bmw e39 резинки дверей
Замена дверных уплотнителей
Два дня назад был осуществлен еще один пункт из моего списка доработок.
Все знают болезнь дверных уплотнителей Е39, а уж сколько я их насмотрелся порванных при просмотрах продающихся машин. При покупке моей они кстати были вроде в более-менее живом состоянии, без протиров, а в итоге к апрелю передо мной уже представала такая вот всеми известная картина
Вариантов решение проблемы несколько (вариант забить и ездить так в счет не беру!), при этом большинство сейчас выбирает первый вариант и ставит обычные дешевые уплотнители от приоры, а потом народ дрочится и ждёт, пока они притрутся и двери станут закрываться так же, как и раньше. Ребят, никого не хочу обидеть, всё по финансам, это понятно, да и это не первоопределяющая вещь при содержании машины, но лично я не готов расстаться с видом и тактильными ощущениями бархотки на родных уплотнителях и, как бы-то ни было, уплотнители от приоры считаю нормальным таким колхозом.
На крайний случай просто берёте и переставляете уплотнители сторонами, так как сшаркивается в первую очередь задняя сторона в месте касания спиной и задницей при посадке в авто, а так оно окажется с другой стороны, в не видном месте у панели…так кстати можно весьма продлить жизнь уплотнителям, переставляя их, либо докупая задние, а задние ставить на перед, вырезая из старого не хватающий по длине кусок и прятать это всё под декоративную накладку порога.
Второй вариант это новые и даже меня он при нынешнем курсе не устраивает, ну что-то пока не готов я за новые уплотнители отдать 20 тысяч рублей за комплект!
Третье, редко проскакивают еще такие вот варианты www.drive2.ru/l/9674796/
Надеюсь Dimon-m их уже продал, если нет, то можете поспешить и приобрести. Лично у меня с учетом текущих вложений в авто ну не было свободных 8 тысяч рублей для покупки абсолютно новых уплотнителей у Димы.
Я выбрал четвертый способ-это покупка так называемых контрактных запчастей с притащенной из Японии е39 на разбор с минимальным пробегом. Я уже ранее работал с ребятами из Бумерпартс из г. Находка m.vk.com/boomerparts и был в целом доволен их работой и качеством запчастей, за исключением мелких шероховатостей с доставкой. Приобрёл у них комплект уплотнителей с только что притащенной машины за 3 тысячи рублей.
В остальном же всё ок, ребят по-прежнему советую, описание запчастей всегда соответствует.
В общем, получил от них посылочку с передними тормозами от 530 (Об этом позже) и уплотнителями. Вновь багажник полон после нескольких поездок в транспортные компании за грузом)
Для снятия и установки не надо никаких особых познаний и инструментов, понадобится только плоская отвертка и руки и, если уж у вас и это не получится, то к машине самому лучше вообще не подходить)
Снимаем накладки порогов, смещая их прямо в сторону двигателя, потом отверткой вытащите клипсы и также вставите их в накладки.
Всё, снимаем руками уплотнители, передние чуть длиннее задних.
Для сравнения-где новые и старые?)
После снятия я вновь порадовался исключительному состоянию основы кузова, под ними все ровненько и без ржи, единственное увидел со стороны водителя герметик-последствия корявой вклейки нового лобового стекла.
Однако, не обошлось вновь без сюрпризов от прежних хозяев-герметик, который держал не столько уплотнитель, сколько пластиковые накладки центральных стоек дверей держались за уплотнитель, на которых поломаны просто все крепления. А я еще думал, что скрип от отсутствия клипс в дверных картах передних дверей…наивный)) Будем менять и их, чего уж теперь)
Назад ставим так же, подбивая руками их до основания, чтобы все плотно легло, ставим накладки порогов, в местах, где бархотка у потолка и стен завернулась-вставляем отвертку и проводим ей вдоль грани уплотнителя, вытаскивая тем самым завернувшиеся части уплотнителя… и радуемся результату, для меня результата налицо!
Уплотнительные резинки дверей от Е39
Распространенная болезнь среди старушек Е34, это уплотнители дверей. Не удивительно, ведь машине уже более 20 лет… И эта проблема не обошла меня стороной. Родные уплотнители уже рваные, деформированные и не выполняют своих функции. На разборах родные резинки уже не найти (в достойном состоянии), заказывать новые, ну просто оооочень не бюджетно (даже для тех кто старается не экономить на своей машине). Есть люди которые ставят уплотнители от советского автопрома, я не сторонник этих методов. Ознакомившись с этим вопросом, бороздя просторы интернета, решил остановиться на варианте установки уплотнителей от Е39.
Приобретены уплотнители были с японской Е39, думаю ни для кого не секрет что японские запчасти на порядок «живее» всех остальных, именно по этой причине искал именно с «Японца».
Сравнение: Слева Е34, Справа Е39
Передние уплотнители встают как родные, просто идеально, стык в стык.
Больше ни каких дырявых уплотнителей…
Задние подрезал, сантиметра 4-5. Но встали идеально.
По ощущениям после замены: меньше шума, нету скрипа от дверей, приятнее закрываются двери.
Ну и конечно же при открытии дверей больше нет этих ужасных, потрепанных временем уплотнителей, они свой срок отслужили. 🙂
Уплотнители дверей
Кто менял уплотнители дверей на Е39? родные уж дороговато по 5000 за штуку. С чего подходят?
Очень замечательный ценник уплотнителя с камаза (он на фото) 500 руб за штуку длинной в 3,5 метра
BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1999
BMW 5-Series, 1996
Комментарии 32
Осталось пару уплотнителей на BMW, если вдруг кому интересно
думаю будет кому то интересно. жаль у меня больше нет бэхи.
Ну зачем же из бмв жигуль делать то :(((
ну как бы родная одна резинка стоит 5500 руб и заказ из германии 2 месяца. на разборе фиг найдешь нормальные. сейчас заказал одну с рено логана, она вроде такая же только не бархатная. жду прихода, померяю и если что все поменяю
У дилера в розницу по наличию стоит 5050 руб… если поискать в инете по 4 тысячи можно найти. Недешево, но у вас же не рено, а бмв.
вот и выходит одни резинки 7% от рыночной стоимости авто. а при продаже никто не накинет эти 20 тыс
кроме того на них не написано рено или бмв, пока сам не скажешь, никто и не поймет
Скажу больше, даже если вы вкладываете в обслуживание коллекционного порше — это не отразится на его стоимости 🙂 Машина — денежный пылесос в любом варианте.
ну коллекционный порше с каждым годом становится дороже и так.
моё авто в музей bmw точно не попадёт, вот и пытаюсь сэкономить. деталь свою функцию выполнять будет и не будет выглядеть колхозно, а что еще нужно то?!
ставил себе от приоры, профиль как у тебя на фото, встали отлично, двери как закрывались — так и закрываются пальчиком, не как при калиновских уплотнителях…
померял от приоры, не понравились. узковаты и дверь распирает резинкой.
нет времени в камазовский магаз заехать. подсмотрел у клиента на дастере резинка пошире, как на бмв.
оказалось россия делает аналог за 450 руб. заказал 1 штуку, прийдет поставлю и закажу еще 3
Прикольно «от Калины») У меня погибают потихоньку. Надо попробовать) Сколько стоят?
заезжал в магаз от приоры 1500 комплект на машину. но мне не понравилось, дверь туго закрывается. еще с камаза попробую (как на картинке)
Звучит как-то страшновато) С КАМАЗА)))) Ну если подойдет то напиши пожалуйста!
нет времени в камазовский магаз заехать. подсмотрел у клиента на дастере резинка пошире, как на бмв.
оказалось россия делает аналог за 450 руб. заказал 1 штуку, прийдет поставлю и закажу еще 3
на свою ставил от калины, по началу ( неделю ) туго закрывалсь но дальше все отлично
Я с разбора ставил с праворульки, так что слева уплотнитель не отличался от нового). Стоил 1тр.
говорят лучше всего от приоры подходит чем от калины!
Уплотнители дверных проемов от BMW E 60
Всем привет!)
К сегодняшнему посту я шел почти год, поэтому решил рассмотреть и описать проблему детально, так как сам нормального поста про решение проблем с уплотнителями в е34 не нашел!
Начнем с самой беды… Что ж не так с уплотнителями в е34?
«Старость не радость!»
Все 34-ки уже перевалили за второй десяток годков, и не смотря на то что они до сих пор ездят порой не хуже чем современные новые машины, возрастные болезни стороной их не обходят!
Уплотнители дверных проемов, почти на всех машинах, на сегодняшний день, уже убитые, основные болячки таковы:
1. Ссохшиеся и укороченные уплотнители;
2. Протрухшая, протертая и сплющенная резина уплотнителя которая не имеет тонуса и в следствии нарушается герметичность салона (в основном в области дверных замков);
3. Порванные резинки (как в области замков так и в прочих местах где их рвут при эксплуатации).
Моя машина исключением не стала! Было все из перечисленного!)
Резинки уплотнителей, в основном, были полностью сплющены, резина не расправлялась при открытии двери, толщина ее была около 6 мм…
В области замков уплотнители были все перебиты и так же не расправлялись при открытии двери. По длине всей резины уплотнителя она была трухлявая и протертая…
С водительской стороны, на фоне тотальной трухлявости, были рваные места…
На снятом уплотнителе видно что резина совершенно не имеет тонуса и сплющена даже при отсутствии любых на нее воздействий…
Кроме того, в следствии усыхания уплотнителя сокращается его длина и его становится «мало», это особенно видно в местах углов проемов где он перестает прилегать к ним, как не усаживай его на место он все равно отходит, так как его не хватает на всю длину проема.
Все выше описанные недостатки привели к тому что в машине стало слышно шум ветра при езде на высокой скорости (по трассе), появилось дребезжание в области замков при езде по неровностям и множество скрипов/рыпов из области дверных проемов… Появилось ощущение езды не на BMW, а на старом-добром совковом Икарусе с «гармошкой»…)
Как решается проблема?
Самый первый шаг который может помочь вернуть пышность резинкам это внедрение в их просвет различных мягких трубочек подходящих по диаметру, по типу трубочек от капельниц или медицинских трубчатых жгутов и тд. Простой и действенный метод при реальной дешевизне!
Недостатком метода является то что он влияет на пышность резинок, возвращает прежнюю герметичность салону (чаще не на долго), но не спасает от укорочения уплотнителя, а значит щели в углах проемов останутся и в них будет задувать ветер на скорости и будет шумно в салоне.
Следующее что нам может помочь это вставки кусочков уплотнителя под декоративным порожком (так, в свое время, было сделано у меня).
Для этого снимаем уплотнитель, заново его плотно насаживаем на проем и обнаруживаем что нам не хватает определенной длинны фрагмента уплотнителя…
Вырезаем вставочку нужной длины из другого уплотнителя…
И вставляем ее в разрыв, таким образом создав подпор всему уплотнителю после чего он не будет «съезжаться» назад и щели в углах проемов больше вас беспокоить не будут!
При установке на свое место декоративного порога эту вставку видно не будет!
Что же делать если все описанное не помогло?
Покупать новые уплотнители… На разборках найти уплотнители е34 в хорошем состоянии нереально!
Есть описания где автора предлагают заменять родные уплотнители уплотнителями от других марок авто, и даже от ВАЗов и ГАЗов!) Я не сторонник таких «замен» поэтому дальше эту тему развивать не буду… Это не ко мне!)
Самый идеальный вариант это покупка новых родных уплотнителей е34 в нужном вам цвете. Они до сих пор изготавливаются и подождав недельки 2-3 они уже могут быть установленными на вашем авто. Цены на сегодняшний день на них таковы (2015 год):
Защитная окантовка (передней двери):
51 72 1 946 393 цвет SCHIEFER — 85€ шт.
51728137771 цвет ULTRAMARIN — 81€ шт.
51 72 8 137 772 цвет PERGAMENT — 90€ шт.
Защитная окантовка (задней двери):
51 72 1 946 397 SCHIEFER — 72€ шт.
51 72 8 137 774 ULTRAMARIN — 73€ шт.
51 72 8 137 775 PERGAMENT — 74€ шт.
Даже в самом дешевом варианте ценник получается не кислый: 81+81+72+72 = 306 €
Есть вариант замены родных уплотнителей уплотнителями от BMW е39. Они практически ничем не отличаются от родных, разве что в том что чуть толще резинки и в первые пару дней у вас будет туже закрываться дверь, а в установленном виде их от родных не отличить!
Найти их в хорошем состоянии на разборках тоже практически нереально, ну или очень сложно… Нужно заказывать новые. Ценник на удивление дешевле чем на е34 (2015 год):
Защитная окантовка (передней двери):
51727116403 цвет ANTHRAZIT — 76€ шт.
Защитная окантовка (задней двери):
51727116405 цвет ANTHRAZIT — 46€ шт.
Цена за комплект выходит дешевле: 76+76+46+46 = 244 €
Основным отличием этих уплотнителей от е34 является их длинна. Они длиннее и поэтому вам придется вырезать по месту лишние кусочки уплотнителя.
На мой взгляд самым дешевым вариантом решения проблемы, путем замены новыми уплотнителями, является покупка четырех задних уплотнителей от е39… Они чуть короче чем родные передние уплотнители но из отрезанных лишних кусочков с задних уплотнителей спокойно можно сделать вставочки в недостающие места на передних проемах…
Таким образом ценник можно уменьшить до 184 € (46+46+46+46) и сэкономить еще 60 €, не плохая экономия на ровном месте, не правда ли?!)
Таким образом хотел поступить лично я, если б не «счастливый случай»…)
Изначально я хотел найти б/у уплотнители от е39 на разборках. Обзвонив все разборки по е39, все ответы продавцов сводились к тому что таких уплотнителей либо просто нет, либо их состояние такое что просто нечего продавать… Один разборщик мне сказал что «живых» уплотнителей от е39 уже не бывает и что они на все е39 давно ставят уплотнители от е60, они еще в достойном состоянии, так как машина сравнительно свежая, и в е60 уплотнители живут дольше из-за более удачной конструкции кузова…
Тогда я эту информацию не воспринял как полезную и начал работать над вариантом покупки четырех новых задних уплотнителей е39.
На днях, просматривая ленту новостей на драйве, наткнулся на пост владельца е39 где он описывал как он удачно заменил свой испорченный уплотнитель водительского проема на уплотнитель от е60.
Тут то до меня и дошло что раз на е39 ставят уплотнители от е60, а на е34 от е39 то можно спокойно попробовать поставить уплотнители е60 на мою «старуху»…)
Дальше все просто — поездка на разборку, примерка, покупка…
Как я описывал раньше, основных отличия два: чуть больше резинка уплотнителя и более длинная длина.
В остальном отличия практически отсутствуют как видно на фото:
Стоит отметить что на фото сравнивается старый уплотнитель от е34 и «живой» от е60, если б уплотнитель е34 был новый то разница в толщине резинки, я думаю, была б минимальной!
Установка на проемы элементарна и без лишних усилий или переделок, как родные, внешние отличия и отличия со стороны салона отсутствуют!
После обрезки задний уплотнитель стал «в стык», а на переднем проеме поставил вставочку (около 6 см).