crm для ремонта квартир
CRM для ремонта
22.09.2017 Новости 0 Коментариев
В наше время вопросы управления персоналом, планирования и достижения целей, работы с клиентами — обретают всt большую и большую популярность. Для удобной работы с большими объемами данных, сопутствующими любой (особенно ремонтной) деятельности, создаются различные CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM для ремонта квартир
При ремонте квартир очень важно максимально оптимизировать все бизнес-процессы, которые обеспечивают деятельность всей ремонтной компании. Рутинные действия (оформления отпусков, оплата счетов, обработка заявок и тому подобное) выедают огромное количество свободного времени, которое можно было бы израсходовать гораздо рациональнее, используя CRM. В сфере ремонта квартир наиболее распространены следующие системы:
CRM для ремонта техники
В помощь мастерским могут пойти любые из вышеперечисленных программ в виду своей универсальности. Также есть и ряд специализированных под ремонт техники систем. Особо хотелось бы выделить CRM Ордерино. Эта система легко адаптируется под любой тип работ, просто настраивается и работает без сбоев.
Автоматизация сервисных центров
Большинство успешных сервисных центров работают с комплексом Serv4. В этой CRM-системе делается упор на помощь в контроле сроков ремонта и автоматическом расчете заработной платы. В остальном, правильная настройка Serv4 сможет обеспечить 85% всей работы по управлению.
CRM для сервиса по ремонту
Помочь правильно вести бизнес по обслуживанию автомобилей лучше всего сможет CRM Трицепс. Эту систему написал владелец СТО, поэтому в ней учтены все соответствующие тонкости и аспекты. Среди соответствующей категории предпринимателей Трицепс уже заработал достаточно авторитета для доверия.
CRM-система для кузовного ремонта
Если вы специализируетесь на более узконаправленной работе, то поможет вам CarFix. Это уникальная платформа – агрегатор автосервисов, который каталогизирует автосервисы внутри своей системы и помогает автомобилистам найти нужный им сервис, а автосервисам — клиентов.
CRM-система по ремонту сотовых телефонов
Для учета сервисного обслуживания мобильных телефонов может подойти бесплатная программа GTP. Несмотря на то, что она очень просто выглядит, в ней есть все, что нужно. Также для сервисных центров для телефонов рекомендуют следующие CRM-системы:
Готовая CRM для ремонтных и отделочных работ
Начните с установки готового решения для компаний выполняющих ремонтные и отделочные работы.
Что включено в готовое решение?
В этом решении мы автоматизировали основные процессы ремонтных и отделочных работ
Работа с дебиторкой
Быстрая и эффективная воронка лидов
Удобная карточка лида со всеми необходимыми полями для сбора первичной информации
Задачи и уведомления с подсказками для менеджера, которые создаются автоматически на каждом этапе работ
Автоматизированная воронка продаж
От сбора данных для подготовки КП до подписания договора
Для эффективной коммуникации с клиентами и рекомендуем использовать WhatsApp мессенджер.
Вся история общения будет сохранена в Битрикс24, вы всегда легко сможете узнать о чем менеджер договорился с клиентом, а при передаче клиента новому сотруднику, сотрудник легко продолжит работу с клиентом. Для подключение WhatsApp мы оставили Вам подсказку в сделках в виде комментария, как показано на картинке.
Воронка производства с напоминаем о начале работ
Автоматизированная воронка работы с дебиторкой
с автоматической сменой стадий в зависимости от даты запланированного платежа.
В отраслевое решение установлено приложение “Сколько ждем денег” для контроля получения оплаты.
Приложение автоматически создает счета в сделках при переходе на определенные стадии.
Общий алгоритм работы с приложением
Приложение работает в двух режимах:
Кроме того, в приложении реализовано 2 отчета по оплате счетов:
с планированием времени и занятости сотрудников
Мы добавили приложение “Регламенты в сделках”
И еще немного идей, чтобы сделать вашу CRM лучше
— Загрузите свою клиентскую базу в Битрикс24
— Подключите телефонию и каналы лидогенерации
— Настройте шаблоны коммерческих предложений и договоров
— Настройте сквозную аналитику
— Выгружайте вашу клиентскую базу в рекламные аудитории
— Создавайте группы для управления проектами
На других тарифах, к сожалению, будет доступна только воронка лидов и одна воронка сделок «Продажи», это связано с ограничениями лицензии Битрикс24.
Версия 7
1. Добавлен чат с техподдержкой разработчика
2. Приложение «Регламенты в сделках» входящее в отраслевое, теперь работает и в Лидах
Версия 6
Исправлены ошибки при загрузке из маркета
Версия 4
Исправлена ошибка при загрузке отраслевого решения
Версия 3
Исправлена ошибка при загрузке отраслевого
Для расчета потенциальной суммы сделки в лидах добавили поля:
«Стоимость ремонта за м2».
Если эти поля будут заполнены, то после завершения обработки лида в созданной сделке рассчитается сумма сделки.
После стадии «Рассчитать смету» произойдет пересчет суммы сделки, исходя из фактической суммы работ и материалов.
Добавили приложение “Сколько ждем денег” для контроля получения оплаты в воронку «Дебиторка»
Приложение автоматически создает счета в сделках при переходе на определенные стадии.
Общий алгоритм работы с приложением
Приложение работает в двух режимах:
Кроме того, в приложении реализовано 2 отчета по оплате счетов:
Мы добавили приложение “Регламенты в сделках”
Версия 1
Ремонт и отделка квартир и нежилых помещений. Контроль этапов проведения строительных работ и дебиторской задолженности.
Важно! Данная конфигурация должна устанавливаться на пустой Битрикс24. Установка удалит часть ваших данных.
Просто нажмите кнопку «Установить» в карточке решения.
Данная конфигурация доступна для тарифных планов:
Никаких дополнительных настроек не требуется.
Если у вас бесплатный тариф, включите демо-режим на вашем портале на 30 дней, чтобы попробовать наше решение.
Если вы уже включали демо-режим и он закончился, свяжитесь с нами, и мы подарим вам дополнительный 1 месяц демо-режима.
Программа для строительных и ремонтных компаний
управление проектами и контроль строительства
Почему РемОнлайн?
РемОнлайн – это не просто программа для учета ремонта. Сервис позволяет эффективно управлять строительной организацией, контролировать финансы и работу подрядчиков. Составляйте сметы, организовывайте строительные работы и контролируйте ключевые бизнес-показатели в одной программе. С помощью РемОнлайн вы будете в курсе всего, что происходит с компанией, где бы ни находились.
Что вы получаете с РемОнлайн:
Контроль сотрудников и выполненных работ
Рост прибыли и снижение
расходов ремонтной компании
Порядок на складе
и в документах
Больше свободного времени и автоматизация бизнес-процессов
Работать в программе бесплатно в течение 7 дней
Какие возможности открывает CRM для строительной организации:
Принимайте заказы и контролируйте их выполнение
Управляйте заказами в программе с помощью статусов. Гибкие настройки позволяют подстроить их под бизнес-процессы любой компании. Например:
Задайте каждому статусу норму времени, чтобы сдавать заказы в срок. А настройка цепочки и правил перехода из одного статуса в другой позволят снизить влияние человеческого фактора.
Рассчитывайте стоимость ремонта
Рассчитывайте стоимость заказов в программе. Добавляйте выполненные работы и использованные материалы в заказ, а РемОнлайн выведет конечную стоимость автоматически. Наличие готовых справочников поможет оформлять заказы в два раза быстрее.
Планируйте выездные работы
Контролируйте подрядчиков и следите за сроками сдачи ремонта. Программа хранит данные в облаке, благодаря чему сотрудники могут уточнить детали заказа, изменить его статус или оставить комментарий с любого места и устройства. А благодаря настройкам индивидуального доступа они будут видеть только ту информацию, которая нужна им для работы.
Автоматизируйте бизнес-процессы в строительной компании
Экономьте время сотрудников и улучшайте клиентский сервис благодаря автоматизации. Настройте шаблоны формы КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД в программе, чтобы печатать их в несколько кликов. Отправляйте автоматические уведомления клиентам о смене статуса их заказа или с просьбой об отзыве, а рабочим — о назначении ответственным. С РемОнлайн ваши менеджеры и подрядчики вместо операционки смогут заниматься своей работой, а клиенты оценят высокое качество сервиса.
Ведите учет материалов и инструментов в строительно-монтажной организации
Закупайте для ремонтных работ только те материалы, которые вам действительно понадобятся. С РемОнлайн вы начнете использовать запасы рационально. Программа для учета материалов в строительстве предоставляет четыре вида инвентаризации, которые помогут сделать переучет на строительном складе быстро и легко. А благодаря адресному хранению и серийному учету, вы всегда будете знать, где именно находятся инструменты, материалы, и наведете порядок на полках.
Ведите учет строительных работ
Контролируйте ремонтные работы на всех этапах от поступления заявки до закрытия проекта. РемОнлайн поможет отслеживать сроки, установить справедливые цены и сформировать смету отделочных работ. Программа предоставляет возможность гибкой настройки прайса на услуги, автоматически рассчитывает стоимость работ и экономит время на подсчете расходных материалов.
Автоматизируйте расчет зарплат
Настройте зарплаты менеджерам, прорабам и подрядчикам один раз, а программа будет рассчитывать их автоматически. В РемОнлайн можно установить как постоянную ставку, так и процент от выполненных работ. Благодаря программе для строительств вы будете тратить на это меньше времени и сможете избежать ошибок.
Контролируйте финансы
Принимайте платежи и предоплаты клиентов в программе. Отслеживайте движение денежных средств, чтобы знать главные источники прибыли и расходов. С РемОнлайн вы всегда будете в курсе, кому вы должны, а кто должен вам. Оптимизируйте бюджет и сократите издержки благодаря грамотному финансовому планированию в программе.
Ведите управленческий учет в строительной организации
Управляйте строительной компанией эффективно. Генерируйте больше 20 видов отчетов по складу, сотрудникам, заказам и финансам в несколько кликов. Контролируйте качество и сроки ремонта с помощью мобильного приложения где бы ни находились. Программа для управления строительством поможет оставаться на связи с сотрудниками и мгновенно реагировать на изменение бизнес-показателей.
РемОнлайн — это crm для ремонта квартир и строительства, которая поможет контролировать ход работ на всех этапах и развивать бизнес
5 плюсов работы в РемОнлайн
Начинайте эффективную работу в программе сразу же
Без скачивания
и сложной настройки
Служба поддержки ответит
на все вопросы.
Мы не используем чат-ботов
База знаний и видео
на YouTube-канале помогут
разобраться быстрее
Программа для учета ремонтных и отделочных работ. Дополнительные возможности:
РемОнлайн — это полезная программа для владельцев ремонтного бизнеса потому, что она позволяет:
Вести учет расходов для корректного составления сметы. А это основа успешной работы строительной компании! Расчет сметы ремонта в программе не будет сложным благодаря готовым справочникам: вы сможете добавить в заказ все нужные материалы и работы, а конечная стоимость рассчитается автоматически. Составить смету отделочных работ в РемОнлайн можно просто и эффективно.
Организовать строительные работы с РемОнлайн будет намного проще, чем вручную. В отличии от узкопрофильных сервисов, РемОнлайн помогает контролировать широкий спектр бизнес-процессов: от склада до финансов, от клиентов до сотрудников. Вы организуете процесс строительства с учетом таких факторов, как стоимость, расходные материалы, время выполнения и даже квалификацию сотрудников.
Наладить слаженную работу всей строительной бригады. Программа позволяет отправлять автоматические уведомления о изменениях в заказах и задачах для сотрудников. С помощью этого инструмента вы синхронизируете работу всей команды и не будете задерживать сроки выполнения ремонтных работ. Начисление процента от выполнения определенных видов работ или скорости ремонта будет служить для сотрудников дополнительной мотивацией.
Вести учет на складе. Строительный склад не самый легкий в управлении, особенно в крупной строительной или ремонтной компании. Когда заказов много, надо взять под контроль материалы, иначе задержка сроков выполнения будет неизбежна. РемОнлайн предоставляет функции адресного хранения и серийного учета, которые в тандеме помогут навести порядок на складе. Вы всегда будете в курсе, какой именно товар находится на конкретной полке.
Гипсокартон, строительные смеси и клей больше не будут залеживаться на складе и вы сможете рационально использовать имеющиеся строительные материалы.
Кроме того, программа подойдет для организации строительно-монтажных работ. Вы можете сразу начать использовать РемОнлайн как CRM для ремонта квартир или как программу для учета монтажных работ, в зависимости от того, чем занимается ваша компания.
Использование программы для учета отделочных работ оптимизирует деятельность бригады и позволит вам увеличить прибыль. Начните пользоваться РемОнлайн, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.
CRM для ремонта квартир
Ведите клиентскую базу
Храните всю историю взаимодействия с клиентом в одном месте: его контакты, спецификацию на ремонт квартиры, платежи, расходы. Назначайте ответственных менеджеров, контролируйте процесс закрытия сделок.
Добавляйте свои поля для заполнения дополнительной информации: площадь квартиры, количество комнат, планируемая дата начала ремонта и др.
Заполняйте спецификации
Создайте собственную форму для заполнения спецификаций по каждому клиенту. Для каждой комнаты можно добавить свою спецификацию. Это позволит детально зафиксировать ее характеристики и перечень необходимых ремонтных работ в ней: оклейка стен обоями, установка межкомнатных дверей, плиточные работы, монтаж радиаторов, укладка ламината и др.
Рекомендуем составлять готовые списки: виды работ, которые оказываете, материалы, с которыми работаете. Это позволит заполнять спецификацию строго путем выбора элементов из заранее загруженных списков. Часть полей в спецификации можно оставить с заполнением в свободной форме.
Добавляйте рассрочки
Клиенты не всегда имеют возможность оплатить ремонтные работы полностью и хотят получить услугу в рассрочку. В daocrm можно разбить общую стоимость всех работ на несколько платежей, например, ежемесячных и следить за тем, какие платежи оплачены, а какие нет.
Контролируйте расходы
Фиксируйте по каждому клиенту расходы на покупку необходимых материалов. Можно разбить все расходы на 2 вида: расходы, которые оплачивает клиент и свои.
Разграничивайте права доступа
Предоставьте доступ к CRM-системе партнерам, менеджерам, прорабам. Каждому настраивайте индивидуальные права.
Например, партнер может иметь полный доступ ко всем данным. Менеджеры могут работать только со своими клиентами и добавлять новых. Весь список клиентов они не видят. Прорабы могут просматривать только информацию по тем сделкам, в которых они указаны как прорабы.
Если сотрудник уехал в отпуск, можно временно заблокировать доступ к CRM-системе. В daocrm это делается в 2 клика.
Настройте CRM под свой бизнес по ремонту квартир
CRM-систему daocrm можно полностью настроить под специфику каждой компании, которая оказывает услуги по ремонту квартир. Составьте список ремонтных работ, которые вы оказываете, виды расходов, способы оплаты и др.
Создавайте больше полей для заполнения информации по клиентам, рассрочкам и расходам. Подготовьте свою форму для заполнения спецификаций на ремонт квартир. Существующие поля, которые вам в данный момент не нужны, можно удалить, оставив только то, что необходимо. Чем лучше СРМ-система адаптирована под специфику конкретного бизнеса по ремонту квартир, тем проще в ней разобраться сотрудникам и использовать ее в ежедневной работе.
Контролируйте доступ к аккаунту
В daocrm можно посмотреть список всех устройств, с которых произведен вход в ваш аккаунт. По каждому подключенному устройству отображается подробная информация: браузер, операционная система, IP-адрес, местоположение устройства.
Если есть подозрения, что к вашему аккаунту получили доступ посторонние люди, то просто смените пароль и нажмите кнопку «Выйти из всех устройств». В этом случае доступ к аккаунту будет иметь только устройство, с которого вы совершили это действие.
Crm для ремонта квартир
Если у вас еще нет amoCRM
Ремонтно-строительный бизнес зависит от впечатления клиента. Счастливый заказчик порекомендует строителей своим друзьям и знакомым, разочарованный не только сам больше никогда не обратиться в вашу компанию, но и будет отговаривать друзей. Рассказываем в нашем кейсе, что поможет улучшить клиентский сервис.
Основные трудности в работе отрасли
Клиентский вопрос
Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.
Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.
Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.
Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.
Что подтолкнуло компанию к изменениям?
Неэффективная работа менеджеров
Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.
Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.
Основные трудности в работе отрасли
Клиентский вопрос
Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.
Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.
Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.
Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.
Что подтолкнуло компанию к изменениям?
Неэффективная работа менеджеров
Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.
Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.