После победы над демоном-принцем идите к одноимённому костру возле которого найдёте флажок посланника. Далее пройдите по узкой тропинке и в ее конце используйте найденный предмет. После этого прилетят неизвестные существа и перенесут вас в новую локацию.
Поскольку нижеприведённое прохождение было в новой игре+, то вы найдёте упоминание о следующих типах душ:
В правой части снизу имеется путь, который приведет к судье. Спрыгните осторожно вниз и обойдите его. При приближении судья призовёт фантома серебряного рыцаря Ледо, который после нанесения удара тут же исчезает. Победив судью, вы прекратите появление фантомов. Возвращайтесь в начало аллеи и начинайте сбор предметов.
Далее заходите в помещение, где три полых клирика в синих накидках. Победив их, осторожно упадите на люстру, висящую в центре здания. Затем осторожно перепрыгните на площадку, находящуюся между этажами. В этом месте находится еще один полый клирик, который будет постоянно мешать.
Спустившись по лестничному маршу практически в самый низ, вы спровоцируете появление трёх новых рыцарей Легиона Харальда. Не доходя до этого места, сверните в проход, расположенный справа. Будьте осторожны! В коридоре несколько клириков-нежить, накладывающих статус проклятия.
Следующая часть локации представляет из себя огромную заводь с множеством припрятанных предметов. Прежде всего активируйте костёр, который находится в правой её части.
После активации вновь возвратитесь к лестничному маршу и начните исследовать заводь с левой стороны.
Далее в этой части найдите лестницу и заберитесь по ней наверх.
В этом же месте на стуле сидит Лапп. Поговорите с ним, и он попросит рассказать о монолите очищения. На данный момент вам неизвестно местонахождение этого монолита. Вернитесь назад к мосту, перейдите его и двигайтесь далее прямо до уступа. Спрыгните с него и по узкой тропинке идите до здания, в котором в ваш мир вторгнется тёмный дух – серебряный рыцарь Ледо.
За этим же зданием вы вновь встретите белоликую саранчу-проповедника. Выслушайте ещё одну часть истории и двигайтесь далее к судье. За победу над ним дадут скрытое благословение х1 и обломок титанита х1.
В конце заводи вас ожидает очередная встреча с доспехами драконоборца. На этот раз этот противник встретится вам в качестве мини-босса. Хотя набор атак у него такой же, но победить его значительно легче, поскольку в вашем распоряжении огромная территория и ему не помогает бабочка-пилигрим.
Возвращайтесь к полузатонувшему зданию и начинайте его исследовать.
Прежде чем пройти через ущелье обязательно откройте короткий путь к костру Улицы города за стеной. В соседней комнате, подойдя к стене возле которой отсутствует статуя рыцаря из города за стеной, увидите сообщение: «Покажите свою человечность». Чтобы это сделать необходимо выйти в центр болота, примерно в то место, где ходит судья и использовать молодую белую ветвь. Вы можете принять облик чёрного кристалла, креста, кувшина или другой вещи, но периодически вы будете принимать облик чёрного духа. Это и есть фантом человечности. В таком обличии подойдите к тому месту, где выскакивало сообщение и сверху упадёт лестница. Поднимайтесь наверх.
Справа от моста небольшая терраса на которой находится монолит очищения. Этот монолит искал Лапп, поэтому вернитесь к нему и сообщите о местонахождении монолита. Теперь возвращайтесь к мосту, ведущему через ущелье. Прежде чем его перейти исследуйте область справа от него.
Как только вы приблизитесь к мосту дракон по имени Мидир начнёт летать и изрыгать пламя, которое убивает с первого раза. Чтобы пройти далее нужно действовать по следующему алгоритму. Подойдите к мосту и спровоцируйте Мидира на атаку, после чего отступите. Как только пламя потухнет перебегите мост и справа в скале забегите в пещеру. Но будьте осторожны! В этой пещере находится клирик-нежить, который выталкивает из неё.
Далее вновь спровоцируйте Мидира на атаку и как только он пролетит в сторону заводи и огонь затухнет, бегите далее, но не до входа в пещеру. Слева от дороги имеется тропинка, которая находится чуть ниже. Упадите на нее и таким образом пламя до вас уже не достанет.
Далее заходите в склеп, который представляет из себя полукруглую пещеру с небольшими комнатами по бокам. Как только вы попытаетесь подняться по лестничному маршу он обрушится. Чтобы выбраться из склепа необходимо вернуться в место обрушения, но на этот раз идти назад. В конце упадите на уровень ниже, затем чуть поднимитесь по лестничному маршу и вновь упадите на уровень ниже. В итоге вы выйдите за местом обрушения.
Далее вернитесь к месту обрушения и идите по лестничному маршу назад и в конце пути падайте на уровень нижет. Идя по этому пути, вы соберёте следующие предметы.
Перед выходом из склепа вы найдёте новый костёр. Далее вас вновь встретит Мидир, который будет нещадно атаковать огненным дыханием. На этот раз схватка с ним неизбежна. Чтобы до него добраться необходимо выждать паузу между его атаками.
Как правило, она наступает после того, как Мидир два раза подряд испускает в вашу сторону пламя. Затем он протяжно кричит и в этот момент необходимо бежать в его сторону, а затем слева от него, за валуном, укрыться от огня.
Выходите из склепа и идите на мост, где произошла схватка с Мидиром Пожирателем Тьмы.
Далее заходите в здание.
Далее поднимайтесь по лестничному маршу и заходите в помещение в центре которого находится статуя Гвина, держащая в руке некий, светящийся предмет. После входа в это помещение идите вправо и поднимайтесь на лифте. Таким образом вы откроете короткий путь к костру Внутренняя стена города.
Справа от статуи серебряного рыцаря находится иллюзорная стена. Ударьте по ней, тем самым открыв проход.
В стене за столом можно заметить пролом и дыру. Если вы упадёте в неё, то попадёте на арену битвы с Мидиром. На этот раз он обрушит на вас всю свою мощь, поэтому не рассчитывайте на быструю победу.
Возвращайтесь в комнату со статуей Гвина и выходите через другой проход.
Если у вас присутствует сетевое подключение, то вместо Сумрака, судья призовёт игрока, состоящего в ковенанте Копья церкви, что значительно усложнит бой.
Костёр покои Филианоры (Filianore’s Rest)
После победы поднимайтесь наверх, и вы войдёте в покои Филианоры. Подойдя к её ложу, нажмите на диалоговое окно и последует сюжетный ролик. После которого вы окажетесь в разрушенном городе посреди пустыни, где вдалеке виднеется королевство Лотрик. Далее вас ждёт финальная схватка с рыцарем-рабом Гаэлем.
Следующая часть локации представляет из себя огромный участок пустыни с разрушенными зданиями. Как только вы пройдёте немного вперёд, то увидите Гаэля и после непродолжительной сюжетной вставки начнётся бой. Во время боя вы можете использовать любую часть этой локации, поэтому при возникновении критической ситуации не забывайте смещаться.
Обзор Dark Souls 3: The Ringed City — путь туда, где закончится Эпоха Огня
The Ringed City — это финальный аккорд в истории Dark Souls 3. Путешествие в загадочный город за стеной в поисках той самой Темной души — разве можно преподнести лучший подарок фанатам серии?
Сюжет The Ringed City
Дополнение продолжает сюжетную линейку, связанную с созданием картины из мира Арианделя. Чтобы закончить работу над новым нарисованным миром, необходим так называемый пигмент — особая животворящая краска и одновременно Темная душа, ключевая субстанция в мифологии серии. Та самая, что была найдена пигмеем в заставке к самой первой части серии — Dark Souls.
Как оказалось, пигмей был не один. Это целый народ, который обменял Темную душу на городок у обочины мира. Туда-то и пролегает путь Негорящего.
Сюжет The Ringed City в глобальном плане не влияет на восприятие истории основной игры, а дополняет его, внося ясность в некоторые неочевидные вопросы. Например, город за стеной, где проживал народ пигмеев, это тот самый Лондор, откуда в Лотрик сотнями прибывали паломники.
Короче говоря, любители поиска смысла в Souls-играх наверняка найдут, чем заняться в The Ringed City. А вот с персонажами все обстоит похуже: их в дополнении мало, как и интерактива с ними. Хотя неожиданная встреча с одним из старых знакомых весьма и весьма радует, но ни слова больше, ибо спойлер!
Локации и игровой процесс
Все доступное для исследования пространство можно условно разделить на 3 категории: до города, в городе и после города. И, как ни странно, наибольший интерес с точки зрения новизны представляет первая.
Там же, среди построек под всевозможными углами, обитают крылатые существа, которые заставят Негорящего изрядно помучиться, передвигаясь исключительно перебежками от укрытия к укрытию. К счастью, продолжается это недолго, ровно до того момента, когда у игрока вырабатывается привычка постоянно держать «ангела» в поле зрения.
В остальном же игровой процесс Dark Souls 3: The Ringed City мало чем отличается от других игр серии. Это все та же гениальная смесь исследования и постоянной борьбы за жизнь. В хорошем смысле, разумеется: ощущения от выигранного или найденного костра все те же, как 6 лет назад.
Боссы The Ringed City
Одним из недостатков прошлого DLC, Ashes of Ariandel, многие игроки считают слишком малое количество боссов. Чтобы оправдаться в глазах целевой аудитории, японские разработчики за те же деньги предлагают вдвое больше соответствующего наполнения — в Dark Souls 3: The Ringed City аж 4 новых босса.
Все они вписаны в сюжет, и на определенном этапе игрок даже сам может выбрать между двумя из них, что подчеркивает разнообразие аддона.
Не обошлось, конечно, без типичного «грешка» From Software — гигантомании. Два босса представляют собой очень крупных существ, и в такие моменты игра может немного раздражать, весь основная механика игры не очень хорошо работает с ними, теряя в глубине.
Зато есть босс, призывающий себе на помощь другого игрока. Идея, разумеется, не новая: Зеркальный рыцарь из второй части делал то же самое. Но в рамках Dark Souls 3 это все-таки новая механика.
Ковенант и новые предметы
Каждое загружаемое дополнение к играм серии Dark Souls — это не просто локации, объединенные общим сюжетом, и несколько боссов для реализации своих мазохистских наклонностей, но и целый комплект новых предметов и расширение сетевых возможностей игры.
С выходом Dark Souls: The Ringed City в игре появился новый ковенант для мультиплеера. Он называется «Копья церкви», и его роль заключается в защите того самого босса, который уже был упомянут в этом обзоре. Члены ковенанта автоматически призываются к локацию босса и сражаются с «нарушителями». Опять же, это вовсе не новая идея, ведь даже в Dark Souls 3 есть уже два сообщества, которые выполняют примерно ту же функцию — Сторожевые псы и Верные Олдрику.
По части новых предметов ситуация гораздо лучше. Разработчики добавили по более 20 новых орудий убийства, несколько новых комплектов брони (часть, правда, пожаловали прямиком из Dark Souls 2), 6 новых заклинаний и 8 улучшенных колец с модификатором +3.
Захватывающий путь туда, где все закончится
Аддон Dark Souls 3: The Ringed City практически по всем параметрам превосходит своего предшественника.
Он дает более крупные и интересные локации, интригующий сюжет, изобилующий отсылками к другим частям и мифологии всей серии, вдвое больше боссов и, конечно, новые предметы, которые позволят создавать новые билды для мультиплеера.
Тем не менее, нельзя сказать что дополнение повергает в шок. Напротив, From Software, кажется, уже и сами не знают, что еще им такого придумать, чтобы освежить механику, которая эксплуатируется уже много лет. Но это скорее проблема их творчества в целом, а не The Ringed City в частности.