гарантия на мебельные фасады

Фасад кухни отслоился. Можно ли, ссылаясь на гарантийные сроки, обращаться за устранением дефектов?

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

При этом никаких паспортов на мебель не давалось, где бы были прописаны эти правила. Да и нарушений никаких не было, только лишь пару раз включалась духовка, но изготовители кухни, наверное, предполагали, что такое действие предполагается на кухне. Подскажите, какие мои действия и можно ли ссылаясь на гарантийные сроки обращаться за устранением дефектов?
Елена

Добрый вечер Елена!

В соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Напишите уведомление продавцу товара. Продавец товара не предоставил Вам информацию о товаре и его свойствах, то соответственно это является нарушением. В связи с этим Вы можете потребовать замену товара на новый, либо возврат денежных средств. Так же в заявлении укажите, что на товар имеется гарантийный срок.

Источник

Допустимые дефекты

Правила по эксплуатации

Мебельные фасады изготавливаются из МДФ и покрываются пленкой ПВХ и лакокрасочным покрытием.

Мебельные фасады должны эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 град C и не выше +30 град C с относительной влажностью 45-60% (ГОСТ 16371-93). Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств и повреждения мебели.

Не рекомендуется устанавливать нагревательные приборы (печки, плиты, духовки, световые элементы и др.) рядом с фасадами, т.к. контакт с поверхностями или воздухом, температура которых превышает 80 градусов по Цельсию может привести к оплавлению, деформации и отслоению пленки ПВХ от основы. Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, вызывает деформацию как мебельных щитов, так и плёнки ПВХ, покрывающую фасады МДФ.

Не рекомендуется снимать защитную пленку с фасадов, покрытых глянцевой пленкой, до окончания процесса установки мебели.

Во избежание выгибания МДФ и разбухания фасадов следует оберегать их поверхность от длительного воздействия влаги; недопустимо попадание на поверхности жидкостей, растворяющих лакокрасочные покрытия и пленки ПВХ (кислоты, растворитель, спирт, ацетон, бензин и др.).

Следует оберегать фасады от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.

Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т. п.) Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то значительно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.

Не рекомендуется распиливать фасады, облицованные пленкой ПВХ. Это может привести к изменению натяжения пленки, её отслоению, а также к разрыву пленки. Нужно будет указать в заявке, если фасады будут распиливаться.

При соблюдении указанных правил фасады прослужат долгие годы.

Гарантии фирмы-изготовителя на мебельные фасады

Изготовитель гарантирует соответствие изделия выше изложенным характеристикам при соблюдении условий транспортирования, хранения, сборки и правил ухода эксплуатации изделия. Изготовитель принимает на себя гарантийные обязательства в течение 6 месяцев со дня покупки изделия. Претензии по качеству фасадов не принимаются после подписания акта приема-передачи. В гарантийные обязательства входит устранение недостатков на фасадах, возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов с выявленным производственным браком при приемке.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

В случае несоблюдения инструкции по эксплуатации изготовитель ответственности не несет и гарантийные обязательства аннулируются.

Гарантия не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

* при наличии механических повреждений, возникшие вследствие погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа;

* при наличии на поверхностях фасадов механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ, попадания большого объёма жидкости на фасады и т.д.;

* механические и другие повреждения, возникшие вследствие естественного износа изделия;

* использование не по назначению и нарушение правил эксплуатации изделия;

* преднамеренная порча изделия;

* в случаях порчи изделия под воздействием непреодолимой силы (пожар, затопление и др. стихийные бедствия).

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Допустимые дефекты и правила приема изделий с лакокрасочным покрытием

1. На окрашенной стороне изделия не допускаются:

Сколы, вмятины, царапины, видимы при фронтальном просмотре с расстояния 0,5 м в течение 30 секунд.

Точечные включения (вкрапления) с диаметром более 1 мм.

Изменение оттенков цветовой гаммы на лицевой стороне одной партии изделий.

