диван на крыше авто
5 главных правил при перевозке дивана на легковой машине
У вас есть легковая машина. У вас есть диван. Вы хотите перевезти диван в другую квартиру или на дачу, не нанимая службу грузоперевозок и не тратя лишних денег.
Можно ли это сделать? Можно. Объясняем по пунктам, как правильно перевезти диван в другую квартиру или за город.
1. Изучите правила дорожного движения
ППД требуют, чтобы груз не нарушал устойчивость автомобиля и не загораживал обзор. Диван не должен выдаваться вперёд или назад больше чем на 1 м, слева или справа — больше чем на 0,4 м. Если выдаётся — это уже «крупногабаритный груз», который необходимо пометить.
Прикрепите к нему знак: диагональные полосы красного цвета на белом фоне, а также светоотражатели и фонари. Если времени купить знак нет, а диван перевезти надо, привяжите к нему заметную издалека ярко-красную ткань. Перевозите груз в светлое время и только по хорошей погоде. Вес на крыше увеличивает риск аварийных ситуаций, и если погода плохая, отложите поездку на солнечный и сухой день.
2. Узнайте предел допустимой нагрузки на крышу авто
У каждой легковой машины есть предел допустимой нагрузки на крышу, который указан в инструкции.
Российские автомобили выдерживают вес до 75 кг, современные иномарки — до 100 кг. Не путайте максимальную грузоподъёмность и допустимую нагрузку на крышу! Даже если в инструкции написано, что ваш «Гольф» справится с 400 кг, это не значит, что все 400 кг можно грузить на крышу. От такого веса она просто прогнётся.
3. Упакуйте диван перед переездом
Как перевезти диван — в собранном или в разобранном виде? Зависит от того, насколько сложно это сделать, и каких габаритов у вас диван. Шкаф без усилий разбирается и превращается в «плоскость», но сложные по конструкции предметы проще перевезти в нетронутом виде.
Перед погрузкой положите на крышу машины лист гофрокартона. Складной диван обвяжите крепкой верёвкой, чтобы он не раскрылся по пути, и оберните упаковочной плёнкой. Лучше перестраховаться, даже если синоптики обещают ясную погоду.
4. Закрепите диван на крыше автомобиля
Вес дивана должен распределяться равномерно, чтобы легковую машину не «занесло» по дороге на дачу. Прикрепите диван к крышному багажнику крепкими лентами с лебёдками или прочной верёвкой. Верёвка не должна касаться крыши, потому что от чрезмерного натяжения может её поцарапать или снять краску. Всевозможные рейки, полки и прочие узкие лёгкие предметы дополнительно фиксируйте скотчем.
5. Соблюдайте скоростной режим и будьте осторожны
При перевозке дивана на легковой машине соблюдайте скоростной режим: не разгоняйтесь сильнее, чем до 40 –60 км/ч в пределах города, и до 90–100 км/ч по дороге на дачу в пригород. Если дорога долгая, останавливайтесь раз в полчаса и проверяйте крепления.
Диван не имеет обтекаемой формы, поэтому чем быстрее вы едете, тем больше будет сопротивление воздуха, а значит — расход бензина. Плохую службу сослужат и колдобины на дорогах. Помните: с габаритным грузом на крыше передвигаться нужно медленнее, чем обычно.
Если вы не знаете, как перевезти диван, а времени подготовиться нет, не рискуйте — воспользуйтесь услугой быстрого переезда по Москве и области с профессионалами.
Можно ли перевезти диван на крыше авто
В стремлении сэкономить любым способом россиянам равных нет. Лишь на наших дорогах можно увидеть мчащийся автомобиль с диваном на крыше. Выходит, подобная возможность существует.
Для того чтобы решиться на такой смелый эксперимент, следует учесть следующие нюансы:
При перевозке дивана на багажнике убедитесь в том, что последний надежно соединен с автомобилем, а не является неким аксессуаром. Уточните максимально допустимый вес, который выдерживает ваше авто. Как правило, цифра составляет от 50 до 100 кг в зависимости от транспортного средства. Но это не означает, что все сто кило можно погрузить в верхний багажник – чревато прогнувшейся крышей.
Можно ли перевезти диван в универсале? Вполне возможно, если разобрать мебель на части и сложить спинки сидений в машине. Главное, правильно и надежно распределить все детали в багажнике и салоне автомобиля.
Как перевезти диван на легковой машине
Желательно перевозить диван при хорошей солнечной погоде в дневное время. Необходимо его упаковать, т.к. в пути всякое может случиться, включая перемену погоды.
Как перевезти диван на крыше:
Если же вы бережно относитесь к своему «железному другу», не подвергайте его столь тяжким испытаниям. К примеру, грузовое такси Газелькин справится с этой задачей быстро и совсем недорого. В «Газели» перевозить диван гораздо удобнее и безопасней, проверено!
Медленно, но уверенно! Или Перевозка дивана на легковом авто
Диван по праву считается королем мягкой мебели. Он способен украсить любую комнату, подарить максимум комфорта во время сна или отдыха. Этот предмет интерьера стал настолько популярен, что сегодня изготавливаются модели не только для жилых помещений, но и для офисов, кафе, развлекательных заведений. В момент покупки мебели или при переезде многие сталкиваются с проблемой транспортировки изделия. Возникает вопрос, как лучше перевезти этот роскошный предмет интерьера?
Содержание:
Расстояние – не проблема: способы доставки мебели легковым авто
Перевозка такой мягкой мебели, как диваны, доставляет немало хлопот. Главная трудность транспортировки заключается в том, что изделие имеет большой объем и внушительный вес. В целях экономии средств многие пытаются решить задачу своими силами. И здесь возникает первый вопрос: можно ли перевезти диван на легковой машине или придется нанимать грузовик? Нет ничего невозможного… Мебель транспортируют в легковушке несколькими способами: в салоне с приоткрытым багажником или на крыше. В обоих случаях вам придется поискать информацию о допустимом весе груза. Как правило, цифра колеблется от 50 до 100 кг в зависимости от марки машины. Чтобы транспортировка прошла успешно, уделите внимание следующим нюансам:
Обдумывая план действий, как перевезти диван, учитывайте размеры мебели и габариты вашей машины. Далеко не каждый автомобиль подойдет для транспортировки слишком объемного или тяжелого предмета мебели. А некоторые модели диванов и вовсе не подлежат разборке. Если нет полной уверенности в удачном исходе дела, доверьтесь профессионалам. В компании «Домовозов» существует специальная услуга перевозки дивана. Специалисты подберут оптимальный грузовой транспорт с современным крепежным оборудованием, просчитают кратчайший маршрут поездки, предложат помощь опытных грузчиков. Ваше «сокровище» доедет целым и невредимым – компания несет ответственность за сохранность имущества.
Разборка и упаковка: важна каждая мелочь
Подготовка мебели – один из важнейших этапов перевозки. В собранном виде транспортировать диван практически невозможно, потому первым делом следует провести демонтаж. Главная сложность процесса заключается в том, что конструкция каждой модель имеет свои особенности. Специалисты знакомы с правилами демонтажа диванов различных конфигураций, а вам предстоит найти соответствующую схему разборки в Интернете. Например, перед тем как перевезти диван клик-кляк, снимите фурнитуру, отсоедините каркас от бельевого ящика, демонтируйте раму сиденья и спинку. Чтобы не запутаться в большом количестве деталей, промаркируйте их, а лучше – снимите процесс на видео. Имея наглядное пособие, сборка мебели пройдет на порядок быстрее. Крепежные детали и фурнитуру разложите отдельно в пакеты. Потеря мелкого элемента – распространенная проблема при перевозке предметов интерьера. Найти аналог будет сложно.
Полагаться на волю судьбы и думать, что с диваном ничего не случиться – заблуждение. Даже мелкие царапины способны испортить внешний вид мебели, что говорить о поврежденной обшивке. Предварительно подберите защитные материалы для упаковки изделия:
И еще один маленький, но важный момент. Какой бы надежной не была упаковка, желательно перевозить диван в хорошую погоду. В пути может всякое случиться. Влага, сырость, брызги из-под колес мимо проезжающих авто не пойдут на пользу мебели.
Фиксация груза: связанные одной цепью
При транспортировке столь габаритного груза возникает еще одна задача – надежное крепление. Убедитесь, что мебель прочно зафиксирована на крыше или в салоне автомобиля, а не живет отдельной жизнью. Диван аккордеон прекрасно помещается внутри хетчбэка при сложенных задних сидениях. При перевозке в салоне следует обездвижить конструкцию опорами, дополнительно закрепить ее веревками. При размещении предмета интерьера на крыше важно сохранить центр тяжести авто. Для фиксации мебели следует взять эластичные жгуты с крючками или тросы с замками или лебедками. Прочное крепление убережет и диван, и автомобиль от порчи.
Езда без препятствий: что говорят ПДД?
Перевозка объемных предметов на легковом авто предусмотрена в правилах дорожного движения. Чтобы транспортировка дивана не повлекла за собой штраф, освежите в памяти нужные пункты закона. Обратите внимание на ключевую информацию:
Габаритный груз меняет маневренность автомобиля. Водителю следует избегать резкого торможения или увеличения скорости – удержать нагруженную машину очень сложно. Кроме того, при транспортировке мебели на длительное расстояние периодически проверяйте надежность крепления. Перевозка дивана на легковушке сопряжена с риском. Взвесьте все за и против, прежде чем отправиться в путь. Помощь профи и аренда грузовика сберегут ваши нервы – стоит ли подвергать своего мягкого «друга» опасности?
Грузоперевозки на нексии / диван на крыше авто.
Багажник за 1.5 к отбил себя уже раз 5.
Вывоз металла (ванны), перевозка сэндвич панелей, плинтусов — изи.
На этот раз наш клиент — диван. Вес — около 70-80 кг, двухметровый. Стянул тремя ремнями, выше 60 не ехал.
Мишн комплитед. Проблем не возникло, дуги не погнулись.
Дэу клаб vs змзклаб продолжается)))
Делитесь опытом перевозок, уж больно любопытно! Конечно узбеков с трехметровыми баулами в высоту никто не переплюнет)
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2009
Комментарии 12
Машинку стиральную перевозили, но в салоне. Так как новая, жалко было бы. Если что)
я свой свё никак не поставлю.
А плинтуса и кабель каналы возил в салоне, через лючок в багажник просунутые)))
да, если до 2-х метров — и так в салоне помещаются, если один конец в «ногах» переднего пассажира, а второй — в районе заднего левого подголовника. А если длиннее — то через окно задней левой двери
3х метровые возил, но у меня окошко для длинномеров в подлокотнике.
Ну на край можно спинку дивана снимать)
Ждём человек—соседа, он должен быть тут в топе)))
вроде писал уже где-то, но повторюсь:
— арматура 12 мм — 8 хлыстов, попиленных по 4 м — на крыше — примерно 80 кг;
— 4 мешка себряковского цемента в багажнике — 200 кг;
— бетономешалка на 132 литра в разобранном виде в салоне на заднем сиденье слева — 35-40 кг;
— бензогенератор — 35 кг сухого веса + бензин в нем — в салоне на заднем сиденье слева;
— вода в баклашках — литров 70, распихана по салону — в чаше бетономешалки и в ногах пассажирских мест;
— сварочник, шуруповерт, болгарка;
— ящик с инструментом, домкрат, насос и прочая хрень, которая постоянно катается в багажнике
а, еще глину возил — ведер 25 за рейс, карьер в 2 км от дачи.
Красавчик, сейчас все ломануться за багажниками на крышу)))))
вроде писал уже где-то, но повторюсь:
— арматура 12 мм — 8 хлыстов, попиленных по 4 м — на крыше — примерно 80 кг;
— 4 мешка себряковского цемента в багажнике — 200 кг;
— бетономешалка на 132 литра в разобранном виде в салоне на заднем сиденье слева — 35-40 кг;
— бензогенератор — 35 кг сухого веса + бензин в нем — в салоне на заднем сиденье слева;
— вода в баклашках — литров 70, распихана по салону — в чаше бетономешалки и в ногах пассажирских мест;
— сварочник, шуруповерт, болгарка;
— ящик с инструментом, домкрат, насос и прочая хрень, которая постоянно катается в багажнике
а, еще глину возил — ведер 25 за рейс, карьер в 2 км от дачи.
Тоже диван вёз как-то) свои пороги и дверь везла, каркас витрины для магазина и самое прикольное по мне так это бочки пустые
Чего я только не возил. И металопрофиль и доски и трубы 6метровые! Нигде ничего не полопалось как на жигулях стоики у крыши рвёт.
Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)
Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.
Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.
Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.
Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.
Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.
Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.
Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.