и посмотреть данные по ПС Yandex.
Выбираем регион поиска
3. Отчет “Ключевые фразы”
С доменом разобрались, с географией – тоже. Нажимаем “Анализировать” и попадаем на вкладку с отчетом. Здесь будет исчерпывающая информация по количеству страниц и запросов, объявлений в Яндекс.Директ и еще куча полезных данных.
Нас интересует отчет “Ключевые фразы”. В бесплатной версии получится посмотреть только 10 позиций, а за весь придется заплатить 299 рублей. По подписке доступна полная версия – её и открываем.
Открываем полный отчет по ключам конкурентов
4. Фильтр списка
У крупных сайтов бывают сотни тысяч и миллионы запросов. Работать с таким массивом информации крайне непросто и не всегда нужно. Если Вас интересует выгрузка всего отчета – переходите к пункту 5.
Чтобы получить ключи конкурента по конкретному слову или частотности, используйте фильтр над списком.
5. Сортировка данных
Для удобства работы фразы можно отсортировать. По умолчанию keys.so выдает запросы, по которым странички находятся в топе. Для удобства – в зависимости от цели – пригодится сортировка по базовой и точной частотности, KEI или по страницам.
6. Скачивание файла
Кнопки в правой части экрана позволяют скопировать список ключевых запросов сайта, получить дополнительные данные или выгрузить отчет в excel. Последней операцией пользуются чаще других – её и рассмотрим.
Нажмите на иконку, выберите формат отчета и кодировку, откройте или сохраните на компьютер. Profit! Мы получили отчет, теперь с ним удобно работать. Идем покорять вершины выдачи!
Как найти ключевые слова на сайте вручную?
Если коротко – запросы конкурентов вручную лучше вовсе не искать. Это задача за гранью добра и зла. Чтобы подобрать ключи для одной страницы, потребуется уйма времени, а КПД будет упорно стремиться к нулю. Лучше воспользоваться сервисами – у большинства есть пробная версия, а у некоторых эта функция и вовсе бесплатна.
Если сайт уже готов, упущенные ключевики конкурентов можно посмотреть в Яндекс.Вебмастере (Вы же не забыли там зарегистрироваться, да?). Он анализирует не только показатели ресурса, но и сравнивает его с другими ресурсами в выдаче. И да – формирует список ключей, которые есть у них и нет у Вас. Единственный минус кроется в названии: софт разрабатывал Yandex, который отслеживает выдачу только в родной поисковой системе.
Получение ключей через Я.Вебмастер
Однако, если Вам совсем нечем заняться долгими зимними вечерами, вот Вам несколько идей, как еще узнать, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты.
Все операции ниже можно сделать через парсеры. Программы для SEO упрощают работу, жизнь и делают те же вещи гораздо быстрее и эффективнее. Но хороший SEOшник должен уметь работать руками – рассказываем, как не пользоваться вообще ничем.
Чтобы узнать ключи соперников, надо найти хотя бы один релевантный запрос в Yandex.Wordstat и проверить выдачу по нему в поисковых системах. С этого и начнем.
1. Поисковая выдача
Работа начнется еще во время ввода фразы в поисковую строку Яндекса или Гугл. Кроме неё поисковик подберет другие варианты – поисковые подсказки.
Подсказки в ПС Яндекс
Пользователи искали то же, что и Вы, но задавали запрос более конкретно – чтобы не тратить время на просмотр потенциально бесполезных страниц. Их опыт полезен при продвижении Вашего сайта. Хотя такие фразы можно посмотреть в левой колонке Яндекс.Вордстат, в случае с Гуглом сработает и ручной сбор.
Подсказки в ПС Google
Также подсказки отображаются в конце каждой страницы поисковой выдачи, и вот тут ситуация уже интереснее. Заданная фраза не обязательно входит в их состав. Здесь стоит искать скорее синонимы или что-то подходящее по теме – как рекомендации в интернет-магазине. Yandex.Wordstat выдает такие ключи в правой колонке, но выдача Гугл может отличаться.
Подсказки внизу выдачи ПС Google
2. Реклама
Если планируете использовать контекстную рекламу при продвижении – анализируйте объявления в выдаче. Их бывает от 1 до 4 вверху страницы и столько же внизу.
По внешнему виду они очень похожи на органическую выдачу, а потому по ним легко кликнуть и не заметить. Делать этого не надо. Ничего страшного, конечно, не произойдет. Но нас интересует только текст объявления.
Ключи в контекстной рекламе
Поскольку размещение на этих местах платное, Гуглу и Яндексу нет дела до заспамленности объявления. Ключей в нем будет несколько. Предположим, в этом объявлении конкурентов есть, как минимум:
При этом часть запросов может быть с нулевой частотностью (мы ошиблись) или не подходить по смыслу. Но проанализировать его все равно полезно.
3. Метатеги
Современные реалии SEO-оптимизации таковы, что метатеги title, description, alt и h1-h6 серьезно влияют на позиции страницы. По ним поисковики определяют релевантность и решают, удовлетворит ли контент пользователя.
В былые времена у SEOшников был огромный соблазн запихать в эти поля как можно больше ключей. Соответственно, и вытащить их оттуда было гораздо проще. Но времена всеобщей переоптимизации прошли. Теперь поисковики уделяют гораздо больше внимания человекопонятности контента и метатегов. Выделить ключи из title и description можно, если знаешь, что ищешь.
Посмотреть метатеги возможно через расширения – или просто зайти в код, нажав Ctrl+U. Самый жирный ключ будет ближе к началу, а дальше – вариации и подсказки. Смотреть в выдаче не рекомендую – в сниппет подтягивается что угодно.
Метатеги в коде страницы
Метатег alt не играет решающей роли в продвижении, поэтому ключей там может не быть вовсе. Но анализировать их полезно – Вам же никто не запрещает включить ключевые слова в описание релевантных картинок.
Кстати. Особо изощренные специалисты могут посмотреть метатег keywords. Вероятность найти там что-то кроме пустоты стремится к нулю, но если сайт не оптимизировали года с 2015, есть шанс получить целый перечень запросов.
4. Контент страницы
SEOшникам свойственно под завязку насыщать текст ключевыми словами. Есть даже специальный SEO копирайтинг. Еще 7 лет назад почти на каждом ресурсе красовался текст, написанный ужасным языком, с огромной кучей повторов и несогласований.
После выката нескольких обновлений как от Яндекса, так и от Гугл, ситуация изменилась и теперь все пишут тексты для людей, а не для роботов. Но запросы в них все равно вписывают, хоть и органично. Искать их следует:
Проверка таким способом – дело трудоемкое и неблагодарное, особенно если проанализировать предстоит минимум 10 страниц на каждую изначальную фразу. А уж если речь идет о продвижении блога… Лучше в таких случаях пользоваться парсерами или использовать комбинаторы ключевых слов и информацию из Яндекс.Вордстат и Вебмастера.
Общая информация о ключах конкурентов
С тем, как собрать ключи, разобрались. Дальше расскажу, зачем это делать, кого считать конкурентами и какие запросы не подойдут для продвижения. Информация базовая, но поможет разобраться, что к чему.
– Зачем анализировать семантическое ядро конкурента?
Это полезно на всех этапах продвижения сайта, и даже во время разработки. Если Вы не занимались раскруткой проекта в сети или только готовитесь к запуску, описанная схема позволит:
Если слова SEO и “контекст” совершенно Вас не пугают, а над проектом уже работает команда специалистов, анализ семантического ядра конкурентов позволит отслеживать изменения в нише и добирать удачные ключевики.
Их в дальнейшем используйте для SEO-продвижения сайта: вносите в метатеги и тексты, составляйте ТЗ копирайтерам и контент-менеджерам, делайте перелинковку.
Или для контекстной рекламы. Здесь без парсера придется туго – программы собирают не только запросы, но и стоимость клика, KEI и другие параметры. Так Вы не сольете бюджет впустую и разработаете грамотную рекламную стратегию. Затраты на софт отобьются в первый месяц.
– Как узнать сайты конкурентов в выдаче?
Узнать можно в описанных выше программах или в Яндекс.Вебмастер. Для полноты картины лучше заодно обратиться к поисковой выдаче.
Введите в строку поиска запрос, который максимально полно описывает то, чему посвящен Ваш проект – например, “блог о маркетинге”. В списке появятся 10 сайтов, которые Гугл и Яндекс считают самыми успешными (релевантными) в этой нише. Проанализируйте каждый ресурс и подумайте, насколько Ваш бизнес похож на конкурента. Стоит обратить внимание на:
– Какие ключевые запросы брать или исключить?
Универсальная рекомендация – руководствоваться здравым смыслом и задавать правильные вопросы. В нашем случае – вопросы к ключевым фразам, которые помогут определить интент.
Очевидно, что пользователь, вбивший в Яндекс “купить домашние тапочки”, хочет попасть в каталог. В обоюдных интересах – взять его за ручку и отвести в интернет-магазин как можно скорее.
Если же студент-филолог гуглит “финно-угорские языки”, его интересует лексическая и грамматическая характеристика языковой семьи, а не самоучитель финского на озоне. Такие информационные ключи подойдут для страниц блога.
Проблемы начинаются, когда интент не столь очевиден. Например, по запросу “анализ ключей конкурентов” SEOшник ищет удобную программу с этой функцией, а начинающий digital-маркетолог – инструкцию. В таких случаях лучше смотреть выдачу в конкретной поисковой системе – выдача Яндекс и Гугл по виду контента разнится.
Если семантику собирали через программу, в выдаче могут оказаться высокочастотные, но бесполезные слова или фразы. Избавьтесь от них! Парсеры несовершенны и собирают все, что под руку попадается.
Коротко о главном
Резюмирую всё вышесказанное: ключевые слова конкурентов – отличный способ расширить семантическое ядро. Их распределяют по посадочным страницам, используют в текстах, метатегах или контекстной рекламе. Они помогают создать оптимальную структуру сайта и разработать стратегию продвижения.
Вы можете собирать запросы конкурентов как через сервисы, так и вручную. Я, конечно, всячески выступаю за сервисы, потому что это сэкономит Вам время и нервы, но при необходимости, можно подглядывать и самостоятельно.
Как узнать ключевые слова конкурентов: 7 бесплатных способов
Здравствуйте, уважаемые друзья!
В данном посте я решил написать о том, как узнать ключевые слова конкурентов. В статье будет подборка интересных сервисов, с помощью которых можно определить поисковые запросы и выбрать некоторые из них для продвижения своего проекта.
Несколько месяцев назад я писал, как я подбираю ключевые слова для статьи. Но если в вашей тематике есть уже раскрученный конкурент, то можно легко посмотреть некоторые запросы у него. Я, например, больше люблю смотреть интересные идеи для написания постов или главное ключевое слово, а уже под него подбираю различные хвосты и дополнительные запросы. Итак, давайте приступим.
1. Seobuilding.ru
С помощью этого сервиса можно сделать полный анализ ключевых слов конкурентов и не только. Сервис показывает количество обратных ссылок, основных конкурентов, примерную стоимость сайта, пузомерки, IP адрес и многое, многое другое. В самом низу представлен список всех запросов ресурса, по которым он продвигается. Ключевые слова есть возможность экспортировать в Execel:
2. Xtool.ru.
Этот сервис мне очень нравится. С помощью него можно узнать, насколько ресурс заспамлен ссылками, проверить сайт на фильтр АГС от Яндекса и посмотреть примерную раскрученность сайта в поисковиках. Ниже сервис показывает очень ценную информацию: поисковые запросы конкурента, позиции сайта по этим запросам, частоту по wordstat и даже цену одного показа в Яндекс Директ.
Все что вам нужно – это ввести сайт в строку и нажать на кнопку «проверить». В самом низу слева есть кнопка «Export (Execel)», которая позволяет экспортировать все запросы.
3. Megaindex.ru.
Этот сервис очень полезный для любого вебмастера, он позволяет узнать много информации о сайте. В разделе «seo-сервисы» – «видимость сайта», есть возможность узнать ключевые слова конкурента. Причем также показываются позиции сайта по этим запросам, статистику ключевого слова по wordstat и стоимость в Яндекс Директ.
4. Pr-cy.ru.
Сервис показывает неплохую видимость ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл. Кроме этого можно увидеть позицию сайта по запросу, показы в месяц и примерную стоимость продвижения. Экспортировать запросы, как я вижу, нельзя, но зато можно просто скопировать их и вставить в Execel.
5. Cy-pr.com
Здесь, перед тем, как посмотреть ключевые слова конкурентов нужно зарегистрироваться, поскольку для обычных пользователей сервис показывает всего несколько запросов. После регистрации все запросы можно экспортировать в Execel.
6. Статистика посещаемости.
Иногда бывает такое, что у конкурента открытая статистика посещаемости и даже можно посмотреть поисковые запросы. Такое не часто бывает, конечно, но если постараться, то можно найти. Для начала нужно установить RDS bar, о котором я подробно писал вчера, и посмотреть, какая статистика подключена к сайту. Потом нажать на ссылку для перехода:
Например, в самой популярной статистике от Liveinternet.ru запросы нужно искать в разделе «по поисковым фразам», «позиции в Яндексе» и «позиции в Google». Если они не скрыты, то вам крупно повезло:
7. Тег Title.
Если конкурент продвигает ресурс по поисковым запросам, то, как минимум один из них будет прописан в теге title. Для того, чтобы посмотреть все заголовки title сайта конкурента, нужно ввести в Яндекс вот такую конструкцию:
Или в Google такой адрес:
Вместо vachevskiy.ru не забудьте ввести адрес конкурента. Теперь остается пробежаться по заголовкам и определить ключевые слова. Думаю, вам, как сеошнику это будет сделать несложно :smile:. С помощью этого способа мне больше нравиться искать идеи для статей. Ведь можно даже перейти на страницу, посмотреть количество комментариев, и узнать, насколько статья актуальна и нужна посетителям.
Точно также ключевые слова могут быть прописаны в теге H1 и keywords. Некоторые оптимизаторы выделяют запросы в тексте жирным, курсивом или подчеркиванием.
Лучший платный способ для анализа ключевых слов конкурентов.
Сервис Spywords.ru
5 запросов на этом сайте можно узнать бесплатно, но если хотите больше, то нужно заплатить. Этот сервис отличается от всех остальных тем, что он показывает в несколько раз больше запросов, чем все бесплатные сервисы. Также прямо на сервесе можно посмотреть, как сайт будет выглядеть в поисковых системах Яндекс и Гугл по запросам.
На сервисе есть еще очень интересный инструмент, причем даже условно бесплатный, под названием «битва доменов». С его помощью можно сравнить 3 домена и даже найти общие запросы. Советую зарегистрироваться на этом сервисе, очень полезная штука.
На этом все на сегодня! Теперь вы знаете, как узнать ключевые слова конкурентов. Удачи вам, друзья ;-).