2. На окрашенной стороне изделия допускаются:

Мелкие царапины (не более 50 мм), не видимые при фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м в течение 30 секунд.

Вкрапления (пылинки) диаметром до 0,5 мм, но не более 3 шт. на 1 изделие.

Вмятины диаметром до 0,5 мм, но не более 2 шт. на 1 изделие.

Кратеры, пузырьки, проколы не более 2 на 0,5 м кв.; допускаются на торцах

Незначительные неровности поверхностей (эффект апельсиновой корки), не видимые при фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м течение 30 секунд.

На деталях, покрытых металликом, допускаются изменения тона поверхности, в светлую или темную сторону, в зависимости от угла просмотра (эффект хамелеона).

При двухсторонней окраске на тыльной стороне изделия допускаются мелкие царапины, вкрапления, не нарушающие целостного восприятия покрытия.

Краска для каждого заказа изготавливается индивидуально. Точность соответствия по картам RAL, NCS, WCP, MOBIHEL – 95%.

В случае до заказа цветов возможны отклонения в оттенке цвета.

На всех видах фасадов внутри фрезеровки и на торцах допускаются неровности в виде шагрени, обусловленные внутренней структурой МДФ и невозможностью шлифовки (выравнивания) данной поверхности.

3. На внутренней стороне изделия при односторонней окраске допускаются:

Сколы ламинита радиусом до 1,5 мм, но не более 2 шт. на 1 изделие.

Мелкие царапины ламинита, не видимые при фронтальном осмотре на расстоянии 0,5 м в течение 30 секунд.

4. На торцах изделий допускаются:

Вмятины диаметром до 0,5 мм, но не более 3 шт. на 1 изделие.

Вкрапления диаметром до 0,5 мм. Но не более 4 шт. на 1 изделие.

Торцы изделий не полируются, и имеют неровности на поверхности (заводская шагрень).

В соответствии с общепринятыми нормами, внешний вид изделий оценивается визуально, при нормальных условиях, то есть на расстоянии 50 см под углом 90 градусов к поверхности изделий при дневном освещении или идентичном дневному. Считается дефектом, если заметно в соответствии с данными условиями.

Допустимые дефекты и правила приема изделий, покрытых пленкой ПВХ

1. На лицевой стороне изделия не допускается:

— отслоение покрытия (пленки);

— свесы покрытия (пленки);

— царапины, забоины, потертости, видимые при фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м ;

— точечные включения (вкрапления), точечные вздутия с радиусом более 1,5 мм.

2. На лицевой стороне изделия допускается:

— мелкие царапины общей длиной до 50 мм, видимые при фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м ;

— вмятины глубиной до 0,5 мм и длиной до 1,5 мм, но не более 2 дефектов на изделии площадью 0,2 м2;

— точечные включения (вкрапления), точечные вздутия с радиусом до 1 мм, но не более 3 дефектов на изделии площадью 0,2 м2.

3. На внутренней стороне детали допускается:

— сколы ламината до 1,5 мм, но не более 2 сколов на изделии площадью 0,2 м2;

— мелкие царапины, невидимые с расстояния 0,5 м при фронтальном осмотре.

4. Габаритные отклонения от размеров не должны превышать – 0,5 +1 мм.

5. На радиусных изделиях допуск на хорду +/- 2мм. Плоскостность +/- 2мм.

6. При изготовлении мебельных фасадов допускаются технологические отверстия диаметром 2 мм. +/- 0.5 мм.

7. Каждый отдельно взятый заказ и до заказ на патинированные фасады может отличаться от предыдущего или последующего тоном патины, шириной наносимой линии, за что фирма изготовитель ответственности не несет! Претензии по поводу возможного несоответствия с образцами не принимаются.

Если при приемке товара по качеству и комплектности не было обнаружено недостатков (нарушение целостности упаковки, механическое повреждение), претензии не принимаются.

Мы работаем на оборудовании компании «Мастер», г. Москва. Пленка ПВХ перед прессом проходит три этапа очистки.

1. Очистка внутренней стороны плёнки через устройство контактной очистки.

2. Очистка от крупного мусора с помощью промышленного пылесоса.

3. Снятие мелкого мусора с пленки в антистатической установке.

После изготовления, фасады проходят контроль качества

Свойства пленки ПВХ

Уважаемые клиенты, на эскизе мы постарались наглядно показать разницу в толщине пленки до и после запрессовки фасадов.

После прессования пленка становится тоньше, на поверхности могут проявиться точки. Отследить их до запрессовки невозможно. Технологическим браком при изготовлении фасадов такого рода «точки» не являются. Классифицируется как неизбежные индивидуальные особенности.

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

Так как мы работаем с китайскими пленками, то доносим до своих клиентов, что для экономии производства они добавляют недостаточно праймера, и стабилизаторов при изготовлении, как итог мы имеем следующее:

· из-за недостатка праймера на обратной стороне пленки периодически возникает проблема с приклеиванием пленки к поверхности, торцам плиты МДФ.

· из-за недостатка термостабилизаторов поверхность пленки может «поплыть» от воздействия высокой температуры.

· из-за недостаточного добавления уф-стабилизаторов в местах, куда попадает солнечный свет образуются проплешины, пленка выгорает на солнце с течением времени.

Приемка фасадов с эффектом «Суперматовой поверхности».

Пленки с эффектом «суперматовой поверхности», склонны к образованию царапин. Эти пленки требуют особого бережного обращения!

Рекомендуем производить приемку фасадов непосредственно в момент получения.

Источник

Сроки гарантии на мебельные изделия по Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП) от 07.02.1992 №2300-1, у организации, осуществляющей продажу мебели, есть определенные обязанности перед покупателем. Здесь же прописаны и правила возврата по следующим причинам:

Основные моменты, которые стоит знать о гарантии на мебель

Если по каким-либо причинам покупатель желает отказаться от приобретенной мебели или заявить о наличии дефектов, ему необходимо отправиться в магазин с товаром и чеком, подтверждающим покупку. При этом производитель обязуется выполнить требование владельца:

Если изготовитель не предоставляет гарантию, она может быть установлена магазином-продавцом (п.6 статьи 5 ЗоЗПП).

Если гарантийный срок на момент обращения покупателя истек, производитель может принять соглашение о дополнительных обязательствах согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП. Эти обязательства могут заключаться в продлении срока гарантии, бесплатном предоставлении услуг ремонта и пр.

Случаи, в которых гарантия не действует

Существуют исключения, при которых производитель освобождается от обязанности в ремонте или замене. К таковым относятся следующие случаи:

Во всех вышеуказанных случаях магазин и производитель имеют право отказать в устранении дефектов, замене или возврате средств.

Сроки гарантии

Срок гарантии – период времени, в течение которого покупатель может обратиться к изготовителю или в магазин с претензией касательно качества товара.

Если после завершения срока гарантии владелец замечает изъян, который появился, когда гарантия еще действовала, он может обратиться к изготовителю. Для доказательства правоты (при отказе изготовителя в ремонте или возмещении) понадобится независимая экспертиза.

Начало отсчета гарантийного срока

Гарантия начинает действовать со дня приобретения товара или же с момента доставки либо с момента сборки, если таковая была заказана.

Дата начала гарантийного срока указывается продавцом в документах на изделие.

Гарантийный ремонт изделий

Если владелец обратился к производителю с претензией и заявил про обнаружение дефектов, изъянов или других проблем, а также была доказана вина производителя, владелец мебели вправе потребовать отремонтировать мебель.

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

Ремонт заключается в замене проблемной детали, устранении изъяна или исправлении брака. Существует первичный и вторичный ремонт: первый осуществляется, если дефект был обнаружен впервые, второй – когда требуется повторный ремонт при появлении этой же или другой проблемы.

В соответствии со ст. 6 ЗоЗПП, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этого он должен обеспечивать ремонт изделия и его техническое обслуживание. Также изготовитель обязан обеспечить поставку запчастей и расходных материалов в ремонтные и торговые организации.

В идеале владелец мебели может пригласить независимого эксперта-товароведа.

Источник

Сколько длится гарантия на мебель по закону

Государство регулирует продажу мебели на законодательном уровне. У изготовителей и продавцов есть четкие обязанности по отношению к покупателям. Существуют различные механизмы защиты, среди которых особняком стоит гарантия на мебель.

Законодательство

Закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) – ключевой нормативный акт.

Согласно ст. 5 ЗоЗПП, гарантийный срок – это период, в течение которого покупатель имеет право обратиться к изготовителю за устранением недостатков. Время может быть установлено как производителем, так и продавцом.

ВАЖНО! Государство не ставит в обязанность изготовителям оформлять гарантию на все товары. Производитель или продавец могут взять ответственность за устранение недостатков в течение определенного промежутка времени только добровольно.

На мебельные предметы распространяются общие правила защиты. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, у покупателя некачественного стола, дивана и других объектов есть право выставлять следующие требования:

Помимо Закона «О защите прав потребителей», продажа регулируется на уровне подзаконного акта – Постановления Правительства РФ № 55. В п. 114 четко указываются правила реализации мебельных предметов.

Гарантия на мебель и фурнитуру по закону

У предметов мебели и фурнитуры есть конкретные особенности, которые должен знать гражданин.

Основные нюансы

Обязательство производителей распространяется и на детали (петли, стойки, ножки и другие компоненты), из которых изготовлен предмет.

В отношении фурнитуры действуют правила, которые установлены для мебельных товаров в целом. Данная особенность подтверждается п. 116 Постановления Правительства РФ № 55. В пункте указано, что именно магазин должен проверить комплект на полноту сборки.

Главный нюанс – перекладывание обязанности доказательств. Продавец или изготовитель автоматически отвечает за обнаруженные неисправности продукции. Это дает гражданам право обращаться за устранением недостатков. Более того, бремя экспертизы также лежит на изготовителе или магазине.

Мебельные производители часто устанавливают «общемировые стандарты». Подобные заявления никак не согласованы с российским законодательством. Это означает, что потребителю не стоит верить информации, которую объявляет изготовитель. Только отечественное законодательство устанавливает гарантийные обязанности.

Начало отсчета гарантийного срока

Гарантия начинает действовать с момента передачи продукции в руки приобретателя (ст. 19 ЗоЗПП). Если дата получения изделий в собственность неизвестна, то срок начинает течь со дня создания продукта.

В п. 3 ст. 19 ЗоЗПП указано, что гарантийные обязательства на комплектующие равны по длительности сроку на основную продукцию в целом, если не установлены иные правила.

Когда гарантия не действует

Гарантийный срок не распространяется на следующие ситуации:

Производитель не должен осуществлять ремонт в случае прямой вины приобретателя, который собственноручно испортил товар (неправильно перевозил стол, поджог стул, неграмотно собрал шкаф и другие ситуации), а также и при потопе, пожаре и других чрезвычайных происшествиях.

ЗНАЙТЕ! По закону гарантийное обязательство работает только тогда, когда оно прямо установлено продавцом.

Ответственность изготовителя не действует бесконечно. Закон четко устанавливает предел, до истечения которого у покупателя есть право на устранение дефектов.

Действия при покупке

У граждан есть право на всю необходимую информацию о товаре. Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ № 55, продавец должен предоставить следующие сведения:

Первый шаг – потребовать перечисленную информацию. У магазина нет права отказать в сведениях.

Второй шаг – осмотр продукта. Магазин обязан выставлять образцы со свободным доступом посетителей.

Третий шаг – при покупке необходимо потребовать оформления товарного чека.

Составление документа – прямая обязанность продавца, которая закреплена в п. 117 Постановления Правительства РФ № 55. В чеке должна быть указана следующая информация :

Особняком стоит гарантийный талон. Если на мебель предусмотрена гарантия, то контрагент должен предоставить потребителю документ, в котором хранится основная информация о покупаемом изделии. В талоне должна быть указана годность и особенности эксплуатации товара.

Покупка по акции

Это публичные предложения покупки. Потребителю следует внимательно отнестись к мебели, которая продается данным способом. Рекомендации :

Условия должны быть доступны каждому покупателю. На практике мебельные магазины могут устанавливать скидки на товары сомнительного качества. Необходимо истребовать у контрагента все имеющиеся сведения. Не стоит забывать о ценнике: на нем не должно быть больше 2 сумм.

ВНИМАНИЕ! Ряд предприятий могут устанавливать акцию по возможности обмена товара, ему не подлежащего, а потом сослаться на недоступность такой операции. Стоит знать, что акция, являясь публичным предложением, будет иметь силу. Это подтверждается судебной практикой.

Особенности приобретения в интернет-магазине

У потребителя нет прямой возможности изучить объект. Дистанционный способ приобретения накладывает определенные ограничения и повышает риск покупки некачественной продукции. Советы :

Несмотря на дистанционный способ торговли, потребитель сохраняет все права по закону. При покупке некачественного предмета действуют общие правила о защите прав потребителей.

Дополнительные услуги

Ряд предприятий могут устанавливать дополнительную гарантию в виде специальных сертификатов. Такие документы продлевают установленное обязательство на определенное время. К примеру, если срок равен 1 году, то сертификат может продлить устранение дефектов на 2.

К такой возможности стоит относиться внимательнее: нередко магазины устанавливают условие, что время гарантии начинает течь со дня покупки. Так как момент приобретения автоматически запускает основной срок, то дополнительное время оказывается бесполезным.

Сроки гарантии по ГОСТу

В странах СНГ установлены действующие межгосударственные стандарты на мебель, которые имеют силу и в Российской Федерации. Конкретные минимальные сроки гарантии зависят от типа покупаемой мебели:

Мягкая18 мес
Корпусная24 мес
Кухонная18 мес
Детская18 мес
Офисная12 мес

ВАЖНО: Нормативы установлены в ГОСТах 16371-93 и 19917-93.

Что делать при обнаружении брака

Пошаговая инструкция по защите своих прав при дефектах:

Желательно сохранить все чеки и талоны: они помогут подтвердить факт оплаты. Центральное место среди всей документации занимает претензия – письменные требования в адрес продавца или производителя устранить обнаруженные недостатки. Чем подробнее будут расписаны обстоятельства дела и аргументы, тем больше шансов на победу.

Если контрагент не идет на уступки, у потребителя открывается иная возможность разрешения спора – судебное разбирательство. На практике большинство магазинов соглашаются с требованиями покупателей еще на стадии претензии. Главное – правильно составить документ и четко изложить требования.

Источник

Гарантия от Ангстрем

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы мебель Ангстрем радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому улучшили качество мебели и увеличили гарантийные сроки. Мы уверены в высоком качестве нашей продукции и предоставляем 10 лет гарантии на корпус мебели, приобретенной после 01.09.2019 года..

Если во время сборки или в процессе эксплуатации мебели клиентом будут обнаружены какие-либо дефекты, возникшие при транспортировке или производстве мебели, мы гарантируем их безусловное, бесплатное и скорейшее устранение.

На все товары мебельной фабрики Ангстрем предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приобретая мебель у нас, Вы получаете не только гарантию на длительный срок эксплуатации, но и возможность своевременного сервисного обслуживания, замены и ремонта деталей по истечении гарантийного срока.

Послегарантийное обслуживание
Также компания «Ангстрем» предоставляет услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя механизмов, износа деталей или необходимости замены обивочного материала или наполнителей (в случае с мягкой мебелью), Вы можете обращаться в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитываются индивидуально. Телефон службы сервиса Вашего региона можно уточнить по телефону горячей линии:
8 (800) 100-68-68.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *