дверь задка ваз 2111
Замена двери задка
Давно хотел заняться ремонтом двери задка. Вылезла коррозия из под стекла и спойлера. Думал обойтись мелким ремонтом: зачистка, штатлевка, окрас. Да не тут то было. Демонтировал стекло, спойлер и понял, что ремонтировать тут уже практически нечего.
Решил использовать теплые деньки сентября — октября. Машина для подмены у меня имеется. Поэтому работал не спеша. Разумеется про всякие разборки я не думал. Что там лучше этой найдешь? Ответ очевиден. Поэтому не поскупился и приобрел в сети AvtoAll новую дверь с доставкой. Ценник разумеется не малый 8,5 т.р. Но дверь пришла хорошая, без транспортировочных повреждений и главное в катафорезном грунте. Попробовал его смыть самым реактивным растворителем 646 — не взял, значит порядок. Первым делом наложил пистолетом полиуретановый герметик CAR.FIT на все стыки, швы и завальцовки, иначе соль проникнет внутрь полостей.
После отшлифовал (заматировал) заводской катафорезный грунт для последующего покрытия. Я ярый сторонник эпоксидного грунта и не признаю более никакие. Поэтому по заводскому наложил пару слоев с последующей шлифовкой под базу шкуркой Р800. Далее три слоя базы Мобихель и сверху два слоя лака.
Через пару дней пролил из мовильницы под напором воздуха около 4 bar внутреннюю полость и все щели двери своим любимым антикором — огненной смесью пушсала Олрайт и нигрола Тэп-15. Данная смесь имеет проникающее свойство, не так сильно воняет и не высыхает от времени. Далее стал навешивать дверь на место. И тут возникли проблемы с подгонкой по высоте и зазорам. Пришлось подкладывать большие пакеты из паронитовых прокладок под верхние петли.
Далее умучался с регулировкой замка и тоже воспользовался регулировкой шайбами.
После навесил все навесное: фонари, замки, проводку и пр. Разумеется купил новый привод заднего стеклоочистителя. Ладовский привод стоит не заслуженно дорого — 2,3 т.р. Нашел на просторах подешевле за 1500 руб с доставкой на сайте АВТОДЕМИК. Единственное отличие — нет доводчика дворника на парковочную позицию, т.е. где подрульником снял питание, там он и остался. Ничего страшного нет. Заводские гофры постоянно рвутся, поэтому поставил как на фото. Не знаю от чего, продавцы подобрали из того, что было в наличии
Вклеил стекло, воспользовавшись комплектом IGLASS. Кстати сказать, что одной тубы хватило только-только. Для наложения клея пользовался пневмопистолетом VOYLET V-103, лучшая цена на него в СПЕКТР36.рф. Помучился со спойлером, весь потрескался, пришлось приклеивать накладки на трещины. Нового не найдешь. Естественно новый уплотнитель, зять подогнал. Ну в завершение отмывка всех мест обезжиривателем. По сроку конечно делал долго, но очень старательно для себя, так как машина круглогодичная. А зимой сами понимаете в Подмосковье дорожники соли с песком не жалеют. Спасибо за прочтение. Удачи в ремонте.
По затратам на ремонт
Сама дверь 8,5 т.р
Грунт эпоксидный 2К — 600 руб
База металлик — была в запасе
Лак PPG D800 Италия двухкомпонентный — 1,4 т.р.
Пушсало (рекомендую OilRight питерского завода)- 230 р.
Нигрол (какой не важно) — 100 р.
Задний привод стелоочистителя — 1500 р.
Р.s. Чтоб не пропадал покрасочный материал заодно окрасил капот, т.к. тоже начал облезать