баннер на крышу гаража

Монтаж баннеров

Типография “баннердом” предлагает услуги монтажа баннеров для наружной рекламы и массовых мероприятий.

Опытные и профессиональные монтажники типографии качественно и в кратчайшие сроки справятся с поставленной задачей. Вы можете быть уверены, что монтаж баннера пройдет успешно и будет выполнен своевременно.

Мы обладаем всеми ресурсами, чтобы решить все рекламные вопросы – от разработки логотипа компании до монтажа большого баннера и установки презентационной металлоконструкции у офиса.

Виды монтажа баннеров:

На фасад здания

Крепление баннера без рамы на фасад осуществляется через люверсы (люверсы – металлические кольца, устанавливаемые в полотно для продевания тросов).

Если фасад здания выполнен из стекла или имеет нестандартную форму, установка баннера может усложниться.

На раму

Баннерное полотно устанавливают на каркас с помощью люверсов. Металлическая рама позволяет получить идеальное натяжение ткани. Это один из самых надежных видов крепления.

На магистральных щитах

Если Вам необходимо часто менять рекламное полотно, установка баннера на магистральных щитах станет самым подходящим вариантом.

Внутри помещения

При данном способе монтажа не возникает необходимость рассчитывать нагрузку из-за погодных условий. При данном виде монтажа должно быть высокое качество изображения. Малоформатные полотна закрепляют с помощью присосок, присоединенных к люверсам или стяжек.

Конструкции на крышах

Баннерные конструкции на крышах разрешено устанавливать только тем организациям, которым принадлежит здание (на жилых домах устанавливать баннеры запрещено).

Бесплатный дизайн макет при оформлении заказа через сайт

Наши клиенты

Чем меньше вес материала, тем больше баннер подвержен порывам ветра и влиянию температуры. Чаще всего подразделяют на 3 группы:

В зависимости от того, сколько изделие будет находится в эксплуатации:

До 1 года — предпочитаемый вариант нанесения краски: cольвентным и экосольвентным способом.

Более 3 лет — ультрафиолетовым способом печати.

Поэтому обязательно сообщите о своих предпочтениях и задачах. Мы Вам с радостью поможем!

Да. Предоставляем скидку крупным заказчикам и постоянным клиентам. Обо всех подробностях можно уточнить у наших менеджеров.

По адресу: г. Москва, ул. Дербеневская, д. 24, ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00. Вся информация о доставке находится здесь.

Источник

Жила-была одна кофейня в спальном районе: маленький зал, несколько столиков, хозяин за стойкой, жена официанткой. Над дверью хозяин прибил вывеску «Лучший кофе в городе», на дорожном столбе повесил табличку «50 метров до кофейни», а на заборе соседней стройки — баннер «Акция! С 8 до 10 утра кофе и круассан 120 рублей». Получилось наглядно, гостей много.

Пришла проверка из ФАС — выкатила полмиллиона штрафа и заставила всё убрать. Обидно, дорого. А гости решили, что раз нет вывески, то и кофейня закрылась — заходить перестали. Разберемся, что не так сделал хозяин, и как кофейне разместить наружную рекламу законно.

Что такое наружная реклама

Наружная реклама кофейни — это всё, что призывает людей выбрать вас. Например, «Stories» — это вывеска, а «Заходите в Stories» — реклама.

Реклама бывает стационарная и временная. Различается тем, насколько быстро и надежно она смонтирована. Например, рекламный щит и баннер на доме — это стационарная реклама. Велосипед с табличкой «Кофейня 50 метров» у столба — временная.

Вся наружная реклама должна вписываться в архитектурный облик города, не портить гражданам обзор, не мешать автомобилистам, соответствовать техническим требованиям и статье 19 Федерального Закона о рекламе.

В статье мы разбираем, как разместить наружную рекламу легально. Шаги могут отличаться в зависимости от правил, принятых в вашем городе. Но основной сценарий такой.

1. Узнайте, как получить разрешение на рекламу в вашем городе

На каждую наружную рекламу вы получаете разрешение. Заявление на рекламу вы подаете одинаковое в любом городе России. Но как получать разрешение — регламентируют местные власти. Например, в Санкт-Петербурге, чтобы установить рекламу или вывеску, нужно согласовать её в Комитете по градостроительству и архитектуре. Для Москвы есть отдельный регламент, самый сложный и долгий в России.

За выдачу разрешения вы заплатите пошлину 5000 ₽ на одно рекламное место. Это все платы в бюджет: если представитель власти требует ещё денег, это незаконно. Если вы нарушили требования закона о рекламе, вам откажут в разрешении, а пошлина не вернется.

Изучите местную практику на официальном сайте города — так вы поймете, что вам нужно подать вместе с заявлением и квитанцией об оплате пошлины.

2. Договоритесь о размещении рекламы

Макет, технические требования, стоимость размещения рекламы — всё зависит от площадки. Это может быть коммерческое здание, многоквартирный дом, муниципальная постройка, рекламный стенд. Ваша задача — найти, кто владеет площадкой, и договориться с ним о размещении.

Нет смысла искать, кто владеет дорожным знаком, ремонтным забором, технической городской постройкой — размещать там рекламу запрещено. За нарушение городские власти выписывают штрафы, заставляют демонтировать и чинить поврежденные постройки.

Если вас устраивает место для рекламы и условия аренды, заключайте договор об аренде рекламного места. Скорее всего, его нужно будет приложить к заявлению на рекламу.

Кроме договора на размещение рекламы вам нужно получить от владельца рекламной площадки технические требования, чтобы потом по ним изготовить или заказать рекламу.

На собственном доме

Если вы, как в классической итальянской коммуне, открыли кофейню на первом этаже своего дома, на втором этаже вешайте рекламу, это бесплатно. Но собрать техническую спецификацию, получить разрешение в муниципалитете и заплатить пошлину вам всё равно нужно.

На коммерческой недвижимости

Если кофейня находится в бизнес-центре или в коммерческом здании, договаривайтесь с владельцем недвижимости или арендодателем с правом размещать рекламу. Если у здания несколько владельцев, которые не объединены в фирму, разрешение на размещение рекламы дают все собственники.

Договор на аренду рекламной конструкции заключается на срок от 5 до 10 лет в зависимости от местного законодательства. Право на размещение рекламы подтверждается договором аренды рекламного места. Поэтому на начальных этапах маленьким кофейням, которые не уверены в своих силах, выгодно арендовать у арендаторов, т.е. становиться субарендаторами. При субаренде рекламного места вы договариваетесь с арендодателем на нужный срок, он выступает от лица всех владельцев.

На жилом доме

Если кофейня расположена на первом этаже в многоквартирном жилом доме, а вы хотите разместить рекламу на стене или крыше дома, сделать это можно только через собрание собственников жилья. Квартиросъемщики не подойдут, они не принимают решения. О рекламе на жилых домах читайте Жилищный кодекс РФ, статьи 44 и 46.

Важно присутствовать лично и проследить за проведением собрания. Вынесите на повестку три темы:

К условиям размещения относятся скидки на кофе, предоставление карточек постоянных покупателей, обязательства отремонтировать помещение под кофейню или потравить крыс в подвале. Как договоритесь.

Чтобы размещать рекламу, получите согласие минимум 2/3 собственников.
После каждого собрания собственники подписывают протокол. Это официальный документ, где фиксируется повестка, кворум, кто за что голосовал. Только подписи помогут вам в случае разбирательства, поэтому проследите за протоколом и сделайте копию.

Если вы субарендатор в жилом многоквартирном доме, где на первом этаже кофейня, спросите арендодателя о наружной рекламе. Скорее всего, он уже проводил собрание, когда брал помещение в аренду, и получил разрешение на размещение рекламы. В таком случае вам достаточно договориться с арендодателем.

На городской недвижимости

Городская недвижимость, по-другому муниципальная собственность — это здания, которые содержатся на деньги бюджета. Это школы, сады, больницы, ДК, библиотеки, здание администрации. Перечня такой собственности в Гражданском кодексе нет, но вы не перепутаете: за наружной рекламой на муниципальных домах следят.

Размещение наружной рекламы на муниципальных зданиях проходит через аукцион или конкурс и подчиняется местному законодательству. Если вы хотите взять в аренду муниципальное рекламное место, читайте порядок проведения аукциона и правила участия на официальном сайте своего города.

Для начинающей кофейни собрать полный пакет документов и средств для аукциона может быть неподъемной задачей. Но и самовольно размещать наружную рекламу на городской собственности не рекомендуем: это первое, что местные власти контролируют из наружной рекламы.

Муниципалитет сдает часть зданий и рекламных мест в аренду. Например, первые этажи Дома культуры отданы под сдачу подрядчику. Тогда кофейня в этом ДК становится субарендатором и в аукционе не участвует, т.к. его уже выиграл арендодатель. Договариваться о рекламе надо с ним. Проверьте его права на размещение рекламы.

На нескольких зданиях

Если баннер по плану висит на двух зданиях, договаривайтесь с двумя владельцами рекламных мест. Сколько владельцев рекламных площадей участвует в размещении рекламы, столько и договоров.

На заборе, аэростате и рекламном щите

Рекламные конструкции принадлежат городу, рекламным агентствам, которые арендуют у города, частным лицам и фирмам. Логика простая: найдите владельца или арендатора рекламной площади, проверьте его права на нужный рекламный стенд, заключите договор.

Размещаться на объектах, предназначенных для рекламы, так же удобно, как в торговых центрах: это бизнес для владельцев, технические требования описаны, шаблоны договоров отработаны, особенности монтажа-демонтажа известны.

Если бы владелец кофейни из начала статьи выбрал городской рекламный щит вместо забора, проблем бы не возникло. Или это была бы проблема не владельца кофейни, а владельца рекламной площади.

На асфальте

С 2013 года нельзя наносить надписи на асфальт и другие дорожные покрытия. Нанесение надписей и граффити на дороги считается административным правонарушением. Для городов и областей России размер штрафа определяют местные власти, читайте «Кодекс об административных правонарушениях» вашего города.

В Москве штраф от 3 до 5 тысяч рублей для физлиц и ИП, от 50 до 150 тысяч рублей для ООО.

На практике, если предпринимателя не поймали на месте с баллончиком краски, его не накажут. Поэтому многие рисуют рекламу на асфальте, соблюдая две предосторожности: держатся подальше от камер и окон бабушек, не используют логотип и название кофейни. Вместо этого рисуют, например, дорожку из кофейных чашек или из зернышек от людского потока до кофейни. В таком случае чиновникам сложно потребовать объяснений у конкретной кофейни.

В интернете есть компании, которые предлагают услуги по нанесению рекламных граффити на асфальт. Пользуйтесь их услугами осторожно, они нарушают закон, редко заключают договоры и в случае проблем с подрядчиком суд вам не поможет.

Если владелец кофейни сам рисует на асфальте, то он получит два штрафа: за незаконную рекламу и за порчу имущества, плюс оплатит его ремонт.

На памятнике

На охраняемых архитектурных памятниках вешать рекламу можно, если вы управляете кофейней внутри памятника. Например, вы арендуете помещение под кафе в местном театре. Театр живет в здании начала XIX века, здание охраняется государством. Театру выгодна ваша кофейня, вы платите аренду, к вам ходят в антракте. В таком случае вам в дирекции расскажут, в каком стиле делать рекламу, куда вешать и с кем договариваться.

В других случаях нельзя. Особенно нельзя делать это самовольно, т. к. штрафовать вас будут за развешивание рекламы без разрешения и за порчу памятников государственного значения.

Если вы юридическое лицо и повесили рекламу кофейни на памятник без разрешения, получится:

500 000₽ за размещение рекламной конструкции без разрешения
500 000₽ за порчу объекта культурного наследия
+ стоимость демонтажа
Итого > 1 млн рублей, если вам повезло и памятник не очень важный.

Максимальный штраф для юридических лиц за порчу особо ценных объектов культурного наследия — 60 млн рублей.

Если вы видите на доме табличку «Охраняется государством», не вешайте на нее рекламу без разрешения, вы заплатите больше штрафов, чем новые посетители вам заплатят за кофе.

3. Закажите макет

Вы заключили договор с владельцем рекламного места и выяснили технические требования к будущей рекламе. Теперь вам нужно получить макет самой рекламы: скорее всего, его нужно будет приложить к заявлению на рекламу.

Если вы заказываете рекламу у дизайн-студии, то соответствие техническим требованиям от владельца рекламного места — ее задача. В итоге у вас должны оказаться на руках и спецификация, и макет рекламы, которые под спецификацию подходит. Не забудьте на всякий случай сопоставить требования от владельца рекламного места и то, что сделал подрядчик.

Может случиться так, что владелец рекламного места не знает технических требований. Так бывает, когда вы размещаетесь, например, на гаражах и частных домах. В таком случае вы сами разрабатываете технические требования для рекламы.

Закон о рекламе не регламентирует техническую спецификацию наружки. Но подготовить спецификацию нужно обязательно, иначе заявка на рекламу не пройдет согласование.

Чтобы не ошибиться, спросите коллег из других кофеен, что они прикладывали к рекламе, или муниципалитет, что они хотят видеть в качестве технических описаний.

4. Продумайте рекламное сообщение

Рекламодатель отвечает за содержание рекламы. Если вы написали на баннере, что продаете 100% арабику, а у вас в кофемолке смесь с робустой, за ложную информацию отвечаете вы, а не агентство, которое эту рекламу распечатало и разместило.

Требования к содержанию рекламы регламентирует статья 5 Закона о рекламе. Вот коротко:
— не играйте на контрастах между вашим крутым кофе и напитками конкурентов. Унылый парень со стаканчиком МакКафе и веселый парень с вашим стаканчиком на одном баннере — это запрещено как недобросовестная конкуренция;
— избегайте сходства рекламы с дорожными знаками, это опасно для дорожного движения, это запрещено. Не путайте, пожалуйста, логотип кофейни в виде дорожного знака с дорожным знаком «Кафе» — такие устанавливают Росавтодор и филиалы, им можно;
— будьте осторожны с игрой слов и картинок. Бдительные граждане углядят в рекламном плакате что угодно — например, призыв пить кофе по-американски, а не родной цикорий, и напишут на вас жалобу в прокуратуру. Поэтому, если хотите сыграть на противопоставлении «американо» и «русиано», наймите юриста;
— и никакой эротики с кофейниками и стаканчиками в рекламе, если вы не хотите получать для нее возрастную категорию.

Залог успеха рекламного сообщения: честная реклама, соблюдение Конституции и отраслевых законов. Не обманывайте посетителей и не обижайте соседей. Иначе к вам придет ФАС со штрафами за подлог информации и конкуренты с судами из-за пострадавшей репутации.

5. Подайте документы на разрешение

Соберите в один пакет документов:
— заявление,
— квитанцию на госпошлину,
— техническую спецификацию на рекламную конструкцию от арендодателя или написанную вами,
— макет рекламы без нарушений Закона о рекламе,
— договор с владельцем рекламного места
— и все, что ваш муниципалитет хочет видеть.

И подайте на согласование.

5. Закажите и смонтируйте

С подписанным разрешением идите в рекламное агентство, которое будет делать рекламу. Оно изготавливает и монтирует ее на рекламном месте. Обязательно проследите, чтобы наружная реклама была размещена надежно: если рекламный щит упадет, он может ранить прохожего. Следить за качеством монтажа — работа рекламного агентства, но если реклама упадет, жители будут думать на кофейню, а не на агентство. Поэтому лучше лишний раз проверить.

Ваша задача на этом этапе — проследить, чтобы итоговая реклама оказалась такая же, как на макете. Иначе вы можете попасть под санкции проверяющих органов, которые заставят вас переделать или демонтировать рекламу из-за различий между согласованным макетом в заявлении и готовой рекламой в городе.

6. Демонтируйте рекламу

Главное — вовремя и безопасно. Безопасность зависит от конструкции, где висела реклама. Например, если реклама висела на билборде, не нужно лазить на него без страховки. Как правило, демонтирует та же компания, которая вешала, они знают, как сделать правильно. Или можно нанять рабочих-фрилансеров.

Храните все договоры, разрешения от муниципалитета, технические спецификации пока реклама висит и год после демонтажа.

Многих владельцев кафе легальное размещение наружной рекламы пугает уже на бумаге. Поступают по-разному: платят каждый месяц проверяющим, не размещают наружную рекламу, обходятся вывесками. Как размещать рекламу — выбор предпринимателя. Это раздел о том, что случится, если вы выберете нелегальную рекламу.

Наружную рекламу регулярно проверяют Федеральная антимонопольная служба и Административно-техническая инспекция. Главные — ФАС, они имеют право пересмотреть выданное разрешение и отменить его, если сочтут, что реклама противоречит закону. А ещё бдительные жители пишут жалобы в ЖКХ, префектуру и в полицию. В таком случае приходит внеплановая проверка от ФАС и АТИ.

За нелегальную наружную рекламу бизнесмен получает штрафы и предписания о демонтаже. Если вы еще и нарушили Закон о рекламе, вы можете получить иски от недовольных потребителей за несоответствие рекламы и товара или от конкурентов за недобросовестную конкуренцию.

Наружка без разрешения или с нарушением технических требований:

От 3 000 до 5 000₽, если вы ИП
От 500 000₽ до 1 миллиона ₽, если вы ООО
+демонтаж и ремонт поврежденных зданий
+компенсация по здоровью или имуществу, если реклама упала

Наружка без разрешения и с недостоверной информацией:

От 3 000 до 5 000₽, если вы ИП
От 500 000₽ до 1 миллиона ₽, если вы ООО
+демонтаж и ремонт поврежденных зданий
+компенсация потребителям за некачественный кофе по количеству обратившихся по решению суда

Наружка без разрешения и с разоблачением товаров конкурентов:

От 3 000 до 5 000₽, если вы ИП
От 500 000₽ до 1 миллиона ₽, если вы ООО
+демонтаж и ремонт поврежденных зданий
+компенсация конкурентам по решению суда
+судебные издержки

Сотрудники ФАС и АТИ фиксируют ошибки и выдают предписания, которые вы должны выполнить или оспорить в суде. Вы можете выполнить требование инспекции и демонтировать рекламу сразу. Обязанность убирать неправильную рекламу наступает только по распоряжению суда. На демонтаж дается месяц, если вы этого не сделаете, суд обяжет арендодателя.

На практике сотрудники ЖКХ или представители администрации часто принудительно демонтируют наружную рекламу. Если вы получали разрешение и вешали рекламу легально, вы можете оспорить действия властей в арбитражном суде в течении трех месяцев.

Если реклама нелегальная, ее молча демонтировали и вас не привлекли, лучше не вмешивайтесь и в следующий раз получите разрешение.

Источник

Всё о наплавляемой кровле, или как покрыть гараж

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

В этой статье подробно рассмотрены вопросы, связанные с наплавляемой кровлей, начиная с необхоходимого инструмента и выбора материала и заканчивая ньюансами ремонта плоских крыш.
Если вы собираетесь что-то наплавить своими руками, например перекрыть крышу на своём гараже, то всё нижеизложенное как раз для вас.

1. Выбор материала

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Наплавляемая мягкая кровля применяется для гидроизоляции крыш с небольшим уклоном, гидроизоляции фундамента и стяжек. Монтаж кровельного покрытия осуществляется с разогревом кровельной горелкой основы и самого материала.
В каждом конкретном случае применяется различный тип материала, попробуем разобраться с его выбором.
Материал продаётся в рулонах, шириной 1метр и длиной чаще всего 10 или 15 метров. При рассчёте необходимого количества кровли на крышу необходимо делать запас примерно в 15 процентов на нахлёсты и обрезки, чем сложнее крыша и больше количество примыканий, тем больше необходимо брать и запас.

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Для устройства плоской кровли рекомендуется использовать кровельный материал с характеристиками не ниже приведённых в этой таблице.

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Основным инструментом при ремонте крыш является кровельная горелка. Она должна обладать достаточной мощностью (не менее 100 КВт ), косвенно о мощности горелки можно судить по диаметру сопла, желательно чтобы эта величина составляла 50-60 мм. Также горелка должна иметь удобную длину, рекомендуется в районе 90 сантиметров. Цена кровельной горелки около 1000 рублей.

Оптимальная длина газового шланга для горелки 10 метров, можно использовать и более короткий шланг, но возникнет необходимость чаще передвигать баллон.
Вторым необходимым атрибутом является газовый баллон для пропана, главное здесь чтобы у него не истёк срок очередного освидетельствования.

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

3. Подготовка основания.

Этот вопрос зачастую вызывает горячие споры, так как существуют два варианта ремонта старой кровли: со съёмом старого покрытия и без. Рассмотрим оба варианта.

3.1 Ремонт со съёмом старого покрытия

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Этот вариант самый правильный и надёжный. Необходимо снять старое покрытие, в случае с гаражом — зайти минимум на 20 сантиметров на соседние крыши. Затем, если это необходимо — выполнить ремонт стяжки, дождаться когда она высохнет. Затем наносится битумный праймер.

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Лучше оставить его на сутки, чтобы как следует высох. После этого можно приступать непосредственно к монтажу наплавляемой кровли. Покрытие осуществляетя обязательно в два слоя, хотя существуют и примеры покрытых в один слой по стяжке крыш, которые несколько лет стоят без протечек.

3.2. Ремо нт без съёма

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Нужно сразу сказать, что долговечность и надёжность такого ремонта очень сильно зависит от состояния старой кровли. В среднем, надёжность такой крыши можно оценить примерно в 70% от первого варианта. Преимущество этого способа — это более чем в 2 раза низкая стоимость и трудоёмкость. Именно поэтому большинство крыш ремонтируются по второму варианту. Чаще всего, исходя из экономии финансов, ремонт осуществляется в один слой, иногда в два, в таком случае надёжность покрытия приближается к первому варианту.

Есть случаи, когда снимать старое покрытие нужно обязательно, некоторые из них:
1) наличие воды в пироге или под кровлей, которую оттуда невозможно удалить
2) слишком толстое или неровное покрытие
3) покрытие, на которое невозможен монтаж наплавляемой кровли из-за плохой адгезии или по другим причинам, например жидкая резина.
4) наличие большого количества пузырей и необходимость ремонта слоя пароизоляции (к гаражам это не относится).

Итак, если вы решили не снимать старую кровлю, подготовка основания будет заключаться в выравнивании неровностей, удалении пузырей и заплавлении больших трещин.

4. Технология наплавления

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

Самый правильный и рекомендованный производителем способ наплавления кровли — раскатка рулона на себя при помощи кочерги с одновременным прогревом основания и материала. Греть необходимо до такой степени, чтобы на месте стыка появился небольшой валик расплавленного битума. Следует обратить внимание на равномерность прогрева и на нахлёст рулонов. Из-под нахлёста по всей его длине должен вытекать расплавленный битум.
Существует много ньюансов по монтажу примыканий, обходу труб, расположению рулонов на крыше и другим возникающим вопросам.

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

баннер на крышу гаража. Смотреть фото баннер на крышу гаража. Смотреть картинку баннер на крышу гаража. Картинка про баннер на крышу гаража. Фото баннер на крышу гаража

К сожалению, невозможно охватить вс е вопросы в одной статье.
Более подробно и наглядно о работе с наплавляемой кровлей вы сможете узнать, посмотрев серию видеороликов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *