доводчики дверей bmw e84
установка доводчиков дверей Soft close
Всем привет! Ранее, до момента оснащения своей 235 дождичками дверей, не считал указанную опцию особо необходимой. Но только начав ей пользоваться, понял, что это действительно очень удобно и что опция эта, на самом то деле, мастхэв. А для х3 в кузове g01 это вообще просто необходимая опция. Родные замки закрываются отвратно, постоянно происходит недозакрытие и приходится хлопать дверью сильнее и по несколько раз. И это я заметил не только на своем авто, но и на аналогичном авто матери. В общем, еще даже не забрав авто из салона, я уже знал, что буду дооснащать машину доводчиками. С учетом нынешней стоимости новых запчастей, решил доводчики покупать б/у. На просторах авито комплект доводчиков на кузова G начинался от 65к рублей. Все комплекты на тот момент, судя по фото из объявлений, имели происхождение с польских разборок. Получается, что на авто практически все продавцы — перекупы, которые, естественно осуществляют свою накрутку на товар. Тогда я решил обратился за помощью к ptica13. Олег нашел в Польше комплект с 7 серии по очень приятной цене в 640 американских долларов с доставкой, что на момент покупки составляло чуть меньше 50к рублей. Согласитесь, что сэкономить 15к рублей очень приятно. Олег, спасибо тебе большое за помощь. В комплекте с замками была все проводка и все разъемы, что избавляло от необходимости докупать что-то еще для установки.
Доводчики доехали до меня достаточно быстро и я как обычно направился устанавливать их в BawariaM, где работает рукастый электрик Андрей.
Установка доводчиков в передние двери не вызвала ни каких сложностей. Места в дверях достаточно, чтобы разместить моторчик. Но вот с задними дверями возникли некоторые затруднения. Места для установки моторчика в таком положении, чтобы тросик не был в натяжении или в сильном изгибе не было. Крутили мы его наверное час, пытаясь поставить так или иначе. Потом пытались найти в сети хоть какую-то информацию по этому вопросу, но безрезультатно. Во всех источниках, где описывали установку на g01, этот момент авторы обходили. Про передние двери подробно, а по задним пустота. В общем, пришлось принять тяжелое для меня колхозное решение и закрепить моторчик к усилителю задней двери на пластиковые стяжки, предварительно обернув его во влагостойкий материал.
Я понимаю, что это не по фен шум, но другого варианта мы просто не смогли придумать. Может именно по этому все кто делали отчеты по установке доводчиков аккуратно обходили именно момент.
Далее мы с Андрюхой принялись плести проводку в блок предохранителей, который в заднем правом крыле. Ну как плести, я из старой проводки вытягивал необходимые провода, а он из них делал новую проводку.
Работы закончили к полуночи, но результат стоил усилий.
Хочу отметить, что установленные с 7 серии замки работают сами по себе намного-намного лучше. Двери закрываются очень легко и редко возникает необходимость в работе самого доводчика. Вот такими должны быть обычные замки, а не теми, что ставят на g01 с завода. Ну а уж если дверь и не была захлопнута до конца, то механизм сделает это очень мягко и тихо за вас, правда не так быстро как бы этого хотелось, но сделает. В любом случае я доволен результатом и хочу еще раз поблагодарить Олега за поставку комплекта. Рекомендую его к сотрудничеству как ответственного и очень порядочного человека. Обращайтесь, не пожалеете. Ну и конечно спасибо Андрею за установку. Все сделано очень аккуратно и без колхоза, ну почти в данном случае )))
Всем кто осилил многобукв спасибо и до новых встреч.
⇔ Доводчики дверей ⇔
И вновь всем привет! ✌
Предыстория, сего, не совсем штатного дооснащения, такова — есть у меня в семье еще один bmw, в кузове E71, так вот в х6, доводчики стояли с завода, и каждый раз закрывая двери в своем любимом кабрике, я невольно вспоминал о том, как же здорово они затягиваются сами на Х6… ну, и как вы уже понимаете, с данным неравенством я мирился не долго! 🙂
Поэтому на досуге были закуплены доводчики, а поскольку наилучшим вариантом колхозинга для кузова E92/93 являются доводчики от E63/64 из-за более длинного тросика, то на них выбор то, как раз и пал:
А так же, были куплены — Корпус розетки универсальный незакодированый (61 13 8 364 520) 2шт. Контакт разъема электрического (61 13 8 369 634) 4шт. Втулка (61 13 8 369 722) 4шт.
Далее, я приступил к разборке. Для того чтобы вытащить замок на кузове Е92/93 нужно вначале вытащить личинку замка, а для этого оттопыриваем резинку, и выкручиваем вон тот болтик:
А затем, обязательно вставив ключ в личинку, вытягиваем ее на себя:
После можно откручивать болты удерживающие замок, предварительно сняв все тяги, и освободив изнутри тросик с защелок в 2 местах!
К сожалению, из-за полозы стеклоподъемника, вытащить замок просто так — не получится, т.к. он немного крупноват, и упирается в саму полозу(рельсу).
Поскольку дверь у меня внутри обклеена шумо-вибро изоляцией, т.к. я в свое время заморочился с установкой не штатной акустики, то на неказистый внешний вид внутрянки прошу не обращать внимания, ибо как оказалось — отодрать это хозяйство аккуратно, ну очень непросто. А поскольку я все потом заклеил обратно, то аккуратничать чрезмерно не стал. 🙂
В общем, для того что-бы ту самую полозу сдвинуть в сторону, нужно покрутить регулировочный винт, предварительно запомнив, или отметив его первоначальное положение:
А для этого необходимо вытащить заглушку с торца двери:
И с помощью огромной кучи удлинителей, головки torx и накидного ключика на 10, вкрутить торксом винт до упора вправо, при этом накидным ключиком придерживая гайку!
После можно умудриться извлечь замок из двери! И приготовиться к установке нового! 🙂
Однако прежде чем запихивать новый замок в дверь, необходимо нарезать резьбу под винты в креплении замка! Что для меня если честно, оказалось огромным сюрпризом! Метал там мягкий, и режется даже болтом, так что в отсутствие метчика можно не расстраиваться!
Ну а дальше, я закрепил вторую часть замка, используя пару штатных технических отверстий и небольшой переходник удлинитель:
Питание я подвел следующим образом! Плюс я взял, с колодки управления стеклоподъемников (там где кнопки), а минус с колодки питания моторчика стеклоподъемника. Ни в коем случае не нужно брать минус с массы в двери! Ибо, минус там нестабильный и из 10 попыток найти нужную точку, ни одна не увенчалась успехом! Поэтому только внедряться в проводку!
Ну, собственно и сам готовый результат:
Дособирал машину уже в темноте, так что и снимал уже в потёмках!
Установка доводчиков дверей для BMW X5 (Slam Stop)
Good news, everyone!
Господа, добрый день!
Сегодня мы хотим вам показать как устанавливаются доводчики дверей! Не слышали о доводчиках? Посмотрите 10-ти секундное видео самого принципа работы и все поймете (:
А теперь давайте перейдем к процессу установки.
(Механизм непосредственно фирмы Slam Stop)
Этап 1: Демонтируем панель двери, добираемся тем самым к каркасу для последующих слесарных и монтажных работ.
Этап 2: Подготавливаем боковую поверхность двери к выпиливанию отверстия под механизм доводчика.
Этап 3: Сделав сквозное отверстие по заранее намеченному шаблону, мы делаем еще дополнительных четыре отверстия для фиксации доводчика болтами. Следующим этапом обрабатываем металл, используя напильник, приводя в должный порядок отверстия. В заключительном этапе следует нанести антикоррозийный, защитный состав.
Этап 4: Теперь подготавливаем поверхность порога для последующего монтажа штифта к которому будет притягиваться доводчик.
Этап 5: Дело за малым, устанавливаем главный механизм доводчика в полости двери, фиксируем моторчик в нижней части и устанавливаем притягивающий механизм в боковой стороне двери. Ставим защитную резиновую прокладку, хорошенько все прикручиваем и подключаем электронику.
Заключение: Какие-то моменты мы возможно упустили и не показали, но это лишь издержки профессии, которые мы не хотим полностью раскрывать! Это небольшой обзор, который возможно вас заинтересует и даст общее понятие о доводчиках и установке. Так же мы считаем, что лучше всего предоставить это дело профессионалам, поскольку малейшая ошибка повлечет за собой некорректную работу механизма.
Теперь давайте немного погрузимся в профессию бухгалтера:
— Доводчики с установкой на две двери Slam Stop — 35 000р
— Вкупе для BMW X5 вышло порядка 70 000р (4 двери с установкой)
— Затрачено времени: 1 день.