баг в cyberpunk 2077 с растениями
Проблемы и баги в Cyberpunk 2077: что делать
Простите, игроки на консолях, вас уже не спасти — мы говорим о PC.
Cyberpunk 2077 не помешает пара патчей: на некоторых конфигурациях игра работает не слишком уверенно. Если игрокам на консолях предыдущего поколения способны помочь только разработчики, то владельцы PC все-таки могут предпринять кое-что сами.
Мы рассказываем о нескольких проблемах, чаще всего встречающихся в релизной версии Cyberpunk 2077, и предлагаем способы их решения. Если вы столкнулись с другими проблемами: дайте знать в комментариях, может, что-нибудь придумаем.
У меня повсюду видно маленькие деревья. Поставьте последнюю версию драйвера для видеокарты, должно отпустить.
Система мощная, но игра все равно тормозит. Попробуйте уменьшить разрешение каскадных теней: эта настройка очень сильно просаживает частоту кадров.
Игра продолжает тормозить. Выполните чистую установку драйвера для видеокарты (как правило, такие проблемы чаще всего встречаются у Nvidia) и перезагрузитесь — иногда это помогает.
Постоянно загружаются модели с низкой детализацией и без текстур. Снижайте настройки, отвечающие за качество и количество объектов в кадре — ваша система не успевает их подгружать. В идеале игру лучше перенести на SSD, но это не панацея: мы время от времени наблюдаем модели низкого разрешения на PC с быстрым SSD и 32 гигабайтами памяти.
В миссии с Мальштремом у меня пропал Джеки. Попытайтесь быстро переместиться в другую локацию, иногда это помогает. Если не вышло, то сперва перезапустите игру, а уже потом загружайте сохранение из тех времен, когда Джеки еще никуда не делся.
Я не могу поговорить с риппердоком Виктором. Загружайте автосохранение и надейтесь, что Виктора отпустит.
У меня глючит интерфейс: на экране висят разные окна, исчезает и появляется прицел, происходит странное. Добро пожаловать в клуб, будем ждать патч вместе.
За мной постоянно следует дроид-паук. Если есть возможность — загрузитесь и перепройдите финал связанной с ним миссии. Если нет, то не обращайте внимания, рано или поздно он отстанет.
Купил игру в GOG, она просто не запускается. Иногда так бывает, попробуйте вырубить оверлей GOG — это делается в настройках клиента.
Я стример, мне надо что-нибудь знать? Да: функция отключения музыки, за которую может прилететь DMCA-страйк, работает некорректно. Чтобы избежать проблем, выключите звук, когда будете проходить первую и вторую сцены с брейндансом.
Перечисление багов в Cyberpunk 2077 из обзоров различных изданий
Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.
А теперь давайте тогда перейдем к багам в светлом киберпанковом будущем, которое уже на горизонте.
Баги встречали меня в каждом квесте что я только брала: от смешных поз персонажей до полноценых вылетов игры. После патчей каких-то улучшений я не заметила. В конце игры, во время важного боя, игра зависала намертво — дважды.
И это ещё не все. Автор также рассказал о взрывающихся картонных ящиках, элементах интерфейса которые остаются на экране и персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова. А, и некоторые способности отключались. Спасала только загрузка последнего сохранения.
У каждого всё будет по разному, но беря в расчет наш опыт, сами баги значительны и часто заставляют загружать последнее сохранение или перезагружать игру полностью. Тяжело влиться в мир, из которого постоянно нужно выходить.
Погоня на скоростных мотоциклах куда менее завораживает, когда рядом байкер-NPC дергается так сильно, что смазывается в одно пятно. Небольшине визуальные ошибки в окружении и персонажах встречаются часто, они неприятны, но редко влияют на сам геймплей.
Как и у предыдущего автора, тоже есть персонажи зависшие в T-pose; один-единственный геймплейный баг решился загрузкой старого сохранения.И один раз пришлось переиграть эпизод тоже со старого сейва, т.к. графический «диджитал-эффект» остался после завершения миссии.
Автор рассказывает как про визуальные баги: персонажей, проходящих сквозь закрытые двери, летающие в воздухе сигареты (когда персонаж уже курит новую), оставшиеся на экране оповещения и прицелы там где их уже не должно быть. Но были и геймплейные баги.
Автор решил не мелочится, и просто составить список багов, которые он наблюдал более трех раз:
Довольно многие сравнивали релиз с играми от Bethesda, которые уже стали золотым стандартом забагованных игр. И даже несмотря на это, саму игру оценивают высоко — пусть и подмечают что полноценое погружение очень часто перерывается мелкими и (иногда) серьезными ошибками.
Каким на самом деле будет Cyberpunk 2077 мы узнаем уже завтра. Пока можно сказать с увереностью только одно — без задержек, выйди игра в апреле 2020, её состояние было бы страшно представить.
Ужас. Никогда такого не было в играх с открытым миром на сто часов
В Зельде не было (¬‿¬ )
Так там и нет ничего. Игра состоит из десяти механик
Дай человеку уже спокойно до десяти научиться считать.
Не всех короков нашел ))
Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.
Поэтому ИМХО особого смысла в посте нет. Многое поправят. ИМХО нужно ждать уже отзывов после патча
оо, опять магический патч
канешн. Ты должен работать больше за те же деньги и не гавкать. Так получится только используя магию.
По твоему журналисты играли в билд от октября?
Ну Вадим писал, что, большуючасть багов, что он заметил в патчнотах к релизу были уже поправлены
Казнить нельзя помиловать
«большую часть багов, что он заметил в патчнотах, к релизу были уже поправлены»
или
«большую часть багов, что он заметил в патчнотах к релизу, были уже поправлены»
?
Перефразирую: Большую часть багов на которые он наткнулся во время игры в свежих патчнотах отмечены, как исправленые
Они играли в версию игры до патча первого дня. При этом пока они играли были и другие более ранние патчи (да существуют патчи до патча первого дня), которые улучшали игру. Про это в обзорах есть.
К слову на плойку судя по комментам ночью прилетел патч на 26 гигов.
И что? Если клинический идиот говорит, что солнце встаёт на востоке, это не отменяет того факта, что солнце встаёт на востоке. Можно не обращать внимания на её о ношение к сюжету и повествованию, но технические проблемы это технические проблемы.
Тут не только ее мнение. Так зачем смотреть подкаст?
Ну т.е. сейчас выглядит так, что ты просто до ее персоны зачем-то докапываешься, хотя и согласен с посылом. Зачем?: ред.
Если сравнивать с другой игрой CDPR, Ведьмаком 3, то и она на релизе была забагованна до жути. У меня по крайне мере такое впечатление сложилось. А что сейчас? Конфетка.
Поэтому и года через 2-3, Cyberpunk тоже станет конфеткой. Не очень позитивно звучит, да.
Ну в РПГ вообще принято играть со всеми домами и длс. Но она так удачно выходит аккурат к новогодним праздникам.
Какой патч первого дня на пк?
Зачем скринить, если уже объявляли что патч первого дня будет около 50 гб (47 или 48 вроде бы)
Ты думаешь они одним патчем все баги исправят?
персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова
Реалистичненько)
Зумеры открыли для себя заикание и склероз.
Звучит как Скайрим
У вас тоже был баг с дергающимся человеком на мотоцикле?
Были летающие медведи, уворачивающиеся от стрел
Ну т.е. выпускаешь стрелу, тебе показывают в замедленном времени, как она летит в цель.. только цели уже нет на месте, она улетела в небо, как Мэри Поппинс. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
со времен Skyrim не было игры с таким количеством графических багов на старте
Эмм, Киндамкам?
Гайд: как убрать баги и краши в Cyberpunk 2077
После релиза Cyberpunk 2077 выяснилось, что у ПК-версии часто возникают проблемы. Пользователи жалуются на плохую производительность, низкий FPS, критические баги и вылеты игры. Мы попробовали разобраться с самыми неприятными из них.
От редакции: В большинстве случаев сначала стоит воспользоваться советами от разработчиков, которые мы привели в конце статьи.
Вылет на ранней стадии игры
Особенно часто встречается регулярный краш в самом начале сюжета. У любой из выбранных предысторий есть определенный момент, когда игра вылетает, причем обойти его невозможно. «Кочевника» выкидывает после сцены с игуаной, «Дитя улиц» — когда персонаж выходит из бара, а при игре за «Корпората» вылет случается при попытке сесть в кресло.
Оказалось, что проблема возникает у ПК со старыми процессорами, которые не поддерживают технологию AVX. При этом игра на таких устройствах может неплохо работать. CDPR сообщила, что уже занимается решением проблемы, так что наилучший вариант — запастись терпением. Либо попробовать скачать любительский фикс. В ожидании исправления можно попытаться загрузить предпоследний автосейв — многие уверяют, что это позволяет продвинуться дальше.
Вылет при запуске игры
Массово встречается у пользователей магазина GOG от самой CDPR. Чтобы исправить эту проблему, нужно закрыть оверлей платформы.
Многие советуют отключать любые оверлеи — Steam, GOG, Epic Games Store, а также NVIDIA. У слабых ПК это еще и стабильно дает прирост FPS. Помимо этого, может помочь обновление Windows 10.
Загрузка остановилась на 57,4 ГБ
Лучше всего ничего не предпринимать. На самом деле тут нет никакого бага, о чем сообщила Valve. В этот момент игра занимается распаковкой файлов, после чего Steam снова возобновит загрузку. Если есть сомнения, не завис ли процесс, — проверьте активность «Записи на диск» в разделе «загрузки» (зеленая полоска).
Улучшения производительности
В настройках графики Cyberpunk 2077 есть множество опций, которые можно менять, чтобы нащупать идеальное для вас качество. Многие, в том числе и критики, выделяют два пункта, которые сильно повышают производительность на ПК (и тоже могут помочь при вылетах).
Другие полезные советы
Советы от CD Projekt RED
Авторы игры выпустили небольшой мануал на случай вылетов и других критических багов.
Если это не помогло, выполните следующие действия
Несмотря на оглушительный старт Cyberpunk 2077, позитивные оценки от критиков и рекордный онлайн в Steam, пользователи выявили множество серьезных проблем. Игроки на консолях столкнулись с ужасным качеством картинки и падением FPS до 15 кадров, а владельцы ПК массово жалуются на вылеты.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на ПК, PS4 и Xbox One. Игру можно запустить на консолях нового поколения в режиме обратной совместимости. Полноценный релиз для некстген приставок состоится в 2021 году.
Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
Проснись, Самурай, ты.
Еще до релиза стало понятно, что Сyberpunk 2077 на релизе будет наполнен багами. Игроки активно делятся ими в сети, а мы собрали для вас самые безбашенные глюки, которые встречаются в игре.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
• В Сyberpunk 2077 вы можете выбрать свой половой орган отдельно, вне зависимости от пола персонажа. Если вы выбрали мужской половой орган – то будьте аккуратнее. Иногда он может просвечивать прямо сквозь штаны.
От этого не застрахован никто. Даже известный стример Денис «WeLoveGames» на своем потоке спалил эту деталь своего персонажа.
• Не ожидайте от мира реакции на происходящий вокруг хаос. Например, нашего напарника Джеки ничто не способно отвлечь от поедания своего обеда.
• Джейсон Шрайер (журналист и автор книги «Кровь, пот и пиксели») нашел необычный глюк. Найт-Сити в его версии игры наполнен какими-то маленькими деревьями.
Позднее он написал, что баг исправляется установкой новых драйверов от Nvidia.
• В фоторежиме игроки нашли странный баг с рекламой в Найт-Сити. Некоторые баннеры показывают надпись «Debug» вместо рекламного сообщения. Зато стоит зайти в фоторежим – и реклама отображается как надо. Тут даже новые драйверы бессильны.
Иногда вместо «Debug» встречается надпись «missing valid texture format»
• На фоне всего этого, застревания в текстурах и непрогруженные объекты кажутся мелочью. Но как же они уморительны!
• А вот графические артефакты не так забавны. Увидев такое на мониторе можно и ужаснутся.
• С физикой у Сyberpunk 2077 тоже проблемы. NPC спотыкаются на ровном месте, застывают в странных позах, а через пару секунд идут дальше по своим делам, как ни в чем не бывало.
Багов в игре много. Всего за 1 день после релиза на YouTube появились большие подборки на 20 минут с глюками в Сyberpunk 2077.
Делитесь в комментариях багами, которые встретили вы!
Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 убрал абузы. Но привел к новым багам
Слезы ПК-бояр.
29 апреля вышел масштабный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. В нем поправили множество багов в квестах, обычных багов, систему реагирования полиции на преступления, а еще улучшили производительность на консолях прошлого поколения. Но работы еще много – устранение одних багов привело к появлению других.
В первую очередь, патч чинил NPC в квестах. Они стояли не там, двигались не так, исчезали, не хотели говорить, не звонили (или звонили в неподходящий момент), зависали в Т-позе – список большой, при желании все изменения можно почитать на официальном сайте. Также CD Projekt RED починила некоторые геймплейные баги, вызывающие абуз, и добавила фичи для облегчения жизни.
Но самая важная часть – это фикс багов, из-за которых игроки могли заработать много денег, компонентов и прочих вещей нечестным путем.
И не менее важные изменения коснулись полиции. Раньше при преступлении копы появлялись рядом с игроком из воздуха и портили погружение в том случае, если Ви был на крыше/в уединенном месте/в тесной каморке. Теперь полиция появляется с небольшой задержкой, но, кажется, лучше не стало. Ви может укатить на машине, пока полиция не заспавнилась, а догнать игрока они вряд ли смогут из-за не самого умного ИИ. Звезды за преступление получить все так же легко, как и избежать наказания, если ехать достаточно быстро.
Игру наконец-то немного оптимизировали для PlayStation 4 и Xbox One. Ютубер ElAnalistaDeBits показал сравнение частоты кадров в патчах 1.1 и 1.2 на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
Таймкоды поездки по городу:
ПК-боярам, правда, повезло меньше. После патча игроки завалили Steam негативными отзывами о частых вылетах игры.
Надеемся, CDPR скоро выпустит патч для патча, исправляющий основные новые баги.