дом под крышей голубой
Словно крыша над землёю голубые небеса,
А под крышей голубою реки, горы и леса,
Океаны, пароходы и поляны и цветы,
Страны все и все народы, и, конечно, я и ты.
Припев:
Кружит в небе голубом наш огромный круглый дом.
Под одною голубою общей крышей мы живем.
Дом под крышей голубой и просторный и большой,
В этом доме мы соседи и хозяева с тобой.
Вместе мы с тобой в ответе за чудесное жильё,
Потому что на планете всё моё и всё твоё:
И пушистые снежинки, и река, и облака,
И травинки, и росинки, и вода из родника.
Дом кружится возле солнца, чтобы было всем тепло,
Чтобы в каждое оконце заглянуть оно могло.
Чтобы жили мы на свете не ругаясь, не грозя,
Как хорошие соседи или добрые друзья.
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | А на земле быть добру | Солнечные барды | |
02 | Небо Севера | Солнечные барды | |
03 | Свети | Солнечные барды |
Слова и текст песни Солнечные барды Дом под крышей голубой предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Солнечные барды Дом под крышей голубой найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Солнечные барды Дом под крышей голубой на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Словно крыша над землею,
Голубый небеса.
А под крышей голубою
Реки, горы и леса.
Океаны, параходы,
И поляны, и цветы,
Страны все и все народы,
И, конечно, я и ты.
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом,
Под одною голубою,
Общей крышей мы живем.
Дом под крышей голубой
И просторный, и большой.
В этом доме мы соседи
И хозяева с тобой.
Вместе мы с тобой в ответе
За чудесное жилье.
Потому что на планете
Все твое и все мое!
И пушистые снежинки,
И река, и облака,
И тропинки, и росинки,
И вода из родника.
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом,
Под одною голубою,
Общей крышей мы живем.
Дом под крышей голубой
И просторный, и большой.
В этом доме мы соседи
И хозяева с тобой.
Дом кружится возле солнца,
Чтобы было всем тепло,
В мире каждому оконцу
Золотистое тепло.
Чтобы жили мы на свете,
Не ругаясь, не грозя,
Как хорошие соседи
Или добрые друзья!
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом,
Под одною голубою,
Общей крышей мы живем.
Дом под крышей голубой
И просторный, и большой.
В этом доме мы соседи
И хозяева с тобой. Like the roof above the earth,
Blue skies.
And under the pale blue roof
Rivers, mountains and forests.
Oceans, parahod,
And fields, and flowers,
Countries all and all nations,
And, of course, me and you.
Circling in the blue sky
Our huge round house,
Under the same blue,
Common roof we live.
The house under the roof of the blue
And the spacious, and large.
In this house we are neighbors
And home with you.
However, we’re in a reply
For wonderful accommodation.
Because the planet
All your and my all!
And fluffy snowflakes,
And the river and clouds
And the path, and dewdrops,
And the water from the spring.
Circling in the blue sky
Our huge round house,
Under the same blue,
Common roof we live.
The house under the roof of the blue
And the spacious, and large.
In this house we are neighbors
And home with you.
The house is near the sun is spinning,
To make it all the heat,
In the world of each little window
Golden warm.
To we lived in the world,
Do not swearing, not threatened,
As good neighbors
Or good friends!
Circling in the blue sky
Our huge round house,
Under the same blue,
Common roof we live.
The house under the roof of the blue
And the spacious, and large.
In this house we are neighbors
And home with you.
Игра-путешествие «Дом под крышей голубой»
Наталья Викторовна Щербак
Игра-путешествие «Дом под крышей голубой»
Государственное казённое учреждение социального обслуживания
Краснодарского края «Камышеватский социально- реабилитационный центр
Игра путешествие:
«Дом под крышей голубой».
Тема: «Дом под крышей голубой».
— воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственного отношения ко всему живому.
1. Активизация познавательной деятельности, расширение кругозора детей, их знаний о природе;
2. Воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
3. Воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, раскрытие важности рационального использования и охраны окружающей среды.
компьютер, проектор, экран, музыкальное сопровождение, мультимедийная презентация, солнце.
Здравствуйте ребята! (Психологический настрой)
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в уникальное заочное путешествие (сопровождение слайдов природы, очень интересное и познавательное.
Песня «Дом под крышей голубой» + презентация
Все вы, наверно, любите природу, читаете книги о животных, растениях, о явлениях природы, наблюдаете за окружающим миром и знаете много интересного о нашей родной природе.
И так первая страница нашего путешествия.
Страница первая «Планета людей».
Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.
Ребята. А общий дом – это наша планета Земля, на которой мы все с вами живем. По Земле мы ходим, по ней текут реки. Что еще есть на нашей планете? (Поля, леса, моря, луга.)
А что же такое природа?
(ответы детей) Это все то, что нас окружает.
(земля, цветы, трава, животные, птицы, леса.)
Проблемный вопрос для чего нам всем нужна природа?
(любоваться, радоваться, отдыхать, дышать.)
И мы должны любить, беречь и украшать наш общий дом.
Природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это маленькая часть природы. У людей есть праздники, и у Природы они тоже есть. И один из них – это День Земли.
День 22 апреля был объявлен Всемирным Днем Земли – это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. Этот праздник призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Это день напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
Родился праздник Земли в Америке. Именно в этот день в 1970 году более 20 миллионов американцев отмечали День Земли. Сознание этих людей разбудила трагедия, которая произошла в 1969 году – возле курортного городка Санта – Барбара из скважины разлились миллионы тонн нефти. Смертоносная плёнка нефти, убивающая всё живое, накрыла огромные пространства пляжа и океанских вод. Люди решили посвятить один день в году защите нашей бедствующей ПЛАНЕТЫ.
В нашей стране официальной эта дата считается только с 1998 года. Этот день считается также днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать экологические проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами.
О том, что хороша природа, (Юля)
Нечасто говорит народ
Под этой синью небосвода,
Над этой бледной синью вод.
Не о закате, не о зыби,
Народ беседует о рыбе,
О сплаве леса по реке.
Но глядя с берега крутого
На розовеющую гладь,
Порой ОДНО он скажет слово,
И это слово-«Благодать!»
Есть на земле огромный
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
В течение минуты, пока звонит Колокол Мира, людям стоит задуматься, как сохранить планету и улучшить жизнь существ, населяющих ее.
Сегодня и вы послушайте звучание колокола и подумайте, а что вы можете сделать, чтобы сохранить красоту нашего общего дома.
слайд 12 Звучание колокола мира.
В России акция «Колокол Мира в День Земли» проводится с 1998 года по инициативе летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза Анатолия Николаевича Березового.
Символом Дня является зелёная греческая буква на белом фоне.
Сценка на экологическую тему
Ребята вышли погулять во двор,
И вот какой случился разговор:
Сегодня День Земли, я знаю точно,
И мы должны придумать что-то срочно!
Мы в этот день, хороший
Земле преподнесём свои подарки.
А дети – это знают все на свете-
Растут сначала сами, а потом
Полезным занимаются трудом.
Вот когда я подрасту,
Исполню главную свою мечту:
Я посажу вот здесь красивый сад,
И каждый отдохнуть здесь будет рад!
Я специальные построю зданья,
Где очищают воздух для дыханья.
А я огромную машину соберу,
Чтоб мусор собирала по утру.
Пока ребята спорили о том,
Какой подарок сделать им потом,
Коля конфетные бумажки убирал,
У дерева он сломанную ветку подвязал,
На клумбе насадил он яркие цветы
И выкрасил забор для красоты.
Ну вот! Опять он занят пустяками,
Когда мы с вами делимся мечтами!
Коля! Тебе заняться что ли нечем?
Весь день прошёл и наступает вечер.
Мы спорили, кричали! Ты молчал!
И ничего про свой подарок не сказал!
И кто же позаботится о нём?
Чтобы все звери, люди и цветы
В нём жили по законам красоты?
Кто со мной, друзья?
Я понял! Будем каждый день заботиться о том,
Чтоб был прекрасней, чище общий дом!
Вот так договориться все смогли,
Что лучше нет подарка для Земли!
Переходим ко второй странице это «Экологические проблемы».
Земля – наш дом! Разве не заслуживает она нашей любви, смелости, щедрости. Чтобы уберечь ее от разрушения, истощения и гибели.Наша планета серьезно больна: люди рубят леса, загрязняют реки, озера, травят пестицидами почву, выбрасывают мусор в неположенном месте, т. е. всем этим убивают кормилицу Землю.
Презентация «Человек задумайся» +музыка Моцарта «Реквием по мечте»
Океан седой гремит набатно,
Он таит обиду в глубине,
Черные раскачивая пятна
На крутой разгневанной волне.
Стали люди сильными, как боги,
И судьба Земли у них в руках,
Но темнеют страшные ожоги
У Земного шара на боках.
Мы давно освоили планету,
Широко шагает новый век.
На Земле уж белых пятен нету,
Черные сотрёшь ли, человек?
Но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш на считанных озерах,
И считанные рыбы плавают в реке.
И восковые считанные зерна
Неслышно зреют в малом колоске.
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы!
Включая запись,воспроизводящую биение сердца: вначале тихо, затем громче, громче, постепенно начинает затихать, и на этом фоне раздается стонущий голос Земли.
Усталость моя беспредельна!
О стоне моем не взыщите.
Хоть кто-то услышит биенье
Уставшего сердца в зените?
Пауза. Стук сердца продолжается.
Планета в опасности!
Земляне! Вы слышите меня!
Тихо слышите плач, очнитесь!
Помогите Земле! Отзовитесь
Не машите рукой небрежно
Вспомните, как она вас ласкала
Как к груди прижимала нежно
Колыбельную песню шептала
А теперь вот она, рыдает
Неужель, ваше сердце ослепло
Мы виноваты в ее страданьях
Возродим ли мы счастье из пепла.
слайд 27 (видеоролик)
Ребята, сейчас вы увидели виды, которые находятся под охраной нашего государства. Что вы поняли просмотрев данный видеоролик? Какие эмоции он у вас вызвал?
Страница третья «Разрешение экологических проблем»
Пульс всей планеты!
Экологи (дети) выходят. (держат солнце в руках)
-Мы приветствуем всех вас,
-Мы природу воспеваем,
И на деле защищаем.
-Наш девиз звучит звеня,
Сбережем тебя Земля! (все)
-Сигнал о помощи звучит,
Планета стонет и кричит.
-Но выручим мы из беды,
Ведь мы спасатели окружающей среды. (все)
-Кто будет беречь леса и цветы?
Как кто? Конечно же мы! (все)
-Кто будет исследовать родники?
-Кто будет в познаниях мира блистать?
Конечно мы и только на «5»! (все)
-Кто будет тебя Земля воспевать?
Конечно же мы, дети Земли! (все)
Страница четвертая «Экология школьника»
Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Дом наш родимый, ребята!
Ведь другой на свете нету.
Развеем над нею тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами.
Такая планета нужна нам с вами.
А сейчас ребята, мы с вами отдохнём и немного поиграем в игру, которая называется «да»—«нет».
В космосе Планеты кружат,
С друзьями я в поход пойду
Костер огромный разведу – нет.
Погаснет сам огонь всегда – нет!
Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет
Нарву цветов большой букет,
Нам нужно приложить старанье,
Я человек вполне культурный,
Планеты лучшей не найдем.
Земля любимый общий дом – да
Страница пятая «Берегите Землю»
Земля – общий для всех большой дом.
Живя в этом доме, человек должен
Быть добрым, должен заботиться о
Других живых существах.
Рыбы, птицы и звери
В душу людям смотрят
Как будто просят нас:
«Люди, не убивайте зря,
Ведь море без рыб – не море,
Ведь небо без птиц – не небо,
Земля без зверей – не Земля,
А нам без Земли – нельзя!
Как красива наша Земля в любое время года.
Давайте будем беречь красоту Земли.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и мы и вы
Если все сорвут цветы,
Не останется природы
И не будет красоты.
Слайд 31 (видеоролик) Песня Ю. Антонова «Не рвите цветы»
Ребята, а сейчас подведём итог нашей игры с помощью вопросов викторины.
1. Кто причиняет вред диким животным? (Браконьеры)
2. Какая традиция существует в праздник День Земли (звучание колокола мира)
3. Где дикие животные чувствуют себя спокойно и имеют необходимую пищу? (В заповеднике)
4. Почему некоторые виды растений, птиц и животных занесены в Красную книгу? (Их мало осталось на Земле)
5. Что надо делать, чтобы поддерживать животных зимой? (Подкармливать)
6. Что надо делать после того, как вы отдохнули в лесу? (Затушить костер, убрать мусор)
7. По чьей инициативе в России проводится акция «Колокол мира в день Земли» (лётчик космонавт Анатолий Николаевич Березовой)
8. В народе этот цветок называют «цветком солнца». (Подсолнух.)
9. Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина.)
10. Какая лесная птица считается самой болтливой? (Сорока.)
11. Кого по праву в народе называют «лесным доктором»? (Дятла.)
12. Какое дерево по праву считается символом России? (Береза)
13. Какая птица не желает «исполнять свой родительский долг» по отношению к своему будущему потомству, подбрасывая яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)
14. Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами. (Крапива)
15. Кто из лесных зверей меняет свой «гардероб» два раза в год? (Заяц, белка, лиса.)
16. Что является символом Земли (греческая зелёная буква на белом фоне)
17. Животное наших лесов, похожее на кошку в увеличенном виде. (Рысь.)
18. Какое животное собирает яблоки спиной? (Еж.)
Молодцы ребята на все вопросы ответили правильно.
Ребята,а сейчас мы с вами дадим несколько добрых советов:
• Учись понимать природу, стань её другом и защитником.
• Радуйся красоте природы, не вреди ей.
•На лоне природы веди себя тихо: смотри, слушай.
• Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай животных.
• Охраняй чистоту вод.
• Помогай тем, кто заботится о природе.
слайд 33 (на фоне песни «Желаю тебе Земля моя» читается стих).
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Ястреба, парящего над полем.
Полумесяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Сладость жизни, молока и хлеба,
Берегите доброту и жалость,
Чтоб она за слабого держалась.
Берегите будущего ради,
Это слово из моей тетради.
Все дарю! И все от вас приемлю.
Только берегите эту Землю.
Дидактическая игра в младшей группе «Дом» Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, речи. Учить сравнивать предметы по цвету. Закрепить понятия – один, мало, много.
Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.
Конспект ООД в старшей группе на тему Чей дом под листом? Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ЭОР «Чей дом под листом?» Интеграция: «Художественно-эстетическое.
Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.
НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну под названием «Природа» Цель: познакомить и систематизировать знания детей об редких и исчезающих птицах Воронежской области. Задачи: формировать у детей понятие.
Конспект занятия «Дом под крышей голубой»
Светлана Иванова
Конспект занятия «Дом под крышей голубой»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа»,
Группы дошкольного образования Тындинского района
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории
ЦЕЛЬ. Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу.
Программное содержание.
1. Показать Землю, как общий дом всех людей и всех живых су-ществ, живущих рядом с человеком.
2. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом, как усло-вие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей.
3. Способствовать осмыслению своего места в системе всех зем-ных обитателей, ответственности за сохранение нашего общего дома.
4. Воспитывать доброе заботливое отношение к окружающему миру.
Оборудование. Презентация на тему «Земля – наш общий дом», мультимедийное оборудование. Песня «Если все подружатся…»
Предварительная работа. Знакомство детей с картой мира, с картой солнечной системы, наблюдения в природе, проведение опытов определяющих свойства воды, воздуха.
Словарная работа. Планета, природа, растения, животные, насекомые, лиственница,
Организационный момент.
Дети сидят на ковре, воспитатель читает стихотворение В. Орловой
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и ночной прибой,
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том светлом доме ты
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем –
Природою родной Земли
Воспитатель. Каждый из нас живет в доме со стенами, потолком и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего обычного дома, то попадаем в другой мир. Это мир Природы.
– Ребята, как вы думаете, что такое природа? (ответы детей).
Воспитатель. Мир природы – это растения, птицы, рыбы, животные, насекомые. Он такой разнообразный и неповторимый!
Все от тополя до забора,
До большого темного бора,
И от озера до пруда –
А еще медведь и лось,
И котенок Васька, небось?
Даже муха – вот это да! –
Основная часть.
Воспитатель. У каждого человека есть свой дом. У каждого животного есть свой дом. И у насекомых, цветов, деревьев есть свой дом.
– Ребята, как можно назвать наш общий дом? (Ответы детей.) «Земля»
– Наш общий дом – это планета Земля.
– Земля – это общий, чудесный дом для всех людей, зверей, птиц, насекомых, рыб, растений.
Исполняется песня «Если все подружатся»
Воспитатель.
– Без чего не смогут жить на Земле живые существа? (без воздуха,
без воды, без солнца).
– А человек может жить на Земле без природы?
– Почему? (Ответы детей)
– Воздух, словно куполом, прикрыл Землю, все живое на Земле. Люди давно поняли, что без воздуха нет жизни.
– Почему? (воздух нужен для дыхания. Человек может жить без пищи, без воды, а без воздуха он может прожить лишь несколько минут.).
– А вода? Сегодня она для всех так обычна и привычна! Для нашей планеты слово «вода» равнозначно слову «жизнь». Без воды немыслимо существование всех живых организмов.
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда.
Физкультминутка.
Педагог читает загадку, дети выполняют движения:
Кто-то утром, не спеша,
Надувает желтый шар,
(Дети дуют и разводят руки.)
А как выпустишь из рук –
(Поднять руки вверх, хлопок.)
Станет вдруг светло вокруг.
(Повороты в стороны.)
Воспитатель. Ребята, много живых существ живет в нашем общем доме, всех и не перечислишь. Отгадайте некоторых из них.
Под сосною у дорожки
Я стою среди травы.
Ножка есть, но нет сапожек.
Шляпка есть – нет головы.
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много
Плаваю под мостиком
Рот есть, да не говорю.
Глаза есть – не мигаю,
Крылья есть – но не летаю.
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
Не сосна я и не елка
Только осень на порог –
До единой все иголки
Скину с веток точно в срок.
У болотной мягкой кочки,
Под зелененьки листочком
Притаилась попрыгушка Пучеглазая. (лягушка).
Зимой на ветках яблоки,
И вдруг вспорхнули яблоки –
Провести игру «Птицы»
Перед игрой воспитатель предупреждает: «Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а кто-то другой – дайте мне знать. Можно топать.
Воспитатель.
Воспитатель. Что неправильно?
Дети. Мухи!
Воспитатель. А мухи кто?
Дети. Насекомые.
Воспитатель.
Если дети не обратят внимание на слово «куницы», воспитатель останавливается и шутя заостряет внимание на этом.
Воспитатель.
Воспитатель.
Воспитатель. Вот сколько замечательных соседей живут с нами на Земле!
– Сможет ли человек один жить на Земле?
– Без птиц, без животных, насекомых, рыб, деревьев, цветов? (Ответы детей).
– Хотя человек и самое разумное существо, он умнее и сильнее всех, но в этом и его беда. Человек на самолете летает выше орла, на поезде ездит быстрее оленя. Но из-за того, что человек сильнее, он стал в некоторых местах причиной гибели природы: загрязненные водоемы, закопченный воздух, гибель многих животных и птиц.
– Если человек умнее и сильнее всех, он должен все свои знания и умения направить на охрану и защиту природы на планете Земля.
Смотрю на глобус – шар земной
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги!»
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза,
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Остановил олень свой бег:
«Будь человеком человек,
В тебя мы верим – не солги,
Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: «Сберегу!
Я сберегу вас, сберегу!».
Проводится дидактическая игра: «Почему так нельзя делать?»
Воспитатель. Чтобы сберечь нашу планету Земля, надо быть умным и добрым Человеком-Великаном.
Я шагаю по лужайке –
Великан в трусах и майке. Сверху ясно мне видна
Вся зеленая страна.
Вот улитка – добрый гномик,
На себе таскает домик.
Вот квартирка для жука –
Дырка старого пенька.
Вот стоит высотный дом –
Муравьи хлопочут в нем.
Вот цветок ромашка –
В нем живут букашки.
Вся кругом заселена!
Если я, великан, захочу,
Как лихой ураган налечу,
Все дома я могу разломать,
Всех жильцов на лугу растоптать!
Рефлексия деятельности: о чем сегодня разговаривали и чем занимались.
Первый ребенок.
Наша планета Земля очень щедра и богата:
Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!
Второй ребенок.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
Третий ребёнок.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю землю садами, цветами…
Все дети.
Такая планета нужна нам с вами!
План спортивно-массовых мероприятий в начальной школе на 2014–2015 уч. год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – детский сад комбинированного вида №6 с углубленным.