hyper drift lighter двери

Hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Hyper Light Drifter

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Also check the steam guides, they’re incompete but still good.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Thanks, I was searching this one :

I could not remember where I found it.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

I am at the fourh area, yet i only have one of these? am i doing something wrong?

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

yea that or if you see a small platform at the edge of the screen that you might reach by dashing. sometimes areas are hidden off screen and only way to tell is by a small ledge of a walkway sticking out

EDIT: trying and failing on areas you find and think could be something is ok, you’ll just lose some health.
if you don’t want to explore the world for yourself there are guides here on steam in the games community section

Источник

Обзор Hyper Light Drifter

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Hyper Light Drifter очень меня беспокоит, растревоживает мою тревожность как мало что. Горит у меня, в смысле. В первую очередь пламенеет травма, нанесенная спойлером прямо перед концовкой, когда только я расслабилась, чтоб прекрасное потребить, как тут же плевок и получила. Напрягает, что я так поздно оценила проект, и от меня, как и от всех не-бэкеров закрыт целый персонаж с собственным геймплеем. Заставляет впустую перегреваться мозг запутанность лора, часть которого, параною я, вообще может быть спрятана в обновляниях с Кикстартера.

Игра чревата подгоранием у разных категорий граждан. Тлеть может у тех, кто ждал ее на Vita или Wii U, например. Да и вообще инди-игра с Кикстартера с пиксельной графикой для многих почти то же, что феминизм, ЕА или Россия.

И тем не менее, Hyper Light Drifter все чаще приходит мне на ум. Со скуки я посматриваю фанарт, даже снова установила игру. Сама-то она мне нравится, но при этом, ничего не могу поделать, горит. А началось все…

А началось все с того, что все мои представления об игре оказались неправильными. Сначала я вообще думала, что это roguelike и вычеркнула ее из вишлистов, но, слава Анубису, нет. А глядя на скриншоты, легко предположить, что игра что-то в духе Ico, ну такое, про ребенка или условного героя, ищущего смысл жизни в пустом мире-музее. И тоже неверно.

I. Первое, что разбило мои ожидания – НПС. То есть начинается-то все с одиночества героя, вокруг разбитое культурное наследие, то бишь декорации и вдруг – на, живые существа, причем активные, охотно принимают участие в нашей судьбе, город у них свой маленький. Мир оказывается живым. Да, он видел лучшие времена, он болен, но борется. Казалось бы, мелочь, спрайты мелкие, озвучки нет, но иллюзия того, что не все здесь про игрока и для игрока отрезвляет. В живом мире другой уровень ответственности, другая правда. Пустое романтическое умиление уступает место насущным проблемам.

Решать их приходится за пределами центрального города, в четырех больших зонах, которые отличаются атмосферой и врагами, отчасти – сложностью.

Pro-tip: Не все зоны открыты сразу, но «зайти не в тот район» все-таки можно. В непонятных случаях следуйте за собакой!

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

У HLD большой список игр-вдохновителей, но чаще прочих называют Зельду и Соулс. В построении мира, впрочем, от Зельды не так много, как сначала кажется: почти нет мест, куда нужно возвращаться с другой экипировкой. Как и в Соулс, в игре есть контрольные точки, в которые можно перенестись в любой момент, восстановив здоровье, а новые возможности срезать путь открываются чисто технически – прошел дальше, спустил лесенку. Вообще в HLD основной маршрут и поиск секретов далеки друг от друга. Я спокойно прошла игру без спрятанных предметов, и пройдя ее полностью, я вообще не представляю, где в ней можно было найти столько ключей, сколько требуют некоторые двери. Не рекомендую даже пытаться все собрать без гайдов. В игре есть карта, но она малополезна.

Лор и сюжет игры тоже напоминают о Соулс. История мира подана в виде вороха вкусных деталей, но в целую картинку они, пожалуй, не сложатся – ад для перфекциониста, рай для интерпретатора. Сюжет условен – открыт для истолкования и призван задать канву для собственного подвига игрока. Идти вперед подталкивают божественный проводник и болезнь, пожирающая героя изнутри и как-то связанная с демоном. По сеттингу HLD ближе всего к технофэнтези и, пожалуй, постапокалипсису.

Pro-tip: Фанаты работают над сбором и интерпретацией лора. Большие темы посвящены этому на реддите и в стиме, сняли видео Стопгейм. Даже надписи на непонятном языке на монолитах, иногда попадающиеся в игре, смогли перевести.

И миру Дрифтера жизнь к лицу. Если вы отказываетесь играть в HLD из-за того, что, это «пиксельное инди», подумайте еще раз – да, это пиксели, но это одни из лучших существующих пикселей, что по качеству рисунка и анимации, что по дизайну. Неуютный, но завораживающий, мир Hyper Light Drifter абсолютно чужд и бравирует этой чуждостью, умеет использовать ее притягательную силу. За счет грамотной подачи HLD удается сделать карамельно-малиновый цвет страшным – неоново-розовый становится цветом светотатства и волшебной крови – а стоящий на вершине квадрат – сакральным. Последнее, впрочем, в чем-то логично для вселенной, состоящей из множества крошечных квадратов.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Красота эта обязана своим появлением таланту Алекса Престона (Alex Preston) – главы и сердца студии-разработчика HLD, Heart Machine (мм, межъязыковые каламбуры). Престон – американский фриланс-художник и аниматор и, насколько мне удалось выяснить, до HLD над играми не работал. Но еще до выхода на Кикстартер к нему присоединился программер Beau Blythe, разработавший инди-игру Samurai Gunn, а затем, когда позволили собранные деньги, к технической стороне проекта подключился еще один программер из инди-сцены Teddy Diefenbach. В студии 5 дизайнеров, а всего около 10 человек.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Больше всего про Престона известно, что в HLD он использовал свой опыт хронической болезни. У Престона врожденный порок сердца и букет сопутствующих заболеваний, генетических проблем, послеоперационных осложнений. Игровые журналисты любят об этом спрашивать в интервью, и некоторых геймеров это выводит из себя, мол, очередная слезливая история. Но – что поделать? Престон явно странноватый парень, но у меня его интервью вызывали скорее симпатию: ладно как рисует – человек с больным сердцем назвал свою студию Heart Machine, у него есть чувство юмора. Судя по цитатам, кстати, разговаривает Престон исключительно матом.

Не будучи бэкером, я не могу отследить, как развивался проект. Но судя по артам и трейлеру из заявки, многое поменялось. Ранние концепты показывают гораздо более традиционное фэнтези, в конечной игре нет некоторых заявленных механик и зон, возможности управлять роботом из ролика. У части бэкеров это вызывает неудовольствие. Но финальный результат кажется более сфокусированным стилистически. (Вот еще девлог.)
Интересные факты: по словам Престона, еще до анимации они долго работали над тем, чтобы игра хорошо ощущалась механически. Неожиданный для художника шаг, но такой правильный, и эта заботливость чувствуется – качество движения в HLD на высоте. Еще одним важным принципом дизайна был минимум UI и текстовых подсказок. Хоть он и не выдержан полностью, HUD редко захламляет экран.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

2. Второе (ага, я все еще считаю), что заставляет с удивлением остановиться – сам герой. Посмотришь на пиксели в статике – нечто крошечное и трогательное, поищешь фанарт на тумблре – тоже милота, но в действительности Дрифтер суров без меры. В меню улучшений особенно видно, что это уверенный в себе жесткий воин.
«Дрифтер», кстати – не имя, а профессия, название которой образовано от английского to drift – ‘перемещаться с течением, странствовать’. Не хочется поминать сталкеров, но это самое близкое: дрифтеры тоже ищут древние технологии в опасных местах. Так что прохождение в коопе вполне по лору. По ходу игры в сингле наш герой тоже встречает коллегу, бэкеры могли получить код на альтернативного дрифтера в НГ+ – женщину с головой собаки, особым спутником и своим мувсетом (гуглить alternate drifter, ее обещали как платное dlc, но, кажется, не выпустят).

> Смотреть на то, как Дрифтер убивает, можно бесконечно. :3
hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двериМы не знаем ни имени, ни истории Дрифтера, общаемся с ним только в форме боя. К герою HLD привязываешься в тяготах и битвах, узнаешь и ценишь в первую очередь как бойца. И чтобы пройти игру, придется прочувствовать, как он в этом хорош. В моменты, когда все идет как надо, Дрифтер – изящество и скорость, жестокое мастерство и завораживающая агрессия. Когда все идет не так, геймпад вибрирует в такт сердцебиению тяжело раненного героя. (Лично я из-за упоминания об этом в воплях Rekombo Freeman за игру и взялась, мне очень нравился тактильный фидбэк в первой Соулс. А про игру в целом знала от 3om6o6ep, кстати.)
Если вы тоже хотите набросать Дрифтера на бумаге, обратите внимание:

— Четкости с плащами Дрифтера в игре нет, их длина разная в роликах, в игре и на концепт-артах, но их два, и как минимум у верхнего есть бахрома.
У Дрифтера есть когти.

— Судя по гифкам от одного из аниматоров игры, это штаны, а не юбка.

— Это моя версия, но есть над чем задуматься: мне кажется, что у героя все же должны быть вертикальные уши, а боковые пластины на шлеме их защищают.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Боевая система построена на уклонении и контратаке, возможности комбо есть, но минимальные. Действия всю игру совершаешь одни, меняться будут типы врагов, их количество и арены. Заскучать не удается, да и не успеете – продолжительность игры около 10 часов. Обидно сложной игра может быть на паре особо не подошедших вам боссов да в секретных локациях, в целом обычно видишь, где лажаешь и возможный прогресс.

Pro-tips: Игра сохраняет очень часто, но бывают места, где особенно опасна дальняя комната, а до нее еще две со врагами, и повторять одно и то же неохота. Пользуйтесь сохранением на лифтах. Лифтов в игре много, ездят они недолго. Зачистили комнату – отбежали до ближайшего.
Играть приятнее с геймпадом, но с боксовского пада по неизвестной причине трудно выстраивать длинные цепочки дэшей. Для прохождения игры это не проблема, но мешает в некоторых достижениях и секретных зонах. Попробуйте перейти на мышь.

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Как шутят авторы RPS, чтоб пройти северного босса нужно стать идеальным, пусть на 2 минуты, но идеальным. И так и есть, победив его, ты чувствуешь, что ты молодец – катарсис через преодоление, в этом Соулсборн, в этом все сложные и механически совершенные игры.
После зачистки особенно тяжелой локации Дрифтер салютует мечом и пафосно вонзает его в землю. Кулфактор в игре вообще силен – что значит название, до конца не ясно, но очень здорово. Мощь его удара отдается в кончиках ваших пальцев. HLD вообще богат на катарсические моменты.
Большую роль в этом играет звук, созданный под руководством Rich Vreeland (Disasterpeace), известного геймерам в основном по Fez, хотя он также работал над Reigns, Mini Metro, Shoot Many Robots, фильмом «Оно» 2014 года и много еще чем. Особенно интересно, как Рич оценивает атмосферу игры – он пишет о «the dark, haunted, adventurous quality of the game».

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

музыка в HLD прекрасна, и Wisdom’s Tragedy, которая играет в локациях с огромными колоннами, сами эти колонны, розовый пульсирующий свет, звуки, которые они издают, герой у их подножия – невероятное, мало с чем сравнимое для меня в играх переживание.

…И при этом все равно у меня горит. Меня выводит из себя одновременно и то, что HLD мало вспоминали в конце прошлого года во время всевозможных ГОТИ, а на канобушке умудрились поставить в ряд «инди, про которые вы не знали», и, одновременно, то, что на конкурс про малоизвестные игры я пишу про игру громкую и к тому же, по своей красивости, «женскую». Я подозреваю, что построенная на опыте болезни Hyper Light Drifter попадает в цель и высвечивает мою протекающую крышу.

Тем не менее, воспоминания о HLD спасительны в моменты, когда стресс исходит от другого источника. В котле моих бурлящих навязчивых идей HLD все же складывается в законченный положительный опыт. В ней есть что-то странно вдохновляющее. Почему. Не думаю, что меня впечатлило сюжетное преодоление. Наверное, впечатление такое сильное, просто потому что HLD – хорошая игра. Возможно, даже шедевр, в том смысле, что ее части дополняют друг друга и складываются в осмысленное целое. Но больше всего в этой связи мне вспоминается кусок из интервью Престона The Guardian, где в конце он рассказывает о Glitch City. Так в Heart Machine назвали свой офис в Лос-Анджелесе, который основали, когда им надоело работать «в одиночестве» из дома. Впрочем в интервью Glitch City называют сообществом. Команда Heart Machine проводила там еженедельные собрания, к ним приходили другие инди-разработчики, знакомые. Еще Престон рассказывает, что после того как он дал несколько интервью о проблемах со здоровьем, ему писали ожидающие игру фанаты с похожими проблемами. Престон говорит, что общение изменило фокус сюжета игры с личной истории героя на историю многих. И это тоже чувствуется. Мне кажется, что Hyper Light Drifter в глубине очень человечная игра, и, несмотря на дикий мир и дистанцию от меня до разработчиков, она является высказыванием, и акт игры в нее – общение. Очевидно… что уж тут юлить, очевидно – в игре есть сердце.

Источник

Одежда

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Одежда (Outfits) в Hyper Light Drifter даёт Дрифтеру какие-либо преимущества. Дрифтер может переодеться в своём новом доме в Центральном городе.

Если Дрифтер соберёт в шкафу всю одежду (кроме плаща новой игры+ и золотого спутника), он получит достижение Walk-In Closet.

Одежда состоит из трёх частей: плаща, спутника и меча. Достаточно надеть любую из частей, чтобы бонус действовал. Надевание двух частей из одного комплекта не усиливает бонуса.

Содержание

Сюжетная одежда

Красный комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Красный комплект

Когда даётся: с этим комплектом Дрифтер начинает игру.

Розовый комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Розовый комплект

Когда даётся: Бесплодные холмы, даёт Хранитель. Пропустить практически невозможно.

Эффекты: ускоряет восстановление выносливости.

Чёрно-серый плащ

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Чёрно-серый плащ

Когда даётся: Дрифтер появляется в этом плаще в новой игре+.

Эффекты Оставляет Дрифтеру 2 единицы здоровья (3 hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери). Невозможно снять (другие две части одежды можно заменять свободно). Невозможно поднять здоровье до 3 коричневым комплектом.

Секретная одежда

Сама секретная одежда лежит на виду или почти на виду. Но все двери требуют ключей, потому достать её не так просто.

Синий комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Синий комплект

Местоположение: Горы, за дверью с 10 ключами.

Эффекты: снижает задержку между комбинациями из трёх ударов мечом.

Пурпурный комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Пурпурный комплект

Белый комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Белый комплект

Местоположение: Озеро, за дверью с 8 ключами.

Жёлтый комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Жёлтый комплект

Эффекты: повышает скорость движения.

Оранжевый комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Оранжевый комплект

Местоположение: Озеро, за дверью с одним ключом.

Эффекты: ускоряет перезарядку гранат с 1:15 до 1:05.

Лазурный комплект hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Лазурный комплект hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Местоположение: Башня, после победы над Лучником Башни. Нужно 6 ключей.

Эффекты: когда Дрифтер находится рядом с секретом, рядом с ним появляется восклицательный знак.

Призовая одежда

Даётся за сложные испытания.

Сине-зелёный комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Сине-зелёный комплект

За что: Надо пройти сначала лабиринт из кристаллов-ловушек (для этого надо безошибочно выполнить кривую цепь рывков), а потом перебить толпу кортиков. В этом поможет чит, описанный в статье Рывок.

Эффекты: ускоряет восстановление здоровья.

Фиолетово-чёрный комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Фиолетово-чёрный комплект

За что: Арена орды в Центральном городе. Сначала четыре арены, они наполнены монстрами из соответствующей локации. Если Дрифтер пройдёт их, открывается пятая, в ней монстры из всех локаций вперемешку. Если Дрифтер пройдёт и её, он получит комплект вместе с достижением Contender.

Эффекты: убитые враги погибают самыми жуткими смертями. Как и аналогичный талант Fallout, эффект чисто косметический и не даёт реальных преимуществ.

Это перекликается с одним из штампов японских ролевых игр — «правилом Оружия». Награда за секретного босса всегда символическая: если вы сумели победить даже его, что вам ещё нужно?

Коричневый комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Коричневый комлект

Местоположение: Лежит в начальной зоне (доступна через горы).

Эффекты: увеличивает количество здоровья Дрифтера на единицу. На iOS hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери увеличивает на 2.

Фиолетовый комплект

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Фиолетовый комплект

За что: на арене рывков выполнить 800 рывков подряд. В этом поможет чит, описанный в статье Рывок.

Эффекты: снижает расход выносливости вдвое.

VIP-одежда

Золотой спутник

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Золотой спутник

За что: его получили поддержавшие игру на Kickstarter’е.

Эффекты: неизвестно. Вероятно, чисто косметический предмет.

Источник

Двери

Двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

Информация

Местоположение

Содержание

Описание [ ]

Двери активируются удерживанием кнопки действия.

Они служат для перехода из одного места в другое, или же из одной локации в другую.

Виды дверей [ ]

Обычная [ ]

Обычные двери (см. инфобокс) являются не самым распространённым, но одним из самых стандартных видов дверей.

Дверь к боссу [ ]

Двери к боссам (см. галерею), по сути, являются такими же дверьми, как и обычные, только имеют другую рисовку, анимацию открытия и встречаются куда реже.

Электронный щит [ ]

Электронный щит (см. галерею) являются самым распространённым в отдалённых с врагами локациях, активируется удерживанием кнопки действия. Через некоторое время сам закрывается.

Дверь с ключами [ ]

Дверь с ключами (см. галерею) является переходом в одну из секретной локаций в мире игры. Чтобы её открыть, нужно иметь определённое количество ключей в инвентаре, которые тоже можно найти в секретных локациях.

Дверь с модулями [ ]

Дверь с модулями (см. галерею) является переходом в одну из секретных локаций в мире игры. Чтобы её открыть, нужно иметь определённое количество модулей в инвентаре, которые можно найти после прохождения какой-либо местности с врагами или в секретных локациях.

Источник

Hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

hyper drift lighter двери. Смотреть фото hyper drift lighter двери. Смотреть картинку hyper drift lighter двери. Картинка про hyper drift lighter двери. Фото hyper drift lighter двери

В данном руководстве написаны все модули, монолиты и ключи, которые можно найти в игре.

Эту информацию я взял с вики, впрочем, я и являлся автором-переводчиком этой самой информации, ибо писал не сам, а просто переводил для вики, позже решил перенести и сюда.

Внимание! В тексте могут присутствовать термины с вики, так как ни у одного врага нет официального названия и сложно их ещё как-то окрестить.

Также вы можете загрузить свой файл сохранения по этой ссылке [anishlr.github.io] и посмотреть несобранные механизмы.

Находится до телепорта. Большая лестница после Хранителя (розового дрифтера), идти по левой стороне. Когда лестница закончится, слева будет скрытый проход, и ещё один скрытый проход вниз с невидимыми платформами. Там и будет модуль.

Практически невозможно пропустить. Находится сразу после телепорта, в правом верхнем углу.

Нужно идти наверх от телепорта, затем свернуть налево. Телепортироваться на первом мини-телепорте, пройти через множество кубов, модуль будет в конце пути.

Идти наверх от телепорта, свернуть налево. Пропустить мини-телепорт, идти вниз до упора (внимание! Важно случайно не попасть в стартовую зону!), затем свернуть налево, попрыгать по платформам и спуститься на лифте. В конце большой комнаты (перед обычной дверью) будет комната с множеством стервятников-джедаев, а слева в стене будет скрытый проход, ведущий к мини-телепорту. Сам мини-телепорт ведёт уже к модулю.

Идти туда же, где и находится модуль №4 (идти наверх от телепорта, свернуть налево. Пропустить мини-телепорт, идти вниз до упора (внимание! Важно случайно не попасть в стартовую зону!), затем свернуть налево и спуститься на лифте). В конце этого пути и будет модуль.

Идти к 3-модульной двери (от телепорта вверх, затем направо и вниз — в конце пути будет эта дверь), пройти через неё и спуститься на лифте. Затем (после большой комнаты с платформами) будет комната с множеством стервятников-шаманов и стервятников-джедаев, а внизу комнаты секретный проход с модулем.

Находится до телепорта. Чтобы получить этот модуль, требуется винтовка (с босса данной локации)/рельсотрон, так как переключатель не активируется обычным бластером. После того, как Дрифтер окажется в том же месте, где и игрок на изображении, справа будет переключатель. Выстрелить в него, чтобы активировать платформы. В секретном месте в самом верху будет ещё один проход, ведущий к модулю.

Находится до телепорта, чуть ниже дрифтера-путешественника (который рассказывает о боссе локации) будет скрытый проход, затем дорога перейдёт налево, а в самом конце между деревьями ещё один скрытый проход, и лифт, ведущий к первому модулю.

Находится до телепорта. Когда Дрифтер пройдёт через первый лифт (если был подобран модуль №1, второй), он окажется в большой местности с множеством енотов-врагов, тогда нужно идти вниз до упора. Справа в самом низу будет секретный проход, но закрытый. Тогда нужно пройти налево и активировать переключатель, убирающий мешающие платформы. Тогда тот секретный проход с модулем будет открыт, перебить ещё пару енотов, и получить заслуженный модуль.

Находится слева от телепорта. Пройти туда, снизу сразу будет секретный проход, а после него невидимые платформы, ведущие в тёмную местность с множеством хрустальных волков, там и будет модуль.

Идти налево до упора, затем, после локации с большим количеством врагов, вниз. В подземелье будет переключатель, активирующий платформы. После платформ будет место, где игрок на изображении, справа в стене будет секретный проход с модулем.

Находится после выхода из подземелья, где располагался модуль №5 (от телепорта налево до упора, затем, после локации с большим количеством врагов, вниз). Нужно идти налево до упора, в самом левом верхнем углу будет спрятана дорога, закрытая кристаллами, разрушить кристаллы и пройти туда, там и будет модуль №6.

Находится за 3-модульной дверью (от телепорта наверх, спуститься в подземелье, затем использовать левый лифт (если дорога закрыта, придётся сделать круг). Затем будет мост с кристальными ловушками, а за ним 3-модульная дверь). Сразу после входа сверху будет дорога, закрытая цветком. После того, как Дрифтер окажется в секретном месте, справа будет ещё один секретный проход. Там будет лифт, ведущий к модулю. Сам модуль закрыт множеством объектов.

Нужно спуститься на правом лифте от телепорта. После спуска направиться вниз (не проходить через 1-модульную дверь!). Модуль станет доступен после убийства мини-босса, Жнеца.

Спуститься на правом лифте. После спуска направиться направо (к 1-модульной двери — понадобится как минимум 1 модуль!). Сразу после самой первой «одинокой» турели слева будут невидимые платформы, ведущие к модулю.

Находится в том же месте, где и модуль №2 (спуститься на правом лифте, после спуска направиться направо к 1-модульной двери — понадобится как минимум 1 модуль!). Продолжить идти направо. Не использовать доступный лифт на левой стороне слишком быстро, а пойти на правую сторону, модуль будет спрятан в самом верху.

Идти вниз до упора от телепорта. Слева будет секретный проход с невидимыми платформами. Дальше путь будет доступен только после победы над Лучником (боссом локации). Внутри подземелья будет много исчезающих платформ, необходимо сделать цепь рывков, чтобы добраться до модуля.

Спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, затем направиться направо (не проходить через 1-модульную дверь!), модуль находится после битвы с Призывателем, одним из мини-боссов.

Спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, пройти через 1-модульную дверь — понадобится как минимум 1 модуль. В конце пути будет ожидать модуль №6.

После модуля №6 (спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, пройти через 1-модульную дверь) и очередного лифта будет развилка. Пойти направо, продолжать до того момента, пока не появится переключатель, включить его. Затем вернуться назад. Чуть ниже откроется новый путь, пойти туда. После активирования нескольких переключателей Дрифтер окажется в том же месте, где и игрок на изображении. Снизу будет скрыт переключатель, использовать передвигающиеся платформы, там и будет модуль.

Находится до телепорта. После нескольких лестниц, у последней внизу будет спрятан модуль. После этого места также будет лифт.

Нужно направиться направо от телепорта. В скором времени появится комната с множеством свинорастений, а сверху будет секретный проход, ведущий к модулю.

Продолжить идти по подземелью после модуля №2 (чтобы попасть туда, нужно идти направо от телепорта). После спуска на лифте будет очередная комната с множеством врагов. Справа (где также появляется стрелок) спрятана 1-ключевая дверь. Пройти через неё, в конце будет скрыт модуль №3.

Нужно пройти через левую нижнюю дверь от телепорта. Почти в конце пути появится лифт, но не подниматься на нём, а пройти направо. Там после битвы с множеством врагов будет ожидать модуль.

Находится за 3-модульной дверью (справа снизу от телепорта). После арены с большим количеством врагов откроется путь налево, в конце этого пути и выхода из подземелья за ящиком будет скрыта 3-ключевая дверь. После входа сверху (за кубом) будет спрятан проход. Направиться вниз, там будет модуль.

Находится за 3-модульной дверью (справа снизу от телепорта), после Императора, босса локации. Сложно пропустить.

Под Горами подразумевается северная, верхняя локация.

Находится на пути от Центрального города до телепорта. После того, как Дрифтер окажется в том же месте, где и игрок на первом изображении, свернуть направо, там будут невидимые платформы, после них монолит.

Находится до телепорта. После того, как Дрифтер окажется в том же месте, где и игрок на первом изображении, свернуть направо, а не подниматься наверх по сломанной лестнице. После поворота пойти наверх, тогда Дрифтер окажется в инкубаторе. Перед второй лестницей внизу будет секрет, где и находится монолит.

Находится за 3-модульной дверью, спрятан в множестве секретов. Сначала нужно достигнуть второй левой платформы. Нужно пройти в секрет между полками. Там находится 2 мини-телепорта, один из них ведёт к стервятникам (который наверху). Ниже есть ещё один секретный путь, где находится второй мини-телепорт. После перемещения справа будет секретный проход.

Под Бесплодными холмами подразумевается южная, нижняя локация.

Находится после арены с Магом, мини-боссом локации. После того, как Дрифтер окажется на поверхности, чуть правее будет секретный проход.

Сперва спуститься на правом лифте от телепорта. В самом конце западного (левого) пути слева будут невидимые платформы, ведущие к монолиту.

Спуститься на левом лифте от телепорта. Не проходить через 1-модульную дверь, а спуститься по лестнице направо. В конце следующей комнаты слева будет скрытый проход, помеченный маркировкой. Там и находится монолит.

Под Озером подразумевается восточная, правая локация.

Находится к югу от телепорта (внизу). Если путь закрыт, нужно идти на восток (направо). На маленьком островке с деревом будет невидимый переключатель, который покажет невидимые платформы, где и находится монолит.

Находится сверху от телепорта. Пройдя чуть наверх, слева будет секретный проход, ведущий к монолиту. Если этот путь ещё закрыт, пройти в левую нижнюю дверь от телепорта. Если и этот путь закрыт, пройти направо, пока дорога не приведёт Дрифтера обратно.

Находится за 3-модульной дверью, рядом с боссом — Императором. Справа сверху от двери с боссом будет скрыт обычный переключатель, после активации которого появятся специальные платформы, ведущие к монолиту.

Под Хрустальным лесом подразумевается западная, левая локация.

Находится за дверью с 3 ключами. Сама дверь находится ещё до телепорта. После того как Дрифтер окажется там же, где и игрок на изображении, нужно не продолжать идти налево, а свернуть на север (наверх). После убийства нескольких врагов дверь будет прямо за ними.

Находится за 8-модульной дверью. Сама 8-модульная дверь находится чуть ниже телепорта данной локации. После входа нужно перебить множество енотов, а в самом низу пути будет скрытый проход в другую часть мини-локации. В конце скрытой части будет спрятан монолит.

Идти наверх от телепорта, там будет ждать лифт в подземелье. Затем подняться на левом лифте на поверхность. Если этот путь ещё закрыт, придётся делать круг. Почти сразу после второго лифта будет скрытый путь вниз. Рядом с костром нужно свернуть на запад (налево), там и будет скрыт монолит.

Под Озером подразумевается восточная, правая локация.

Пойти от телепорта на север (наверх). После прохождения местности с большим количеством лягушек-ниндзя, дорога свернёт на запад (налево). Если проход к северу от телепорта ещё закрыт, нужно пройти в левую нижнюю дверь от телепорта. Справа от поворота будет обычный переключатель. После выстрела по нему появятся плиты, ведущие к ключу.

Второй ключ находится за дверью, открывающуюся при наличии 3 модулей. Спускаемся под землю, убиваем врагов и заходим в скрытую стену справа.

Нужно пойти к югу (вниз) от телепорта. Если дорога ещё закрыта, нужно идти на восток (направо). Там будет дальний переключатель, активируемый только винтовкой (с босса верхней локации) или рельсотроном. Он активирует плиты, после которых будет сложная зона с исчезающими платформами. Затем нужно сделать длинную и кривую цепь рывков, заслуженный ключ находится там.

Под Горами подразумевается северная, верхняя локация.

С телепорта нужно идти на север (наверх), затем идти налево. После использовать первый мини-телепорт, спуститься в подземелье и идти вперёд. После появления трёх движущихся кубов (как на изображении), под вторым будет секретный проход, там и находится ключ.

На пути от Центрального города до телепорта есть пещера с водопадами. Там находится скрытый путь слева, что приводит к ключу.

Находится в стартовой зоне. Чтобы попасть туда, нужно идти наверх от телепорта, затем свернуть налево и спуститься по лестнице. Пропустить мини-телепорт и идти до того места, как указано на первом изображении. Там рядом со скрытым механизмом будет секретный проход вниз.

В секретном месте будет ещё один механизм. Однако там есть ещё одно секретное место, в самом низу. Оно и ведёт к стартовой зоне.

После прохождения всего пути, который был уже пройден ранее, в конце будет ожидать ключ, ещё один механизм, и коричневая одежда, которая открывается после сбора всех 16 монолитов.

Под Хрустальным лесом подразумевается западная, левая локация.

Нужно идти сразу наверх от телепорта, затем спуститься на лифте. После этого появится комната, как на изображении. Чтобы получить ключ, нужно выстрелить в особый переключатель (нужна винтовка/рельсотрон). Появятся платформы, ведущие к одному механизму, а за скрытой стеной выше находится ключ.

Второй ключ находится по пути к Висельнику, боссу локации, — на мосту с кристальными ловушками. На нём примерно на середине (см. изображение) будет секрет, его подскажет спутник. Затем сделать пару рывков на невидимые платформы, после этого Дрифтер окажется в секретной части.

На его пути снова появятся кристальные ловушки — преодолеть их с помощью цепи рывков, там и будет ключ. Для более лёгкого прохождения через кристальные ловушки можно кинуть гранату.

Третий ключ находится около Висельника, босса локации. Там находится много строений и враждебных енотов. Нужно открыть дверь, требующую ключи, и затем попасть в то место, которое указано на первом изображении. Найти место, как на втором изображении. Затем пройти туда же, где и игрок на третьем изображении, справа будет скрытый проход, там и находится ключ.

Под Бесплодными холмами подразумевается южная, нижняя локация.

Сперва спуститься на юго-западном (нижнем левом) лифте. Затем идти направо до того момента, пока Дрифтер не окажется в том месте, которое указано на изображении. Справа будет скрытый проход, который и ведёт к ключу.

Нужно спуститься на том же лифте, который ведёт и ко второму ключу (нижний левый). Однако, не идти направо, а пройти через дверь, требующую 1 модуль. Таким образом здесь требуется как минимум 1 модуль для получения ключа.

Пройти через каждую комнату, затем встретится комната с множеством противников (2 примечательных ракетчика, турельные установки, кортики) и огромным неактивным роботом посередине.

После этой комнаты будет ещё одна, с двумя кнопками. Нужно нажать первую, но не нажимать вторую. Вместо этого пройти немного вверх в месте со второй кнопкой, и сделать рывок наверх. Там будет механизм и ещё одна кнопка, ведущая уже к ключу.

Нужно спуститься опять на том же лифте, что и в пути ко второму и к третьему ключу (нижний левый). Спуститься по лестнице справа, затем появится комната с большим количеством колонн.

Слева внизу будут скрытые платформы, придётся выполнить пару рывков, там и будет лежать последний ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *