данганронпа комнаты персонажей 1

Данганронпа комнаты персонажей 1

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Современное одноэтажное складское помещение из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м. Регулируемый температурный режим. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения, а также наличие системы вентиляции. Здесь находится множество разнообразных предметов. Возле входа есть табличка со всем списком предметов, которые имеются на складе.

— Вторая полка с едой:
Рамен быстрого приготовления.
Разнообразные корзины со всякими сладостями.
Ромашковый чай, принято считать мягким успокоительным средством или индуктором сна.
Мука.
Суши с деревянными шпажками.
Остальное находится в столовой.

— Третья полка для строительства:
Шурупы, гайки, гвозди.
Два молотка.
Два топора.
Две пилы.
Одна бензопила.
Три деревянные длинные доски.
Три шестерёнки.

— Четвертая полка для творчества:
Пять шайб скотча.
Разноцветная ткань.
Трое железных ножниц.
Две стопки бумаги в коробках.
Несколько наборов ручек и карандашей.
Суперклей, клей ПВА и другие виды клея по несколько упаковок.
Иглы.
Нитки.
Две веревки.

Прочее:
Вдоль стены расположено три крючка, на которых: Большая сумка. Спортивная сумка. Пакет.
На одной из полок находится один Коробок Спичек.
Резиновые сапоги
Над дверью прикреплен Лом.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Источник

Danganronpa… Всё (Часть 1)

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
Знаете, изначально, я хотел просто написать обзор на Danganronpa V3, расписать её плюсы и минусы. И всё. Но по итогу этот материал перерос в нечто большее. Не скажу, что это ретроспектива серии, однако я пройдусь по всем играм, чтобы было понятно, что V3 (и не только она) делает не так. Хм, в этот раз без долгого вступления. Ну что же, погнали!

И начнём мы с прототипного варианта первой Danganronpa. Разрабатывался он в промежутке между 2007 и 2009 годами. В целом, концепция была аналогичная финальному продукту (и даже дизайн большей части персонажей DR уже узнаётся), однако были и отличия в стиле (казни тяготели к манге, кровь была красного цвета), в геймплее (отличались мини-игры, была шкала недоверия/доверия, нелинейность повествования), сам Монокума планировался как человек, у которого вторая половина была без кожи. И в целом это всё, что известно об игре. Но даже по доступным материалам можно понять, что игра планировалась намного более тяжёлой как в стилистике, так и в психологическом смысле, когда от твоего решения зависело «как скоро произойдёт убийство и кто будет жертвой».

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
DANGANRONPA: TRIGGER HAPPY HAVOC

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Итак, после отказа от DISTRUST, компания Spike (да, ещё без приписки Chunsoft) быстренько переоформили концепт и сотворили первую часть Danganronpa для PSP (хотя Казутака Кодака, сценарист игры, потом признался, что источником вдохновения была игрушка IIIbleed для Dreamcast). Сама игра вышла ещё в 2010-ом году для старушки PSP, но через 3-4 года (в зависимости от региона) вышла и на PS Vita, а позже была портирована на PC (2016 год) и PS4 (2017 год).

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Я долго думал, стоит ли опускать сюжетные спойлеры, но отказаться от них полностью не смог, поэтому поступим так. Я буду описывать МАКСИМАЛЬНО без спойлеров ощущение от концовок, но, если кому-то нужны подробности, оставлю плашку с описанием событий. Так вот, когда вы проходите первую часть, вы понимаете тщетность бытия вместе с героями и игра максимально старается вас повергнуть в отчаяние (слово Despair вы увидите за все игры не раз, ибо основная тема). И зря сценарист форсит тему дружбы, потому что в итоге мы получили достаточно клишированную концовку, не давая простора для фантазии. Получается некоторый спуск с горки, но наоборот. Вам нравился подъём на вершину, но при спуске вы вмазались в дерево.

Когда вы и ещё четверо студентов выясняете, кто скрывается под личиной «кукловода» (а это Джунко Эношима, Супер Модница, Супер Аналитик, Супер Отчаяние, называйте как хотите), сам кукловод доходчиво объясняет, что эта академия – самое безопасное место на Земле, ваши убийства транслировались на весь мир, чтобы ещё больше ввергнуть всех выживших в отчаяние, ну а герои были друзьями, которым просто стёрли память до момента поступления в академию. Лучшие из лучших, обладающие суперталантами, убивали друг друга на весь мир. И, казалось бы, что отчаяние поглотило всех и осталось лишь добить Джунко просто из принципа, но нет… Макото орёт «Мне похер! Эй, народ, вы со мной?», после чего «заражает» всех остальных надеждой (получая прозвище «Супер Надежда»), заставляя Джунко самовыпилиться. А после они дружно выходят навстречу разрушенному миру. Финита ля комедия.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Если кто не понял моей претензии, поясняю. Концовку можно было сделать без всей этой хэппи-эндовой мишуры, всё также убивая кукловода, но при этом оставляя героев с их «пирровой победой». Такой финал оставил бы гораздо больше впечатлений, как по мне, плюс даёт больше пространства для сиквела. Но нет. Мы пойдём в неизвестный и опасный мир, где, скорее всего, сдохнем. Отличный план. Надёжный как швейцарские часы. Не хватало только песенки про «ослика, суслика и паукана«. Игровой процесс в некоторых деталях схож с серией Ace Attorney. Пока не произойдёт убийство, вы можете исследовать школу, пытаться разговорить персонажей, задаривая их тонной подарков (которые вы выбиваете в платном рандомайзере) или спать как истинный социопат. Но как только начинается флешмоб «У нас труп, возможно криминал», вы судорожно ищите улики, которые помогут вам определить «А кто это сделал?». Когда закончите искать всё то, что запрятал геймдизайнер (а попутно выяснив кучу всего весёлого), Монокума уведомит, мол, пора собираться в зале суда, шуруйте к лифту. И вы идёте, ведь дальше начинаются те самые весёлые заседания в суде, где вы ищите дыры в аргументах, кричите Objection! Counter!/Refute! (смотря с каким переводом играли), тасуете уликами, выводите всех плохишей на чистую воду. Разбавляют этот процесс мини-игры. В первой части их три штуки:
Гамбит висельника. Подбираете нужные буквы, чтобы собрать верное слово, отвечающее на поставленный вопрос, посредством «Press X to win».
Битва пулями. Простенькая ритм игра, в которой требуется вовремя нажимать кнопки.
Заключительный аргумент. Собираете правильную последовательность действий в виде комикса. В нём не хватает некоторых кусков, поэтому их нужно вставить самим.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Все эти мини-игры смотрятся достаточно интересно на фоне вышеупомянутого Ace Attorney (который, в свою очередь, больше полагается на интересные ситуации и абсурдность дел как таковых) и становятся изюминкой данной серии. В дальнейшем, все эти игры получат своё развитие, а также получат несколько новых друзей.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Пару слов стоит сказать и об умениях. Перед началом каждого «Классного суда«, вы можете выбрать умения. Столько, сколько разрешает ваш показатель очков умений. В основном, все умения направлены на то, чтобы вам было чуть легче на суде.

Когда же виновник был найден и публично забит ногами остальными, Монокума устраивает казнь. Казни особенные для каждого героя с учётом их суперталантов. И вот тут я остановлюсь, поскольку любое описание казни приведёт к палеву провинившихся. Просто отмечу – крайне изощрённые ролики, в какой-то момент перерастающие в форменную феерию.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Ещё можно рассказать и о персонажах. Достаточно интересные типажи. Вам тут и бейсболист, и звезда поп-сцены, и самый учтивый староста, и толстый мангака… Каких пассажиров тут только нет. Однако не думайте, что по одному только взгляду узнаете, какой перед вами человек. Поверьте, сюрпризы преподносят все в рамках местного дейт-сима. И не раз.

Из минусов первой Ронпы я могу отметить лишь две вещи: концовку (о ней выше) и пропавшую нелинейность, которая значилась ещё в Distrust. А ведь это добавило бы интереса к перепрохождению. Хотя, этот «минус» вполне можно списать на то, что такая идея повлекла бы за собой дополнительные затраты в виде новых CGI, текста и прочего. Да и неизвестно, окупиться ли вообще игра. Так что да, рисковать не стоит.

Немного о версиях для Vita и PC. Если на Vita разработчики ещё более-менее скрасили графику оригинала (на маленьком экране смотрится вполне достойно), то вот Abstruction Games, отвечавшие за PC-порт, смогли добиться, разве что, плавного игрового процесса и 60 кадров. Графику (и даже шрифт) под высокие разрешения адекватно подгонять никто не стал и банально зашарпили некоторые объекты. Если играли в ремастер «Resident Evil 2002», то вы поймёте о чём я. Такое чувство, что Spike Chunsoft куда-то пролюбили исходники графики, из-за чего играть в разрешении 1600*900 – боль.

SUPER DANGANRONPA 2:GOODBYE DESPAIR

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

И теперь мы плавно переходим к Danganronpa 2. Вышла она в 2012-ом на PSP, в 2014-ом на Vita (осчастливив ещё и западных владельцев приставки), в 2016-ом на PC и в 2017-ом на PS4.

За два года товарищи разработчики из Spike Chunsoft (да, уже Spike Chunsoft) сделали ровно туже самую игру, но при этом добавили новые мини-игры, улучшили старые, композитор Масафуми Такада (если вы RE-фаг, то именно его композиции звучали в RE: Umbrella Chronicles и были достаточно годными) заремиксовал свои же треки, и разок переписали сценарий, попутно переделав дизайн персонажей. Да, нелинейность снова не удел, хотя этому есть объяснение в самой игре.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
Ну и стали больше пошлить. Это однозначно.

Прежде чем я обозначу сюжет (и его проблемы), мы рассмотрим, что изменилось в плане игрового процесса. Первым делом, новое место действия, гораздо большего размера, чем вся академия «Пик Надежды» из оригинала. Затем, внесли систему уровней. Чем выше уровень – тем больше очков умений вам доступно, а значит тем больше умений можно взять на «Классный суд». Немного изменили и покупку предметов. Если в первой части вы молились, чтобы выпали нужные для ублажения ваших собеседников предметы, то во второй части вы делаете тоже самое, но не всегда. Часть предметов теперь доступна для прямой покупки, что упрощает улучшение связей… А? Что? Я забыл об этом упомянуть в рассказе про первую часть? Ну, ничего удивительного, поскольку в первой части я так и не улучшил ни с кем отношения. Впрочем, сама система и в первой, и во второй части одна. Заключается она в том, что задаривая нужными предметами своих собеседников, вы улучшаете с ними отношения, открывая новые данные в их профиле, а при достижении максимального уровня отношений, вы получаете какое-нибудь интересное умения для «Классного суда» и коллекционный предмет.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
Я же ещё не говорил, что это за коллекционные предметы, да?

Из нововведений на «Классном суде»:
Гамбит висельника 2.0. Улучшенная версия оригинального гамбита, предлагающая отстреливать нужные буквы. Также надо следить, чтобы буквы не сталкивались друг-с-другом, иначе ваш протагонист получит урон.
Панический диалог. Замена «Перестрелки пулями». Теперь вы ломаете щиты соперника, а в конце составляете фразу из четырёх кусков, которая добивает оппонента окончательно.
Схватка на опровержение В определённый момент заседания, кто-то что-то не поймёт из ваших объяснений и будет требовать более развёрнутого ответа. Вы режете его слова, а затем добиваете нужным аргументом. Мини-игра абсолютно новая в рамках серии и появилась именно во второй части.
Логическое погружение Ещё один новичок в серии. От вас требуется «проехаться» по чертогам вашего разума и сложить два плюс два, попутно объезжая пропасти и перепрыгивая через обрывы. Если вы любитель поиграть на парах в университете, советую сразу ставить на паузу и ждать конца пары.
Финальный аргумент 2.0. Снова комикс, но теперь вам даётся рандомный набор фреймов, который надо разместить на полотне. В этом наборе встречаются и неверные фреймы, однако набор сменяется, стоит вам найти все правильные фреймы из предыдущего. Лучшая переработка, как по мне.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

После завершения суда, виновного всё также будет ждать Монокума с не менее весёлыми казнями. Во второй части они стали более гротескными и кроме слов «А какого хрена?» в голову ничего не приходит. Впрочем, если вам они кажутся совсем уж перебором, то не волнуйтесь. По ходу игры можно будет получить солидное объяснение. Кстати, о сюжете… Пора уже перейти к нему.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Итак, у нас новый протагонист – Хадзиме Хината. Он приходит в академию «Пик Надежды», встречает 15 студентов, удивляется некоторым моментам, а потом все 16 человек оказываются на тропическом острове по мановению палочки Усами – крольчихи преподавателя. И вроде ничего не предвещает беды, как появляется Монокума и с фразой «Убийственная игра началась» превращает жизнь наших героев в Ад.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

И пока герои дохнут самыми жестокими способами, остальные выясняют о существовании организаций «Основание Будущего» и «Совершенное Отчаяние». По началу они считают врагом «Основание Будущего» и даже обличают на предпоследнем классном суде «предателя» Чиаки Нанами, но позже водоворот событий забирает их с собой и начинается майндфак в лучших традициях Metal Gear Solid 2. К концу игры у нас такой расклад:
-Все герои были друзьями и снова им откатили воспоминания до их встречи.
-Весь окружающий мир – всего лишь «Программа Мира Будущего», которая должна была помочь героям.
-А помогать было с чем, поскольку все герои – последователи Джунко Эношимы, известные как «Осколки Отчаяния». Каждого из них Джунко «обрабатывала» лично, из-за чего они и прониклись её идеологией, погрузив мир в хаос и отчаяние.
-Ну и главный герой, которого уже не существует как личности, так как в реальном мире он стал реинкарнацией Изуру Камукуры (про этого товарища почитайте сами, ибо ну слишком долго объяснять) в результате одного эксперимента. А пошёл он на этот эксперимент, так как у Хадзиме банально не было таланта.
-А самый главный твист заключается в том, что «Основание Будущего», а конкретно наш старый знакомый Макото Наеги, пытался исправить героев и откатить, таким образом, их личности до того, как они стали «Осколками Отчаяния». Но весь план пошёл по одному месту из-за вируса, привезённого на «остров Бармаглота» Изурой. В этом вирусе содержался И.И. с личностью Джунко, которая и в этот раз устроила убийственную игру.

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

И вот, когда все карты были раскрыты, героев поставили перед выбором. Или они выходят из этой программы сейчас, сохраняя их новые личности, но при этом тела их погибших товарищей (которые сейчас не более чем овощи) будут захвачены Джунко, или мы перезапускаем это дело, воскреснут все погибшие, но при этом Джунко тоже никуда не денется. Макото предлагает третий вариант. Саботаж работы программы, Джунко никуда не уйдёт, но и герои останутся со своими старыми личностями. Тяжёлый выбор, согласитесь?

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
Сценарист, как бы, отвечает на заданный выше вопрос.

Однако сценарист решил снова всё свести к хэппи энду, где главные герои, прям как в первой части, кричат «Нам похер» и выбирают вариант Макото, после чего выходят из программы и… СОХРАНЯЮТ свои новые личности. Т.е. вся тяжесть данного выбора сводится к нулю. Опять. Хотя достаточно было сделать две концовки, которые зависели бы от показателя дружбы с остальными персонажами. Если он низкий, то пробуждались бы оригинальные личности, после чего Макото и сотоварищи быстренько ликвидировали бы их. А если же показатель был высоким, то тогда бы и шла та концовка, что мы лицезреем в финальной версии. Такое чувство, что сценарист банально не хочет довести всё это дело до нужной кондиции, просто сливая в унитаз всё напряжение. Если кратко и без спойлеров пересказывать всю спойлер-секцию, то выходит так, что сценарист в очередной раз слил всё напряжение от концовки на дно игростроя, а вашу тушку уже во второй раз отдирают от злосчастного дерева. Хотя, казалось бы, у вас есть всё для качественной концовки как в самом игровом процессе, так и в сценарии. Но… Товарищ Казутака Кодака снова не вытащил окончание истории. Очень жаль.

И на этой ноте я прерываю свой рассказ, поскольку к дальнейшей части нужно подготовиться, ведь я погружаюсь на самое дно отчаяния, которое может принести один человек…

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1
А я-то думал, что это шутейка такая.

Источник

Love Across the Universe: Dangan Salmon Team

На данный момент здесь доступна не вся информация. Статью нужно улучшить и дополнить.

Love Across the Universe: Dangan Salmon Team

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть фото данганронпа комнаты персонажей 1. Смотреть картинку данганронпа комнаты персонажей 1. Картинка про данганронпа комнаты персонажей 1. Фото данганронпа комнаты персонажей 1

Кандзи

Ромадзи

Информация

Love Across the Universe: Dangan Salmon Team (宇宙一周ラブバラエティ・だんがん紅鮭団)- бонусный режим, разблокированный после прохождения Danganronpa V3: Killing Harmony.

Как и его предшественники School Mode и Island Mode, этот бонусный режим следует альтернативной версии реальности основного сюжета, в котором нет убийственной игры, и вместо этого позволяет главному герою водить других персонажей на свидания и завершать пути ивентов свободного времени. В отличие от других бонусных режимов, в Love Across the Universe нет сбора ресурсов, вместо этого есть возможность играть в казино.

Содержание

Геймплей

Ивенты Свободного Времени

Чтобы достичь максимальный уровень привязанности с учеником, игрок должен сначала пройти все 5 этапов его свободного времени и заработать 5 синих сердец. Некоторые Ивенты Свободного Времени можно пройти только в этом режиме, в частности, маршруты Каэде Акамацу и Рантаро Амами в свободное время с Шуичи Саихарой, поэтому за одно прохождение завершить этот режим невозможно.

Полные гайды к Ивентам Свободного Времени каждого ученика:

Билеты Свиданий

После того, как игрок прошел маршрут мероприятий Ивентов Свободного Времени, он может пригласить студента на свидания, для чего необходимо приобрести билеты на даты в Казино за 100 монет в конце каждого игрового дня. Каждое успешное событие подарит игроку 1 красное сердце для этого конкретного ученика. После завершения 5 сердец игроку нужно будет завершить финальное событие Гармоничное Сердце для каждого ученика, которое дает Шуичи возможность заглянуть во внутренние мысли ученика в стиле Нон-Стоп Дебатов. Успешное завершение события «Гармоничное сердце» предоставит игроку выпускное мероприятие этого конкретного студента в конце режима. Уровень привязанности учащихся переносится на последующие прохождение режима до тех пор, пока все 15 персонажей не получат максимальную привязанность.

Полные гайды к Билетам Свиданий каждого ученика:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *