dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Все коды к сейфам Dishonored 2

Коды к сейфам в Dishonored 2 позволят вам открыть эти самые сейфы и получить весьма хорошие награды. Например, внутри могут быть руны, амулеты, боезапасы, деньги, золотые и серебряные слитки, чертежи и многое иное. Но коды к сейфам обычно хорошо скрыты, поэтому придется поискать или даже выполнить дополнительное задание. Впрочем, таковы уж люди, но стараются записать наборы цифр где-нибудь, а значит и Герои смогут их найти. Вам придется изучать дневники, оборотные стороны картин, записочки и прочее.

Некоторые коды могут быть разными у всех игроков (рандомные), поэтому придется открывать «записки» и узнавать геймерам самостоятельно .

Коды к сейфам Dishonored 2

Миссия 1 Долгий день в Дануолле

Где находится сейф: выбравшись из Башни Дануолла и совершив первое убийство в воздухе (или не убивая одинокого стражника), увидите трех стражников, получающих распоряжения от офицера. Держите путь налево и войдите внутрь дома с вывеской For Rent. В одном из комнат и будет сейф.

Где код: на правой стене от сейфа за картиной

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Миссия 2 На краю света

Где находится сейф: в магазине, что через дорогу от станции Аддермир, юго-запад карты. Сам сейф на первом этаже близ черного хода под лестницей. В магазин можно зайти с задней стороны и тогда вас никто не заметит.

Где код: в кассовом аппарате оного магазина.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Где сейф: здание надзирателя за электроворотами, напротив здания с плакатом Seized!

Где код: на этаже с сейфом в темной комнате близ офиса на листочке бумажки на столе. Здесь же выход на второй балкон.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Миссия 3 Добрый доктор

Где сейф: второй этаж Аддермирского института. Как выйдите из лифта, сверните налево. Окажитесь в лаборатории. Вам нужен кабинет Васко, что в конце помещения.

Где код: сначала побеседуйте с Гипатией, потом осмотритесь и пройдите в дальнее помещение с витринами, сверните и у стены вам попадется на глаза больной на носилках. Поговорите с ним, и он скажет код.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Где сейф: Вестибюль Аддермирского института. Здесь увидите указатель перед электроворотами. Идите в сторону consultation направо. Увидите балкон (уступ), с помощью переноса поднимайтесь и в помещении увидите искомое.

Где код: на столе в этом же помещении.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Миссия 4 Механический особняк

Где сейф: в начале мисси вам предстоит выйти из канализации на поверхность. Слева будет здание, где также обнаружится и стенд с картой района города. Слева будет переулок. Идя по нему, слева обратите внимание на вход в дом с надписью For Rent. Заходите и поднимайтесь на верхний этаж. Заходите в первую дверь серо-зеленого цвета, и здесь в помещение найдется сейф.

Где код: напротив сейфа на стене есть доска, а у нее бутылка и два стакана. Уберите бутылку и увидите код, написанный мелом. Цифры будет только две, последнюю просто подбирайте, прокручивая колесико и комбинация подберется сама.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Миссия 5 Королевская кунсткамера

Где сейф: через дорогу от главного входа в кунсткамеру увидите здание с вывеской Condemned Due to infe station. Или за электроворотами красный домик, а около него здание с надписью, что выше. Под ней будет чуть заколоченный вход в здание. Как окажитесь внутри, поверните налево и доберитесь до офиса. Рядом с сейфом будет много кровомух, поэтому не забудьте огненные болты для арбалета.

Где код: получить код можно только через дополнительную задачу для торговца на Черном рынке в этом районе. Найти Черный рынок можно напротив того места, где по завершении Миссии 5 вас будет ждать капитан Мэган Фостер. Помогите владельцу с доставкой Прототипа Роузберроу и затем сможете купить у него код доступа к сейфу.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Миссия 6 Пыльный район

Где замок: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания. Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок.

Где код: В квартире на втором этаже над дверью с замком. но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы — по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.

В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Как решить головоломку: Входите, проходите, и найдите у рабочего стола в кабинете фотку и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь по инглишу Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в кружочек дату. Все — это ваш код.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Где сейф: Особняк Арамиса Стилтона. Вам потребуется временной компас, получите по ходу задания. Гуляя по особняку с активированным компасом на просмотр варианта оного места в прошлом, вы окажитесь в большом холле, где в центре будет расти дерево. Сверните налево и идите до конца. Окажитесь в небольшой комнате со столом. Залезьте под него и перенеситесь в наши дни. В следующей комнате увидите гнездо крововмух. Уничтожьте его. Переместитесь во времени и увидите, что в прошлом здесь был сейф.

Где код: находясь в прошлом, перед сейфом будет труп волкодава. Отнесите его в печь слева и сожгите. Возвращайтесь в настоящее. Вы увидите сломанный сейф и дверцу с рядом с уже набранным кодом.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Миссия 8 Большой дворец

Где сейф: достигнув большого дерева в центре улицы, с одной стороны от него будут электроворота. Стоя лицом к стене и спиной к дереву входите в здание слева. Поднимайтесь по лестнице наверх и в конце коридора увидите запертую дверь и лаз в стене. Проникнете в уменьшенном образе внутрь комнаты и увидите сейф.

Где код: от сейфа развернитесь и увидите небольшую мастерскую на противоположной стороне. Здесь на стене будет висеть фотография черно-белая. Посмотрите на нее и увидите на ней сейф и код.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Где сейф: будучи уже во дворце вам потребуется из Приемной и Столовой отправиться в первую дверь налево. За ней увидите диван с цветком. От него направо и вверх, в кабинет капитана. Сейф будет за рабочим столом оного капитана на стене.

Где код: кабинет герцога. Туда вас будет вести метка задания по поиску двойника. Записка с кодом на столе слева от рабочего стола герцога.

dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Смотреть картинку dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Картинка про dishonored 2 коды к сейфам и дверям. Фото dishonored 2 коды к сейфам и дверям

Еще больше гайдов по Dishonored 2 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник

Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2

Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.

МИССИЯ № 1

Количество сейфов: 2

1. Сейф в сокровищнице

Комбинация: сейф не заперт

В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.

После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить

Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.

Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».

МИССИЯ № 2

Количество сейфов: 2

1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить

Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.

Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».

Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.

. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.

Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.

Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить

Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.

Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.

МИССИЯ № 3

Количество сейфов: 2

1. Сейф в каталожной

Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить

С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).

В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.

За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.

Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить

Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.

Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.

Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.

МИССИЯ № 4

Количество сейфов/кодовых замков: 2

1. Сейф в офисе Корри Брокберна

Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить

Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.

Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».

Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить

Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.

Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.

МИССИЯ № 5

Количество сейфов: 1

1. Сейф из бывшего лектория

Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить

А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.

Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии

МИССИЯ № 6

Количество кодовых замков: 2

1. Дверь в подпольный магазинчик

Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить

Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.

Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.

Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.

Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.

Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.

Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.

Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.

Какой способ предпочесть – думайте сами.

1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?

2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.

Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.

Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.

3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.

На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.

На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».

Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.

Но кому принадлежала каждая из них?

Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.

МИССИЯ № 7

Количество сейфов/кодовых замков: 2

Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить

Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее

Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.

Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).

Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.

А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.

Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).

. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.

Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее

Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.

Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.

Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.

Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить

Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.

Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *