dishonored 2 квартира корво

Dishonored 2

ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852

Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество врагов. Ваш отец – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронации, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и скрытного перемещения.

После загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Бегите, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь на C и пройдите далее. Перепрыгните через препятствие, используя «Пробел». Разбегитесь и нажмите на C, чтобы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Далее нужно будет с разбега перепрыгнуть препятствие и совершить подкат под другими воротами. Плывите по воде, прыгайте по крышам, чтобы завершить первый этап обучения.

После этого вы ознакомитесь с режимом скрытности. Нажмите на клавишу C и подкрадитесь сзади к Корво. Нажмите и удерживайте CTRL, чтобы обезвредить отца. В следующий раз подкрадитесь к Корво и украдите у него ключ, нажав на F. В такой же манере доберитесь до двери, отоприте ключ и откройте её.

Возьмите арбалет и стрелы. Выстрелите в мишени (бутылки), а затем – в винтовое соединение. Пройдите через дверь в конце комнаты, чтобы завершить обучение стрельбе.

Далее будет урок борьбы на клинках. Атакуйте Корво трижды, нажав на левую кнопку мыши. Поставьте блок, зажав CTRL, и отразите три выпада врага. Далее нужно будет ставить трижды блок в момент нанесения удара противником, чтобы выбить его из равновесия. После поставьте блок, чтобы выбить врага из равновесия, сразу же подбегите к нему и зажмите CTRL повторно. Так вы приступите к удушению соперника. Приступаем к прохождению игры Dishonored 2 на портале StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. ДОЛГИЙ ДЕНЬ В ДАНУОЛЛЕ

В первой миссии вы можете найти:

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех концов Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Просмотрите вступительный видеоролик. В конце него вам предстоит выбрать, за кого проходить игру – за Корво Аттано или за его дочь, Эмили Колдуин. В нашем прохождении будет использоваться Эмили, прекрасно обученная скрытному перемещению.

Для начала нужно будет выбраться из Башни Дануолла. На столе в кабинете, где оказалась Эмили, лежит письмо от советницы Хелмсуотер (находки) и церемония спуска корабля на воду (находки). Под столом, с пола подберите план на канун месяц песен (находки). Письмо от Тивийской торговой миссии (находки) лежит на небольшом столике рядом с местом, где вы появляетесь, напротив двери.

Теперь выберитесь через окно в середине комнаты (не то, что рядом с рабочим столом). Пройдите по парапету в правую сторону, до трубы. Заберитесь в королевские покои через другое окно и подойдите к раненной капитану Алекси Мэйхью. В сервантах и комодах вы можете отыскать два лёгких кошелька. Подберите около трупа Алекси просьбу об аудиенции (находки).

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Из ящика справа заберите окуляр и револьвер. На столе также лежат патроны для пистолета. Прочитайте ещё одну запись, лежащую на диване напротив стола – «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 02» (истории). Подойдите к лестнице, по которой сюда спустились. Слева от неё есть небольшая тумба с настольной лампой. На тумбе лежит ещё одна книга – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [1]» (истории). На полу рядом валяется другая часть – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [2]» (истории). В тумбе слева с какими-то приборами лежит коробка с патронами для пистолета.

Загляните в расположенную рядом небольшую комнату, где на серванте лежит «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 01» (истории). На кровати справа лежит письмо от Вимана (находки). В соседней комнате есть два сейфа. Они открыты. Внутри одного из них можно найти золотой слиток. Забрав его, вы разблокируете особое действие – «Имперская монета». Покиньте здание через указанную дверь.

Снаружи сразу же подберите с полки с левой стороны «Учебник по древней истории. Глава 12: Китобойный промысел» (истории). Пройдите в коридор и увидите первую картину – «Кастис, Морган и дитя постулатов». Пройдите чуть дальше и в этом же коридоре, на стульях слева найдите две книги – «Башня Дануолла. Отрывок из труда по истории Башни Дануолла» (истории) и «Императрица Джессамин Колдуин. Отрывок из книги о покойной императрице» (истории).

Избавьтесь от стоящего у ступеней охранника, когда два других уйдут. Разберитесь и с ними. Желательно первым оглушить дальнего из них. Встаньте лицом к цели. С левой стороны находится металлическая кабинка с люком. Чуть дальше с левой стороны вы можете обнаружить прокат о розыске убийцы (WANTED). Левее него есть тонкая дверь, которая открыта. Пройдите через неё в помещение и в комнате слева обезвредьте противника. Здесь будет ваш первый сейф. Код от сейфа находится позади второй картины в игре – «Аргумент минимизации леди Бойл». Внутри сейфа лежат два серебряных слитка и пистолетные пули. Засчитано особое действие – «Сейф доктора Гальвани».

Выйдите на главную улицу и на другой стороне найдите арочный проход. Идите туда. Слева будет мужчина на ступеньках. Войдите в здание справа и поднимитесь на верхний этаж, где нужно будет обезвредить двух врагов. На одном из столов с печатными машинками найдите «Записку от главного редактора» (находки). На дальнем слева столе, под полкой лежит другая газета – «Несчастья обрушились на Дануолл» (находки).

Поговорите с журналистом. Вы заслужите особое действие – «Свобода печати».

Вновь идите в переулок, где висела карта на стене. Сверните за угол и поднимитесь по лестнице. Войдите в здание и на втором этаже пройдите к лестнице, ведущей вниз. Рядом с окном, всё ещё на втором этаже, есть стол с Письмом Лауре» (находки). Спуститесь вниз и пройдите в помещение за окнами кассы. Убейте двух врагов и осмотрите тело Бойла. На ящике неподалёку найдите «Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля» (находки).

Следуйте далее, разбираясь с противниками. Никаких коллекционных предметов дальше нет. Доберитесь до корабля вплавь, поднимитесь и поговорите с капитаном Фостер. Прикажите отправляться в Карнаку.

МИССИЯ 2. НА КРАЮ СВЕТА

Что-то здесь не так. Попытайтесь понять, что происходит.

Подойдите к двери и попробуйте её открыть. Обернитесь и увидите дыру в корабле. Следуйте по Парящим островам, пока не встретитесь с Чужим. Поговорите с ним и решите, будете ли играть с умениями (Принять метку Чужого) или без них.

Наш выбор: умения. Чтобы переместиться на тот берег, используйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а затем отпустите, чтобы перелететь. Перемещайтесь по локациям, используя умение, а затем возьмите сердце. Следуйте по отметке на карте. Нужно будет немного подняться вверх.

Руны №1 и №2. Заберите с алтаря Чужого первые руны – одну и другую.

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней план действий, а затем отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

После кат-сцены подойдите к столу в каюте и заберите письмо Эмили (находки). С двери слева снимите арбалет и записку «Ограниченные средства» (находки).

Выйдите наружу и поверните направо. Впереди, на столе лежит другая записка – «Список дел» (находки). Поднимитесь по ступенькам справа на самый верх и на тумбе около кровати найдите книжку «Бухгалтерия Падшего дома» (истории).

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Вернитесь к месту, где нашли записку со списком дел. Рядом есть небольшая дверь в кладовую попытайтесь её открыть. У вас появится необязательное задание Дверь закрыта изнутри, а вы должны способ её отпереть. Для этого выйдите на палубу, поднявшись на один ярус по лестнице. Выйти надо с той стороны, с которой находится кладовая. Спрыгните ниже, чтобы через окно иллюминатора забраться внутрь помещения. Здесь вы найдёте несколько полезных предметов, в том числе «Воспоминание о путешествии на Пандуссию [3]» (истории). При помощи меча сломайте деревянную балку на двери, из-за которой её невозможно было открыть.

Идите в сторону основного маркёра, но не выходите наружу. Спуститесь вниз по ступенькам слева. Сверните налево и в углу, на приборной панели в углу найдите записку «Починка вспомогательного двигателя» (находки).

Пройдите через дверь к капитану Меган Фостер. Не спешите с ней говорить. На столе справа найдите книгу Эморы Клипсвитч «Дар Шиндейри. Исследование» (истории). Пройдите чуть дальше Меган и посмотрите направо. На стуле лежит книга «Кровь дома Абеле. Глава четвёртая» (истории). Пройдите в дальнее помещение, откройте ещё одну дверь и окажетесь в другой комнате. На столе справа найдите «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [1]» (истории).

Немного левее лежат записки Соколова «Изучение трупных ос» (находки). Прослушайте при помощи аудиографа очередную аудиограмму – «Похищение Антона Соколова». С кровати заберите «Записки Антона Соколова о расследовании» (истории). Выйдите на палубу через любую дверь, которая есть на лестнице, ведущей наверх (туда вы уже поднимались). В носовой части на ящиках будет лежать книга «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [4]» (истории).

Кстати, во второй миссии вы можете найти:

Поговорите с Меган Фостер, чтобы узнать больше об Антоне Соколове. Все улики ведут в Аддермирский институт. Вам нужно сесть в шлюпку, но прежде…

Руна №3. Пройдите к шлюпке и прыгните в воду справа от неё. Предварительно можете достать сердце, чтобы увидеть точное расположение руны в воде. Плывите на самое дно, чтобы отыскать там очередную руну.

Найдите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому институту. Именно туда ведут следы Королевского Убийцы.

Руна №4. После прибытия двигайтесь в левую сторону вдоль берега, пока не увидите огромную акулу. Из её пасти вы должны достать новую руну.

Картина №1. Вернитесь к пристани. Напротив того места, где вы причалили на шлюпке, есть деревянный стенд с картой верфи. Заберите её. Посмотрите вверх от этого стенда, чтобы увидеть огромный плакат с Далилой над открытым балконом. Вам нужно попасть на балкон, используя телепортацию, чтобы внутри помещения отыскать первый портрет «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла». Чтобы запрыгнуть на балкон, нужно подняться на козырёк ниже, затем – на металлическое устройство справа, а после – на сам балкон. Всё делайте при помощи навыка «Притяжение».

В той же квартире на тумбе лежит «Дневник ведьмы» (истории).

Чертёж №1. Осмотритесь несколько соседних зданий. На второй этаж одного из них вы сможете попасть, используя открытый балкон. Пройдите туда и отыщите сейф. Взламывать его не придётся, а внутри будет лежать чертёж и статуэтка кита. На столе можно отыскать письмо Ребекки Флетчер (находки).

Двигайтесь в самый конец улицы (налево вдоль берега), пока не увидите проход в подвал. Это подпольная лавка. Если вы хотите выполнить побочное задание, то на верхнем ярусе «подпольной лавки» через окошко посмотрите на улицу, где сидит Минди Бланшар. Выберитесь через окно и поговорите с ней. Она является главарём бандитов. Вы должны будете украсть труп чародея из здания смотрителя.

Следуйте на верхние этажи дома, чтобы отыскать витрину с решёткой. Это и есть «Чёрный рынок». Пообщайтесь с торговцем обо всём. Если вы вдруг нападёте на кого-либо, то торговец спрячется, а вы впоследствии не сможете выкупить все необходимые товары. Продолжаем прохождение Dishonored 2 на сайте StopGame.Ru

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Руна №5. Все эти предметы вы сможете купить у торговца на «Чёрном рынке» за 400 золота.

Приобретите у торговца на «Чёрном рынке» свиток, в котором указано месторасположение затонувшей контрабанды (Поиск затонувших припасов). Стоимость свитка составляет 250 золота. Чтобы отыскать эту контрабанду, вы должны будете выйти из здания и встать лицом к морю. Из воды торчат огромные металлические балки, по которым проходят рельсы. Около первой из них есть буй. Именно в этом месте находится затонувшая лодка. Плывите на глубину и из ящика заберите различные боеприпасы. Опасайтесь плавающих здесь рыб.

Идите обратно к входу в подпольную лавку. Следуйте направо в сторону узкого прохода между домами. Сейчас можно либо подняться вверх по ступенькам, к зданию с заражёнными, на котором висит белая вывеска с кровавой надписью, либо проследовать далее по узкому проходу, ведущему к световой стене.

Амулет №1. Внутри здания поднимитесь наверх,. На второй этаж, и в месте, где будет один из ульев, найдите первый амулет под названием «Горячий коктейль».

Одновременно можно задействовать пять амулетов. «Горячий коктейль» увеличивает радиус поражения взорвавшейся бутылки.

В конце концов, вы окажетесь на балконе, ведущем на другую площадь (нужно будет разбить доски на двери).

Сделав это, вернитесь к подпольной лавке. Следуйте к месту, где была Минди Бланшар, на диване. Откройте расположенную здесь дверь, аккуратно подкрадитесь к торговцу «Чёрного рынка» и обезвредьте его. Так можно забрать абсолютно все предметы за дарма, включая ту самую руну.

