доска для пола газель
Ремонт платформы (замена настила)
Давно в планах было заменить настил грузовой платформы на ГАЗели. Останавливало отсутствие свободного времени, или финансов…А главное подходящей погоды. Время шло…дыры в настиле росли, доски прогнивали все больше и больше.
И вот Она — Весна 2019! Первые теплые дни. Анализируем объявления на АВИТО в поиске материалов, находим лиственницу обрезную длинной 4 м, ширина 200, толщина 40. Идеальный материал для настила. Грузим 11 шт. Выбирали самые крепкие и ровные и везем в столярку делать шпунты, прогоним через рейсмус для подгонки по толщине.
Едем на дачный участок, выгрузимся, Обработать нижнюю часть досок решено «Кузбасс Лаком». Он в наличии с прошлого года пару пятишек осталось от обработки труб для забора. Впитывается капитально в дерево, можно сказать я не красил а заливал не скупясь доски.
Разбор настила бортовой платформы у Александра занял минут 30. Болгаркой 125 мм срезал шляпки болтов крепившиеся к платформе и выбил вниз молотком с пробойником. Голая рама «удивила» ржавчиной и грязью.
А так же обнаружено что разболтались кронштейны крепления газового баллона. Усилили креплением к раме при помощи усиливаюших кронштейнов АЛЮТЕХ В0300. Вещь крепкая и универсальная для разнообразных креплений и усилений. Болты М6 и М8 с потаем квадратным идеально держатся в тех. отверстиях кронштейна.
Борта тоже решено привести в порядок, ржавчину зачистить, обезжирить и покрасить грунтовкой двухкомпонентной ВМП серого цвета.
Грунтовка с отвердителем высыхает капитально минут за 15, справились с окраской и установкой за один день. На второй день выходных решено установить пластиковые крылья и брызговики, поменять задние фонари и жгут проводки до них. Так как без габаритов и освещения номерного знака ездил всю зиму. Где то коротыш по проводке пошел. Жгут куплен зимой и ждал с нетерпением своего часа.
Пока я занимался бортами, Александр затянул доски платформы на мебельные болты М8 с самоконтрящимися гайками. И даже слобал ча-ча-ча
«Меняю пол» — но только в кузове газели.
Ещё до покупки газели было решено на новом авто изменить некоторые элементы кузова. Первое это пол кузова. Так как на бизнесе были доски и со временем они устали, хотя и стелил и ОСП и алюминиевые панели, это спасало но не на долго. У меня кузов всегда открыт и это сильно влияет на долговечность материалов пола. По этому после покупки было решено сразу защитить пол кузова, тем более на нексте лежит транспортная фанера. Я сначало посчитал, что это даже лучше чем доски, но перевез пару раз мебель и уже появились на ней задиры и глубокие царапины, лучше были бы доски. Даже по сопротивлению нагрузки мне кажется, что фанера проигрывает доскам. Первым делом продал новый тент и на вырученные деньги решил делать пол. Зимой постоянно чищю кузов от снега, вожу по стройке и песок и кирпич, короче фанере будет хана.
И как оказалось потом её вставить на место та ещё задача, то ли кузов ведёт, то ли при помощи молотков её на заводе забивают. Все прикручено на мебельные болты.
Не знаю может кто-то скажет, что стелить метал на пол не самое лучшее решение, но для меня пока это самый лучший вариант.
Брал листовой метал 3мм с рифлением (чичевица). Хотелось конечно целым листом, но размеры не позволяют.
Отверстия делал по тем же что и были, не хотел делать дополнительных. Чтобы не прокручивались болты прихватывал сваркой к листу. Если в последствии будут мешать шляпки заварю шпильки и за шлифую.
Так как он первый страдает от ударов при по грузке от арматуры и труб.
На счёт заднего долго сомневался, хотя он страдает не меньше, но вес его от метала становиться тоже не маленький, бывает за день так на открываешся, что руки до колен. Но потом решил, что и физ нагрузки тоже нужны, своего рода спорт, да и я не из дохлых, задний тоже закатал. Но вот боковые пока не решил, все же из тройки дюже не с руки. Почему выбарал 3мм, по тому что рифленка только от 3мм. а куски уже шли на борта. Возможно возьму гладкий 1.5 мм на боковые, но не факт. Алюминий, оцинковка по деньгам в разы дороже.
Красить буду летом, какой нибудь хорошей краской.
Результатом доволен, по деньгам вышел в ноль по цене тента. И уже возил песок и щебенку, красота все счищается без вреда покрытию.
Прошел ещё болтами дополнительно где метал повело от сварки и где плотно не лег. Крутил через метал кузова, а не через фанеру, так как её продавливает.
По тому что и 3 мм не везде плотно лежал думаю, что 2мм или меньше вообще пришлось бы болтами утыкать.
Полы в кузове.
Всем привет.
Тема обычная.
Меняем полы в кузове.
Вернее не меняем а перестилаем. Были они у меня укрыты ОСБ плитой влагостойкой.
Но почти за 3 года эксплуатации они под устали.
Вернее протёрлись 🙂
начинаем конечно с демонтажа старого покрытия.
Хотел открутить саморезы но это не реально.
Шляпки почти везде забиты и открутить их биткой или отвёрткой не реально.
Поэтому срывал всё фомичём!
Первые маленькие само больше поддались износу но не успел я их сфотографировать.
родные доски ещё довольно таки в нормальном состоянии.
хотя я постоянно летом вожу воду которая постоянно течёт мне на кузов.
Наверное из за влагостойкого ОСБ они и выжили.
Но теперь перед укладкой нового ОСБ я решил пройти доски отработкой.
всё таки доскам уже почти 10 лет, может хоть немного продлю ещё им жизнь 🙂
промазываем частями пол и укладываем новое покрытие.
времени заняло примерно 3 часа.
материал был закуплен за ранее в стой маге.
за одно и задний борт обшил старым материалом. А то после покраски всё некогда было.
теперь грузчики спрашиваю можно ли зайти или бахилы надевать! 🙂
Всем спасибо за внимание.