hyundai с 3 дверьми

Хендай Велостер — спортивный гибрид с неподражаемым дизайном

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Хендай Велостер – это самая удачная попытка разработчиков этого бренда создать необычайную молодежную модель. Корейская машина является неподражаемым спортивным гибридом хэтчбека и спорт-купе. Кстати, сам гигантский автоконцерн не был уверен в успешном продвижении своего детища, и даже не планировал его серийного производства, после не оправдавшего ожидания концепта Tiburon. Однако и потенциальные покупатели, и критики всего мира приняли «на ура» этот автомобиль, созданный на платформе Hyundai i30. В чем причина? В не сочетаемых ранее параметрах и стильном дизайне модели. Все это сделало её намного лучше, чем похожие машины конкурентов. Судите сами.

Особенности Хендай Велостер

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Начать стоит c того, что Hyundai Veloster – купе с тремя дверями. Однако если ранее, говоря о третьей двери, имелась в виду крышка багажника, то сейчас это настоящая дверь. Водительская дверь так и осталась одна, широкая, а с правой стороны стало две узких двери. Теперь правая сторона кузова гарантирует удобный и безопасный доступ пассажирам к креслам заднего ряда.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

При этом на задней двери ручка закамуфлирована так, что кажется снаружи её открыть нечем и вообще её присутствие – обман зрения. Эта изюминка подчеркивает стремительность псевдо-купе.
Хотя в дизайне кузова и присутствуют спортивные формы купе, Veloster всё-таки хэтчбек.

Двигатель

Как правило, машины, которые относятся к категории «спортивных» достаточно прожорливы. Но и здесь специалисты Hyundai не подвели. Veloster – это первая модель в линейке корейской компании, где двигатель 1,6 литров оборудован системой прямого впрыска бензина.
Плюс, D-CVVT — система контроля за газораспределением. Расход – менее шести литров на cтo километров. И вce это при том, что мощность двигателя составляет сто сорок лошадиных сил. Известно u то, что для европейцев готовится к производству и более «горячая» версия с турбированным двухлитровым двигателем, мощность которого будет более двухсот «лошадок».

Кстати, для того, чтобы доказать надежность мотора этой модели компания предлагает гарантию в десять лет!

Если говорить o новых разработках, примененных в Хендай Велостер, то выделить стоит и фирменную механическую шестиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.

Салон

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

панорамная крыша, три двери

Что ожидает нас в салоне автомобиля? Самый продуманный и просторный интерьер. Несмотря на компактные габариты неудобства не почувствуют ни пассажиры переднего, ни пассажиры заднего ряда. Более того, здесь будет достаточно места, к примеру, u для покупок из супермаркета.

Объем багажника чуть менее ста сорока литров.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

левой задней двери нет

Одна непонятная странность портит общее хорошее впечатление от интерьера – по центру дивана заднего ряда установлен пластмассовый поднос с подстаканниками. Для каких целей его придумали неубираемым – непостижимая загадка восточных автопроизводителей-мудрецов.

Что еще можно выделить внутри? Стильный руль и рукоятку рычага, выполненные из натуральной кожи, педали co стальными накладками, сиденья с четко выраженной боковой поддержкой.
Центральная консоль оснащена сенсорным многофункциональным семидюймовым Gracenote дисплеем и функцией распознавания голосов (может служить и навигацией). Стандартная комплектация Хендай Велостер подразумевает также акустическую систему с шестью динамиками.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Дизайн модели стремительный и современный. Здесь и семнадцатидюймовые легкосплавные диски со вставками, которые окрашены под цвет кузова. И панорамная крыша со сдвижным люком, переходящая в несколько маленьких не функциональных окон в большой задней двери. Отмечено, что цвета Велостера достаточно яркие и вызывающее, они столь же броски, так и сама машина.

В 2012 году на выставке в Детройте компания Hyundai Motor Company представила еще одну турбо-версию своего хетчбека Хендай Велостер. Отличия от оригинала заключаются в атмосферной фальшивой радиаторной решетке, передних фарах со светодиодами, обвесе кузова и матовой окраске.