Если вы решили пойти не через заражённое здание, то должны столкнуться со световой стеной. На развилке вы увидите двух врагов, с которыми нужно разобраться. Путь дальше будет преграждён стеной света, при прохождении через которую главный герой сгорает заживо. Поэтому придётся отключить стену.

Подойдите к стене и найдите кабель красного цвета. Проследите, в какую сторону он уходит. Заберитесь вверх с правой стороны и увидите ветряк. Используйте телепортацию, чтобы попасть на платформу выше (на ветряке). Потяните за рычаг, чтобы отключить устройство. Стена света обезврежена!

Осмотритесь по сторонам от отключённого устройства и увидите открытый балкон. Заберитесь туда и обезвредьте смотрителя, что-то ищущего на полке с книгами. Обыщите его, чтобы найти тайное письмо брату Гарольду (находки).

Амулет №2, руны №6 и №7, картина №2. В комнате сбоку есть алтарь Чужого. Здесь вы найдёте картину «Чужой в обусловленных снах», две руны. Также вы увидите послание Чужого. Рядом с местом, где был смотритель (около книжного шкафа) в полу слева отыщите щель. Внутри вы обнаружите амулет «Духовное богатство». Случайным образом эликсир маны будет восстанавливать весь запас маны.

Здесь же наверху можно отыскать письмо от Минди (находки).

Возвращайтесь к отключённой стене света.

Источник

Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Сувениры, или украшения для «Падшего дома» – это памятные вещички, которые Эмили или Корво могут прихватить с собой из каждой пройденной миссии и потом разместить в своей корабельной каюте. Всего сувениров в игре 10, по одной в каждой главе, за исключением главы № 6, откуда можно привезти аж два трофея. Пропустить сии коллекционные предметы довольно легко – на них же не написано: «Эй, возьми меня с собой, я тебе еще пригожусь», – а потому, любезные мои манчкины, садитесь поудобнее и слушайте. Я расскажу вам, как заполнить витрину напротив вашей койки до отказа и заодно заработать ачивку с незамысловатым названием «Сувениры».

МИССИЯ № 1

1. Резьба Самуэля Бечворта

Местонахождение: Дануолльская Башня, императорская сокровищница.

Как получить: облучивая сокровищницу, в которую ваш протагонист попадет после того, как заберет кольцо у капитана Рамзи, не забудьте заглянуть в комнатку-спальню. Там на полке с книгами, что висит над кроватью, стоит деревянная фигурка кораблика. Она-то нам и нужна.

МИССИЯ № 2

2. Шлем гвардейца

Местонахождение: на голове некоторых вояк в красных мундирах.

МИССИЯ № 3

3. Шприц с противоядием для Королевского Убийцы

Местонахождение: Аддермирский институт, правое крыло второго этажа, отделение клиники, лаборатория Васко.

Как получить: необходимо будет поговорить с Васко и получить от него сведения о том, как вылечить доктора Гипатию от недуга, превращающего ее в Королевского Убийцу. Затем нужно будет приготовить исцеляющую сыворотку и вогнать ее в бедную женщину при помощи того самого шприца, который мы и намереваемся заиметь в свою коллекцию. Шприц на память

Прежде чем докторша обернется сумасшедшей убийцей и накинется на Васко, тот успеет сообщить Корво или Эмили код от своего сейфа, и соответствующая запись появится в Журнале, во вкладке Сведения.

Другой способ заставить Королевского Убийцу выдать себя – прежде чем поговорить с Васко, прослушать запись на аудиографе, находящемся в той же помещении.

В этом случае Васко не успеет до нападения Королевского Убийцы сообщить код от своего сейфа, и нам придется добывать его самостоятельно с трупа бедолаги. Свежерастерзанное тело валяется на полу операционной. Его надлежит облутить – так мы получим записку с кодом под названием «Тому, кто найдет мой труп». Ну, вроде как мы его нашли, значит, письмо попало по адресу.

Узнав код от сейфа, скорейшим образом линяем из операционной (тут нам без лекарства все равно делать нечего) и отправляемся в кабинет Васко на втором этаже института, в отделении клиники. Наша ближайшая задача – открыть сейф и изучить его содержимое.

Что бы в сейфе ни лежало, для излечивания Гипатии и получения коллекционного шприца нам нужны только ключ от лаборатории Васко и его «Заметки о противоядии» (их не помешает прочитать). Имея то и другое, мы сможем приготовить антидот, но для этого необходимо попасть в лабораторию. Хорошо хоть идти недалеко – дверь напротив входа в кабинет.

Ура, шприц с основой сыворотки найден.

Теперь надо завершить начатое Васко. Берем шприц и начинаем искать недостающий ингредиент – кровь зараженного трупными осами человека. Подходящий труп-донор весьма кстати отыщется в том же отделении клиники, в запертом отсеке, где зловеще жужжат кровожадные насекомые. Углубляться в него смысла нет – нужное тело валяется почти у самой двери.

Возвращаемся в лабораторию, выдавливаем содержимое шприца в реторту, включаем под ней горелку, немного ждем, и вуаля – лекарство готово. Забираем его из стаканчика подле реторты и бегом назад, в операционную-анатомичку.

Далее все предельно просто: подбираемся незаметно к Королевскому Убийце и от души всаживаем в него (точнее, в нее) шприц по самое основание (клавиша/кнопка удушения).

Антидот подействует почти мгновенно, и игра отрапортует о нелетальном устранении цели. Мои поздравления, господа! Теперь у вас одним сувениром больше и одним боссом меньше.

МИССИЯ № 4

4. Голова часового солдата

Местонахождение: Механический особняк.

Как получить: вам придется тем или иным способом уничтожить любого часового солдата в особняке Джиндоша. Зарубать мечом, закидать гранатами, подорвать на мине, перепрограммировать с помощью монтажного устройства – все равно как. Главное – превратить его в груду металлолома. Если вы проходите сугубо стелсом (без обнаружений), намерены заиметь ачивку/трофей «Тишина» и планируете выполнить все особые действия текущей миссии, советую заняться получением сувенира уже после нейтрализации Джиндоша. И ни в коем случае не стоит использовать для этого часового солдата, охраняющего Соколова в зале апробации, иначе вы не сможете выполнить особое действие текущей главы «Безупречное похищение» (спасти Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации).

МИССИЯ № 5

5. Клинок из китовой кости

Местонахождение: Королевская Кунсткамера, кабинет Брианны Эшворт, верхний ярус.

Как получить: забрать клинок можно как до устранения Брианны, так и после. Верхний ярус ее кабинета и находящаяся там же мастерская никак не охраняются, витрина с экспонатом просто открывается, и бить ее не придется. В общем, клинок весь ваш – стоит только руку протянуть. Витрина с ведьминским клинком

МИССИЯ № 6

6. Сребрография «Шхуна на подходе к верфи»

Местонахождение: студия сребрографии Модотти, торговый зал, на стене.

Как получить: студия сребрографии находится в проулке, соединяющем улицу Шиндейри, захваченную Стенателями, с площадью перед форпостом смотрителей. Попасть внутрь можно либо через витрину, предварительно разбив ее, либо через дверь, изначально запертую на ключ. Ключ от студии находится в салуне Стенателей «Ведьмина рука», в комнате Дюрана, а ключ от комнаты Дюрана – на столе в кабинете наместника смотрителей Бирна. Вот такая многоходовочка получается. Все очень непросто

Затем навестим жилище Дюрана в салуне «Ведьмина рука» (его комната имеет отдельный вход с галереи второго этажа) и заберем ключ от студии сребрографии. Он вместе с запиской «Наши разини» лежит в тумбочке бюро. Вдогонку к ключу вы получите намек, как избавить Карнаку и от главаря Стенателей Паоло, и от наместника смотрителей Бирна, не прибегая при этом к мокрушничеству.

Ну, все, теперь можно и в студию заглянуть, цивилизованно отпереть дверь ключом и забрать фоточку на память.

7. Приз с «Клинка Вербены»

Местонахождение: заброшенный дом Корво Аттано, тайник в стене.

Как получить: найти квартиру, где Корво жил в детстве, в квартире найти его комнату с тайником и забрать оттуда призовой кубок. Здесь родился и жил защитник короны

На доме напротив форпоста, примыкающем к наглухо перекрывающей переулок стене, есть мемориальная табличка, мол, тут некогда жил Корво Аттано, ставший лордом-защитником в 1817 г. Вход в подъезд замурован, но попасть в бывшую квартиру семейства Аттано возможно. Для этого воспользуемся тупичком перед домом и по карнизам и воздуховодам телепортируемся к заколоченному досками окну.

Разбиваем деревянный щит, и добро пожаловать домой/в гости к папочке (нужное подчеркнуть). Комната Корво, где суетится стая агрессивных крыс, от окна прямо по курсу.

Тайник найти несложно – на него укажет участок кирпичной кладки с отвалившейся краской. Кстати, если вы играете за Корво, он сам подскажет поискать тайник. Помимо приза там еще лежит китовая кость.

МИССИЯ №7

8. Календарь 1849 г.

Местонахождение: прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, музыкальный салон.

Как получить: в первоначальном (неальтернативном) настоящем мы встречаемся с обезумевшим Стилтоном именно в музыкальном салоне. Получив от Чужого временной компас, опробуйте его, не отходя от кассы рояля, переместитесь в прошлое, а заодно и заберите сувенир – он на столике у двери.

МИССИЯ № 8

9. Обломок газели

Местонахождение: Большой дворец, подвал, сокровищница, нижний ярус, на некоем подобии алтаря у стены.

Как получить: проникнуть в сокровищницу герцога Серконоса Луки Абеле мы обречены по сюжету, ибо именно там прячется странное изваяние, в котором заключена душа Далилы. Фрагмент фигурки в виде головы газели находится в том же помещении. Для попадания туда потребуется ключ, который носит у себя на поясе настоящий герцог. У двойника на поясе тоже висит ключ, но не от сокровищницы, а от сундука. Драгоценный обломок

Источник

Dishonored 2 прохождение

Миссия 1. Долгий день в Дануолле

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Корво начинает действовать, но Далила его обездвиживает его и забирает сердце. Затем отпускает, нашли главные герои встают в стойку и у нас появляется выбор, за кого играть. Выбираем для стелса Эмили и смотрим дальше ролик, как Корво погружают в мрамор, а нас ведут в покои. По дороге один из предателей – капитан Рэмси, убивает капитана Мэйхью и приводит нас в наши покои и запирает, чтобы позже отвезти тюрьму.

Начинаем мы игру с покоев Эмили. Для начала осмотримся, находим фрукты и читаем на полу и столе письма. Дверь комнаты заперта, нужно найти другой путь выбраться из неё. Открываем окно, напротив двери, и через карниз башни пролезаем в соседнюю комнату. Общаемся с раненой Алексией Мэйхью, она рассказывает о женщине – капитана корабля, которая искала нас в доках. Нужно найти её и бежать из города.

Оказываемся в коридоре, по пути срезаем картину, подбираем пару монет и выходим на балкон. Спрыгиваем с него и спускаемся по крышам вниз. Снизу будет стоять враг, оглушаем его и отправляемся в сторону доков. Внизу видим охрану, спускаемся через люк вниз на улицу и проходим через охрану по левой стороне. Избегая встреч с охранной, доходим до ворот и уходим в правую сторону доков. Поднимаемся наверх, проходим по трубе и ныряем в воду. Поднимаемся на палубу и общаемся с капитаном корабля – Меган Фостер, она помогает нам покинуть город.

Миссия 2.1. Странный визит

Просыпаемся в каюте на корабле Меган Фостер, и идем в двери. Дверь оказывается запертой, оборачиваемся и видим проход в бездну. Двигаемся по указателям через парящие острова, встречаем «чужого», который рассказывает о происходящем и дает нам сделать выбор: принять метку или отказаться от неё (режим «без умений»). Используем способность телепорт, чтобы передвигаться по парящим островам. Находим сердце, появляется отражение матери Эмили, она рассказывает о себе, затем с её помощью находим руны возле Далилы и её союзников.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 2.2. Падший дом

Просыпаемся, снова, в каюте и исследуем помещение, в поисках предметов (амулеты, книги, письма). На двери будет арбалет, забираем его и выход из каюты. На столике, перед комнатой, находим письмо (это дополнительные задания). Осматриваем корабль в поисках вещей, активируем сердце, и ныряем в воду, чтобы забрать руну. Поднимаемся на палубу, и выполняем дополнительное задание.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 2.3. На краю света

Нам необходимо уничтожить Королевского убийцу и узнать где Соколов. Добираемся до пристани города Карнак и отправляемся на станцию Аддермир. Берем сердце и бежим к руне слева, она заложена в зубах морского чудовища. Там же заходим в здание со знаком на стене (это черный рынок). На первом этаже, встречаем попрошайку, за пару монет, он расскажет, как обойти световую ограду. Пройти её можно двумя способами: 1. Через здание с трупными осами. 2. Отключить ветряк, чтобы обесточить световую ограду в переулке.

Поднимаемся на второй этаж и встречаем Минди – лидера разбойников. Пролезаем через окно и общаемся с ней, она готова помочь нам проникнуть в Аддермирский институт, если мы выполним её задание. Перед тем, как выходить из здания, проходим дальше по коридору и можем приобрести что-нибудь у торговца, например, боеприпасы, руну или улучшения (советую, пока с этим не торопиться).

Если решили пройти через здания с трупными осами, убираем труп и обыскиваем его. Будет написана подробная инструкция, как пройти мимо трупных ос. В принципе, ничего сложного, можете не подходить близко к ульям, либо сжигать ос горючей жидкостью, которая находится в бутылках по дому. В доме найдем много полезных предметов, таких как руна и ключ, который открывает заднюю дверь продавца торговой лавки черного рынка. Обыскиваем весь дом, и выбираемся через окно. По трубам спускаемся вниз.

Если решили пройти через переулок, выходим с черного рынка, идем через переулок, у нас на пути трое охранников и световая ограда. Эта ограда, способна сжигать все, что к ней прикасается, кроме охраны. Работает устройство с помощью ветряка, который находится наверху. С помощью телепорта поднимаемся наверх, устраняем охранника. Спускаемся вниз, оглушаем ещё одного, и затем уже спящего охранника у ограды. Поднимаемся наверх и дергаем за рычаг, чтобы отключить световую ограду. Проходим через ограду и выполняем дополнительное задание Минди, так как оно сильно помогает нам пройти до поезда в Аддермирский институт.

После Минди идем прямо и поворачиваем направо. Поднимаемся наверх, прыгаем на железнодорожные пути и бежим в сторону арки. Пробегаем арку, и сверху будет поезд в Аддермирский институт. Устраняем охранника, садимся на поезд и отправляемся в путь.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 3. Добрый доктор

Оказываемся на острове Аддермирского института. Отправляемся на поиски доктора института – Александрии Гипатии, возможно она знает, где Соколов.

Осматриваем территорию, устраняем охранника и заходим в вестибюль. Оглушаем охранника, который роется в архиве. Пробираемся мимо охранников налево, ждем пока один из них зайдет в комнату, оглушаем его, переходи к другому который рядом. И при желании, успеваем спасти девушку, устранив охранника. Чтобы отключить световую ограду, забираемся на балкон сверху и вытаскиваем бак с ворванью. Прежде чем пройти через световую ограду, при желании, можете пройти в левую часть помещения, в поисках рун, разумеется, там много охраны и это будет нелегко (Осторожно, гражданский тоже оглушаем, так как они зовут на помощь охрану). Проходим через ограду, и натыкаемся на карту Аддермирского института.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Узнаем, что кабинет доктора Гипатии находится на 4 этаже, так что направляемся туда. Вокруг, при желании, ликвидируем охранников и поднимаемся по лестнице или на лифте. Если по лестнице, то на этажах встречаем стражников, вырубаем их с помощью усыпляющих дротиков. Если поднимаемся на лифте, то 4 этаже будет 2 охранника, заходим с угол и ждем, пока они разойдутся. Если они продолжают стоять, отвлекаем их или вырубаем дротиками. На двери в кабинет будет написано, что доктор Гипатия сегодня не в кабинете работает, а в отделении для выздоравливающих людей. Забираем в кабинете ключ от отделения и отправляемся на третий этаж. Открываем отделение с помощью ключа и пробираемся через рой трупных ос, с помощью телепорта. Заходим в следующий за и встречаем Гипатию, пообщавшись с ней, узнаем, что Соколов у некого ученого по имени Кирин Джиндош.

Осмотрев отделение, находим больного по имени Васко, он рассказывает нам, что Королевский убийца, на самом деле, это доктор Гипатия. С помощью сыворотки он стала, такой невменяемой, но можно её спасти с помощью противоядия, которое находится у Васко в кабинете. Рассказывает нам код от сейфа, затем нападает Гипатия в состоянии Королевского убийцы, швыряя шкаф, через окно. Нас прикрыло шкаф, и она нас не заметила, и переключается на Васко. Направляемся к кабинету Васко, на второй этаж и слева входим в помещение. Отвлекаем охранников, и вырубаем вначале одного, затем другого и входим в кабинет Васко. Открываем сейф, используя код, и забираем дневник. Прочитав дневник, направляемся в соседнюю комнату, берем шприц и ищем зараженное тело, чтобы взять кров для противоядия. Возвращаемся в лабораторию и приступаем к созданию противоядия, для этого переливаем кровь в колбу, запускаем горелку и ждем, пока жидкость перельется в тару. Затем переливаем в шприц и возвращаемся к доктору Гипатия. Заходим к ней за спину, вкалываем противоядие, и завершаем миссию, мы спасли доктора.

После того, как поговорили с Гипатией, спускаемся вниз в вестибюль и выходим через черный ход на задний двор. Ликвидируем охранника справа, затем двух слева с помощью дротика и телепорта. Двигаемся в сторону смотровой вышки, встречаем двух охранников и ликвидируем их. Телепортируемся к вышке и вытаскиваем бак с ворванью. Меган подплывает на шлюпке, в это время спускаемся ниже, оглушаем охранника и выбираемся с острова на шлюпке.

Миссия 4.1. Падший дом

Просыпаемся в каюте и возле двери встречаем Меган Фостер. Общаемся с ней, она просит нас поговорить с Гипатией и мы направляемся к ней.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Пообщавшись с ней, бежим к шлюпке Меган и отправляемся на поиски Соколова, в особняк Кирина Джиндоша.

Миссия 4.2. Механический особняк

Меган довозит нас по водным каналам к месту. Нам необходимо устранить Джиндоша и вернуть Соколова к Меган. Отправляемся в путь, для начала выбираемся из каналов в город. Оказываемся на территории Нижней Авенты и, обойдя стражников, по правой стороне, направляемся к подпольной лавке.

После того как приобрели монтажный инструмент, отправляемся к панели безопасности. Перенастраиваем её и проходим через световое ограждение. Если купили ключ от кассы на черном рынке, открываем комнату слева и грабим кассу. Поднимаемся наверх, приезжает «экипаж» в нем будет два охранника, ликвидируем их и отправляемся в Верхнюю Авенту.

По прибытию, ликвидируем 3 охранников и заходим в здание недалеко от места прибытия. На нижнем этаже устраняем охрану, берем предметы и поднимаемся на верхний этаж. На втором этаже 2 стражника и бак с ворванью, ликвидируем солдат и вытаскиваем бак. Устраняем оставшихся охранников и по островкам снизу перебираемся к особняку. Поднимаемся по лестницам наверх и входим через главный вход.

Если тщательно исследовать здания возле экипажа, на верхнем этаже здания находится комбинация кода у спящего охранника. Спускаемся вниз и рядом с экипажем набираем комбинацию в панель ввода, чтобы открыть ворота для экипажа в особняк. Садимся в экипаж и направляемся в особняк.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Входим в главный зал и активируем рычаг конфигурации. Появляется механический солдат, нас заметил Джиндош и общается с нами через радиовещатель. Далее, поднимаемся по лестнице к галерее и встречаем Джиндоша, но нас разделяет запертая дверь. Узнаем, что Соколов в зале апробации.

В галереи, дергаем за рычаг и успеваем прыгнуть в образовавшуюся расщелину, а также не попадаемся механическим солдатам. В этой комнатке убираем бак с ворванью, чтобы отключить световую ограду наверху и дергаем рычаг неподалеку, и снова поднимаемся в галерею. Избегаем встречи или уничтожаем механических часовых и идем в коридор слева. Доходим до ванны и дергаем за рычаг, чтобы изменить комнату. Проходим дальше по коридору и входим лабораторию, где находиться Кирин Джиндош.

Запускаем рычаг конфигурации, перед нами стелиться пол, по которому проходим коридор и направляемся к лифту. Спускаемся вниз и забираемся на крышу лифта, чтобы нас не заметили. На этаже пару стражников, устраняем их и спускаемся вниз по лестнице в зал апробации. В зале апробации, с помощью кнопок на полу, передвигаемся по лабиринту в комнату Антону Соколову. В зале будут механические солдаты, избегая встречи с ними, забираем Соколова и выходим с помощью напольных кнопок из зала. Прыгаем на крышу зала, перелезаем и активируем рычаг, чтобы спустилась платформа к нам на этаж. На платформе будет двое гражданских, оглушаем их и поднимаемся с Соколовым наверх. Берем ключ возле спящего охранника, открываем дверь и выходим через зал ожидания наружу.

Соколов автоматически посажен в экипаж, если вы доехал на нем до особняка, или по островкам пробираемся на станцию, где оставили экипаж. Уезжаем с ним в «нижний Авент», и по приезду относим его к шлюпке Меган. На территории новые враги избегаем с ними встречи и добираемся по балкон до Меган Фостер. Садим на шлюпку и уплываем на «Падший дом».

Миссия 5.1. Еще один странный визит

Просыпаемся в своей каюте, и снова открывается путь в бездну. Проходим в бездну и там встречаем Далилу, она нам поведает историю про себя, а точнее про своё детство с со своей сестрой Джессаминой. Проходим по бездне и разглядываем в картинах прошлое Далилы Копперспун. Открывается портал и выводит нас из бездны.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 5.2. Падший дом

Осматриваем корабль, общаемся с доктором Гипатией и отправляемся на шлюпке Меган в доки возле «Королевской кунсткамеры».

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 5.3. Королевская кунсткамера

Меган Фостер высаживает нас в доках и советует нам для начала проведать смотрителя Бирна, так как он тайно следит за Брианной Эшворт из форпоста смотрителей.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Выходим из здания и направляемся в «Королевскую кунсткамеру». Видим световую ограду и пару охранников снизу, обходим их по трубам справа. Дойдя до площади, спускаемся вниз. Возле двух охранников, будет фонтан и недалеко от него будет туннель, с помощью которого заходим в коридоры заполненные крысами и трупными осами.

Входим в здание «Королевской кунсткамеры» и нас встречает сторожевое чудище, напоминающее собаку, убиваем его и выкидываем голову, куда подальше, так как чудище способно возрождаться. Вот мы и внутри, осматриваем комнаты в поисках предметов и поднимаемся наверх. Для начала узнаем, как Брианна Эшворт влияет на орден оракулов.

Направляемся в кабинет Брианны Эшворт, чтобы найти что-нибудь интересное. Обыскиваем кабинет, и находим ключ от архива и записку, в которой говориться, что горничная убрала старые аудиозаписи в архив. Помимо прочих записей и предметов, встречаем статую Далилы Копперспун, с которой можно поговорить. После разговора с Далилой, отправляемся в архив, который находится в подвале. Спускаемся туда, истребляем трупных ос и слушаем аудиограмму в архиве. После этого выбираемся из «Королевской кунсткамеры» и направляемся к шлюпке Меган Фостер. На этом наше задание заканчивается.

Миссия 6.1. Падший дом

Просыпаемся в своей каюте и направляемся к команде, для обсуждения следующего задания. Антон Соколов сообщает, что Меган Фостер находится в городе и, без её участия, расскажет нам о деталях следующей миссии. На территории «Пыльного квартала» враждуют между собой две организованные группировки – стенатели Паоло и смотрители Бирна. Заручиться поддержкой одной из них можно, если принести тело предводителя одной группировки к другой. Любая из них поможет нам попасть в особняк Арамиса Стилтона, который может знать, как победить Далилу Копперспун. Поэтому решать нам, какая группировка нам более симпатична.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Перед тем как отправится, обследуем корабль. Видим, что из кладовой ушла доктор Гипатия, скорее всего обратно к себе. Садимся на шлюпку Меган вместе с Антоном Соколовым на задание.

Миссия 6.2. Пыльный квартал

Подплываем, через туннели к докам Пыльного квартала. Поднимаемся вверх по лестнице и оказываемся в «Подъеме Батисты». Подходим к площади и поднимаемся слева наверх, к ветряку. Возле ветряка патрулируют двое стражников, наиболее удобным способом будет, дождаться песчаной бури и устранить их по очереди. Либо, если у вас прокачена способность «Домино» можете связать их и напасть на одного из них, так как второй тоже отключиться. Снизу, наблюдаем за движениями четверых стражников, выбрав нужны момент, устраняем их и отключаем световую ограду, с помощью ветряка или монтажного инструмента.

После того как прошли световую ограду, идем направо через полуразрушенное здание. Встречаемся с Меган, она докладывает нам про территории стенателей и смотрителей. Нам необходимо убрать одного из лидеров группировки и принести его тело другому.

Спускаемся вниз, проходим направо, и видим двух гражданских, которые хотят взломать замок, чтобы пробраться в особняк Арамиса Стилтона. Замок не так прост, это загадка Джиндоша, при правильной комбинации которой, откроются двери в особняк. Если поразмыслить над загадкой, то можно без убийств лидеров пройти в особняк. Если загадка для вас трудна, то отправляемся на поиски лидеров группировок.

Пробираемся на территорию смотрителей, по левой стороне поднимаемся на крышу и перемещаемся с помощью телепорта на балкон. С балкона телепортируемся на фонарный столб и затем на лесок у здания смотрителей. Через верхнее окно, забираемся вовнутрь, и мы оказываемся в кабинете у лидера смотрителей – Бирна. Выжидаем нужный момент и оглушаем Бирна, чтобы никто нас не заметил. Забираем его тело и отправляемся к другой группировке. Встречаемся с Паоло, обмениваем тело на ответ загадки Джиндоша, которая является ключом к воротам в особняк Арамиса Стилтона. На территории стенателей, нас никто не трогает, и спокойно добираемся до врат, где нужно ввести комбинацию из фамилий и предметов. Вводим комбинацию и проходим на территорию особняка.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 7. Трещина в мироздании

Смотрим ролик к миссии и узнаем, что особняк Арамиса Стилтона хранит тайны Далилы Копперспун. На территории особняка не получится использоваться способности героя, поэтому без умений заходим в особняк и осматриваем территорию. По второму этажу добираемся до расщелины в полу и спускаемся к Арамису Стилтону, который играет на рояле.

Появляется Чужой и рассказывает, что Стилтон застрял между мирами, между событиями, которые были 3 года назад и настоящим. Берем временной компас, читаем инструкцию и выходим из комнаты. С помощью клавиши (F) открываем линзы и сквзоь них смотрим, что было в прошлом. Используем (ПКМ), чтобы переместиться во времени и преодолеть преграды.

В настоящем, проходим до дверей у главной лестницы, и на дверях будет записка, в которой написано, что доступ в зал запрещен в связи с приездом герцога и его свиты. Ключ хранится у капитана, который обедает в столовой. В особняке, большинстве дверей открываются с помощью этого ключа. Поднимаемся на второй этаж и проходим по коридору, возвращаемся в прошлое и входим в дверь справа. Идем по коридору до конца, и увидим за преградами на первом этаже столовую. Перемещаемся в настоящее и двигаемся на первый этаж, пролезаем под стол и возвращаемся в прошлое, чтобы забрать ключ. Уходим оттуда и возвращаемся в настоящее.

На заднем дворе, в настоящем, будут собаки, а в прошлом охрана. Усыпляем собак дротиками или ликвидируем их мечом и поднимаемся на возвышенность к трупным осам. В прошлом, возле беседки тусуется Арамис Стилтон, джем нужного момента и нападаем. Забираем код и возвращаемся в настоящее время, чтобы избежать охрану особняка. Возвращаемся в особняк и направляемся в кабинет Стилтону, перемещаясь во времени. Вернувшись в прошлое, для начала ликвидируем охранников, и только потом заносим код на панели ввода возле двери.

В комнате, время искажается, и мы не можем переместиться в иное время. Встречаем и слушаем, о чем говорит свита Далилы Копперспун, а именно Кирин Джиндош, Арамис Стилтон, Брианна Эшворт, Лука Абеле и Королевский убийца, в лице доктора Гипатии. После разговора они исчезают, и мы спускаемся ниже, где видим их во время спиритического сеанса. После сеанс становиться известно, что душа Далилы помещена в сосуд, который передан Лука Абеле для охраны. Теперь мы знаем, почему Далила Копперспун бессмертна.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Выбираемся из особняка, возле дверей нас переносит в бездну. Двигаемся по парящим островам и общаемся с Чужим, который нам рассказывает о себе и Далиле. Прыгаем в портал и переносимся на тот самый спиритический сеанс, где чужой рассказывает о душе Далилы Копперспун.

Перемещаемся в настоящее и возвращаемся к шлюпке, чтобы отплыть на «Падший дом» вместе с Антоном Соколовым.

Миссия 8.1. Падший дом

Просыпаемся в каюте, выходим на палубу и общаемся с Меган Фостер и Антоном Соколовым. Вводят нас в курс дела по поводу грядущего задания, на этот раз наша цель – герцог Лука Абеле. Нам необходимо пробраться во дворец, где царит Лука Абель и найти сосуд в котором спрятана душа Далилы Копперспун.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Отправляемся вместе с Меган Фостер к шлюпке и выдвигаемся в путь.

Миссия 8.2. Большой дворец

Меган рассказывает о двойнике, который может запутать нас. Но, к счастью, его отличительной чертой является курение, что является большой подсказкой для устранения герцога Лука Абеле.

Мега высаживает нас у причала, для начала осматриваем территорию и поднимаемся вверх по лестнице. Проходим через переулок, на бульвар Равина, на вражескую территорию. Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на козырек кинотеатре Винслоу. Оттуда по балконам и столбам до здания возле которого находиться прожектор. Поднимаемся на прожектор и убираем бак с ворванью, чтобы перестал работать прожектор. Затем телепортируемся на крышу, по окнам и балконам, и ликвидируем охрану. Отключаем ветряк, по желанию обыскиваем здание в поисках различных предметов, и спускаемся к световой ограде. Кстати, есть способ пройти по рельсам к большому дворцу, для этого нужно купить в подпольной лавке вещь, благодаря этой вещице обесточат железнодорожные пути. Подпольная лавка находиться недалеко от здания с ветряком. Если всё закончили на этой локации, то направляемся на территорию дворца.

Достигаем дворца по воде или по рельсам. На территорию встречаем двух гвардейцев, которые собираются ограбить герцога, пока тот спит и что ключ от сокровищницы находится у него. Пробираемся в здание, через здание или же по выступам и балконам в покои герцога Лука Абеле. Наблюдаем за герцогом, если он курит, то это двойник, заранее его грабим и разговариваем с ним. Он соглашается с нами сотрудничать, и делиться своим планом. Нужно забрать медальон, который является основным отличительным знаком между двойником и подлинным герцогом. Для этого нужно найти настоящего герцога и привести его сюда, в покои. Настоящий герцог находиться в своих личных садах. По верхним выступам, перемещаемся туда, избегая охрану. Как только охрана отошла, ждем момента и усыпляем собаку герцога дротиком. Оглушаем Лука Абеле, забираем ключ от сокровищницы, и вместе с телом отправляемся назад в покои. Кладем тело на кровать, двойник снимает медальон и вызывает стражу. Приказывает гвардейцам, избавиться от герцога (настоящего), так как тот многое о себе возомнил. Гвардейцы, увидев медальон, считает, что двойник является настоящим герцогом, и уводят настоящего герцога вон из дворца. На этом правление настоящего герцога заканчивается.

Теперь находим лестницу в покоях и спускаемся вниз в погреб. Устраняем двух охранников на этаже и подходим к тайному проходу. Нажимаем на кнопку слева и открывается потайная дверь. Исследуем область, с помощью ключа открываем хранилище и внутри нас ждет душа Далилы и механический солдат. Подбегаем и забираем душу, нам видется императрица Джессамина Колдуин, пообщавшись с ней, императрица отправляется в небытие. Забираем душу, механический солдат самоуничтожается и мы, обыскав сокровищницу, уходим через тайную дверь. Сбоку кнопкой открываем дверь и спускаемся вниз по лестнице, игнорируя механического солдата во дворе. По каменным возвышенностям передвигаемся к шлюпке Меган Фостер и уплываем. Либо, после того как вышли из комнаты, справа отключаем электричество и спускаемся вниз к пристани. Подплывает Меган на шлюпке, и мы уплываем.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Миссия 9.1. Падший дом

Просыпаемся в каюте и отправляемся к своей компании, чтобы узнать план действия для заключительного задания. Общаемся для начала с Антоном Соколовым, он нам рассказывает о Далиле Копперспун. После разговора, осматриваем корабль в описках новых предметов и отправляемся на палубу.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Наконец, возвращаемся в родные края и причаливаем у берегов Дануолла. Душа Далилы теперь у нас, необходимо объединить её с телом Копперспун. Для начала нужно пробраться в башню Дануолла.

Поднимаемся по лестнице на главную улицу Дануолла, справа видим здание с рекламным щитом «Pratchett Jellies Eels», с помощью телепорта забираемся на верхушку здания. С крыши перемещаемся по балконам, пока не достигнем открытых дверей одного из балкончиков. Входим в квартиру, где встречаем журналиста, который в соседней комнате работает на печатной машинке. Общаемся с ним, и просим его, в случае нашей победы, рассказать, что на самом деле в башне Дануолла во время государственного переворота. Спускаемся по лестницам на нижние этажи, одновременно, осматриваем всё помещение в поисках предметов.

Выходим в переулок, и во дворе встречаем ещё гражданина. Он рассказывает нам о произошедшем государственном перевороте, пока нас не было в Дануолле. Выходим на главную улицу, где видим горы трупов стражников, сражавшихся против ведьм Далилы. Убив пару сторожевых псов, заходим на территорию башни.

Заходим на территорию башни, осматриваем территорию и справа проходим в пункт управления воротами. Необходим взять пустой бак с ворванью из раздатчика и заполнить его на заправочной станции, они находятся недалеко друг от друга. Относим бак к пульту управления, чтобы подать электричество и открыть ворота. ЗА воротами видим окаменелых стражников, забираемся справа по каменным выступам и пролезаем в открытое окно. Теперь мы в оранжереи, внутри ведьмы, устраняем их. Выходим на улицу, с одной стороны собаки с ведьмами, с другой балкончик с ведьмой. Оглушаем её и забираемся на каменную возвышенность возле дерева, прыгаем на дерево и с помощью телепорта перемещаемся на край ветки за оградой. Прыгаем в воду, проходим под мостиком и оказываемся с левой стороны входа. Перемещаемся наверх ко входу в башню и заходим вовнутрь.

Оказавшись в башне, необходимо пробраться в тронный зал, для этого направляемся к лифту. На входе в лифт, читаем записку, из которой узнаем, что поступил приказ отключить питание, соответственно, лифт не работает. Нужно пробраться в комнату охраны, чтобы обеспечить подачей питания лифт. Возвращаемся назад и пролезаем через расщелину справа. В главном зале, забираем амулет и идем в дверь справа. Проходим по затопленному помещению до окошка в стене, пролезаем туда и пробираемся наверх по деревянным выступам. Забираемся в окно, где нет ведьмы, и двигаемся через комнаты к контрольной точке. В коридоре будет механический солдат, не попадаясь ему на глаза, перемещаемся в угловую комнатку и в ней спускаемся по лестнице. Добрались до комнаты охраны, необходимо подать питание, для этого нужно заполнить пустой бак ворванью, делаем то же самое, что и в комнате управления воротами. Заносим бак в ячейку, и тем самым, возобновляем подачу энергии на помещение. Ведьмы сбегаются в комнату охраны, ликвидируем их и возвращаемся, тем же путем, обратно к лифту.

Но для начала остановимся в холле и забираемся за баррикаду возле статуи Далилы. Входим и передвигаемся, по верху через зал трапезной, в часовню. Слушаем аудиограмму и читаем записи. Из записей становиться ясно, что нужно обратить магию полотна против Далилы. Для начала собираем водоросли и выкладываем на стол, где изображено дерево, затем человеческую кость и пигмент из мешка. Происходит превращение ингредиентов в оскверненную руну. Забираем её и возвращаемся к лифту. Вызываем лифт, к нам спускается чудище, искусно, устраняем его и поднимаемся на самый верх.

Выходим на крышу и направляемся в тронный зал. Внутри тронного зала, перемещаемся по деревянным конструкциям справа, и добираемся до трона Далилы. Активируем сердце и смотрим в ролик, в котором Далила перемещается в картину. Но прежде чем отправляться за Далилой в картину, устанавливаем руну в её трон.

dishonored 2 квартира корво. Смотреть фото dishonored 2 квартира корво. Смотреть картинку dishonored 2 квартира корво. Картинка про dishonored 2 квартира корво. Фото dishonored 2 квартира корво

Прыгаем в картину и отправляемся в мир Далилы. Она сидит на своем троне, нужно оглушить её. Но вначале, нужно избавиться от её копий. Каждая из них будет сред окаменелой толпы. Проходим к каждой толпе и убираем по одной копии. Единственная сложность будет с копией, которая находится возле трона, где сидит копия. Дротиками устраняем их. Либо, в наглую, выходим на площадь и деремся со всеми копиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *