девушка в поле арт
Очарование лета: Юные красотки с цветочными венками на полотнах известных живописцев
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Лето, девушки и цветы.
Юные красотки в прелестных веночках
И у зарубежных художников таких портретов немало.
Но плели венки не только для украшения или забавы. С давних пор их использовали и в качестве оберегов от нечистой силы, сглаза, они являлись обязательными атрибутам языческих обрядов у славянских народов. Под вечер в Троицу и на Ивана Купалу незамужние девушки сплетенные венки бросали в реку, приговаривая: « Плыви мой венок на тот бережок, кто поймает мой венок – тот будет женишок ».
Часто венок имел особое предназначение. Каждый вплетенный цветок в нем нес определенный смысл, и этот язык цветов славяне прекрасно понимали.
Венок из ромашек
Венок из ромашек. Далекое детство,
когда и забот-то особых не знаешь,
и есть во дворе то особое место,
в котором ты вечером часто мечтаешь.
О том, как ты станешь красивой и умной,
а ночью однажды появится рыцарь,
и сердце забьется любовью безумной,
и кажется все от нее уж не скрыться.
Но это не так, а венок из ромашек
всего лишь далекое детство и лето,
когда ты за месяц становишься старше,
а лето встречаешь с июньским рассветом.
С желтым сердцем цветы обманчивы,
Обещают они любовь.
Сколько раз уже одурачена
Я ответами лепестков?
Но вплетаю в цветы надежды я,
Украшаю себя венком,
Словно стать бы хотела прежнею,
И бежать к тебе босиком
Через поле ромашек ветреных,
Обрывая лучи с цветка,
Замирая от сердца трепета
У последнего лепестка.
Вновь ответами сбита с толку я,
Но венок этот мне к лицу,
И ромашки сердечко желтое
Мне роняет в ладонь пыльцу.
Юлия Белохвостова, 2006
Вплетая ромашку в ромашку,
А между частичку души,
Венок облюбую и Машку,
Обняв, короную в тиши.
От трав аромат разольется,
Разнежит безоблачный день,
В глазах отражается солнце…
От этих мечтаний мигрень.
Живу я в столичной высотке,
До отпуска восемь недель,
И ком огорчения в глотке,
И дымом пропахла постель…
Венок из васильков
Любо василечки
Видеть вдоль межи, —
Синенькие точки
В поле желтой ржи.
За цветком цветочек
Низко мы сорвем,
Синенький веночек
Для себя сплетем.
После, вдоль полоски,
К роще побежим.
Шепчутся березки
С небом голубым.
Сядем там на кочке…
Зной и тишина…
В голубом веночке
Высь отражена.
Песенку не спеть ли,
Притаясь в траве?
Облачка — как петли
В ясной синеве!
Локоны в веночке
Вроде облачков…
Ломки стебелечки
Синих васильков!
Там, внизу, под склоном, —
Нежный шум реки.
Здесь, в шатре зеленом,
Реют мотыльки.
Мы, как мотылечки,
Здесь укрылись в тень,
В синеньком веночке,
В жаркий летний день!
Лицо твоё не в силах позабыть –
Оно стоит всегда перед глазами.
В венке стараюсь лик твой сохранить,
Где васильки ты заплела с цветами.
Глаза твои мерцают синевой,
В них васильки головками качают,
И взгляд мой, очарованный тобой,
Любовью моё сердце наполняет.
Как много в жизни значат васильки,
Когда они большой любви предтеча!
Об их красе суждения легки,
Но цвет их нежный наши души лечит.
Нас скромный василёк к себе влечёт –
Особенным каким-то притяженьем,
Ну, а когда ей в руки попадёт, —
Возможно, станет мостиком к сближенью…
Василий Зайцев 2004 г.
И куда своим взглядом ни кинь,
Видно в поле небесную синь,
Запах злака несёт ветерок,
С тех полей, где растёт василёк!
Васильки, васильки, васильки,
Словно юности нашей деньки,
Они с детства несут добрый свет,
И в России нежнее их нет!
Бесконечное множество раз,
Наблюдал я красу твоих глаз,
В них волшебных цветов огоньки,
Их напомнили мне васильки!
Венок из одуванчиков
Венок из одуванчиков!
Мне просто делать нечего.
Стою такая умная
И пух летит на плечи мне.
Вита Савицкая, 2009
Порой и мне случалось быть предметом
Немого обожанья и забот.
Младенчество. Лужайка ранним летом.
И девочка сидит, венки плетёт.
И, возложив корону золотую
На стриженую голову мою,
Вся светится. А я не протестую.
Я сам себя кумиром сознаю.
И, радуясь сияющему взгляду,
На девочку гляжу, на облака,
Послушно исполняю роль царька
И ощущаю тяжесть, и прохладу,
И свежесть, и торжественность венка.
Валентин Берестов 1981 г.
Цветочные венки и знатные дамы
Свою любимую жену, Саскию ван Эйленбюрх, в первый год после свадьбы Рембрандт запечатлел в образе очаровательной Флоры – богини весны и цветов.
Стоит сказать, что венки среди других украшений носили в Древней Греции. Завораживающие шедевры и непревзойденное мастерство их создателей покоряют и сегодня.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Девушка в поле арт
Вы используете устаревший браузер.
Пожалуйста, обновите его.
Коллекция Государственного Русского музея
Девушки в поле
Пост. в 1977 г. из Министерства культуры СССР
На подрамнике картины, исполненной Малевичем в 1928–29-х годах, помещена весьма красноречивая авторская надпись: «Девушки в поле» 1912 г. № 26 «Супранатурализм». Художник изобрел новый термин. Объединив два понятия, «супрематизм» и «натурализм» он определил тем самым своеобразие пластического языка своих работ, построенных на слиянии геометрического, абстрактного и фигуративного начала. Дата же, «1912 год», откидывала возникновение «супранатурализма» в прошлое, делала его истоком, предтечей супрематизма.
В картине «Девушки в поле» сохраняется геометрическая основа в построении фигур, выработанная К.С.Малевичем в начале 1910-х гг. И в целом полотно «Девушки в поле» перекликается с ранними работами Малевича. Это не удивительно: в 1920-е гг. художник нередко обращался к повторению разных мотивов, вероятно, вследствие того, что выставка в Берлине в 1927 г., охватывающая в основном ранний период творчества Малевича, по ряду причин осталась за рубежом.
Ню — Арт, 580 фото красивых девушек | Girls Art Photos
Ню-Арт — стиль, в котором обнажённое человеческое тело изображается при помощи художественных средств (рисунки и фотографии). Его цель – вместе, а часто и вместо физического желания возбудить в зрителе чувство прекрасного. Обычно в фокусе камеры оказываются сексуальные девушки. Их нагота, открывающая идеальные формы и пропорции, поэтическим и необычным образом показывает красоту человеческого тела, вызывает восхищение и дарит эмоциональное удовлетворение от совершенства созерцаемой картины Ню-Арт.
Фотогеничность снимаемой девушки имеет решающее значение для фотографа. Важно всё: фигура, нежность и изящество модели, настроение, окружение, фон, освещение и пост-обработка фотографий. Особенно эффектные композиции Ню-Арт возникают на фоне реки, озера или моря, когда мимолётная красота человеческой жизни соперничает с величественной и вечной — водоёма. Не меньше впечатляют древесные мотивы, когда грубость и шероховатость коры подчёркивает гладкость и бархатистость кожи. Символичны фотографии обнажённых девушек в урбанистических пейзажах: города часто заставляют своих обитательниц отказываться от индивидуальности и не дают раскрыть себя, искусство же позволяет этому произойти.
Красивые девушки, решившие позировать для съёмки Ню-Арт, должны быть также смелыми и артистичными. Их задача не просто обнажать свои, безусловно, великолепные и сексуальные тела, но и создавать образы, наполненные эмоциями и чувствами. Ведь для арт-фото внутреннее содержание важнее эротического подтекста. Именно это превращает их в предмет искусства
Здесь может быть ваша реклама
Картина Девушка в поле
Похожие изображения keyboard_arrow_down
Быстро помогли определится с мгим
Быстро помогли определится с мгим заказом и быстро изготовили и отправили! Я доволен
Вчера получили коллаж и портрет
Вчера получили коллаж и портрет котика. Сказать, что работы понравились, это не сказать ничего! Мы настолько в восторге от картин,… Читать далее «Вчера получили коллаж и портрет»
Очень довольна качеством работы!Картина получилась
Очень довольна качеством работы!Картина получилась даже лучше чем идеально. Спасибо менеджеру оформлявшей заказ(до мелочей все объяснила,несколько макетов рисунка предоставила)
Очень довольна качеством картины и
Очень довольна качеством картины и профессиональной помощью менеджера в выборе изображения.Картина получилась идеальной! Ольга
Дякую за гарну картину, за
Дякую за гарну картину, за гарний настрій і за приємне спілкування! Бажаю вам багато вдячних і задоволених клієнтів!
Заказывали набор картин с колажами
Заказывали набор картин с колажами для предприятия! Остались довольны и сервисом и качеством❤
Учли наши пожелания в дизайне❤ спасибо… Читать далее «Заказывали набор картин с колажами»
Заказывала картину Одуванчики и белые
Заказывала картину Одуванчики и белые шары, очень красивая, отправили быстро. Спасибо большое.
Обращаюсь в данный магазин впервые,
Обращаюсь в данный магазин впервые, это суперовский магазин. Порадовала грамотная и слаженная организация работа всей структуры магазина. Отдельная благодарность оператору… Читать далее «Обращаюсь в данный магазин впервые,»
В компании Арт-Холст заказала в
В компании Арт-Холст заказала в подарок невестке картину-портрет по фотографии. Результат превзошел ожидания. Огромное спасибо!
Очень довольна! Особенно своим
Очень довольна! Особенно своим менеджером Ириной! Девушка быстро перезвонила, приятная в общении, стоически выдержала поток моих вопросов и просьб касательно… Читать далее «Очень довольна! Особенно своим»
Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно
(Осторожно! Обнаженная натура).
«Леда и лебедь»
Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.
За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо. Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.
Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.
На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.
Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.
«Брошенная кукла»
Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.
Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.
История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.
«Похищение дочерей Левкиппа»
Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.
Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.
В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.
«Монах в кукурузном поле»
Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.
В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.
«Неосторожность Кандавла»
Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».
Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.
«Авиньонские девицы»
С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.
Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.
«Арабский рынок наложниц»
Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.
Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.
«Великий мастурбатор»
Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.
Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.
«Происхождение мира»
Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130 лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.
В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.
Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!