дастер с прицепом дачей
Прицеп на Duster. Отзыв. Расход, и маневренность.
На праздники нужно кое что привезти, взял погонять у знакомого прицепик, длинный, одноосный, маневренный, легкий, вместительный.
Ранее я уже ездил с разными прицепами и знаю что к чему как маневрировать задним ходом и как он себя ведет на дороге.
Когда то даже таскал вот такую сцепку с питера в Москву на своем ниссане.
Это вам не прицеп таскать, тут все сложнее, машина не поворотливая, один раз даже что то переборщил (вместо 10км/ч зашел на 20 в поворот, дождь шел) и прицеп заставил меня дрифтануть газом выпрямил кое как, все обошлось.
В принципе по платной трассе на такой сцепке в сопровождении шли всю дорогу 100-110 (можете ничего не говорить по поводу что максимум нужно 50 и не дай бог колесо взорвется или еще что то).
Потом была еще одна поездка, уже посложнее так как машина была без передних колес и болталась на подкате. Ну да ладно это все опыт.
Поэтому с таким прицепом тем более одноосным движения не доставляет никаких проблем, единственное что в Москве с пробками тебя никто не хочет пускать (хотя пользуюсь поворотником и заранее перестраиваюсь).
Выезжал из Москвы в пятницу по самым пробкам так еще и город накрыл сильный снегопад.
Но Дастеру на полном то приводе да с блокировочкой это как раз плюнуть. В режиме Авто все отлично работало и блока схватывала сразу же после пробуксовки передних колес.
Это и спасало наверное так как на машине всегда буксуют 3 колеса из 4х.
Найти парковку в москве с прицепом сложновато иногда попадаются места и это удача.
По расходу топлива. Сбросил расход при выезде, с пробками и загородным шоссе расход вышел 11.5л что очень даже ничего. Да прицеп конечно был пустой, но все же.
Парковаться тоже на Дастере легко так как выворот позволяет, да и зимой в сильный снег и сугробы опять же выручает блокировка задняя, машина тащит и себя и прицеп без каких либо проблем.
По поводу фаркопа: Pt Group хорошие фаркопы, но мне лично не нравится что уж очень низко торчит квадрат и розетка. Да плюс в том что нет подрезки бампера. Если что его можно легко снять. Но эксплуатация показала что он цепляет на бездорожье колею.
Вот пример. Два дастера. У одного фаркоп переделан уже, а у меня нет. Разница очевидна.
Дастер с прицепом дачей
Дома брали в аренду, стоимость легко узнаете загуглив (автодом ярославль)
В сцепке с дастером автодом с максимальной массой 1100 достаточно категории В
valex, Все правильно расписал по категориям водительских удостоверений.
тормозом наката можно оборудовать почти любой прицеп
меняется подвеска- ставится с тормозными механизмами. ну и прицепное- с механизмом привода тормозов.
троса- подгоняются по месту.
Сейчас куча фирм- из автофлексовских комплектующих ваяет эти вещи
Причём параллельно- резиножгут можно дооборудовать амортизаторами. что уменьшит раскачку. и поднять грузоподъёиность оси.
Вот ступицы на дастеровские придётся перекраивать самостоятельно. такой услуги у них нет.
Достаточно много путешествуя, периодически приходит в голову идея о том, что может и не плохо бы таскать с собой как улитка домик на колесах.
Тут тебе и туалет с душем, кухня с плитой и холодильником, телевизор, отопление, кондишен и т.д. Спальных мест на многодетную семью с внуками.
В общем мобильная квартира на колесах. И главное где хочу, там и остановлюсь! Не надо искать и бронировать гостиницы. Быть привязанными к ним.
А уж сколько места дополнительного появляется! Практически неограниченного. Пихай – не хочу.
Теперь о минусах –
Та же мобильность, которая теряется, когда повесишь такой якорь на хвост.
Скорость, проходимость. Мы же какие никакие внедорожники, а с прицепом проходимость Дастера резко ограничивается, соответственно и места куда можно поехать.
Вспоминая свой летний круиз по дорогам Карелии, боюсь себе представить, что бы вернулось обратно, если бы поехал с трейлером…
Есть конечно Off Road – прицепы, но стоимость их достигает цены двух-трех Дастеров.
Бросать же где-то прицеп и кататься по диким, непроходимым местам или просто интересному городу, тоже не дело. Опять-таки получаешься привязанным как к гостинице. Без гарантии кстати, что найдешь его на месте.
Да и вообще удовольствие не дешёвое. Если конечно не брать раритет 80-х годов прошлого века и возиться, возиться и возиться с ним вкладывая в него деньги и доводя его стоимость до цены нового.
Какие у кого есть мнения, идеи, опыт езды?
Досыпьте еще плюсов и минусов.
Дастер с прицепом дачей
Моё мнение такое:
А для чего тогда машину покупать?
Просто при перетаскивании прицепа не давать тупить коробке в моменты переключения, если подходит момент на переключение, то немного прижать «газку», чтобы скорость переключилась и не дергала коробку туда сюда на одном месте.
Забыл спросить.
Какое ТСУ установили и кто ставил?
__________________
Здесь же можно получить клубные карты
Вот с Германии приехали на Чёрное море и всё хорошо с АКПП.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
Здесь же можно получить клубные карты
Конечно можно
http://autoass.ru/voditelskoe-udosto. skix-prav.html
Водительское удостоверение с отметкой «категория В» — подтверждает наличие права на управление автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. То есть вы можете управлять легковыми автомобилями, джипами и небольшими микроавтобусами. Но их разрешенная максимальная масса не должна быть более 3,5 тонн и число сидячих мест не должно быть более 8-ми, иначе это уже категория «C» или «D».
С данной категорией вы можете подцепить прицеп к вашему автомобилю. Но разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать 750 кг, иначе это уже категория «E». Кроме этого, вам можно управлять мототранспортом масса которого превышает 400 кг.
__________________
Здесь же можно получить клубные карты
__________________
Здесь же можно получить клубные карты
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться первым опытом поездки на 2 дня (слет дастер клуба 2015 в Вологде) с прицепом дачей. Chateau La Сar – Trophee 400
Кухня
Холодильник Electrolux RM 270
Газовая плита Cramer
Мойка
Туалетная комната
Биотуалет встроенный Thetford cassette C4
вода для слива/отходы, л 15/20
Душ
Умывальник
Спальня
Диванная группа в носовой части, м 1,4*2,01
Диванная группа в хвостовой части, м 0,7*2,01
Кровать, м второй этаж 0,7*2,01
Количество спальных мест 4
Количество сидячих мест 6
Перегородка 1
Технические данные прицепа:
Длина салона внешняя/внутренняя, м 4,27/3,88
Ширина салона внешняя/внутренняя, м 2,1/2,01
Высота внешняя/внутренняя, м 2,5/1,9
Разрешенный максимальная масса, кг 1100
Масса без нагрузки, кг 720
Размер шин 175R/13C
Запасное колесо
Ось, производитель/количество осей AL-KO/1
Прицепное устройство AL-KO Kober AK 1300
Электроразъем для соединения с тягачем 7 штырьковый
Подвеска торсионная
Стояночные опоры да
Внутри очень комфортно:
Столики трансформируются в кровати.
1. Дастер с мотором 2,0 тащит автодом давольно уверенно, наличие тормозов на прицепе позволяет практически не ощущать его при торможении.
2. Скорость по трассе старались держать не больше 90 км/ч, иногда доходило до 100.
3. Обогнать кого либо с таким прицепом за спиной давольно тяжело.
4. При неровностях на дороге машину значительно раскачивает вверх/вниз (наверно сказывается вес прицепа)
5. В общей сложности с автодомом проехали более 550 км (в основном по трассе) расход по БК составлял 11,5-13л / 100км.
В целом очень довольны первым опытом.
В общем пока все.
если будут вопросы, буду рад на них ответить.
большой прицеп или минифура из дастера и МЗСА 817732
Еще давно, когда собирался покупать прицеп, хотел двухосный. только тогда мне хотелось максимум метра два с половиной в длину. Но именно двухосный. Но прицепы подорожали сильно и жаба да и финансы не позволили … Ну и купил маленький прицеп и в общем то устраивает меня эта «тележка» Но все ж мечта осталась о большом и удобном прицепе.
Ну а все мечты рано или поздно сбываются. Вот и моя сбылась.
Приобрел прицепик МЗСА 817732
Изначально хотел чуть меньше, метра три… Но в итоге взвесив все за и против и облазив хорошо так инет решил брать то что хочется. А хотелось 32ой
И пусть немного с запасом но что б радовало душу, а не кусать потом локти что маловат.
на картинках и фотках он казался меньше, а вот в живую реально блин… мини фура ))
Взял именно этот, прошлогодний еще с железными крыльями. А сейчас уже только пластик.
С разу как купил на следующий же день загрузил в него парой рулонов сена (бухты большие из под итальянского пресса) влезли впритык как по высоте так и по длине прицепа. Каждая примерно килограмм по триста, ну 250 так точно и того 500-600кг. Ну и домой, ну не порожним же гнать за 200км ))
Дастор стал как длинобазная Газель. За счет двух осей прицеп становиться как бы одним целым с машиной. Совсем другие ощущения нежели с одноосным. Практически не козлит ямы и не ровности проходит машина ровно, лежачие полицейские и подобие не замечает вовсе. Груз не так сильно чувствуется как в одноосном. задом здавать с ним не каких проблем. не то что с маленьким.
В общем от вождения с этим прицепом только положительные эмоции.
Скорость держит точно так же как с простым прицепом гружёным таким же весом. 80-90 на пятой идет без проблем в большие и длинные горки на четвертой… по трассе можно разогнать даж груженый до 100-110 но у нас мало где можно стакой скоростью ездить и без прицепа. Расход соляры с прицепом восемь литров с небольшим. собственно как и с моим маленьким.
Из минусов: Это чуть шире колея прицепа чем у машины. По нашим не разгребенным дорогам это минус, на трассе это пожалуй плюс, устоичивее, да и габариты прицепа видно в зеркала. Ну и еще один минус это сам вес прицепа больше моего малышика на 180кг. Ну зато и увести можно больше и длиннее … кузов 3,5 на 1,5 метра, а это больше пяти квадратов… а под тентом можно ходить практически не сгибаясь… окошки врезать и на юг …чем не дом на колесах.
За эти дни сделал несколько рейсов.
Да, и еще есть вопрос: Тент хоть и внахлест с бортами но всё ж, нахлест этот мал… Думаю может подрезать каркас сантиметров на пять? Тем самым осадить его. Тент будет ниже, щель между тентом и бортом практически исчезнет. Кто что думает по этому поводу? Пострадает лишь высота, хотя пять сантиметров не критично
Дастер с прицепом дачей
Прикупил вот такой прицепчик:
Вот сайт производителя:
Все параметры и цену можно посмотреть там.
Покупал прямо с завода и тощил 350км до дома, впервые увидел Московские пробки.
Кантора понравилась, заказал в четверг приехал забирать в субботу (на все про все 30 мин. и домой)
Прицепом очень доволен, весь оцинкованный, хорошая подвеска, тент и каркас снимается и ставится на место за 5 минут, тощил из Москвы сандериком.
Обе манины тащат его ненапрягаясь, вобщем очень доволен приобритением.
До этого использовал вот такой:
Постоянно ржавела рама, красил каждые полгода. (вот и решил поменять)
Кто-нибудь использует такой прицеп КРКЗ-100, производства Белоруссия. Цена вполне гуманная-26500. И надо ли сейчас оформлять «осаго» на прицеп при постановке на учет.
У меня прицеп Тонар-86104. Настоятельно рекомендую.http://catalog.autodela.ru/good/view/13314
В эксплуатации жестокой с 2003года. Борта оцинкованы,дно дерево, легко меняется в случае износа. Грузил в него около 1300кг щебня по борта (случайно,тракторист меня не понял и насыпал). Подвеска резино-жгутовая,нет ни амортизаторов ни рессор.Недостаток: прыгает когда пустой но за-то при любых скоростях не входит в резонанс. Неприхотлив,ремонтопригодность отличная, подшипники подходят от переднеприводных ВАЗов.
Я что-то стремаюсь за Дусю прицеп цеплять. После того,как прочёл про треснутую краску на Дастере от Авто Ревю. Это она там без прицепа треснула на испытаниях.
Прицеплю конечно после обкатки, но Авто Ревю осадок неприятный оставило.