держатели дверей ваз 2107
Как починить ограничитель двери ВАЗ-2107 за 20 рублей
Ограничитель открывания двери необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открывания, например, при сильном порыве ветра, чтобы не деформировать наружную рубашку двери и лакокрасочное покрытие.
Ограничитель, также, обеспечивает более плавный ход двери и фиксирует ее в промежуточных положениях при открытии, что обеспечивается наличием пружины в механизме.
Отсутствие данных положений и свободное открытие двери практически перпендикулярно к кузову — первый признак выхода ограничителя из строя. В этом случае ограничитель необходимо заменить или отремонтировать.
Для работы нам понадобятся:
— Торцевая головка на 10
— Бородок
— Молоток
— Большая и малая крестовые отвертки
— Пассатижи
— Пружина ограничителя двери
— Запасные клипсы крепления обшивки двери
— Консистентная смазка
Для начала, снимаем обшивку двери.
С помощью бородка выбиваем палец ограничителя и откручиваем два болта крепления, вынимаем ограничитель из полости двери.
Внимательно осматриваем, проверяем целостность пружины, пластикового корпуса, а также резиновых уплотнителей. Шток не должен свободно ходить относительно пластикового корпуса, что в нашем случае и есть, так как лопнула пружина — ее необходимо заменить.
С помощью пассатижей устанавливаем новую пружину на место, смотрим, чтобы при этом не выпали металлические шарики-фиксаторы.
Пружина должна жестко фиксировать шток.
Смазываем места трения консистентной смазкой — это снизит посторонние шумы и сделает ход ограничителя более плавным.
Устанавливаем его на место и проверяем работу двери.
Видео процесса:
Ремонт ограничителя двери, тяга центрального замка и антискрип ВАЗ-2107
Всем привет! Продолжаем устранять мелкие проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации. Недавно заметил, что пережимает недавно установленный заводской «хоботок» на пассажирской правой двери, а сама дверь стала распахиваться довольно легко и на большую ширину проема, отчего тот и вышел из отверстия.
Так как, за плавность открывания отвечает ограничитель, а конкретно пружина на нем, то прикупил пару таких, чтобы не менять его целиком.
После вскрытия обшивки и снятия ограничителя, на первый взгляд, пружина была целая, однако, шток свободно ходил, чего не должно быть. Оказалось, пружина лопнула и просто перестала прижимать шарики-фиксаторы, обычно ее части можно найти в нише двери.
Кстати, нашел там какую-то пружинку непонятно от чего, кто знает?
Поставил новую пружину и смазал литолом шток.
Заодно, пока снята обшивка, решил проклеить антискрипом натертые места в местах крепления «батона» и ручки.
Ранее, прикупил лист маделина — волокнистый материал с клеевым слоем, можно было купить и готовые полоски, но листом дешевле, его должно хватить на всю машину.
Обезжирил и проклеил везде, где протерло до грунта.
Также, перестала закрываться водительская дверь от центрального замка — ослаб болтик и соскочил шток активатора — это у них болезнь. Добавил еще одну скобу и протянул хорошо, теперь ничего соскочить не должно.
Старый двусторонний скотч вместо антискрипа, наклеенный вначале, уже начал отходить.
Содрал его и также проклеил антискрипом.
Заодно проклеил приборную панель, заменив старый скотч, а также боковины и дно пепельницы, чтобы мелочь не звенела. По ощущениям, на кочках перестало так греметь, как раньше.
По мере вскрытия дверей, проклею и там аналогично.
Посчитаемся:
Маделин (антискрип) 0,5*0,6м — 150р
Пружина ограничителя — 20р
Итого: 170р
Наконец то! Бесшумные замки на классику
Давно мечтал о безшуных замках от ПП ВАЗ. Очень бесило постоянно, нужно хлопать, дверью, ииии охх этот звук хлопка дверей класики с ее замками.😤
Насмотревшись видосов по установке замков, решился поставить самостоятельно, сам. Поехал в магазин купил два безшумных замка от 2108.
Ещё раз посмотрев видосы, встал в 9 утра в выходной, и приступил к установке. Весь процесс установки расписывать не буду, ещё раз скажу есть кучу инфы в интернете. Расскажу только как это было.
А было это п.здец. Это только в интернете все просто, в реале я просто проклял это день и эти замки!😬😬😬
По инструкции я закрепил замок, вместе с шоколадкой (защёлкой), это было самое легкое, и на это ушло минут 40.
Далее было изготовление тяг. Изготавливаются они из заводских же тяг, при помощи болгарки, и капелькой сварки. Очень муторный процесс, на это у меня ушло часов 6.
