с чего начать ведение инстаграмма
С чего начать вести Инстаграм: подробный гайд для новичков
Здравствуйте, друзья! В новой статье подробно расскажу, как чего начать вести Инстаграм. Вас ждет только полезный и ценный материал. Если вы будете следовать указанным инструкциям, сможете относительно быстро найти свою аудиторию и существенно увеличить количество подписчиков. Независимо от того – личный у вас блог или интернет-магазин в Instagram.
Любой «молодой» блогер в Инстаграм с чего начать не знает – некоторые просто регистрируются и публикуют фото, другие сначала стараются найти подробную информацию, изучают её и применяют на практике. Первые – проваливаются, у них мало подписчиков, вторые – достигают результата. Если вы относитесь ко вторым – читайте статью!
С чего начать вести Инстаграм: выбираем тему
В первую очередь следует определиться с тематикой страницы, блога. Подумайте:
Обратите внимание! Заведомо проигрышный путь – выбирать популярную, востребованную тему, но совершенно не разбираться в ней или вообще не проявлять интереса. Аудитория это почувствует, и не будет подписываться.
Важно работать именно с темой, которая интересна, поскольку писать посты придется каждый день. А будете ли вы получать от этой работы удовольствие, захотите ли продолжать заниматься подготовкой и публикацией материалов, если вам скучно направление здорового питания или организации бизнеса? Если вы ничего не понимаете в биткоинах?
Пример! Возможно, вы девушка и хотите писать о нижнем белье? Так пишите! Не гонитесь за якобы денежными темами – лично вам они не принесут пользы, известности, денег!
В спокойной обстановке подумайте, что именно вы любите, чему уделяете своё свободное время, о чем чаще всего говорите или хотите рассказать друзьям. Именно так вы поймете, какая тема наиболее близка вам, способна зажигать и мотивировать трудиться над развитием и продвижением аккаунта.
Возможно, вы думаете, что все ниши уже заняты, конкурировать с топовыми блогерами нереально? Но это не так. Если вы сможете найти оригинальный способ подачи фотографий и текстов, наверняка сумеете отвоевать свой кусок «пирога» даже в высококонкурентной нише.
С чего начать вести блог в Инстаграм: 3 совета по оформлению профиля
Самое главное, с чего начать страницу в Инстаграм – это оформление аккаунта. Чем привлекательнее, информативнее будет ваш профиль, тем выше вероятность появления новых подписчиков. Ведь каждый пользователь, прежде чем подписаться на страницу, изучает аккаунт.
Есть несколько советов, с чего начать аккаунт в Инстаграме, дабы сделать его по-настоящему привлекательным для аудитории.
1. Аватар
Нужно использовать простую, но узнаваемую картинку или фотографию. Если это личный профиль – то собственный портрет крупным планом, на котором владельца аккаунта хорошо видно.
Совет! Лучше, если фотография будет тематически пересекаться с основным направлением блога.
Если это бизнес-аккаунт, магазин – то стоит использовать логотип или крупную фотографию товара.
2. Ник
Имя – понятное, короткое, легко запоминаемое. Не стоит использовать не только длинные ники, но и содержащие различные символы, знаки препинания (нижнее подчеркивание). Такие имена трудно вводить в поисковой строке.
Используя поисковый запрос «Инстаграм с чего начать», многие пользователи стараются понять, как привлечь клиентов, но не задумываются о важности своего имени в профиле. Тем более что подобрать действительно крутой ник не так уж и просто – все хорошие имена давно заняты. Поэтому придется включить фантазию и устроить мозговой штурм.
3. Шапка
Организовываете магазин? В Инстаграм с чего начать не знаете? Уделите внимание шапке своего профиля, представив в ней основную информацию о странице. Впрочем, эти советы подойдут и тем, кто ведет личный блог.
Промежуточный вывод
Теперь вы знаете, с чего начать вести Инстаграм – оформление личного аккаунта важный шаг на пути к успеху. Пользователи, просматривая профиль, будут понимать, что перед ними хороший блогер, уделяющий внимание деталям, способный четко формулировать мысли. У них будет максимум полезной информации о вас, и они сразу поймут, чем вы занимаетесь.
Хотите узнать прочие секреты раскрутки своего профиля? Записывайтесь на онлайн-курс «Продвижение Instagram» — вас ждут огненные лекции и максимум практического опыта, проверенных советов и рекомендаций.
С чего начать блог в Инстаграм: оформление ленты публикаций
Поисковый запрос «Инстаграм с нуля с чего начать» — один из наиболее популярных. Пользователи хотят понять, что и как делать. Один из элементов успешного блога – оформление ленты публикаций. Тут также есть несколько секретов.
1. Качество снимков
Следует использовать только действительно качественные, яркие фотографии. Тем более что современные смартфоны позволяют их делать. Время, когда можно было постить все, что угодно – прошли. Сегодня аудиторию цепляют красочные, четкие, интересные снимки.
Обратите внимание! На пике популярности – естественные фото, с минимумом ретуши и без применения кардинальных фильтров, выбеливающих фотографии.
Но важно достичь единства стиля всех снимков в своем блоге:
При этом – не стоит забывать о разнообразии. И не нужно думать, что единство стиля и разнообразие снимков – два понятия, противоречащие друг другу. Под разнообразием подразумеваются разные снимки:
Разнообразие снимков позволит добиться оптимального чередования и сочетания контента. Например, снимки автора блога могут чередоваться с изображениями природы.
Обратите внимание! Существуют специализированные инструменты, позволяющие подготовить снимки к публикации, проверить, как они будут сочетаться друг с другом. Среди таковых сервисов стоит выделить приложение Planoly, доступное для Android и iOs.
2. Публикация «историй»
Внедрение «Сториз» сделало буквально революцию в Instagram. Они быстро завоевали популярность. Большинство сейчас намного чаще снимают сториз, чем публикуют посты. Поскольку такие небольшие видео очень интересны аудитории – пользователи получили возможность наблюдать за блогером, следить за его реальной жизнью.
Сториз хороши тем, что помогают продемонстрировать истинную личность человека, блогера. Большинство пользователей стремятся подписаться именно на личность, а не на набор советов и тем.
Совет! Для работы с аудиторией следует использовать весь инструментарий Instagram: опросы, таймеры, вопросы и прочие. Это позволит вовлечь пользователей, повысить их заинтересованность. Что положительно скажется и на ранжировании постов в выдаче, и на показе профиля в блоке с рекомендованными постами (привлечет новую аудиторию).
Рекомендуется создать закрепленные хайлайты — рубрикаторы Историй. Это позволит читателям ориентироваться в них, находить тематическую информацию.
С чего начать продвижение в Инстаграм. Главные советы
Теперь вы знаете, с чего начать блог в Инстаграм. Когда у вас готов профиль, опубликованы первые снимки и посты, пора задуматься о такой теме, как «продвижение в Инстаграм с чего начать». Надеяться на органический рост, приход аудитории из ниоткуда – не стоит. Без продвижения не обойтись.
Кстати! Если вас интересует с чего начать заработок в Инстаграм – то приведенные методы продвижения также помогут решить задачу.
Но не думайте, что в рекламу придется вкладывать десятки тысяч. Неплохой результат дают бесплатные и бюджетные способы. Хотите узнать, продвижение в Инстаграм с чего начать? Читайте дальше.
Взаимный пиар
Если у вас не личный блог, а магазин, наверняка вас заинтересует тема, с чего начать зарабатывать в Инстаграме. Первое – это успешное и эффективное продвижение. Если у вас нет денег на рекламу – попробуйте договориться о взаимном пиаре. Найдите популярного блогера и договоритесь, что он упомянет в Сториз или в посте вас, а вы – его.
Обратите внимание! Однако в случае с магазином взаимный пиар не всегда работает. Блогеры хотят либо получить деньги, либо товар за свои услуги.
Что нужно учитывать при выборе блогера для взаимного пиара.
Желательно спросить, не запланирован ли на этот день взаимный пиар с другим блогером. Есть риск, что в обилии такой рекламной информации ваша просто потеряется.
Платная реклама
Зачастую «молодой» блогер в Инстаграм с чего начать продвижение не знает. Один из вариантов – платная реклама на страницах с аудиторией от 3 до 10 тысяч. Во-первых, это недорого. Во-вторых, позволяет получить неплохие результаты.
Совет! Нужно записывать результаты каждой такой рекламы. Это позволит получить объективную статистику и понять, откуда приходит больше всего пользователей.
Проявление активности
Не знаете продажи в Инстаграм с чего начать? Попробуйте максимально проявить активность «от имени» продвигаемой страницы:
Все это позволит стать более заметным. Наверняка, найдется немало пользователей, которые среагируют на ваши действия, перейдут в профиль, а потом и подпишутся на вашу страницу.
Качественный контент
Если хотите запомнить, как стать блогером с чего начать Инстаграм, у вас в голове должно постоянно звучать словосочетание «качественный контент». Готовя пост, подумайте – привлекательна ли подобранная фотография, захотели ли бы вы лично дочитать пост, лайкнуть его и оставить комментарий?
Подводя итог по теме: «с чего начать Инстаграм»
В статье подробно рассмотрен популярный поисковый запрос «Инстаграм с чего начать». Кратко резюмирую:
Если же хотите получить еще больше классных советов, практических примеров и рекомендаций, записывайтесь на онлайн-курс «Продвижение Инстаграм». Будет интересно и полезно, обещаю!
Как вести Инстаграм: инструкция для начинающих
Сегодня уже каждый знает, что Инстаграм — это не просто социальная сеть, в которой можно поделиться красивыми фотографиями и пообщаться с друзьями. Это уникальная платформа, открывающая самые широкие возможности — от развития личного бренда до продвижения собственного бизнеса.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Многие из вас наверняка хотят попробовать свои силы и добиться успеха, создав интересный блог или интернет-магазин в Instagram. Но не все знаю, как вести Инстаграм, чтобы он развивался и приносил доход.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию, которая поможет начинающим блогерам и предпринимателям разобраться в функциях и возможностях Инстаграма.
Как начать вести блог в Инстаграм с нуля
Начать вести собственный блог в Инстаграме может каждый из вас. Для этого не надо долго учиться, заканчивать специальные курсы или обладать уникальными знаниями. Все, что вам нужно знать о ведении блога в Instagram, мы рассказываем в своих статьях.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили вести Инстаграм — это регистрация нового аккаунта. Чтобы установить Instagram на свой смартфон, зайдите в AppStore или GooglePlay и скачайте приложение.
Затем зайдите в приложение и зарегистрируйте новый аккаунт. Укажите почту и придумайте пароль, можете привязать профиль к аккаунту в Facebook.
Придумайте уникальный никнейм для Инстаграма — это может быть ваше имя, название бренда, интересная фраза или словосочетание, отражающее концепцию вашего блога.
Выбор темы для блога
Затем будет нужно определиться с темой для блога. Очень важно, чтобы она вас искренне интересовала и не надоедала вам долгое время. Также желательно, чтобы вы разбирались в выбранной теме и могли выступить экспертом. Но это условие не является обязательным. Если тема будет вас по-настоящему интересовать — вы сможете разобраться в ней по мере ведения блога.
Большой популярностью в Инстаграм пользуются блоги на темы:
Оформление профиля Инстаграм
Оформите свою страницу так, чтобы она могла заинтересовать зашедших на нее пользователей с первого взгляда. Придумайте запоминающееся имя и напишите короткое описание. Укажите, о чем ваш блог, чем он может быть интересен подписчикам. Постарайтесь «зацепить» пользователей, чтобы они захотели задержаться в вашем профиле.
Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если вы поставите на аватар красивое портретное фото. Пользователи Инстаграма охотнее подписываются на блоги, когда сразу видят лицо блогера.
Единый стиль в Инстаграм
Единый стиль является не обязательным, но желательным условием, если вы решили вести Инстаграм. По статистике блоги, выдержанные в едином стиле, пользуются большей популярностью в соцсети.
Определите цветовую гамму своего профиля, подбирайте хорошо гармонирующие друг с другом фото, используйте одну и ту же обработку для всех фотографий. Подробно о том, как вести Инстаграм в едином стиле, мы писали в этой статье.
Ведение аккаунта
Если вы решили активно вести и развивать свой Instagram аккаунт, самое важное — не забросить его в первое время. Вы должны быть готовы, что в первый же день на ваш профиль не подпишутся тысячи человек. Скорее всего, первое время вы будете писать и публиковать посты для нескольких десятков или сотен людей.
Главное, не отчаивайтесь и каждый день уделяйте время и внимание своему профилю. Тогда успех не заставит себя долго ждать!
Как вести Инстаграм для бизнеса
Создание собственного магазина в Инстаграм — один из популярных способ заработка сегодня. Чтобы сделать свой магазин успешным, необязательно быть известным блогером или звездой, достаточно знать, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Переход на бизнес-аккаунт
Первым делом перейдите на бизнес-аккаунт. Ваш профиль будет выглядеть солиднее, а главное — вам станет доступна статистика Инстаграм, которая очень поможет вам в аналитике и продвижении аккаунта.
Зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт и выберите «Перейти на профессиональный аккаунт».
Затем выберите пункт «Бизнес» и привяжите свой аккаунт к странице Facebook.
Решите, к какой категории относится ваш профиль, и укажите контактные данные.
Интернет-магазин в Инстаграм
Подумайте, что именно вы хотите продавать через Инстаграм. Посмотрите, что пользуется спросом в этой социальной сети, изучите предпочтения пользователей, найдите аккаунты будущих конкурентов.
Вы можете найти собственную уникальную идею или по-новому преподнести пользователям уже знакомый товар. Для приема платежей в Instagram существует платежная система Fondy. Подключив ее, можно принимать оплаты от клиентов с карт Visa, Mastercard, Apple Pay и Google Pay.
По статистике большую часть покупок в Инстаграм совершают женщины. Поэтому самым высоким спросом в этой соцсети пользуются следующие категории товаров:
Привлечение клиентов
Инстаграм — визуальная социальная сеть, где пользователи реагируют именно на красивые фото и стильно оформленные профили. Поэтому очень важно красиво вести Инстаграм аккаунт, уделяя большое внимание качеству фотографий и описанию товаров.
Но конечно, мало просто создать аккаунт и выложить в него красивые фотографии вашего товара. Самое главное — привлечь клиентов и начать продавать.
Для этого можно использовать все доступные бесплатные и платные методы продвижения:
Обо всех работающих методах продвижения в Инстаграм мы подробно писали в этой статье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Как вести Инстаграм: 50 фишек 2021 года + 40 сервисов
Сейчас Инстаграм — одна из самых популярных соцсетей в мире. С каждым днём количество пользователей в ней увеличивается. Поэтому если Вы думаете, что уже поздно заводить свою страничку на данной площадке, то Вы ошибаетесь) В этой статье расскажем всё о создании, оформлении и ведении профиля, а также о полезных инструментах для продвижения. Также можете посмотреть курсы администратора Инстаграм и узнать как набрать первых подписчиков.
шапка профиля
Это блок чуть ниже аватарки, своего рода резюме – краткая информация о Вас/Вашем бизнесе. Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению.
1. Ник
Он должен быть простым и понятным, так как по нему Вас будут находить пользователи. Вот несколько советов по созданию ника в инстаграме:
Пример 1
Указание на магазин
Пример 2
2. Аватар
Это может быть логотип или другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара (или Ваше фото, если речь идёт о личном бренде), так как это вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:
Пример 1
Пример 2
Контрастный аватар
3. Описание
Оно должно привлекать и раскрывать суть Вашего профиля, но в меру: оптимальное количество символов для описания – 150. Пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике. Ниже покажу, что обязательно должно быть в Вашем описании.
3.1. Имя профиля
Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение — главное, что Вы можете дать подписчикам. Это заинтересует Вашу ЦА и позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. Также пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте курсы по SMM и таргету, напишите:
3.2. Блок “О себе”
Укажите Вашу сферу деятельности и уникальность (то есть то что Вас отличает от других). Если Вы что-то продаете, добавьте характеристики: например, страна производства, материалы. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ или только по России, про акции и т.д.
При продвижении личного бренда напишите, что Вы можете дать подписчику полезного: свои знания, участие в проектах, курсах, тренингах и т.д. Можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram).
Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.
Пример 1
Пример 2
3.3. Адресный блок
Это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и подписчика. Людям нравится, когда все автоматизировано.
– Ссылка на сайт
Прикрепите в адресный блок ссылку на сайт, чтобы людям было удобно сразу перейти к просмотру товара и покупкам.
– Мультиссылка
С помощью неё можно поместить все способы связи с Вами в единую ссылку. Как это можно сделать, подробно описано в нашей статье.
А если у Вас несколько каналов продвижения и нужно отследить трафик, создайте к мультиссылке UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.
