Как порезать миды в двухполоске

Как резать пищалки? Гуру подскажите

. так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r. c708om174/#blog

Народ кто подскажет, со скольки можно резать пищалки первым порядком в двухканалке, если резонансная частота у них 650гц. Вторым порядком отлично играют от 2.5к Речь идёт о сканал D3004/6020-00.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Согласен с Vaty и c Вачеславом, только смысл темы изначально был не какие срезы мне поставить что бы всё было хорошо, а Со скольки разумно и безопасно для пищалки с резонансом 650 резать её если использовать фильтр первого порядка.

ну а в целом попроповал как советовали поставить частоту раздела 5к и на мидах и на твитерах, игрался гейнами получается ерундистика какая-то, лучьшее что получилось это миды сверху 4к 1м, твитеры 5к 1м. В целом неплохо, но хочеться лучьше, не всё с такими настройками звучит хорошо. Соответственно сравниваю всё без задержек.

На мой взгляд, в двухполоске с разнесёнными излучателями (мидбас-твитер) больше 20 см не стоит использовать первый порядок.
Слишком большая получается зона перекрытия от далеко расположенных динамиков.
Конечно, попробовать надо. и сравнить со вторым порядком.
Разумеется, на каждую настройку должны быть свои задержки.
П.С.
Первый порядок не панацея, который можно применять везде.

Согласен с Vaty и c Вачеславом, только смысл темы изначально был не какие срезы мне поставить что бы всё было хорошо, а Со скольки разумно и безопасно для пищалки с резонансом 650 резать её если использовать фильтр первого порядка.

ну а в целом попроповал как советовали поставить частоту раздела 5к и на мидах и на твитерах, игрался гейнами получается ерундистика какая-то, лучьшее что получилось это миды сверху 4к 1м, твитеры 5к 1м. В целом неплохо, но хочеться лучьше, не всё с такими настройками звучит хорошо. Соответственно сравниваю всё без задержек.

Согласен с Vaty и c Вачеславом, только смысл темы изначально был не какие срезы мне поставить что бы всё было хорошо, а Со скольки разумно и безопасно для пищалки с резонансом 650 резать её если использовать фильтр первого порядка.

ну а в целом попроповал как советовали поставить частоту раздела 5к и на мидах и на твитерах, игрался гейнами получается ерундистика какая-то, лучьшее что получилось это миды сверху 4к 1м, твитеры 5к 1м. В целом неплохо, но хочеться лучьше, не всё с такими настройками звучит хорошо. Соответственно сравниваю всё без задержек.

А как на деле это будет проявляться? слишком большая зона перекрытия? У меня вот складывается такое ощущение что когда садится пассажир перекрывая немного мидбасы ногами, сцена немного смещается в мою сторону, не полностью, а частично, те начало киза ближе ко мне, потом встаёт вроде бы как на своё место. Конечно может это параноя, но заметил это только когда на первый порядок перешёл.

эй зeмлянин, уж твои в отличиe от Эвeрeстa совeты точно брeдятинa

От 5 с серединой плясать уже надо.

Вам тоже спасибо за советы. У меня система отлично играла твитеры 2.5к 2м порядком, миды верх 2к первым порядком, миды низ 80 вторым порядком, саб 80 3м порядком + 2м порядком на усе (4го порядка у HX-D2 нет) Играет в моём салоне изумительно(на мой взгляд) Но заморочившись с фазовыми сдвигами, решил попробовать построить всё на первом порядке, слушал много людей «поклоняющихся» фильтру первого порядка. И в данный момент хочу выжать максумум из своей системы используя на фронт 1й порядок, а там уже выбрать лучьший вариант. Если действительно всё будет настолько лучьше насколько советуют и говорят, возможно перейду на пассивки.

Как я понял, твитеры порезаны ФВЧ 2.5кГц/12дБ, а миды ФНЧ 2.0кГц/12дБ и ФВЧ 80Гц/12дБ, саб ФНЧ 80Гц совместнос включенном кроссе на сабовом усе.

Здесь две ошибки:
1- В 99% (1% это на тот случай, если у мидбаса горб или стояк на частоте раздела, но тогда надо бороться с этими проблемами и не затыкать горло инструментам играющим на этой частоте) нельзя разносить частоту раздела, т.к. будет яма, а вот установить перехлест наоборот можно.
2- Нельзя использовать одновременно фильтры уся и ГУ,
каша и отсутствие артикуляции гарантированно.

Постоянный вопрос новичков.
как раз недавно отвечал:

Источник

Пожалуй соглашусь с Павлом полностью,
и немного дополню.

В большинстве случаев, отключение ФНЧ у мидбаса (в двушке), дает
с одной стороны заметное оживление и раскрытие звука, начинают лучше передаваться интонации, добавляется воздух на СЧ,
но с другой стороны появляется очень заметная грязь на верхней середине.

Обычно, народ сначала радуется этому оживлению, но потом устав от этой грязи, опять возвращается к использованию ФНЧ.

Действительно, практически единицы мидбасов, могут звучать без ФНЧ, без сильно заметной грязи,
Твой Phass, это почти среднечастотник, соответственно он достаточно хорошо ведет себя и на верхней середине.

С уважением, Александр.

Саша, привет. Симптомы ты описал очень точно. Огрехи некачественных записей в верхней середине выпирают очень мощно, зато качественные записи воспроизводятся именно так, как ты отметил. И работа одних только мидов (без твиттеров) дискомфорта не вызывает.

В большинстве случаев, отключение ФНЧ у мидбаса (в двушке), дает
с одной стороны заметное оживление и раскрытие звука, начинают лучше передаваться интонации, добавляется воздух на СЧ,
но с другой стороны появляется очень заметная грязь на верхней середине.

Обычно, народ сначала радуется этому оживлению, но потом устав от этой грязи, опять возвращается к использованию ФНЧ.

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

И работа одних только мидов (без твиттеров) дискомфорта не вызывает.

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

Пожалуй соглашусь с Павлом полностью,
и немного дополню.

В большинстве случаев, отключение ФНЧ у мидбаса (в двушке), дает
с одной стороны заметное оживление и раскрытие звука, начинают лучше передаваться интонации, добавляется воздух на СЧ,
но с другой стороны появляется очень заметная грязь на верхней середине.

Обычно, народ сначала радуется этому оживлению, но потом устав от этой грязи, опять возвращается к использованию ФНЧ.

Действительно, практически единицы мидбасов, могут звучать без ФНЧ, без сильно заметной грязи,
Твой Phass, это почти среднечастотник, соответственно он достаточно хорошо ведет себя и на верхней середине.

С уважением, Александр.

Пожалуй соглашусь с Павлом полностью,
и немного дополню.

В большинстве случаев, отключение ФНЧ у мидбаса (в двушке), дает
с одной стороны заметное оживление и раскрытие звука, начинают лучше передаваться интонации, добавляется воздух на СЧ,
но с другой стороны появляется очень заметная грязь на верхней середине.

Обычно, народ сначала радуется этому оживлению, но потом устав от этой грязи, опять возвращается к использованию ФНЧ.

Действительно, практически единицы мидбасов, могут звучать без ФНЧ, без сильно заметной грязи,
Твой Phass, это почти среднечастотник, соответственно он достаточно хорошо ведет себя и на верхней середине.

Провел сегодня эксперимент.

Странно

На ум приходит два ответа:
1- Тебе повезло с мидбасами,
2- Ты не привередлив к звуку.

Скорее что-то среднее из этих двух вариантов, учитывая уровень названных компонентов.

С уважением, Александр.

Странно

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

На ум приходит два ответа:
1- Тебе повезло с мидбасами,
2- Ты не привередлив к звуку.

Скорее что-то среднее из этих двух вариантов, учитывая уровень названных компонентов.

Послушай без подрезки пару недель, не торопись с выводами!

Попробую, посмотрим может «прозрею» после нескольких недель прослушки

насколько я понимаю, кроссовер у тебя активный??

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

Да, есть такое дело.

Теперь и не знаю, как лучше поступить.

Интересно, что в большей степени убивает звук:

1. Сам факт наличия процессора в г/у.
2. Использование кроссоверов в г/у.
3. Использование задержек в г/у.

Интересно, что в большей степени убивает звук:

1. Сам факт наличия процессора в г/у.
2. Использование кроссоверов в г/у.
3. Использование задержек в г/у.

Зависит от конкретной реализации.

Теперь и не знаю, как лучше поступить.

Интересно, что в большей степени убивает звук:

1. Сам факт наличия процессора в г/у.
2. Использование кроссоверов в г/у.
3. Использование задержек в г/у.

Источник

Как порезать миды в двухполоске

Как порезать миды в двухполоске. Смотреть фото Как порезать миды в двухполоске. Смотреть картинку Как порезать миды в двухполоске. Картинка про Как порезать миды в двухполоске. Фото Как порезать миды в двухполоске

Все фильтры на усилителях выключены. Все настройки с ГУ. На усилителях используем только Gain.
Пищалки предварительно режем примерно на 4кГц снизу вторым порядком(12дб/окт)*
(тут речь про обычные пищалки, а не рупора)

Мидбасы сверху на 2,4 кГц тоже вторым. Снизу примерно на 80Гц вторым.
Все фильтры на усилках выключить. Гейн в минимум.
Дальше ставим качественную запись, выкручиваем на магнитоле звук почти в максимум. И плавно поднимаем гейн пока не услышим искажения. Потом чуть обратно.

Начинается тонкая настройка.
Ставим песню с низким мужским вокалом. Можно и низкий женский. Главное чтоб было меньше музыки и больше слов. И один вокалист.

1) Отключаем пишалки и саб(вытаскиваем тюльпаны НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ системе)

2) Ставим песню и выставляем задержки так, чтоб голос шел откуда надо (середина панели, перед собой, кому как нравится)

3) Ставим женский высокий вокал и проверяем как мид поет вверх. Пробуем разные срезы для мидбаса: 2; 3; 4 кГц. Выбираем оптимальный.

4) Потом ставим что нибудь с хорошим быстрым басом. Слушаем на максимально громкости. Пробуем порезать снизу пониже, повыше. Разный порядок. Находим оптимальный срез.

5) Выключаем миды и включаем пищалки. Ставим женский вокал. Слушаем отдельно ВЧ. Выставляем задержки так чтоб вокалист был там же где и на мидах(по горизонтали, по вертикали он почти всегда будет выше)

6) Выбираем срез, учитывая то как вы порезали мид. Если например на 2 кГц, то Вч надо резать на 3 кГц примерно. И тогда в диапазоне 2-3 кГц их излучения суммируются и не будет всплеска в АЧХ.

Потом включаем миды и пищалки вместе. Слушаем фронт. Прогоняем те же треки.
Женский, мужской вокал, бас.

Источник

Помогите разрулить 3х полоску.

Докупить на мид отдельный усилитель, например CA250 или MA23. И ими уже можно порезать твою трехполоску.
Как вариант: мид на СА250 от 80 до 250Гц, серединка на СА450 от 250 до 5000Гц и ВЧ от 5000 и выше.

Тоже рассматривал такой вариант, да вот только как месяц силовую проводку у себя всю сменил, автомат питания поставил, дистрибьютор. на 3 усилитель придется ещё тянуть.

Ну а если все же от ГУ твитеры пустить (на время), на какой частоте резать 1м порядком.

Добрый день. Имеем мид Hertz HV165L, твитер Morel mt23, усь DLS CA450, ГУ Pioneer 77 и большое желание добавить серединку Hertz HL70. Только незнаю как все это дело разрулить. Есть вариант 2,5 полосы, но так ка mt23 6Омный не всякий готовый кроссовер пойдет (я таких не нашел). Можно запитать ВЧ от ГУ, подрезав кондерчиком эдак на 8Khz а сч на 4,5. Как вариант рассматривал кросс Hertz 3w10, он режет на 500 и 4,5, запитать от него нч/сч а вч от отдельного канала
Может кто-нибудь делил данную связку, посоветуйте какой вариант предпочтительней. Поиск не помог.

Добрый день. Имеем мид Hertz HV165L, твитер Morel mt23, усь DLS CA450, ГУ Pioneer 77 и большое желание добавить серединку Hertz HL70. Только незнаю как все это дело разрулить. Есть вариант 2,5 полосы, но так ка mt23 6Омный не всякий готовый кроссовер пойдет (я таких не нашел). Можно запитать ВЧ от ГУ, подрезав кондерчиком эдак на 8Khz а сч на 4,5. Как вариант рассматривал кросс Hertz 3w10, он режет на 500 и 4,5, запитать от него нч/сч а вч от отдельного канала
Может кто-нибудь делил данную связку, посоветуйте какой вариант предпочтительней. Поиск не помог.

Постоянный вопрос. а чем не устраивает двухполоска?

Тоже рассматривал такой вариант, да вот только как месяц силовую проводку у себя всю сменил, автомат питания поставил, дистрибьютор. на 3 усилитель придется ещё тянуть.

Ну а если все же от ГУ твитеры пустить (на время), на какой частоте резать 1м порядком.

На третий усилитель можно и с дистрибьютора взять. Ну если ты конечно не 14Ga тянул с аккумулятора.

А если речь идет о временном решении, то временно можно и с 2-х полоской поездить.

А кто говорит что не довели до ума две полосы? Возможно в какой то степени довели, а что дальше? Многие ведь ограничены финансами и покупают компоненты соответствующие определнному ценовому уровню. Например за себя могу сказать середину хочу что бы поднять сцену потому как делать выносные подиумы для мидов с доворотом нет ни какого желания (был бы какой-нибуль ТАЗик может и сделал бы), а вот серединки добавить можно вполне безболезненно, а зуд в попе зачастую лишь желание что то делать и экспериментировать, пока сам на грабли не наступишь других слушать только мимо ушей получается

Деньги за эту серединку не великие всего 2000 рублей за б/у, какие варианты пищалок Вы мне за эти деньги предложите?

Вроде бы тема про СЧ/ВЧ уже перетиралась много раз. Возможно следует воспользоваться поиском?
Всё ИМХО.

Вроде бы тема про СЧ/ВЧ уже перетиралась много раз. Возможно следует воспользоваться поиском?
Всё ИМХО.

Вроде бы тема про СЧ/ВЧ уже перетиралась много раз. Возможно следует воспользоваться поиском?
Всё ИМХО.

Источник

Обязательно ли резать снизу мидбасы в дверях?

Поставил себе фронт Фокал К2Пауэр, усилок 4-х канальник Генезис и саб VIBE CBR 12″. Если резать на 100 Гц мидбасы, то бас получается значительно хуже, чем без обрезки. Саб режу сверху тоже на 100Гц. Пробовал резать саб на 75гц, хуже бас становится, хотя фронты неплохо играют от 70ГЦ. Как правильно настроить частоты среза или вообще ничего резать не надо?

Поставил себе фронт Фокал К2Пауэр, усилок 4-х канальник Генезис и саб VIBE CBR 12″. Если резать на 100 Гц мидбасы, то бас получается значительно хуже, чем без обрезки. Саб режу сверху тоже на 100Гц. Пробовал резать саб на 75гц, хуже бас становится, хотя фронты неплохо играют от 70ГЦ. Как правильно настроить частоты среза или вообще ничего резать не надо?

Не играет саб совсем когда не режется фронт, не пойму почему?

Поставил себе фронт Фокал К2Пауэр, усилок 4-х канальник Генезис и саб VIBE CBR 12″. Если резать на 100 Гц мидбасы, то бас получается значительно хуже, чем без обрезки. Саб режу сверху тоже на 100Гц. Пробовал резать саб на 75гц, хуже бас становится, хотя фронты неплохо играют от 70ГЦ. Как правильно настроить частоты среза или вообще ничего резать не надо?

Частоту среза саба можно посчитать F=170/L (L-линна салона). А саб ты слышать не должен, он просто воспроизводит частоты которые фронт воспроизвести не может. Фронт желательно настроить на частоту F, иначе усь может спальть дин, если хватит мощности.

Из каких соображений данная формула?

Из каких соображений данная формула?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *