бокс на крышу фото
Автомобильные боксы на крышу
Если вы планируете путешествие к морю или в страны ближнего или дальнего зарубежья, для перевозки необходимых вещей советуем приобрести бокс на крышу. В него можно без проблем сложить все, что не потребуется в дороге, в том числе удочки, палатки и даже сложенную детскую коляску.Удобство. читать подробнее
Если вы планируете путешествие к морю или в страны ближнего или дальнего зарубежья, для перевозки необходимых вещей советуем приобрести бокс на крышу. В него можно без проблем сложить все, что не потребуется в дороге, в том числе удочки, палатки и даже сложенную детскую коляску.
Удобство использования
Багажник на крышу авто — это:
Разновидности боксов на крышу
Все багажные устройства делятся на открытые и закрытые. Первые предназначены для перевозки грузов значительных размеров, но не имеют защиты от осадков. Вещи приходится дополнительно закрывать пленкой.
Чтобы гарантировано защитить свое имущество от внешних воздействий, целесообразно выбирать автомобильные боксы на крышу автомобиля закрытого типа. Путешественники могут выбрать модель с учетом необходимого объема:
Помимо этого, багажники делятся на несколько подвидов по способу крепления. Это может быть водосточный желоб, рейлинг или непосредственно плоскость крыши.
Узнать всю необходимую информацию о наличии той или иной модели в ассортименте можно на сайте или у консультантов по указанным номерам телефонов.
Бренды автобоксов
Багажные боксы производят многие компании по всему миру, например:
Купить бокс на крышу можно в нашей компании. Вся представленная в каталоге продукция сертифицирована. Доставка выполняется во все регионы страны. Транспортную компанию выбирает покупатель.
Боксы на крышу автомобиля (автобоксы)
Обзор систем крепежа автобоксов к дугам | Как выбрать автобокс на крышу? |
Для удобной и безопасной транспортировки крупногабаритных вещей интернет-магазин BGZNK.ru рекомендует купить бокс на крышу автомобиля – современное устройство, которое не только избавит от проблем перевозки, но и украсит вашу машину. У нас вы можете купить автобокс по самой низкой стоимости на рынке – от 7700 рублей, а также недорогие аксессуары к нему – переходники, адаптеры, ключи, чехлы для хранения и многое другое.
Подножка для доступа к автобоксу
Автобокс Maxbox 240 компакт чёрный матовый
Автобокс Atlant Classic 320 133x85x40 320л чёрный матовый
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см чёрный карбон арт. ED5-020B
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см серый карбон арт. ED5-021B
Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л чёрный глянцевый
Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л белый глянцевый
Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л серый глянцевый
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см белый карбон арт. ED5-019B
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см чёрный карбон арт. ED5-065B
Артикул | ED5-065B |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Объём, л | 330 |
Количество пар лыж | 6 |
Количество сноубордов | 4 |
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см серый карбон арт. ED5-066B
Артикул | ED5-066B |
Цвет | Белый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Объём, л | 330 |
Количество пар лыж | 6 |
Количество сноубордов | 4 |
Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) белый матовый арт.1725
Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) серый матовый арт.1716
Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) чёрный матовый арт.1717
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см белый карбон арт. ED5-064B
Артикул | ED5-064B |
Цвет | Белый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Объём, л | 330 |
Количество пар лыж | 6 |
Количество сноубордов | 4 |
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см серый матовый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см чёрный матовый
Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л серый матовый (односторонний)
Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л чёрный матовый (односторонний)
Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л белый матовый (односторонний)
Автобокс на крышу MaxBox PRO 460 175х84х42см серый матовый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 460 175х84х42см чёрный матовый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см белый глянцевый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см чёрный глянцевый
Автобокс на крышу автомобиля: преимущества
Автомобильный бокс обладает массой достоинств в сравнении с багажной перевозкой:
Большая часть конструкций универсальна и подходит для любых поперечин, но есть и имеющие ограничения по их ширине (для узких поперечин), поэтому обращайте внимание на этот параметр. Открывание в недорогих вариантах обычно одностороннее, в премиальных – двухстороннее, что более удобно в пути (можно открыть бокс с любой из сторон остановившись у обочины).
Выбор бокса на крышу автомобиля.
Надеюсь, Модераторы не посчитают данную тему нарушающей правила данного сообщества и не снесут её. )
Многие кто путешествуют рано или поздно приходят к покупке бокса на крышу авто (особенно, у кого, например, есть собака занимающая багажник 😀 ). Но цена игрушки достаточно не мала — от примерно 10тыс.р. за недорогие модели до 90-100тыс за топовые боксы Thule.
Поделюсь в начале своим опытом.
У меня в использовании не помню сколько 🙂 (около 5-6 лет) мягкий бокс на крышу SHERPACK Green Valley. У него свои плюсы и свои минусы.
Плюсы:
— при покупке он был весьма дёшев (что-то порядка 4т.р.)
— он не промокает
— он занимает крайне мало места в квартире
— он вполне вместителен. объём как никак заявлен в 270 литров.
— не помню что там про заявленную скорость было, но ездил с ним под 140. выдержал (в мануале много ниже).
— прочная, качественная вещь
Минусы:
— оставить тачку с таким боксом и смотреть достопримечательности поодаль — стрём. порезать и стащить из него вещи — минутное дело.
— аэродинамика кирпича, расход с ним возрастает конечно.
— т.к. он тканевый — то если его дополнительно не прихватить резинками сверху — очень трепется ветром, одна застёжка из за этого оторвалась, один угол изнутри потрепался сильно (но цел!)
— внешний вид… ну, если быть честным — отвратителен. 🙂
— не замыкается (ну а смысл — тряпку-то…)
— прикручивается к рейлингам барашками снаружи. ну это и плюс (быстро поставить / снять, удобно в принципе), и минус — ибо это не антивандально совсем. 🙂
По сути эксплуатация мной мягкого бокса сводилась к доехать из точки в точку (например приехал на море, разгрузился, потом собрался, вернулся назад). Для путешествий он не особо пригоден, т.к. с ним не получится оставить машину просто на улице и пойти бродить по городу и т.п. (ну или я крайне низкого мнения о людях, что впрочем, не всегда плохо, как показывает практика…)
Так же есть иные мягкие боксы, большего литража, иной несколько конструкции, форм и прочего, однако примерные плюсы — минусы думаю идентичны в той или иной мере.
А теперь хотелось бы перейти к … нормальным боксам.
К сожалению, если не считать аренды бокса Thule на выходные для поездки на море ещё до покупки мягкого бокса — опыта использования у меня нет, увы. 🙁
Я понимаю, что в эксплуатации есть куча нюансов, которые «выплывают» только со временем, с опытом. Не зная их и купить то что «кажется тем что надо» — можно потом грызть локти т.к. будет то или иное сильно разочаровывать / раздражать / приносить неудобства. Хотелось бы по максимуму избежать этого.
Прошу опытных путешественников поделиться этими знаниями и рассказать мне (думаю интересно будет далеко не только мне, но и многим подписчикам сего сообщества) про то, на что стоит обратить внимание при покупке бокса.
Моменты, которые могут требовать внимания, вопросов:
— морозостойкость (вроде попадалось, что какие-то боксы по зиме трескаются) — как определить что б не встрять?
— работа механизмов запирания/отпирания и открывания в зимний период (на дороге по зиме бывает вся машина покрыта ледяной коркой, что происходит при этом с багажником? как его потом открыть?откроются ли замки вообще?)
— перевозка запаски в боксе на крыше ( надо ли и как её дополнительно крепить в нем? в мягком она у меня каталась, иногда.)
— одностороннее или двусторонее открытие бокса. плюсы, минусы, стоит ли за это переплачивать на ваш взгляд?
— понятно, что Thule за 50-70тыс — отличный бокс… но. возможно Вы что-то сможете посоветовать из более бюджетного сегмента?
— крашеный / не крашеный бокс — не, ну мало ли может и есть даже в этом какие-то моменты…
— крепление бокса к поперечинам багажника — какие лучше/хуже, на что обратить внимание?
— какой литраж вы считаете оптимальным? (или просто тупо — больше — лучше?)
Вообще я кошусь на боксы, которые делают в моём, собственно городе фирмы Евродеталь. И фирма-производитель под боком, и цена на них очень гуманной кажется, но вот как они в эксплуатации — вопрос. И что с их качеством — то же (не всегда можно определить качество просто «пощупав» товар.). Если у кого есть опыт использования боксов этой фирмы — прошу поделиться…
Спасибо, что дочитали сей опус и ещё бОльшее спасибо, если поделитесь своими знаниями и накопленным опытом! 🙂
Метки: бокс, путешествия, выбор, помощь
Комментарии 72
если раз в год нужен, то мягкий наверное лучше, тем более, не все жесткие боксы выдерживают не ровную дорогу, езжу в основном по Монголии и сибири, вдоль Хубсугула думаю не хорошо будет жесткому боксу…
Подскажите, на каком боксе остановили свой выбор в итоге?
Все мы заложники ошибок собственного мировоззрения.
Вот вы потратили деньги на один дешевый. Теперь он вас не устраивает.
И вы начинаете копить на следующий, но снова хотите сэкономить.
Посмотри мой Терра Драйв www.drive2.ru/l/9631193/
очень доволен, жена с ним на Мокка скаталась в Абхазию в этом году и я в августе на Шкоде на Байкал за 13 тыс.км. прокатился. Так что он уже свои маленькие деньги отработал на ура! Советую.
посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,
А ценник на сий оригинальный аксессуар каков?
более 20ки, но оно того стоит
Ну по сравнению с туле за 30+ это терпимо. )
посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,
Шкодовский багажник — это случаем не MontBlanc? Знаю что велокрепления на крышу с лейбаками шкоды делают именно они им.
не нашел никаких логотипов, замки похожи на Туле, а вот насчет велокрепления Вы неправы, заказывал пару шкодовских, одно пришло в упаковке ВАГ, другое Туле.
Не знаю как у Вас, но у нас в салонах шкоды продают именно такую версию с лейбой шкода, а по факту- Монблан барракуда: www.box-shop.ru/assets/images/1(1).jpg
Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.
Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.
Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.
Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.
Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.
Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.
Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.
По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.
Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/
Спасибо за подробный ответ!
Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.
Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.
Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.
Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.
Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.
Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.
Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.
По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.
Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/
В итоге остановился на варианте «брать в прокат»…