3.4. Кнопки
Когда Вы создаёте аккаунт, выбирайте бизнес профиль. Это сразу предоставит Вам множество преимуществ. Одно из них — кнопки для связи. С их помощью пользователь может связаться с Вами по телефону, почте, сделать заказ или купить продукцию. То есть клиент сможет совершить действие, не выходя из аккаунта. Чтобы настроить кнопки, проделайте следующие шаги:
Текст постов
Грамотный, структурированный и понятный текст может гарантировать успех публикации. Поэтому так важно уделять этому внимание. Далее расскажу о критериях хорошего поста.
Кстати, если написание текстов Вам даётся тяжело – читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм
Заголовок
Его нужно сделать одновременно коротким, цепляющим, вовлекающим и желательно продающим. Про написание заголовков у нас уже есть статья, а здесь приведу основные советы по работе с ними.
Пример 1. Используйте заголовок, который заинтригует пользователя. Пишите что-то необычное: например, нестандартная ситуация, большие цифры и т.д.
Пример 2. Если хотите описать в статье шаги к чему-то, советы, способы, используйте в заголовке конкретные цифры. Пользователю психологически легче воспринимать такой заголовок.
Пример 3. После основного заголовка пишите подзаголовок. Это может быть, например, разъяснение названия поста или пояснение того, что предложение ограничено.
Пример 4. Пишите в заголовке проблему в виде вопроса, который мог бы Вам задать пользователь из ЦА.
Основной текст
Мало просто красиво упаковать и наполнить фотографиями профиль. Контент Вашего аккаунта должен быть разнообразным, отвечать болям и потребностям клиентов, а также вызывать интерес к странице.
Конкретных советов я дать не могу, ведь всё индивидуально. Главное — ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам могут пригодиться наши статьи – ссылки на них я оставлю ниже. А сейчас пройдусь по основным моментам по поводу текстов.
1. Абзацы
Разделите объемный текст на абзацы. Один абзац – одна мысль. Есть специальный бот в телеграм – “Text4bot”, который поможет эти абзацы сохранить, чтобы текст не “слипался”.
2. Отдельные строки/слова
Отдельное предложение или слово в посте цепляют взгляд читателя. Таким образом можно выделить ключевую мысль публикации. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.
3. Списки
Если Вы используете в тексте перечисление чего-либо, оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек. Это облегчает восприятие. После каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.
Интересно. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте баллы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо, и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB.BY
4. Хэштеги
Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста.
Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но не увлекайтесь ими, чтобы не попасть в теневой бан.
Кстати. В статистике любого поста можно проверить, сколько просмотров получила публикация от хэштегов.
Визуальный контент
Изначально Инстаграм был соцсетью “для фоточек”, поэтому до сих пор здесь красивая картинка не менее важна, чем текст. Далее хочу дать советы по основным моментам визуального контента.
Инстаграм — подобие глянцевого журнала, поэтому визуалу уделяют так много внимания и времени. Фото в профиле – лицо Вашего бизнеса. Поэтому предлагаю обратить внимание на общие требования:
– Видео
Видео контент пользуется большей популярностью, чем обычные фото, а тем более с внедрением Reels. Подписчикам проще посмотреть видео, чем читать длинный текст. К тому же, оно повышает вовлеченность в Инстаграм, так как пользователи останавливаются дольше на публикации, чтобы посмотреть до конца.
Качественный видеоконтент хорошо заходит как в ленту, так и в сторис. Если для сторис видео можно снять на ходу, сделав его более живым и настоящим, то к видео в ленте есть определенные требования:
Полезные сервисы
Чтобы облегчить ведение инстаграм-аккаунта себе, администратору и контент-менеджеру, воспользуйтесь сервисами отложенного постинга. В них можно запланировать публикации, и они автоматически выйдут в нужное Вам время.
В таблице выше мой ТОП приложений для работы. Вы же можете подобрать для себя любой понравившийся сервис.
Сервис | Бесплатный период | Стоимость за месяц |
Pur Ninja | 7 дней | от 858 ₽ |
Postmypost | 7 дней | от 330 ₽ |
Seolit | 7 дней | от 400 ₽ |
FUNINSTA | 3 дня | от 790 ₽ |
Crowdfire | 1 месяц | от 583 ₽ |
Smmbox | 14 дней | от 399 ₽ |
Все программы для автопостинга Вы найдёте в Агрегаторе
Лента
Заходя на Ваш профиль, люди видят не только каждую отдельную публикацию, но и общую картину всего контента в аккаунте. И работа над ней также способствует развитию Вашего Инстаграм.
– Структура ленты
Выберите основной цвет и оттенки, в которых будете вести аккаунт. Это полезно для Вашего бренда, так как способствует его узнаваемости. Когда Ваш бизнес и/или личный бренд будут расти и развиваться, упаковка Вашего профиля станет упаковкой всего бренда. А чем более узнаваемый бренд, тем больше людей ему доверяют.
Расположение фото в профиле очень важно. Главный тренд в Instagram в 2021 году – естественность. Поэтому не повторяйте ракурсы на соседних фото, меняйте масштаб, чередуйте планы, используйте детальную съемку.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Используйте психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Вас или Ваш товар с чем-либо. Также цветом Вы можете акцентировать внимание на определённой публикации.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Сторис
Для продающего аккаунта лучше подходят видеосторис. Это может быть презентация товара, Ваш рассказ о продукте, видеовизитка и т.д. Здесь для Вашей фантазии практически не существует границ. Я расскажу про основные моменты этого формата контента:
Пример 1
Пример 2
– Актуальные сторис
Всё, что Вы загружаете в истории, можно закрепить в аккаунте навсегда в вечных сторис. Вы можете создавать папки актуальных, называть их и создавать обложку. Это очень удобно для магазина, так как можно разместить в них необходимую информацию для клиентов., например, прайс, адрес, ассортимент, вопросы и ответы, акции, информацию о доставке, отзывы и т.д.
После публикации контента на начальном этапе лайки и подписчики приходят довольно долго. Поэтому ниже я оставлю сервисы, в которых можно накрутить лайки, подписчиков, комментарии и даже лайки на комментарии в Инстаграм. Мы не топим за накрутки, но воспользоваться ими для толчка к продвижению аккаунта можно. Главное — не увлекайтесь, это всего лишь красивые цифры.
Сервис | Стоимость за лайк | Стоимость за подписку | Стоимость за комментарий |
Unu | 1 ₽ | 2 ₽ | 10 ₽ |
SMM LABA | 0,08 ₽ | 1,19 ₽ | 2 ₽ |
BossLike | 0,20 ₽ | 0,55 ₽ | 0,70 ₽ |
В таблице выше – ТОП-сервисов, которыми я пользуюсь сама. Но предложение ими не ограничено, так что Вы можете выбрать любой понравившийся.
Сервис | Стоимость за лайк | Стоимость за подписку | Стоимость за комментарий |
Commenter | – | – | от 149 ₽/мес |
Likeinsta | 0,37 ₽ | 0,58 ₽ | 0,45 ₽ |
GetComment | – | – | от 490 ₽/мес |
Likemania | 0,17 ₽ | 1 ₽ | 4 ₽ |
QComment | от 1 ₽ | 1,2 ₽ | от 5 ₽ |
Ещё больше сервисов накрутки Вы найдёте в Агрегаторе
Другой способ привлечения аудитории – массовые действия или активность от Вашего аккаунта на страницах пользователей из Вашей ЦА. Сюда относится масслайкинг, массфолловинг, масскомментинг и т.д. То есть программа от Вашего аккаунта, к примеру, ставит лайк, оставляет коммент, а пользователь видит это и посещает Ваш профиль. Соответственно, вероятность подписки увеличивается.
Сервис | Бесплатный период | Стоимость (за месяц) |
Zengram | 3 дня | 1 490 ₽ (“INSCALEPROMO” скидка 20% на все) |
Gramtomato | 5 дней | 699 ₽ (“Inscale” скидка 40%) |
Bridgit | 1 день | 490 ₽ |
InstaPlus.me | 5 дней | 399 ₽ |
Instaplus.pro | 5 дней | 299 ₽ |
Посмотреть другие сервисы для массовых действий
коротко о главном
Вот Вы и ознакомились с тем, как вести свой Instagram. На первый взгляд всё может показаться сложным и запутанным, но при регулярной практике точно войдёт в привычку. Напомню Вам основные шаги по ведению блога:
Ведение Instagram – это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией. Все действия, советы и фишки из статьи по ведению профиля – лишь часть раскрутки аккаунта. Если Вы хотите не просто сделать красивый профиль, а зарабатывать, то необходимо заниматься продвижением и применять другие инструменты. И Вам даже не придется их искать, ведь всё есть в наших статьях ниже. Также не будет лишним ознакомиться с материалом, где мы разместили подборку курсов по продвижению в Инстаграм.