Создатель блога Хендай best, Олег.

Забавное объяснение преимущества отсутствия левой пассажирской двери в Hyundai Veloster. Этот ролик «забанили» на голландском телевидении.

Краткий обзор Хендай Велостер на русском.

А для ценителей отечественного автомобилестроения автомобили LADA Granta в кредит на выгодных условиях.

Источник

Hyundai Veloster. Разнодверный.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Hyundai Veloster – тот же случай. Только не самодельный и серийный. Подобная идея бы прикольно смотрелась на концепт-каре, но на серийной машине… Унмеглихь ауто, сказали бы немцы! Еще какой возможный, сказали корейцы. Сказали – и сделали Велостер.

Дизайн соответствует эпатажности концепции. Велостер смотрится свежо, неординарно, стильно. И, что немаловажно, модно. Внешность автомобиля отражает веяния современной автомобильной моды и при этом Велостер просто лезет в глаза. Поэтому люди оборачиваются и провожают длинными удивленными взглядами салатово-желтое тело на огромных колесах. Что ЭТО? Да, это Велостер.

Вместе с тем, дизайн очень грамотен и самобытен. Чего стоят одни только загибы возле фар и задних фонарей… Или псевдожабры капота, напоминающие опель спидстер или лотус элиз… Не самое плохое сравнение для хюндая, верно?

Между тем, нетривиальный внешне Велостер весьма практичен. Водитель действительно садится через длинную дверь – что на той «восьмерке». А пассажирам достались две двери поменьше – что на той… пожалуй, не «девятке», а «славуте». А впрочем, зря я ударился в сравнения с «совкопромом». Ведь Велостер – это вещь из другого мира, весьма гламурный «понтомобиль». Пардон, «имиджевое купе», как сказали бы маркетологи. Хоть и не совсем купе, но весьма имиджевое.

Конкурентов у Велостера практически нет. Точнее, у него нет прямых аналогов, а конкуренты в битве за кошелек молодых оригиналов имеются – например, Volkswagen Scirocco, Honda CR-Z и Peugeot RCZ. И Велостер способен противопоставить этой троице не только свой необычный «разнодверный» кузов.

Ведь за двадцать пять тысяч долларов (в цену тривиальнейшего гольфа!) покупатель получает столь необычную машину машину базовой комплектации которой могут позавидовать иные туареги! Модные светодиоды в линзованной оптике – это раз. Эффектные 18-дюймовые катки – это два. На три — «слегка кожаный» салон и куча кнопочек, кнопочек, кнопочек…

По словам создателей, Велостер расчитан на поколение «Игрек». То есть, на молодежь. Именно по этой причине он способен моментально сдружиться с любым гаджетом, который окажется в кармане продвинутого «айфоновладельца». Велостер тут же заиграет любимую композицию с «флешки» (айпода) или позволит ковыряться в телефонной книге «айфона» со своего немаленького тач-скрина. Причем работает все, что называется, сходу.

По этой причине у него достаточно шансов, чтобы покорить сердце поколения «Игрек». Я же принадлежу к совершенно другому поколению – «поколению СССР». А наши дороги… как бы это помягче выразиться, восходят к феодальному строю. И примерно в то же время ремонтировались в последний раз.

Именно по этой причине Велостер выглядит чужим в нашей обычной жизни. У него есть неплохая эргономика, масса опций, он неплохо стоит на дороге. Но… есть слишком много но.

Двигатель семейства гамма объемом 1,6 л (других пока нет) развивает 132 силы. Правда, не стоит забывать, что лошадки-то корейские – такие, небольшие… Мощности ему, в принципе, хватает, но часто недостаёт момента. И звука – от машины с подобной внешностью ждешь какого-то более утробного бурчания. А здесь – пшик: лишь пар из сопел по центру бампера да невнятное шипенье из-под капота.

Омрачает картину и отсутствующая обзорность. Велостер настолько плотно облегает водителя, что тот чувствует себя будто в шапке-ушанке. Спору нет, у Велостера отличные кресла, но как тяжело ехать, когда ни черта не видишь вокруг себя! А смотреть приходится в оба – точнее, во все четыре колеса. Ведь Велостер едет на каткахсовершенно несуразной размерности со сверхнизким профилем, а именно 215/40 R18. Из-за бутафорских колес «выставочного типа» Велостер жалобно содрогается на любой неровности, а водитель должен держаться подальше от бордюров, колдобин и даже окурков. Даже при езде по хорошей дороге его постоянно мотыляет из стороны в сторону, дергает в невидимую колею и просто трясет мелкой дрожью. Может быть, где-нибудь в Европе подобная размерность и выглядит вполне «рабочей», а у нас Велостер протянет на своих заводских колесах совсем недолго.

Поэтому мы расставались без особого сожаления. Да, Велостер сходу загрузил в свой электронный мозг телефонную книгу не только модного смартфона на андроиде, но и моей простенькой нокии. Да, он прекрасно оснащен, эффектен и необычен. Но этот автомобиль должен ездить по гладким проспектам больших городов, перемещая веселую компанию поколения «Игрек» от одного ночного клуба к другому.

Я же поеду домой. И на совсем другом автомобиле. С большой дверью слева и такой же – справа.

Эпилог. Очень понравилась одна вещь – рычаг, услужливо «подающий» ремень безопасности водителю. Благодаря этому не приходится тянуться к центральной стойке, как это я делаю вот уже двенадцать лет.

P.S. Немного сухих цифр. Самара с восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем: мощность — 81л.с./5200 об/мин; ;момент — 120Нм/2700 об/мин; масса — 975 кг.

Велостер 1.6 GDI D-CVVT: мощность: 130-140 л.с./6300 об/мин; момент — 157 Нм/4850 об/мин; масса — 1200 кг.

Источник

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2012-2017 3-дверный хэтчбек

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Описание автомобиля

Продажи Hyundai Veloster в России начались только в конце мая 2012 года, хотя прошло больше года с премьеры нестандартного хэтчбека. Дизайнеры Hyundai последние годы выдавшие как по кальке красивые, но очень похожие автомобили, сподобились на что-то особенное! Veloster не так прекрасен, как Hyundai Elantra, но куда-более оригинален и, отчасти, футуристичен. Главная «фишка» новинки — это нестандартное количество и расположение дверей — со стороны водителя одна, а с правой стороны — две. Сразу задумываешься, что же это за автомобиль? Не обращайте внимания на лукавые формы, смотрите на кузов и габариты — честный хэтчбек, пусть и с четырьмя дверьми.

Однако это не все особенности Велостера: сзади у него трёхместное сиденье, хотя полноценных мест два, а в Hyundai и вовсе говорят, что места детские, а посадочная формула как у купе «2+2». Интерьер хэтчбека в большей степени пышет Японией нежели Кореей. Сами дизайнеры говорят, что при создании салона они вдохновлялись мотоциклетными формами — при желании центральную консоль можно принять за топливный бак, а поставленные вертикально центральные воздуховоды — за выхлопные трубы.

Хёндай Велостер предлагается в трёх комплектациях, уже в «базе» автомобиль оснащён не только всем необходимым. В топовой версии хэтчбек может похвастаться камерой заднего вида, комбинированным салоном из искусственной и натуральной кожи, а также панорамной крышей с раздельным освещением для задних пассажиров.

Расстраивает тот факт, что двигатель у новинки только один — объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с. Американцы тем временем радуются наличию куда более мощной турбированной модификации. Хорошо ещё, что КПП на выбор две: либо 6-ступенчатя «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Цены на Veloster вызывают двоякие чувства. С одной стороны, оригинальность и неповторимость заслуживают переплаты. А с другой, надо чётко определиться, кто же является конкурентом корейской новинки, потому что автомобили этого класса с не менее спортивным силуэтом — Opel Astra GTC, новое поколение Renault Megane Coupe или даже дизайнерский шедевр Citroen DS4 — стоят значительно дешевле.

Источник

Оцениваем Hyundai Palisade с уровня кроссовера Cadillac XT6

Palisade с V6 стоит минимум 3 599 000 рублей. Тестовая комплектация High-Tech даже без накруток оценена в 4 129 000 (плюс 20 тысяч за «металлик»). Cadillac XT6 в базовом исполнении Premium Luxury обойдётся в 4 850 000, но пакет Platinum и система ночного видения добавляют 680 тысяч.

В доковидную эпоху кроссоверы Hyundai Palisade и Cadillac XT6 вряд ли встретились бы в сравнительном тесте. Но дефицит и дилерская жадность сделали из двух, казалось бы, не пересекающихся моделей прямых конкурентов. Если продавцы американских машин ещё проявляют сдержанность, накидывая к розничной цене по 300-400 тысяч рублей, то в салонах Hyundai переплата порой превышает миллион. И хотя Palisade случайно попал в премиум-сегмент, кое в чём он способен поставить XT6 в затруднительное положение.

Palisade — это район Лос-Анджелеса, а не деревянный забор, но от того, чтобы называть Hyundai Палисадом, не уйти, так привычнее для уха, чем Пэлисейд. «Кореец» короче Кадиллака на семь сантиметров, но вместительнее. За отрегулированным под мой 181 см водительским креслом сижу с почти вдвое большим запасом места в коленях — 130 мм против 70. Ступням также вольготнее, хотя зазор между головой и потолком меньше, чем в Кэдди — 80 мм против 100. У Hyundai больше проёмы задних дверей, удобнее посадка и гостеприимнее диван: мягче, лучше подходит для троих плюс обладает большими диапазонами продольной регулировки и угла наклона спинки.

Диван отъезжает дальше, делая доступ на третий ряд проще. На галёрке просторнее по всем направлениям. Я не касаюсь головой обивки потолка, а если сиденье второго ряда немного отодвинуть от себя, то и для ног будет небольшой запас пространства. В Кадиллаке можно сделать то же самое, но сдвинуть средний ряд придётся настолько, что взрослому человеку будет дискомфортно. Здесь и для головы меньше свободы, и для ступней, а спинка зафиксирована намертво.

В салоне Кадиллака акцент сделан на качестве отделки. Мягкой кожей обиты сиденья, передняя и дверные панели. Натуральное дерево, алькантара на потолке, запах дорогой вещи. Однако Cadillac огорчает люфтящей панелью климат-контроля и заедающей шторкой подстаканников между передними креслами. Hyundai собран лучше, фактуры однороднее, но от мысли, что за столь пластмассовый интерьер нужно отдать больше четырёх миллионов рублей, становится грустно.

В движении оба не идеальны, но Cadillac породистее. У него лучше и шумоизоляция, что особенно заметно на магистралях, и плавность хода. Кроссовер из Штатов хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта, адаптивные амортизаторы заметно мягче работают на сжатие, а на дороге с множеством неряшливых заплаток XT6 держится молодцом, а не холодцом. Это я про Palisade: когда дорога заряжает колдобины очередями, Hyundai начинает жутко отплясывать тяжёлыми колёсами и одаривать пассажиров градом тычков.

Зато корейский паркетник реже напрягает вибрациями неподрессоренных масс, несмотря на тяжёлые 20-дюймовые колёса, как у Кадиллака. Конечно, когда они проваливаются в крупную яму, Палисаду приходится нелегко, но Кадиллаку ещё сложнее — подвеска жёстко реагирует на фазе отбоя, а по кузову пробегает ударная волна. Даже с небольших «лежачих полицейских» «икс-ти-шестой» не съезжает, а спрыгивает — и грубовато приземляется.

Не отличается утончённостью и управляемость. Cadillac степенен: отстранённо отзывается на команды рулём и нечётко их исполняет, а в скоростных виражах поворачивает поэтапно — сначала курс меняет передняя часть, а потом задняя, будто у сочленённого автобуса. Да и тормозит XT6 странно. Усилие на педали без свободного хода велико настолько, что далеко не всем мужчинам комфортно. И при каждом торможении не покидает ощущение, что тормоза «кончились». Хотя устойчивость к перегреву сохраняется даже при активной езде.

Поэтому 200-сильный турбомотор 2.0 воспринимаешь как благо — он не провоцирует на глупости и ожидаемо скисает на шоссе. Цифрами не блещет: в лучшей попытке с одним человеком и половиной бака на ускорение до сотни уходит 9,8 с. Однако в городской толчее момента на низах и сообразительности девятиступенчатого «автомата» достаточно, чтобы динамично тронуться и бодро маневрировать в потоке. Слегка приоткрыл дроссель — коробка скинула передачу, нажал посильнее — прыгнула вниз на несколько ступеней. Быстро и бесшовно.

Такой соратник не помешал бы атмосферной «шестёрке» Палисада, но тамошний восьмидиапазонный «автомат» настроен по-философски. Резкий старт из статичного положения сопровождается заминкой, переходы на пониженные ступени происходят с задержкой. А ведь V6 нужно держать в тонусе — сочная тяга ощущается только к 4500-5000 об/мин. Вот где Palisade радует не только красивым рокотом, но и убедительной динамикой. При тех же вводных, что у Кадиллака, спурт до 100 км/ч занимает 8,5 с.

Hyundai расторопнее и на извилистых участках. Он охотнее встаёт на дугу, лучше на ней держится и точнее корректируется. Меньше кренится, раскачивается и в целом едет более собранно. Но есть и традиционные для корейских автомобилей проблемы: малоинформативно рулевое управление, замутнённое вязким усилием, а тормоза сдают после пары-тройки интенсивных замедлений. Хотя настроен привод явно лучше, чем у Кадиллака, и в штатных ситуациях тормозить удобнее.

В рамках рекомендованной розничной цены Palisade — отличный выбор. Удобный и просторный кроссовер с полноценным третьим рядом, большим практичным багажником, статусным двигателем V6, неплохими динамикой и оснащением. Но когда речь заходит о суммах покрупнее, спрос становится строже. Там, куда приводят дилерские наценки, Hyundai страдает не только от отсутствия богатой отделки салона. Далеко не тесный Cadillac предлагает и более высокий ездовой комфорт, и цельность натуры. Добродушный характер и расслабленное настроение подкупают даже с учётом хиленького мотора и чересчур требовательных тормозов.

Источник

3-x дверный хэтчбек Hyundai i30. Версия 2013-го года

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

«Свершилось» скажут автовладельцы, пересевшие с первых Hyundai i30 на рестайлинговую версию автомобиля. И, говоря это, они в первую очередь будут иметь в виду то, что новая модель избавилась от ряда «болячек», которые преследовали ее предшественницу.

Инженеры Hyundai провели серьезную работу над ошибками и устранили имевшие место недоработки. Но, выйдя, на новый уровень качества, обновленный тридцатый существенно прибавил в стоимости. Так насколько же оправдан рост цены и насколько соответствует затраченным усилиям?

По комментариям представителей компании Хендай, 3-дверная модель была сконструирована специально для европейского автомобильного рынка. Новый Хендай Ай30 2013-го года отличается стильным дизайном, высоким качеством и превосходными техническими характеристиками.

Благодаря отсутствию задних дверей, его образ выглядит более спортивно и динамично, что особенно привлекательно для молодых и успешных людей.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Дизайн машины претерпел существенную переработку. Первоначально i30 являл собой обычный среднестатистический хэтчбек, имевший облик характерный для машин данного типа, выпускавшихся в начале 21 века.

На смену плавным, настраивающим на умиротворение линиям пришел современный, динамичный, по спортивному, агрессивный облик. В форме изгибов и граней легко разглядеть фирменный стиль Hyundai, присущий другим моделям компании. Изменения претерпели и размеры автомобиля.

Характеристики трехдверного i30

Характеристики двигателей изменились только в плане мощности, и не всех в сторону повышения. Для Росси доступны два типа бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров, мощностью 100 и 130 лошадиных сил соответственно (для сравнения аналогичные двигатели в предыдущей версии авто имели мощность 109 и 126 л.с.).

Максимальный крутящий момент не изменился. Работа тандема двигатель – коробка передач (шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат) стала хуже. Благодаря более длинным передачам и небольшому времени переключения машина стала медленнее разгоняться. Складывается впечатление, что изначально коробки спроектированы для использования с более мощными двигателями. В данном случае i30 только потерял в своих спринтерских качествах.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Так же Hyndai i30 может быть оснащена более тяговитым (про сравнению с бензиновым движком) 1,6-литровым дизельным мотором (127 л.с.).

На автомобиль производитель предлагает уже не 3 года, а 5 лет гарантии, не зависимо от автомобильного пробега.

Новый 3-дверный хэтчбэк отличается наилучшими показателями эффективности и мощности. Выброс вредных веществ в атмосферу 127-ми сильного 1,6-литрового двигателя составляет всего 100 граммов на 1 километр дороги. Это делает автомобиль безупречно экологичным. Автомобиль оптимизирует эко эффективность, за счет интегрированной системы Stop & Go, шин с низким сопротивлением качаниям и системы управлением генератора.

Система Стоп-старт (Stop & Go) позволяет экономить топливо за счет остановки двигателя, автомобиль, находясь в пробке, прекращает работу на холостом ходу. Двигатель вновь запускается, когда водитель выжимает педаль газа.

В сравнении с предыдущими модификациями этой линейки автомобилей, владельцы нового поколения i30 имеют более просторный салон (длина – 4300 мм / ширина – 1780 мм / высота – 1470 мм). Такие размеры формируют ощущения спортивных пропорций без ущерба для функциональности. Несмотря на то, что 3-дверный автомобиль выглядит более компактно, отличий в размерах с 5-дверным авто нет, а багажному отделу корейские инженеры добавилы 10% объема, и его объем теперь равен 378 / 1316 литров.пространства.

Интерьер и дизайн автомобиля

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Отличий в дизайне 3-дверного хэтчбэка от 5-дверного практически нет. Стиль автомобиля остался прежним – это органичная, современная модель, напоминающая покупателям другие модели Хендай. Плавные линии корпуса, яркие цвета подсветок и качественная сборка – все в стиле Hyundai новой волны. В хэтчбеке выпущенном в 2013-м году модернизирована центральная и передняя консоль, а также добавлены новые материалы отделки.

Создатели нового салона i30 были вдохновлены высокими стандартами, которые позволяют водителю пользоваться инновационными технологиями Flex Hyundai Street, предлагающими 3 режима движения: комфортный, нормальный и спортивный. Эта система обеспечивает высокую взаимосвязь между машиной и водителем.

Для удобного передвижения центральная консоль имеет интегрированный 7-дюймовый сенсорный экран, оборудованный навигацией. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивается двух-зонным климат-контролем, а панорамный стеклянный люк, гарантирует пассажирам визуальный простор.

Системы безопасности автомобиля

Новая модель i30 оборудована по последнему слову техники и демонстрирует все системы безопасности активного и пассивного вида. Даже в базовой комплектации предусмотрены следующие функции:

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

• Антиблокировочная система тормозов;
• Электронная программа контроля курсовой устойчивости (движения);
• Система управления стабилизацией автомобиля;

Руководствуясь программой оценки Euro NCAP, эксперты присвоили новому i30 пять звезд (из максимальных пяти).

Автоконцерн Hyundai прогнозирует, что усовершенствованная модель известной линии i30 получит еще большую популярность, чем ее предшественники.

Характеристики подвески и комфорт автомобиля

Достаточно большой контингент пользователей сходится к мысли, что подвеска в новом i30 жесткая. При движении неровности дороги весьма ощутимы. А при попадании на волнистые участки или глубокие ямы машина ведет себя нестабильно.

