Как определить, сколько страниц будет напечатан в Excel
Microsoft Excel 97 и более ранних версий Microsoft Excel 98 и более ранние версии этой статьи содержатся в разделе 139405.
Обзор
Дополнительные сведения
Корпорация Майкрософт предлагает примеры программного кода только для иллюстрации и без гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для определенной цели. Предполагается, что вы знакомы с демонстрируемым языком программирования и средствами, используемые для разработки и отладки. Специалисты службы технической поддержки Майкрософт могут объяснить возможности конкретной процедуры, но не выполнять модификации примеров для обеспечения функциональных возможностей или удовлетворения конкретных потребностей. Если вы имеете ограниченный опыт программирования, у вас может возникнуть потребность связаться с сертифицированным партнером корпорации Майкрософт или консультационной службой корпорации Майкрософт. Для получения дополнительных сведений посетите следующие веб-сайты корпорации Майкрософт:
Дополнительные сведения о доступных вариантах поддержки и о том, как связаться с корпорацией Майкрософт, посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:условиям обслуживания см. EN-US; CNTACTMSЧтобы использовать приведенный ниже макрос, настройте файл Microsoft Excel следующим образом:
Создайте новую книгу Microsoft Excel.
Выберите диапазон A1:J100.
Введите цифру 1 и нажмите клавиши CTRL + ENTER. Вы должны увидеть все выделенные ячейки заполнены с номером 1.
В большой книге с несколькими листами некоторые из листов видны, а некоторые скрыты, и в некоторых случаях вам может потребоваться подсчитать общее количество видимых листов книги, как вы можете подсчитать их в коротком время? Теперь я предлагаю вам несколько уловок, позволяющих быстро подсчитать количество видимых листов в книге.
Подсчитайте количество видимых листов только с VBA
В Excel, кроме подсчета видимых листов по одному, есть VBA, который поможет вам быстро подсчитать количество видимых листов.
После бесплатная установка Kutools for Excel, сделайте следующее:
1. Нажмите Alt + F11 ключи для включения Microsoft Visual Basic для приложений окно, затем щелкните Вставить > Модуль чтобы открыть новый модуль.
2. Вставьте ниже код VBA в окно модуля.
VBA: подсчитать количество видимых листов книги
3. Нажмите Run нажмите кнопку, затем появится диалоговое окно, в котором будет указано количество видимых листов.
Подсчитайте количество видимых листов / скрытых листов / всех листов с помощью Kutools for Excel
Если вы не знакомы с VBA, вы можете использовать Kutools for ExcelАвтора Панель навигации для быстрого просмотра количества видимых листов, скрытых листов и всех листов.
Kutools for Excel, с более чем 300 удобные функции, облегчающие вашу работу.
После бесплатная установка Kutools for Excel, сделайте следующее:
1. Включите книгу, в которой нужно подсчитать количество видимых листов, и нажмите Kutools > Навигация. Смотрите скриншот:
2. Затем Панель навигации появляется слева от текущего листа, и щелкните Рабочая тетрадь и лист вкладку, чтобы перейти к Рабочая тетрадь и лист раздел. Вы можете просмотреть количество видимых листов, скрытых листов и всех листов, включая видимые и скрытые листы, в нижней части панели. Смотрите скриншот:
Если вы хотите скрыть панель навигации, просто нажмите Kutools > Навигация чтобы скрыть это.
Kutools for ExcelАвтора Панель навигации является мощным, с его помощью вы можете просматривать список листов, список имен диапазонов, список заголовков столбцов, а также добавлять диапазоны, изображения, формулы в виде автоматических текстов, кроме того, вы можете найти и заменить слово на выбранных листах. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о панели навигации.
Практически каждый из нас при работе в Excel хотя бы раз наверняка применял операцию сложения с помощью оператора плюс «+» и различных функций (СУММ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН и т.п.).
В связи с этим часто можно столкнуться с задачей, когда нужно просуммировать данные из одних и тех же ячеек с нескольких листов. К примеру, подвести общий итог для всех филиалов или отделов компании (коих может быть очень много), посчитать сумму за год по всем месяцам, где каждая часть с данными расположена на отдельном листе книги.
К решению этой задачи можно подходить по-разному, рассмотрим несколько вариантов как мы это можно сделать — от медленного и ручного до быстрого и полуавтоматического.
Как сложить листы в Excel?
Вариант 1. Ручной ввод.
Начнем с одной стороны с медленного варианта, но с другой стороны с более понятного и наглядного способа.
Для примера возьмем простую задачу и сложим данные ячейки A1 с трех листов: Лист1, Лист2 и Лист3. Для этого поочередно в формулу записываем ссылки на ячейку с разных листов и знаки сложения «+»:
Это совсем простой вариант. Еще один вариант записи можно аналогично реализовать с помощью функции СУММ:
В реализуемых нами вариантах в общем и целом все хорошо, за исключением большой ручной работы при прощелкивании всех нужных для суммирования ячеек.
Как это часто бывает если нужно посчитать сумму для двух или трех листов, то вышеописанный способ отлично подойдет. Но если усложнить задачу и представить подобный пример не для 3, а, например, для 30 листов, то процесс уже несколько затянется.
Поэтому перейдем к чуть более сложному на первый взгляд варианту, но гораздо более быстрому с точки зрения трудовых и временных затрат.
Вариант 2. Полуавтоматический ввод.
Повторно воспользуемся функцией СУММ, но в этот раз запишем ссылку на листы через двоеточие:
В этом случае общее количество суммируемых листов для нас уже не так важно, главное знать только начальный и конечный.
Поэтому запись для сложения 10 или 20 листов будет примерно такой же — ИмяПервогоЛиста:ИмяПоследнегоЛиста!Диапазон.
Чуть более подробно остановимся на логике формирования формулы. Напомню, что оператор двоеточие в Excel служит для объединения диапазона, который образует ссылку на все ячейки находящиеся между первой и последней (включая сами ячейки). Например, диапазон A1:A10 обозначает двумерную ссылку, в которую попадают все ячейки между первой (A1) и последней (A10).
При добавлении еще одной размерности в виде листов мы получаем так называемую трехмерную ссылку. К примеру, диапазон Лист1:Лист3!A1:A10 содержит все ячейки от Лист1!A1:A10 до Лист3!A1:A10.
Таким образом в нашем примере суммируются все ячейки A1 от Лист1 до Лист3. Но при применении такого способа суммирования есть некоторые тонкости, которые желательно нужно помнить, чтобы случайно не допустить ошибку, давайте подробнее про них поговорим.
Особенности трехмерных ссылок
Как мы уже говорили ранее, при применении трехмерных ссылок нужен только первый и последний лист, промежуточные листы между ними в записи никак не участвуют. Отсюда и возникают следующие тонкости:
Если описание покажется несколько сложным, в этом случае попробуйте поэкспериментировать с формулой и перестановкой листов на конкретном примере и поймите по какому принципу она работает.
Использование трехмерных ссылок не ограничивается только функциями для сложения данных, а можно использовать большинство математических функций. Поэтому если стоит аналогичная задача для нахождения, к примеру, среднего арифметического или наибольшего с наименьшим, то без проблем применяйте.
Спасибо за внимание! Если у вас есть мысли или вопросы по теме статьи — пишите и спрашивайте в комментариях.
Есть необходимость определить количество созданных и заполенных (не пустых) листов в книге Excel.
хорошо бы еще определить имя этих листов.
Подсчёт листов в книге Excel Можно ли составить программу в VBA чтобы она подсчитывала количество листов в книге Excel или же.
Определить минимальное количество листов, которое должно быть в книге, чтобы редкие ингредиенты не пострадали 1935. Слёзы утопленников Ограничение времени: 1.0 секунды Ограничение памяти: 64 МБ Гадалка Тиа.
Поиграйся с этими параметрами.
Соответственно присвоение этих значений будет выглядеть примерно так
Вот вопрос тогда еще такой, а точнее дополнение моего. Вот узнал я сколько листов в книге, как сделать так чтобы сформировалось столько переменных с названием имен листов сколько их всего.
К примеру определилось, что листов 33, надо чтобы создалось 33 переменных с именами каждого листа.
Как во всей книге Excel из 10-ти листов удалить » » двойные и более пробелы на » « Очень хочется удалить во всей книге из 25 тысяч строк более одного пробелов одним махом, решится.
Работа с Excel: Удаление листов Подскажите как удалять листы из книги Excel, что то ни как не удаляются. И еще как можно.
Определить количество листов Word из Excel Нужно определить количество листов от одной до другой метки в документе Word из Excel Код.