бани алексеева фото женские
Юрий Алексеев: «Эмоции — они остаются! И человеку хочется вернуться»
После революции в России банных дворцов не строили. Но два года назад в Подольске группа энтузиастов возвела монументальное здание с роскошным интерьером. Новые бани на равных соперничают с легендарными Сандунами и уж точно стали самым обсуждаемым проектом отрасли. Ева.Ру пообщалась с отцами-основателями Бань Алексеева — бизнесменом Юрием Алексеевым и художниками Константином Зубрилиным и Николаем Сидоровым.
Читайте на Еве
Похожие материалы
Здание Бань Алексеева, Подольск
Здесь все с высшим образованием. У нас — медицинское (с фотографом), у вас — военное, у вас —художественное. Так что предлагаю открыть Ученый совет! Как пришла светлая идея, построить баню?
Алексеев:
Меня об этом спрашивают постоянно. Я помню, что часто с малых лет ходил с отцом в баню. Постепенно баня для меня стала активной составляющей частью жизни. Поскольку люблю их, то за многие годы удалось посетить большое количество бань разного калибра, не только в России, но и за ее пределами.
Вы фанат бани. В итоге построили не просто баню, а банный дворец. Много бань видел, но они гораздо скромнее!
Алексеев:
В бане люди не только парятся, но и встречаются с друзьями, деловыми партнерами. Поэтому баня должна быть не только чистой и удобной, но и местом для получения эстетического наслаждения. В ней должно быть все необычное! От начала до конца. Спроектировать баню оказалось не так просто. Множество проектных предложений было отправлено в корзину, пока не вспомнилась поговорка: «Надо плясать от печки». Тогда мы сначала с архитекторами определили место для печи, к ней пририсовали парную, потом мыльную, потом все прочее. Все помещения были спроектированы с точки зрения технологии, но дальше встал вопрос об интерьере. И тут мы остановились.
Парная первого мужского разряда, Бани Алексеева
На том этапе художники еще не подключились?
Зубрилин:
Нет. Есть такая проблема, у нас архитекторы мало думают об интерьере.
Это называется «междисциплинарное взаимодействие»!
Алексеев:
С появлением художников проект сразу претерпел существенные изменения. Но парную я трогать не дал!
Зубрилин:
Но все остальное пришлось двигать. Потому что когда появляется идея, когда она созревает, когда появляется образ… А образ — это высшее достижение любого вида искусства! Актер, например, когда играет талантливо, это может быть кому-то интересно, кому-то нет. А когда появляется образ, некое обобщение, тогда появляется интерес уже общий! И здесь то же самое. В архитектуре, в интерьерах, образ – основа основ. К общей идее проще подбирать детали, есть понимание что и куда двигать, чем наполнять, какими материалами пользоваться.
И нам повезло с заказчиком, он оказался на редкость одержимым идеей, настолько верящий в свое дело, настолько его любящий… И мы тоже в упоении этим занялись.
Интерьер первого мужского разряда, Бани Алексеева
Группа фанатиков! Абсолютно! В хорошем смысле слова. Это безоценочно! В психиатрии есть такой термин «гипоманиакальное состояние»!
Зубрилин:
Он (ред. — Алексеев) даже маньяк, в хорошем смысле слова! (смеется). Все творческие люди такие, по большому счету! (смеется) Благодаря таким людям что-то происходит в любом виде человеческой деятельности. Движется история. Эволюция человечества двигается такими увлеченными людьми.
И баня — она же не для того только, чтобы прийти помыться, а для того, чтобы отдохнуть!
Зубрилин:
Вообще уникальная ситуация сложилась. В советское и постсоветское время никто не строил такого масштаба общественных бань. Если до революции и была культура постройки таких бань, то к настоящему времени она утрачена. И желание заказчика, и наше сделать что-то особенное и необычное, они слились. Мы пошли непроторенным путем, почти на ощупь. Было понимание неких объемов работы, но какими они в итоге будут, мы не знали.
Холл, Бани Алексеева
То, что мы видим — это результат командной работы?
Зубрилин:
Абсолютно! Более того, незнакомые люди, собравшиеся для работы над проектом, стали друзьями. Настоящая мужская дружба для меня вот такая.
Вас сплотило общее дело.
Зубрилин:
Мы не так долго знакомы, но ощущение такое, что всю жизнь. Неважно, как долго ты общаешься, важно, как ты общаешься. Но бывает, что мы ругаемся.
Это такой формат дискуссии! В результате — банный дворец. А экономия в данном случае уместна?
Часто спрашивают, сколько денег сюда вложено. А если посмотреть на женское отделение, там молдингов одних километр, тридцать тонн плитки. Но можно выбрать дорогую плитку и бестолковую, а можно использовать бюджетную, но подбирать так, что выглядеть будет лучше дорогой.
Интерьер высшего женского разряда, Бани Алексеева
Есть же расхожая фраза «дорого-бохато»!
Сидоров:
Это же говорится с такой издевкой! Дорого-богато или красиво-эстетично? Зависит от вкуса и опыта. Между этими двумя понятиями такая большая пропасть!
Зубрилин:
Более того, за одни и те же деньги можно сделать и плохо, и хорошо. И красиво, и некрасиво. Хотя это сейчас размытый критерий.
Сидоров:
Много сейчас и дорого, и абсолютно безвкусно.
Константин, Николай, когда вы обдумывали декор интерьера, на что ориентировались? Мировые аналоги изучали, купальни Будапешта, например? От чего отталкивались?
Зубрилин:
Часть нашей профессии состоит в том, чтобы сначала досконально изучить предмет, который попал в поле твоего интереса. Все чертежи и планы смотрели, в том числе и древнеримских терм, которые уже не сохранились. И на этом всем выросла вдруг идея все объединить. Это не эклектика даже, эклектика, — это когда просто взятые отовсюду элементы как-то скомпилированы. Это переработка той информации, которая была изучена и впитана.
Интерьер Первого мужского разряда, Бани Алексеева
Зубрилин:
Да. И она постепенно из этих «первотерм», от которых мы отталкивались, частично проявилась в помывочной первого этажа: они практически в чистом виде трансформировались в наш интерьер. А дальше синтез, который родил новый образ, вроде бы и знакомый, но его нигде нет. Аналогов не найдешь, потому что здесь очень много уплотнено. Как физики говорят о моменте, когда вся вселенная сожмется до размера кусочка сахара.
Сидоров:
И он будет весить невообразимые тонны. Здесь то же самое получается. Синтез сжался настолько, что родил, на наш взгляд, единственно правильное решение. И мы развиваемся «поэтажно». Что сейчас в голове, проходит стадии строительства, но весь образ есть. Это я сейчас пытаюсь сформулировать то, что мы сами для себя не формулировали. Очень плотная работа, и есть ощущение, что мы лет пять работаем над этим.
Алексеев:
Года с 2015 работаем, с 2016 рисовали эскизы. Это уникальный объект. Каждый персонаж на панно, а их около двухсот, индивидуален. Каждый раз захожу и не перестаю удивляться, не надоедает!
Интерьер первого мужского разряда, Бани Алексеева
Вот она, сила искусства! Мозгу требуется вариативность. Сейчас просто, включил телевизор или в сеть залез и листай. А раньше требовалось путешествовать. И задача, которую решали деятели культуры, состояла в том, чтобы обеспечить вариативность в статичных образах. Не было кино еще! И они придумали как. Много, много деталей. Все искусство — это работа с нашим мозгом.
Зубрилин:
Как с буфетом, помнишь? Сначала, как попроще, а потом!
Попроще – безликие китайские небоскребы получаются. А на церковь в Дубровицах посмотришь – ах!
Зубрилин:
Но детали, это часть большого, часть общего.
Зубрилин:
Мы когда столкнулись, три незаурядных человека, и процесс пошел. Мозг пытается находить решение. И вот у нас настолько иногда кипели мозги, что принималось такое решение, которое никогда никому в голову не приходило. Как нам представлялось. Что-то необыкновенное рождалось!
Вы увлечены своим делом. Но это распространяется и дальше. На всех посетителей. Красота заразна! Искусство расставляет сети красоты.
Зубрилин:
Это сильная материализация энергии.
Алексеев:
Хотелось сделать, чтобы каждый человек, даже если вокруг еще много других людей, чувствовал себя комфортно.
Главный нарколог страны в интервью сказал, что к психоактивному поведению относятся любовь, спорт, хобби, ну и баня! Но это хорошая зависимость. Человек должен от чего-то зависеть. А стиль интерьеров можно как-то назвать?
Зубрилин:
Новый стиль новоделом не назовешь. Когда это имитация стиля – тогда новодел. А когда новый, это синтез. И приятно, что на втором этаже принципиально другая задача реализована, для женского отделения. То, чем точно ни мы, ни наши предшественники, никто не заморачивался никогда.
Алексеев:
Такого женского разряда, как у нас получился, его нет нигде! Он уникальный. А помните, когда рисовался интерьер, мы думали, какую статую поставить, и в итоге выбрали Амура. И все сложилось!
Сидоров:
Появился этот Амур — появился общий стиль. Здесь даже исторически мы придумали переходный стиль от рококо к классицизму. Вот как бы это выглядело, если бы он существовал. Рококо развивалось параллельно с классицизмом, а перехода между ними не было.
Золотой Амур, помывочная высшего женского разряда, Бани Алексеева
Творчество, это всегда синтез! (смеется) Я когда женское отделение увидел первый раз, то уловил что-то смутно знакомое. Через сутки сообразил – мозгу требуется время, чтобы осмыслить – это же похоже на дворец Марии-Антуанетты, в Версале! Не один в один, конечно, но напоминает! Местами царскосельские мотивы видны…
Зубрилин:
И Кусково напоминает, и Архангельское. Но напрямую не скажешь, что это вот оттуда.
Конечно! Но вот цветовые паттерны какие-то…
Зубрилин:
В этом вся прелесть, никто не придет и не скажет: «О, это же прям оттуда!» Ощущения как при знакомстве, вроде человека первый раз видишь, но что-то в нем неуловимо знакомое. И там еще многого нет. Нет штор. Наполнение интерьеров 18 века, от которых мы отталкивались, играет большую роль. Это часть образа. Шторы на окнах в пол, в проемах задрапированные.
Все виды искусства строятся по одним и тем же законам. И от Станиславского до Витрувия, все говорили об одном, что для художника очень важно выстраивание образа. Когда картинка в голове, которую ты внутренним взором видишь. Вот тогда есть шанс, что она воплотится. И когда ты делаешь в реальности, ты подгоняешь, копируешь оттуда.
Из мозговой модели. Что полководец строит план сражения, что художник.
Зубрилин:
Больше того, кто занимался единоборствами, это очень хорошо знает. Пока ты в голове не прокрутил бой, ты не выиграешь его. Наверное, так во всех видах деятельности.
Когда пишешь, тоже. На уровне ощущений общего стиля и плана. Это даже не текст романа или статьи в голове, а некий их образ.
Зубрилин:
Во всех областях одинаково.
Ресепшн высшего женского разряда, Бани Алексеева
Если текущий проект рассматривать как пилотный. Его будете тиражировать? Не копировать, а саму концепцию продвигать.
Зубрилин:
Невозможно, это штучный проект.
Алексеев:
Нереально. Каждая баня уникальна. Это как театр, музеи, галереи. Они все разные, у каждого свой подход. Не будут же штамповать Третьяковскую галерею. А давайте Лувр еще один сделаем!
Сидоров:
Да, это штучный товар.
Но вы же на этом не остановитесь! На этом комплексе.
Алексеев:
Мы по соседству будем спортивный комплекс строить.
Зубрилин:
А если бы тебе предложили: под брендом Бани Алексеева сделай у нас в Таганроге что-нибудь эдакое?
Алексеев:
Это невозможно. Помимо того чтобы придумать и сделать, нужно чтобы это постоянно работало. Баня требует ежедневного внимания! Это как в квартире, если уехал на неделю, то она уже нежилая какая-то. Нужно подкручивать постоянно!
Мы брали интервью у Светланы Валиуллиной, это главный специалист по детской реабилитации. И она рассказывала, как работала в приемном отделении. И когда там работаешь нерегулярно, то теряется чувство того, что находится «за углом». Вот это хорошее такое определение.
Алексеев:
Вопросов уйма! Как построить, как управлять и как раскрутить. То, что выстраивается в одном городе, для другого может совсем не сработать. Все по-разному, при строительстве масса инфраструктурных моментов, есть газ или нет, как построил, где брать персонал…
Нужно написать книгу «Как я построил Алексеевские бани». Опыт будет полезен.
Зубрилин:
Это как по учебнику научиться играть на скрипке, не научишься!
Николай Сидоров, Владимир Волошин
В любой профессии нужно исследовать опыт других, хотя бы по литературе. Да, по учебнику никто не становится профессионалом, но и без учебника никак.
Алексеев:
Есть определенные нормы и правила, но построить баню — это не только возвести стены. Может сложиться так, что пока ты выходишь на стройку, проект уже становится дорогим и нерентабельным. Хорошо, что многое у нас сложилось: мы умеем строить, городу баня нужна, заинтересованная команда, которая работает как единое целое. И поэтому все получилось. И был опыт, все-таки.
Задание на оформление интерьеров сразу было сформулировано? Стиль, некое видение?
Зубрилин:
Удача, ему (ред. — Алексееву) повезло с нами!
Он как задачу вам поставил?
Не понимаю! Что-то же сказал!
Зубрилин:
Творите! Задача формулировалась, что это должно быть необычно, красиво и функционально. И мы привыкли, что главный постулат, сформулированный еще в античности Витрувием: «Прочность. Польза. Красота». Он говорил это об античной архитектуре, которая до сих пор по тем же правилам и строится, ничего не поменялось.
Это хорошо понимаешь, когда заходишь в римский Пантеон!
Зубрилин:
Мы и шли по этому пути. Прочность, польза, красота. Только красота у нас стояла на первом все-таки месте.
Сидоров:
Ну и о практичности мы не забывали, постоянно что-то согласовывали. Отталкиваясь от античности, проходишь и через Рафаэля, но все равно рождается свой стиль. Это напоминает и лоджии Рафаэля в Ватикане, и дворцовые росписи Нойшвайштайна.
Почему в росписи выбраны античные мифологические сюжеты?
Сидоров:
Античность явилась колыбелью всех европейских искусств. Не берем, конечно, Индию, Африку, Китай… А вот Европа, к которой и мы относимся, это ее колыбель. И основы архитектуры, заложенные Витрувием, и скульптура, высочайших высот достигнувшая в Греции. В эпоху Возрождения все откопали и восхитились.
Интерьер первого мужского разряда, Бани Алексеева
Ангелы вот эти, женского пола. Я таких много видел на кладбище Стальено в Генуе.
Зубрилин:
Светильники? Это лары, хранители домашнего очага.
Не совсем типичные лары…
Зубрилин:
Были лары, пенаты.
Алексеев:
По количеству лар можно понять, под какой серьезной защитой находится эта баня!
Сидоров:
Они и выстраивались в нашей концепции, как армия. Как у Пушкина, тридцать витязей прекрасных! Это витязи наших терм!
Алексеев:
Баню невозможно закончить. Холл второго этажа кажется законченным. А на самом деле здесь тумбы будут справа и слева, зеркала во всю стену, верх расписан, шторы, мозаика на полу. И это так гармонично смотрится!
Три грации, копия скульптуры Антонио Канова, Холл второго этажа
Мы мужской разряд два года уже доделываем, и он будет еще доделываться! Сегодня новые картины в холле ожидания повесили.
Предела совершенству нет! Помереть спокойно не дадут! (смеется)
Зубрилин:
Скульптура Сидящей Афродиты из настоящего каррарского мрамора. С этим мрамором любил работать Микеланджело. Но карьер давно исчерпался, и с 19 века каррарский мрамор для произведений искусства не поставляется. Мы случайно его нашли на каменно-обрабатывающем комбинате на Бабушкинской в Москве. Мы искали для этой скульптуры подходящий блок и перебрали много мрамора, и все не подходило. И совершенно случайно на территории нашли вросший в землю кусок нужный, в который вписали вот эту скульптуру. Просто чудо! Это тот самый мрамор, из которого Микеланджело сделал своего Давида.
Скульптура «Сидящей Афродиты», холл высшего женского разряда
Давид — символ Флоренции. У Подольска будет Сидящая Афродита! Об этом надо рассказывать! Потому что когда просто приходишь и видишь, то непонятно, какой за этим стоит огромный труд. Да и просто красиво. А почему красиво? А попробуй повтори такое!
Алексеев:
Да, человек и заходит, и выходит — и ничего не понимает. Но эмоции, с которыми он отсюда уходит, остаются! Он их понимает. И человеку хочется вернуться.
Зубрилин:
Вот эти канделябры, амурчики были заказаны на Ногинском литейном заводе. Искали именно таких, которые по ощущениям должны были напоминать и Версаль, и Кусково, и Архангельское. И самое приятное ощущение от интерьеров конца восемнадцатого века. Это, пожалуй, единственные конкретные элементы той эпохи.
Александр Полунин, Николай Сидоров, Юрий Алексеев, Константин Зубрилин
Гобеленчик в туалете прекрасно смотрится! Сюда нужно знакомых французов привести, а то они только в Сандунах были. Пусть восхищаются!
Зубрилин:
Неожиданно, гобелен в туалете, но это такая выразительная деталь. Картины еще будут. Из бани тоже можно сделать произведение искусства!
Да из всего! От людей зависит! Наших людей если вовремя не остановить, то мы и до Марса доберемся!
Юрий Владимирович Алексеев — заслуженный строитель Московской области, окончил Коломенское высшее артиллерийское командное училище, работал в строительной сфере. Депутат Совета депутатов городского округа Подольск.
Константин Владимирович Зубрилин — заслуженный художник России, член-корреспондент российской академии художеств, профессор, декан факультета скульптуры российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Автор памятников в Москве, автор множества общественных и частных интерьеров, лауреат премии ТЭФИ как лучший художник-постановщик.
Николай Павлович Сидоров — заслуженный художник России, действительный член российской академии художеств, профессор, проректор российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Автор памятников в Москве, автор множества общественных и частных интерьеров.
Фотографии Михаила Зобова и пресс-службы Бань Алексеева
Банный дворец Алексеева
Что вас ожидает
Доминанта города
Мы проедем над рекой Пахрой, которая обеспечивала водой жителей славянского поселения Подол, к Троицкому храму на Соборной площади. Осмотрим архитектуру памятника, обсудим, чем отличается Троицкий от других храмов южного Подмосковья, а также вспомним о роли воды в православии. Я расскажу, в честь какого события воздвигнут собор, и проведу вас к святыням, среди которых — Иерусалимская икона Божией Матери, избавившая в 1866 году город от холеры.
Усадьба Ивановское
История жизни обитателей старинной усадьбы неразрывно связана с образом реки, на высоком берегу которой располагается особняк. Прогуливаясь по залам господского дома и приусадебной территории, вы услышите рассказы о выдающихся личностях, владевших имением в разные годы, поймете роль водной стихии в усадебной культуре и узнаете о национальных традициях русских бань. В завершение вы полакомитесь сайками, испеченными по старинному рецепту булочника Афанасьева, история появления которых связана с одним из хозяев Ивановского.
Алексеевские бани
«Бани Алексеева» — крупнейший в России банный комплекс. Роскошные дворцовые интерьеры перенесут вас в XVIII век. Здесь, в храме здоровья, в атмосфере благородной чистоты и спокойного величия, вы отдохнете от суеты и зарядитесь энергией. Русская парная и изящный восточный хамам, уникальный «вкусный пар» с ароматом пихты, полыни, мяты, донника, эвкалипта и чеснока, а также удивительные купальни — мы осмотрим помещения современного дворца и поговорим об интересных услугах, а после вы сможете приобрести банную продукцию на натуральной основе, изготовленную по старинным рецептам, и пообедать в буфете.
Бани алексеева фото женские
Настоящие правила представляют собой публичную оферту, содержащую все существенные условия договора о возмездном оказании услуг между Банями и Гостем.
Каждый Гость обязан ознакомиться с данными правилами до начала пользования Банями.
Пользование Банями означает принятие данных правил целиком, без каких-либо исключений. Гость, не согласный с данными правилами, обязан немедленно прекратить пользование Банями.
Администрация Бань вправе отказать в обслуживании любому Гостю в случае нарушения настоящих правил.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
— В соответствии с предостережением от 27.07.2020 года о недопустимости нарушения обязательных требований 50-12/13-21113-20202 при посещении Бань посетителям необходимо соблюдать требования рекомендаций по ограничению работы бань и саун с целью недопущения заноса и распространения новой короновирусной инфекции
— Места для размещения Гостей определяются сотрудниками Бань только при наличии Талона на посещение, а также на основе загруженности зала и планирования размещения Гостей, заказавших услугу брони места для посещения Бань
— При посещении Бань услуги посещения, проката, парения и мойки, банные товары, блюда кухни, напитки бара предоставляются Гостям за плату по прейскурантам, утвержденным в установленном порядке Генеральным директором Бань
— Расчет за приобретенные товары и предоставленные услуги производится в конце посещения, за весь период времени, проведенный в разряде, непосредственно перед выходом из разряда на основе предоставленных сотрудниками Бань пречеков
— Необходимо использовать ячейки для хранения ценностей. Сохранность ценных вещей, документов и денег, оставленных в гардеробе и на иных местах отдыха не гарантируется
— За оказание услуги брони места для посещения Бань с Гостя Бань взимается плата в размере 500 рублей за место
— За утерю номерка гардероба с Гостя Бань взимается штраф в размере 500 рублей
— За бой посуды с Гостя Бань взимается штраф в размере 300 рублей
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
— Бережно относиться к имуществу Бань
— Быть взаимовежливыми с другим Гостями
— Париться и мыться, не доставляя неудобства другим Гостям
— Отдавать преимущество входящему при встрече в дверях бани (мыльной, парной, хамама)
— Посещать парную и ледяную купель по самочувствию и состоянию здоровья, но не злоупотреблять
— При плохом личном самочувствии, либо других Гостей незамедлительно проинформировать сотрудников Бани
— При обнаружении забытых вещей уведомить сотрудников Бань
— При обнаружении неисправности оборудования уведомить сотрудников Бань
— При обнаружении конфликта уведомить сотрудников Бань
— В случае пожара незамедлительно покинуть помещение Бань
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
— Распивать спиртные и прохладительные напитки, употреблять продукты, приобретенные вне Бань
— Курить (включая электронные сигареты) во всех помещениях Бань и на прилегающей территории
— Снимать фото/видео с участием других Гостей Бань
— Обсуждать/оценивать/обесценивать других Гостей Бань
— Брать/перемещать/пользоваться вещами других Гостей Бань
— Находиться в нетрезвом состоянии на территории Бань
— Громко разговаривать в парной, хамаме и иных помещениях Бань
— Использовать нецензурную лексику на территории Бань
— Бегать по территории Бань
— Заходить с собаками на территорию Бань
— Выходить на улицу в перерывах парения до окончания посещения
— Входить в раздевальную в верхней одежде, головных уборах
— Входить в раздевальную без бахил (в период осени-зимы-весны)
— Входить в мыльную, парную и хамам в одежде
— Входить в мыльную, парную и хамам в нижнем белье, шортах, плавках и купальниках (можно использовать простыни, килты, полотенца)
— Находиться в купелях и бассейнах в шортах, плавках, купальниках, простынях, килтах и иных видах одежды и накидок
— Вносить в мыльную, парную и хамам стеклянную посуду
— Использовать купели без принятия душа
— Нырять в купель с бортиков
— Бегать или идти быстрым шагом по лестнице парной (необходимо передвигаться медленным шагом с использованием поручня)
— Находиться в парной без специальной банной шапки и банных тапочек
— Использовать в парной эфирные масла
— Использовать в парной травы, коренья, спиртовые настойки без согласования с сотрудниками Бань
— Заходить в парную с бутылками, тазами и иными емкостями с водой
— Использовать банные веники и иные травы и коренья в хамаме
— Проводить любые косметические процедуры и пользоваться косметическими средствами в парной, хамаме и раздевальной
— Заходить в парную и хамам с мылом, шампунем и гелем для душа
— Мыться в парной и хамаме
— Использовать сильнопахнущие и пачкающиеся косметические средства
— Сушить в парной простыни, килты, полотенца, халаты, нижнее белье и иную одежду
— Стирать простыни, килты, полотенца, халаты, нижнее белье и иную одежду
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
— Дети до 14 лет допускаются в Бани только в сопровождении взрослых (на одного взрослого не более 5 детей)
— Посещение парной, хамама, купелей и иной вид пребывания детей до 14 лет в Банях происходит под присмотром и ответственностью взрослых
— Вне зависимости от возраста ребенка возможно только однополое посещение разряда в соответствующий мужской/женский разряд
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОСЕЩЕНИЕ
— При повышенной температуре гриппе, ОРЗ, ангине и ОРВИ
— При беременности
— При онкологических заболеваниях в любой стадии
— При обострении хронических заболеваний любых органов и систем организма
— При активных формах туберкулеза
— При склонности к кровотечениям и тромбозам
— При выраженном атеросклерозе сосудов
— При любых инфекционных заболеваниях кожи
— При ишемической болезни сердца, эпилепсии, инфаркте миокарда, бронхиальной астме, гипертонической болезне II и III стадии
ОНЛАЙН-ОПЛАТА НА САЙТЕ:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
· МИР
· VISA International
· Mastercard Worldwide
· JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
При возникновении проблем с оплатой, обращайтесь по номеру
+7 (495) 150-07-75.
ООО «БАНИ АЛЕКСЕЕВА»
ИНН: 5036107420
142118, Московская обл, городской округ Подольск, Подольск г, Кузнечики мкр., Генерала Смирнова ул, дом 1, корпус 1, помещение III/каб 111
ООО «АБ-КАФЕ»
ИНН: 5036109307
142118, Московская обл, городской округ Подольск, Подольск г, Кузнечики мкр., Генерала Смирнова ул, дом 1, корпус 1, помещение IV