Далее нужно было установить болт, за который будет цепляется замок. Все самоделки просто делают отверстие в тонком метале стойки и внутренней подкладкой пластине, обтачивают болт, и вставляют его в отверстие, прикручвая его через гайку к стойке. По итогу болт и замок не регулируемый, и со временем его вырывает, так как метал тонкий.
Услышав этот хлопок закрывания двери я просто влюбился, он сравним с хлопком новой иномарки❤️. НОООО, всю любовь сломал заедающий замок😤. Про.бавшись с ним целый я был растроен, разочарован, психанул, снял этот замок, и славу богу, что через шайбы встал назад заводской замок.😌
Поездив на заводских замках некоторое время, я случайным образом наткнулся в ВК на человека который занимается изготовлением готового комплекта замков класики и нивы. И главное по относительно другимх комплектоа из интернет магазинов по разумной цене, 2600р за два замка.
А вот ценник за замки из интернета.
С ближайшей зарплатой сделал у него заказ двух замков. Через 2 дня они были готовы и отправлены ко мне.
Преимущество комплекта то что он ставится без доработок, он уже обточен как надо, есть все нужные тяги, кроме тяги личинки замка, ее можно изготовить за 2 минуты самому. и теперь не важно захлопнула у меня дверь или нет, замок все ровно замкнется. Так же у них есть регулируемая пластина с болтом.
И вот что в него входит:
▪️ Замок ВАЗ 2108
▪️ Бесшумная защёлка (шоколадка)
▪️ Все тяги *кроме личинки
▪️ Готовая регулируемая пластина с болтом
▪️ Все нужные болты для установки
Установка этих замков прошла за часов общей сложностью часов за 10. Продавец скинул видео как правильно их ставит, по ней я и устанавливал замки. Правда с водительской дверью пришлось повозиться, подгибать тяги все же пришлось. Но как говорится ваз классика не у всех одинаковая у каждой могут свои изгибы, недочёты. Поэтому пришлось доробатывать под свою.
Вот как это выглядит у меня
В общем ездию уже с этими замками третий месяц, и горя не знаю. Теперь дверь закрывается как в иномарке, а если зашумить дверь то будет ещё лучше, весной этим займусь.
Видео, как и обещал 15.11.2020
Кому нужна ссылка на этого человека, пишите в комментариях, обязательно отвечу!
Народ подписывайтесь на Instagram моего авто, очень нужна ваша поддержка, подпишитесь!
Замена пластиковых накладок дверей («батонов»)
Заказывал на позапрошлой неделе новые «батоны» себе в машину, так как те, что стояли уже едва держались по причине обломанных крюков.
В прошлый четверг забрал их, но ставить сразу не стал. Решил их предварительно подготовить — обклеить антискрипом прилегающие к металлу части батонов.
Вот в таком виде я забрал новые батоны.
Стал разматывать плёнку. На этикетке батоны заименованы как от ваз 2106.
Но вот внутри под плёнкой я нашёл некий подарок) Две каких-то металлических штуки, похожих на растяжки или что-то иное, даже не знаю. Если кто в курсе, что это, чиркните в комменты.
К слову о найденных железках. Оставлять себе я их конечно же не стал, зачем они мне… Тем более если кто-то то заказал, а ему оно не пришло — как-то не «ОК». Потому я просто на следующий день отвёз их назад в магазин, где тоже не сразу поняли, что это такое, но за возврат, естественно, поблагодарили) +50 к уважению в том магазине)))
Так вот, распакованные батоны были «отличного» качества отливки. Ничего писать не буду, на коллаже всё видно. Пришлось поколупаться с ножом, обрезая все огрехи отливки. Но что ожидать от пластмассы для классики за 195 рублей.
Антискрипом проклеил периметр всех батонов и отверстия фиксаторов двери, чтобы последние не бренчали во время движения. Кто-то ставит фиксаторы от 10-ки со втулками, я решил сделать так. На фото один из батонов, оклеенный антискрипом.
Так же снял дверную обшивку с левой двери. Решил измазать её битумной мастикой. Сделал это для того, чтобы закрыть «голую» фанеру от возможного попадания влаги и дальнейшей её деформации. Не могу сказать, как себя оно покажет, но надеюсь, что мокнуть она не будет.
Первый батон, соответственно, был заменён на передней левой двери. Встал он плотно, без люфтов и поджался родным винтом.
Ещё появилась проблема с запахом выхлопа в салоне при стоянке с работающим двигателем. Несколько раз подтягивал гайки крепления приёмной трубы (штанов) к выпускному коллектору, но они самопроизвольно выворачивались, как бы я их не затягивал. Не просто ослаблялись по мере пригорания прокладки, а именно выкручивались, то есть после недели поездок я видел голую резьбу под гайкой, которая совершала несколько полных оборотов от руки.
Решил поставить опять родную прокладку вместо новой, которую менял на последней разборке ГБЦ. Были куплены новые латунные гайки, так как пара гаек были сорваны при очередной затяжке штанов.
Снял аккумулятор и бачок омывателя, чтобы подобраться к приёмной трубе. Под КПП открутил хомут, поддерживающий штаны и сдернул их.
Достал старую прокладку. На фото прогоревшая прокладка с двух сторон.
Для сравнения старая прокладка, ещё с завода.
Ещё появилась небольшая проблема с подтеканием ОЖ с верхнего патрубка радиатора. Не хотел менять на новый, так как патрубки менял прошлым летом, когда снимал ГБЦ. Да и снимать его полностью, чтобы потом заново заливать ОЖ. Решил сделать немного варварски.
Снял патрубок со впускного ресивера, чтобы он не мешал. Решил прямо на месте срезать часть патрубка, так как видимо я слишком сильно стянул хомут. Сдвинул хомут подальше на патрубок и аккуратно стал срезать по кругу резину. Длинны патрубка было достаточно, потому никаких существенных деформаций патрубок не испытывает, нигде не перегибается. Добавлю один коллаж с фотками проделанных манипуляций, так как ничего особенного в том нет, просто был срезан пережатый участок.
Пока работал под капотом, снятый аккумулятор поставил на дозарядку. Простоял он на зарядке почитай 5 часов, немного закипев. Сразу же после постановки на зарядку, в течение 12 минут ток зарядки упал с 2-х Ампер до 1-1.3 Ампер и так держался в течение всего времени зарядки. После аккумулятор в простое стал держать заряд 12.6-12.8 В, в то время как после покупки это значение было в районе 12.4-12.6 В.
Дальше вернулся к замене батонов. Сменил батон на передней левой двери, так как передние обшивки снимать сложнее всего — надо снимать динамики и скручивать болты. Обшивку просто свесил на ручку открывания и заменил батон.
Задние обшивки снимал полностью. Справа батон держался только на пистонах снизу, а сверху — только на родном винте. Потому по всей длине сверху был большой зазор.
Левый батон вовсе держался на засверленных винтах. Снизу пистоны были обломаны.
Итоги замены. Внешний вид стал приятнее, стало меньше скрипов и дребезга.
Такие изменения были проведены в прошлые выходные.
Держатели дверей ваз 2107
Ремонт шарниров двери Ваз-2101-2107
Со временем двери Ваз-2107 и других классических моделей Ваз начинают плохо закрываться, да и открываются с трудом. Первое время устранить эту неполадку удается регулировкой положения корпуса фиксатора замка. Но наступает время, когда этот способ перестает работать. Причина всего этого «безобразия»- износ шарниров, на которых двери подвешиваются к кузову. В этой статье для вас подобрано несколько проверенных практикой способов ремонта, описанных подробно с фото и видео.
Из инструментов и «расходников» нам будут нужны:
– ударная отвертка или мощный вороток с «плюсовой» битой;
– ключ «звездочка» для регулировки замка (у вас могут быть завернуты винты под другой ключ);
– молоток;
– небольшое зубило;
– болгарка;
– сварочный аппарат (желательно полуавтомат);
– старые клапаны ГБЦ Ваз-2101 – 07 или новые оси шарниров;
– проникающая смазка типа ВД-40;
– графитовая смазка.
Если что-то пойдет не так, а это часто бывает при ремонте авто, может понадобиться и что-нибудь еще. Работу лучше выполнять в гараже, где под рукой есть слесарные тиски, точило и другой нужный инвентарь.
Первое, что мы делаем- это снимаем двери. Для чего выбиваем палец ограничителя открывания дверей.
Этот штифт нужно выбить
Отсоедининяем все провода, идущие внутрь двери (если они есть).
Пробрызгиваем винты шарниров проникающей смазкой. Подождав минут 10, ослабляем все винты ударной отверткой или воротком. Постарайтесь работать аккуратно, чтобы не сорвать шлицы, ведь в этом случае придется очень долго возиться с их удалением.
Видео о том, что делать если дверь не снимается
После того, как все винты «пошли», отворачиваем сначала нижние, а потом и верхние винты до конца и снимаем дверь.
Сначала нужно ослабить все винты
Располагаем дверь на подходящей подкладке так, чтобы не повредить наружную поверхность. Дальше можно действовать несколькими способами.
В любом случае, нам нужно выбить оси шарниров, а они запрессованы в проушины шарниров, да еще и прикипели к ним.
Способ №1 с установкой шайб
Подобрав прочный бородок, резкими ударами страгиваем оси с места и уже чем-то другим выбиваем до конца. Если не получается сразу, не надо бить по оси много раз- она расклепывается.
Можно попробовать прогреть проушины промышленным феном. Не смогли выбить оси? Тогда есть способы №2 и №3.
Если удалось разобрать шарниры, то самый быстрый (но недолговечный) способ ремонта будет таким: подбираем подходящие по размеру медные шайбы.
Медная шайба для шарнира
Толщину корректируем, расплющивая их молотком. Устанавливаем шайбу в зазор шарнира и забиваем оси обратно, предварительно смазав графитовой смазкой.
Вот только износ осей ни куда не делся, медь металл мягкий и быстро истирается и надолго такого ремонта не протянет.
Способ №2 с заменой осей
Сверлим отверстие по центру осей сверху и снизу на глубину проушин. Диаметр осей 8,2 мм. Сверло берем сначала потоньше, примерно 3-5 мм, а затем рассверливаем до 8 мм. После этого подходящим бородком выбиваем остатки осей и разбираем шарниры.
Чтобы восстановить шарнир нам потребуются новые оси. Их можно купить в магазине запчастей, заказать токарю или изготовить из стержней б.у. клапанов нашего двигателя. Перед сборкой не забывайте смазать оси графитовой смазкой.
Изношенная ось. Виден продольный паз
Обращаем внимание вот на какую деталь- родная ось имеет продольный паз по всей своей длине. Этот паз нужен для распределения смазки по всей поверхности трения и удаления продуктов износа, грязи и ржавчины. Если поставить ось без паза, то в скором времени шарнир может «закиснуть» и начать подклинивать. Так вот, если вы взялись установить самодельную ось, то на ней с помощью ножовки по металлу или болгарки нужно выполнить такой же паз, а его края зашлифовать мелкой шкуркой.
Ось, изготовленная из клапана
Не совсем правильно, конечно, использовать в качестве оси стержень клапана. Он изготовлен из более прочного металла и оставаясь целым сам будет «съедать» металл проушины, но если для вас так проще, то ставьте, только смазывайте шарнир почаще.
Способ №3 с применением сварки
Болгаркой прорезаем паз вдоль шарнира, как на фото.
Прорезаем продольный паз
Небольшим зубилом раздвигаем края резов и выбиваем изношенные оси.
Зубилом расширяем прорез
Готовим новые оси способом, указанным выше. Поджимаем с помощью тисков шарнир и завариваем паз сваркой.
Шарнир с осью сжимаем в тисках
Смазываем ось графитовой смазкой и собираем.
Завариваем проушины сваркой. Графитовая смазка частично выгорит, но графит останется в зоне трения. После остывания нужно дополнительно смазать шарниры проникающей смазкой.
Завариваем проушины и зачищаем швы
В качестве сварки лучше использовать полуавтомат. Но можно заварить шарнир и с помощью инвертора, если вы имеете опыт сварочных работ.
Регулируем замки дверей и наслаждаемся четкой работой дверей.
Способ №4 ремонта шарниров без снятия дверей
Некоторые сервисмены в условиях вечного дефицита времени применяли еще один, очень радикальный способ ремонта. В петле шарнире сверлят два отверстия диаметром около 10 мм глубиной до оси. Затем полученные отверстия заваривают полуавтоматом так, чтобы среднюю часть шарнира намертво соединить с осью.
Сверлим в шарнире два отверстия
Завариваем отверстия полуавтоматической сваркой
Люфт, возникший из-за износа средней части оси полностью устраняется, а поворачивается она после такого ремонта внутри верхних и нижних проушин.
После того, как шарнир остынет его нужно смазать какой либо жидкой смазкой и закрасить следы сварки. Такого ремонта хватает на достаточно долгое время, но вот повторно отремонтировать шарнир уже не получиться. Хотя, к этому времени машина уже старая и «жить» ей остается не долго.
Регулировка замков
После того, как мы устранили люфт шарниров, скорее всего потребуется снова отрегулировать замки дверей. Перед регулировкой замки и фиксаторы нужно очистить от грязи и смазать (можно ВД-шкой).
Ослабляем винты корпуса фиксатора
Ослабляем винты крепления корпуса фиксатора так, чтобы он мог перемещаться, но не болтался свободно. Закрываем дверь и, удерживая ручку в верхнем положении, надавливаем на дверь, чтобы фиксатор занял нужное положение. Аккуратно, продолжая удерживать ручку, открываем двери. Затягиваем винты крепления корпуса фиксатора и проверяем работу замка. При необходимости корректируем регулировку.
Вот теперь все вопросы по ремонту шарниров можно считать закрытыми. Если какой то информации не хватает, задавайте вопросы в комментариях.