Дизайн автомобиля второго поколения «на голову» превзошел предшественника, не говоря уже об уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Изменения коснулись как передней панели, так и центральной консоли. Правильнее сказать, что они были подвергнуты полной переделке.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

В дизайне торпедо доминируют плавные линии, расположение элементов управления и воздуховодов стало более эргономичным. Приборная панель выполнена в спортивном стиле, что способствует удобству отслеживания показаний приборов и датчиков.

Продуман и функционал внутреннего пространства машины: вместительные карманы в передних и задних дверях, большие подстаканники между передними сиденьями, объемный бокс для вещей между спинками, большой отсек для телефона и прочих мелочей, скрывающийся за рычагом коробки передач.

Места в салоне стало больше, как для впереди сидящих, так и для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Передние сиденья, по прежнему радуют правильным профилем, удобной посадкой и боковой поддержкой. Положение руля и водительского сиденья можно легко настроить под человека любой комплекции.

Недостатки Hyundai i30

Ну что ж, если судить по раннее сказанному, то рестайлинговая модель удалась, как внешне так конструктивно. Однако окончательный вердикт машине выносят непосредственные пользователи и в данном случае ситуация не столь безоблачна.

Большинство владельцев нового Hyundai i30, имевшие до этого опыт использования автомобилей предыдущей версии, отмечают высокий уровень шума передних колесных арок.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

Скорее всего, имеет смысл говорить о наличии конструктивных недоработок данного участка кузова, так как установка более «мягкой» резины зачастую проблему не решает. Ряд автовладельцев жаловались на дискомфорт, вызванный шумным двигателем, хотя возможно это все та же слабая шумоизоляция передних арок.

К слабым местам конструктивного исполнения новой «айки» относятся следующие:

— небольшой размер заднего стекла. Не позволяет нормально ориентироваться при движении задним ходом. Чтобы парковаться приходится рассчитывать на боковые зеркала или довериться парктронику. Хотя некоторых представительниц «слабого» пола это не смущает, в их арсенале есть вспомогательные парковочные инструменты – они ориентируются на дополнительные звуковые ориентиры (не путать с штатной электронной системой парковки).

— низкое расположение ручки багажника и пологое заднее стекло способствуют сильному загрязнению, а при эксплуатации в холодное время года они более подвержены засыпанию снегом, что при нахождении щетки для очистки в багажнике, создает определенные трудности при открытии.

— расширенные передние стойки мешают нормальному обзору дороги.

hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми hyundai с 3 дверьми. Смотреть фото hyundai с 3 дверьми. Смотреть картинку hyundai с 3 дверьми. Картинка про hyundai с 3 дверьми. Фото hyundai с 3 дверьми

То, что машина удалась, можно говорить, основываясь, хотя бы на том что, разделы форумом посвященные новой модели не пестрят обилием тем, в рамках которых проходило бы бурное обсуждение типичных для нее неисправностей. Они, как таковые, единичны.

Комплектации и цены на Hyundai i30 в России

По своей стоимости, 3-дверный хэтчбек, в среднем, дешевле 5-дверного на 20 000 рублей. По сравнению с предыдущими поколениями автомобилей Хендай цены на машины выросли. Это объясняется новым дизайном, усовершенствованной технической составляющей и более современным дорогостоящим оснащением.

В базовой комплектации (Start) имеется: система АBS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками и электроприводы для зеркал и стекол. Цена этой комплектации составляет около 600 000 рублей.

Вторая комплектация (Classic) с двигателем 1,6 л и МКПП стоит 660 000 рублей. В комплект к опциям их предыдущей комплектации, вы получите 2 дополнительных динамика, возможность управления аудиосистемой на руле и передний подлокотник.

Максимальная комплектация обойдется покупателю в 749 000 рублей. В автомобиль включены система стабилизации, система помощи при въезде в гору, АКПП, боковые подушки, шторки безопасности и кожаная отделка ручки КПП и руля.

Hyundai i30 2013 года – не самая дешевый автомобиль среди одноклассников, но авто обладает превосходными техническими характеристиками. А внешний вид автомобиля теперь напоминает Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *