аппликация голуби на крыше
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Голуби на черепичной крыше»
Елизавета Склярова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Голуби на черепичной крыше»
Цель: формировать у детей умение создавать аппликативную композицию.
Задачи:
— совершенствовать технику аппликации
— развивать чувство цвета и композиции
— воспитывать бережное отношение и интерес к природе
— углубить знания детей о голубях
Предварительная работа:
наблюдение за голубями на прогулке, рассматривание энциклопедий и видеоматериалов о голубях, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписи песни «Летите голуби, летите»(муз. И. Дунаевского, сл. М. Матусовского)
Необходимые материалы:
— бумага белая и цветная
— бумага для принтера голубая, сиреневая и бледно-зеленая (для фона)
Ход НОД:
Кто воркует во дворе?
Крылья, словно в серебре,
Можно близко подойти,
Не свернет смельчак с пути.
Только он не одинок.
Голубей здесь стайка,
Корма птичкам дай-ка.
Можно хлебных крошек
Ждет тебя, иди скорей,
Стайка диких голубей.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем создавать аппликативную композицию «Голуби на черепичной крыше».
Воспитатель показывает незавершенную весеннюю композицию с черепичной крышей на фоне голубого неба и белых облаков. Задает детям вопросы:
— Голуби зимующие или перелетные птицы?
— Где живут и чем питаются эти птицы?
— Как мы можем помочь голубям в зимний период?
Воспитатель: Как мы можем изобразить голубей?
Дети: Нарисовать или вырезать из бумаги
Воспитатель: А как можно вырезать не одного, а сразу несколько птиц?
Дети: Сложить лист вдвое или вчетверо и вырезать симметрично.
Воспитатель показывает несколько образцов и трафаретов с разным положением крыльев, хвоста и тела и предлагает подумать каких птиц выбрать.
Воспитатель: А как нам изобразить черепичную крышу?
(Дети предлагают разные варианты)
Воспитатель: Ребята, давайте вырежем трапецию из листа оранжевого или красного цвета, сложим ее три или четыре раза, разрежем на полосы и сделаем волнистые края.
Воспитатель: Скажите, а кого еще можно встретить на крыше? Кто там еще любит гулять?
Воспитатель: Правильно. Коты очень любят гулять по крышам, наблюдать за птицами, а иногда и поохотиться на них. Давайте дополним нашу работу изображениями котов.
Воспитатель предлагает вырезать котов по шаблону или самостоятельно.
Готовые работы детей:
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Новые дома на моей улице» Конспект НОД по аппликации «Новые дома на моей улице.» в подготовительной группе. Цели: продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Портрет мамы с букетом цветов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной разновозрастной группе на тему «Портрет мамы с букетом.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Золотая рыбка в аквариуме» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Золотая рыбка в аквариуме» Автор: Владимирова Лидия Владимировна, воспитатель.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер» Задачи: 1. Закреплять умение работать ножницами. 2. Упражнять в вырезании.
Конспект НОД по аппликации «Сердечко для мамы» в подготовительной группе Образовательные области:. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Русская матрешка» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Колибри» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД):.
НОД по речевому развитию обучение рассказыванию по картине во 2 младшей группе «Таня и голуби» Занятие по речевому развитию «рассматривание картины «Таня и голуби» (2 младшая группа) Задачи. 1. формировать умение воспринимать изображённое.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Голуби на черепичной крыше» (подготовительная группа)
Игнатова Алина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Голуби на черепичной крыше» (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (апликация)
Подготовительная группа
Тема: «Голуби на черепичной крыше»
Цель: создать аппликацию «голуби на черепичной крыше».
Обучающая задача: учить детей вырезать голубей.
Развивающая задача: развивать чувство композиции.
Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку, взаимопомощь.
Предварительная работа: наблюдение за весенним небом на прогулке, рассматривание голубей и их изображения, рассказ воспитателя о голубях как о помощниках человека.
Материал: образец апликации, альбомный лист, клеенки, ножницы, цветная бумага.
1. Организационный момент.
Солнце Родины любимой, Озаряет все вокруг, И взлетает белокрылый Голубь мира с наших рук. Ты лети, лети по свету, Голубь наш из края в край, Слово мира и привета, Всем народам передай! Мир герои отстояли, Помнить их мы поклялись. Пролетая в синей дали, К обелискам опустись. Чтобы взрывы не закрыли Небо черной пеленой, Голубок наш белокрылый, Облети весь шар земной! (Т. Коломиец).
Ребята, про кого было стихотворение? Что делал голубь в стихотворении? Что олицетворял голубь? Что такое обелиски? Обелиск – это архитектура, похожа на башню, которая возвышается к Солнцу, к небу. Чему нас учит стихотворение?
2. Мотивационная игра «Назови птицу».
Предлагаю поиграть в игру и назвать поочереди птиц (игра с мячом).
Ребята, не повторяясь, называют птиц.
3. Затруднение в игровой ситуации. Выход из затруднения в игровой ситуации.
Как вы думаете, кого или что мы сегодня будем делать? Для того, чтобы узнать предлагаю отгадать загадку.
Птица Мира и добра! Птица счастья и тепла! Эта птица – почтальон, Не собьется с курса он. Он живет на площадях, На деревьях, и ветвях. Он воркует, не поет, Бодро семечки клюет. Реагирует на свист, Он боится хищных птиц. Символом свободы стал. Птицу эту кто узнал?. (Голубь)
Подумай-ка,что за наседка,
Которая всем нам соседка?
Хоть выше она тополей,
Тепло и уютно под ней.
Ни перьев не видно, ни пуха,
Но все же под крылышком сухо.
Цыплят у наседки не счесть,
Большие и малые есть.
Как дождик польет посильней,
Цыплята сбегаются к ней.
И на ночь под крылья наседки
Приходят послушные детки.
Я, кажется, правильно слышу?
Да, это загадка про.
(Крышу)
Как вы думаете, кого мы будем делать? Правильно, голубей на крыше.
4. Физкультминутка «Птицы»
Стая птиц летит по свету, (Бег врассыпную) В небе ясном солнце светит, (Потягивание – руки вверх) Чтоб выше им летать, (Дети машут руками, словно крыльями) Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее) А внизу леса, поля – (Низкий наклон вперед) Расстилается земля. (Руки разводятся в стороны) Птички начали спускаться, На поляне все садятся. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
5. Получение нового знания. Показ образца для выполнения лепки.
6. Пальчиковая гимнастика «Птички».
7. Итог занятия. Рефлексия.
Выставка работ. Какие вы молодцы. Какие вы старательные ребята. Очень красивые у вас получились голуби на черепичной крыше. Если у вас все получилось, не было затруднений поднимите фишку зеленого цвета. Если с заданием справился, но были затруднения, поднимите фишку желтого цвета. Если с заданием не справился, и было на занятии неинтересно, поднимите фишку красного цвет
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе на тему: «Чайная пара» (Гжель). [/b] Составила: воспитатель.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «В гости к Бонифацию на белом корабле!» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация на тему: «В гости к Бонифацию на белом корабле!». Программные задачи.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Ююкина Гульнара Социально-коммуникативное,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Наша семья» Цель: Самостоятельное составление узора на рамку для фотографии различными способами аппликации. Задачи: Образовательные: • Содействовать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Образовательные задачи: Формировать знания.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН» (подготовительная группа) Цель: Закрепление полученных знаний в игровой форме. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с.
Конспект занятия по апликации «Голуби на черепичной крыше» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (апликация) Подготовительная группа Тема: «Голуби.
«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» Программное содержание.
«Голуби на крыше». Коллективная аппликация ко Дню Победы
Марина Корчемкина
«Голуби на крыше». Коллективная аппликация ко Дню Победы
НОД коллективная аппликация «Голуби на крыше» приуроченная ко Дню Победы. Подготовительная к школе группа.
Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы.
Выбирать самостоятельно способы приклеивания крыльев.
Развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Предварительная работа: Наблюдение за голубями под крышей хоз строения. Рассматривание голубей. Кормление хлебными крошками. Рассматривание картины Константина Разумова «Девочка кормит голубей». Беседа о дне Победы, разучивание стихов и песен, чтение произведений.
Материал: белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция-на фоне неба крыша и веточка.
Индивидуальная работа: Помочь направить крылья в нужную сторону.
Мотивация: Помочь воспитателю сделать картину, с белыми голубями.
Ход: Выставляю незавершенную композицию. На фоне ярко-голубого неба изображена крыше с черепицей и весенняя веточка. Это картина весны. На ней скоро появятся голуби. Одни сядут на веточку и на крышу, другие взметнут в небо и будут там кружиться среди кудрявых облаков. Белый голубь-это символ мира. Его изображают тогда, когда хотят показать стремление людей жить в мире, согласии, решать свои проблемы мирно, без применения силы.
Читаю стихотворение «9 Мая – День Победы» Л. Рева.
9 Мая – военный парад,
Мы дарим букеты бойцам от ребят.
Пусть вечно сияет нам солнце весны,
Пусть больше на свете не будет войны.
Предлагаю детям сделать картину, на которой будут изображены белые голуби, вырезанные из бумаги по нарисованному контуру. Показываю готовых голубей с разными размахами крыльев и рассказываю, как нужно обводить силуэт. Напоминаю строение голубя. Напоминаю правила безопасной работы с ножницами.
Работа детей.
Индивидуальная помощь.
Итог: Посмотрите какая замечательная картина у нас получилась. Расскажите. как вы делали таких прекрасных. А почему у вас у всех голуби разные? В природе не бывает одинаковых голубей и сидят на крыше они все по- разному. Кто съежился, кто взлетает, кто расправил крылья широко. Эту картину мы повесим в музыкальном зале. Когда у нас будет проходить тематическое занятие, посвященное Дню Победы, потому что белые голуби символизируют мир.
Костюмы из бросового материала «Молоко» и «Кефир» Костюмы из бросового материала. «Молоко» и «Кефир». Недавно в подготовительной группе я проводила проект «Пейте дети молоко, будете здоровы».
Конспект НОД в подготовительной группе «Пластилиновая мандала» НОД»Пластилиновая мандала».Подготовительная группа. Цель: Развивать мелкую моторику рук создавая узоры народов других стран. Задачи: Учить.
Конспект занятия по апликации «Голуби на черепичной крыше»
Шарапова Алена
Конспект занятия по апликации «Голуби на черепичной крыше»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие (апликация)
Тема: «Голуби на черепичной крыше»
Подготовила: Шарапова А. С.
Дата проведения: 25.04.19.
Цель: создать аппликацию «голуби на черепичной крыше».
Обучающая задача: учить детей вырезать голубей.
Развивающая задача: развивать чувство композиции.
Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку, взаимопомощь.
Предварительная работа: наблюдение за весенним небом на прогулке, рассматривание голубей и их изображения, рассказ воспитателя о голубях как о помощниках человека.
Материал: образец апликации, альбомный лист, клеенки, ножницы, цветная бумага.
1. Организационный момент.
Солнце Родины любимой,
Озаряет все вокруг,
И взлетает белокрылый
Голубь мира с наших рук.
Ты лети, лети по свету,
Голубь наш из края в край,
Слово мира и привета,
Всем народам передай!
Мир герои отстояли,
Помнить их мы поклялись.
Пролетая в синей дали,
К обелискам опустись.
Чтобы взрывы не закрыли
Небо черной пеленой,
Голубок наш белокрылый,
Облети весь шар земной!
Ребята, про кого было стихотворение? Что делал голубь в стихотворении? Что олицетворял голубь? Что такое обелиски? Обелиск – это архитектура, похожа на башню, которая возвышается к Солнцу, к небу. Чему нас учит стихотворение?
2. Мотивационная игра «Назови птицу».
Предлагаю поиграть в игру и назвать поочереди птиц (игра с мячом).
Ребята, не повторяясь, называют птиц.
3. Затруднение в игровой ситуации. Выход из затруднения в игровой ситуации.
Как вы думаете, кого или что мы сегодня будем делать? Для того, чтобы узнать предлагаю отгадать загадку.
Птица Мира и добра!
Птица счастья и тепла!
Эта птица – почтальон,
Не собьется с курса он.
Он живет на площадях,
На деревьях, и ветвях.
Он воркует, не поет,
Бодро семечки клюет.
Реагирует на свист,
Он боится хищных птиц.
Символом свободы стал.
Птицу эту кто узнал?.
(Голубь)
Подумай-ка,что за наседка,
Которая всем нам соседка?
Хоть выше она тополей,
Тепло и уютно под ней.
Ни перьев не видно, ни пуха,
Но все же под крылышком сухо.
Цыплят у наседки не счесть,
Большие и малые есть.
Как дождик польет посильней,
Цыплята сбегаются к ней.
И на ночь под крылья наседки
Приходят послушные детки.
Я, кажется, правильно слышу?
Да, это загадка про.
(Крышу)
Как вы думаете, кого мы будем делать? Правильно, голубей на крыше.
4. Физкультминутка «Птицы»
Стая птиц летит по свету, (Бег врассыпную)
В небе ясном солнце светит, (Потягивание – руки вверх)
Чтоб выше им летать, (Дети машут руками, словно крыльями)
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)
А внизу леса, поля – (Низкий наклон вперед)
Расстилается земля. (Руки разводятся в стороны)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
5. Получение нового знания. Показ образца для выполнения лепки.
6. Пальчиковая гимнастика «Птички».
7. Итог занятия. Рефлексия.
Выставка работ. Какие вы молодцы. Какие вы старательные ребята. Очень красивые у вас получились голуби на черепичной крыше. Если у вас все получилось, не было затруднений поднимите фишку зеленого цвета. Если с заданием справился, но были затруднения, поднимите фишку желтого цвета. Если с заданием не справился, и было на занятии неинтересно, поднимите фишку красного цвета.
Аппликация «Карлсон, который живет на крыше» (средняя группа) Возрастная группа: средняя группа Тип: для дошкольников Цель: закрепить навыки получения треугольника и круга из квадрата Виды детской деятельности:.
Дополнительная общеразвивающая программа «Чудеса апликации» Пояснительная записка. Творчество рассматривается учеными как человеческая деятельность высшего уровня по познанию и преобразованию окружающего.
Фотоотчет занятия «Сосульки на крыше» в средней группе В средней группе прошло занятие по аппликации «Сосульки на крыше». Цель занятия. Формирование у детей интереса к продуктивным видам деятельности,.
Сказка «Почему на крыше сосульки?» Почему на крыше сосульки? Наверху одного дома жила-была крыша и было ей очень скучно. Хотела бы она с кем–нибудь подружиться, да кого тут.
НОД в средней группе «Познавательная сказка «Почему на крыше лёд» Цель: развитие речи с использованием познавательных сказок. Задачи: 1. обагащение и активация словаря детей по теме «зима». 2. правильное.
Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Сказка: «Как сосулька оказалась на крыше?». Задачи: 1. Приобщали детей к принятию.
Спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять» Сегодня мы побывали в Чувашском республиканском театре кукол, где с удовольствием посмотрели спектакль «Карлсон, который живет на крыше,.
Мастер-класс «Голуби мира из бумаги»
Екатерина Донченко
Мастер-класс «Голуби мира из бумаги»
Мастер класс «Голуби мира»
Мой Голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!
Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ-
Всё, без него, не важно.
Голубь издавна считается символом мира и победы. К замечательному празднику 9 мая вместе с детьми можно изготовить бумажного объемного белого голубя.
Это белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Голубь как нельзя лучше выразил стремление к полету, к свободе, к миру.
Почему именно голубь?
Сейчас уже не так-то просто установить, почему и как голуби стали символом мира у большинства народов планеты.
Известно, что с очень давних времен в странах Востока голуби считались священными птицами, добрыми вестниками богов.
Существует также легенда о том, как голубки богини любви Венеры свили свое гнездо в шлеме бога войны Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.
Древние славяне верили, что в голубя превращается душа умершего.
А у христиан эта птица служила символом Святого Духа. Считается, что эта птица приносит счастье. Когда-то ее, как фамильный тотем-оберег подвешивали в переднем, красном углу деревянной горницы, где стоял обеденный стол. По вечерам на него ставили самовар, и резная птица вдруг начинала торжественно вращаться вокруг своей оси. Медленно кружила она над столом, заглядывая во все уголки избы, как бы проверяя, все ли в порядке, все ли в сборе и не нарушен ли чем семейный лад.
Кроме того – голубь знак хороших новостей, ведь именно голубь как символ мира известен со времен появления историй о всемирном потопе, когда он принес на корабль Ноя оливковую ветвь в знак того, что потоп закончился и Бог примирился с людьми.
Так что давайте и мы с вами сделаем этих прекрасных птиц. Тем более в годовщину 75-летия со дня Великой Победы!
Голубей сделал самостоятельно ребенок подготовительной группы(7 лет) Всё очень просто и понятно. Итак, приступим!
Понадобятся: белый лист А4, простой карандаш, ножницы, клей, линейка, фломастер для рисования глазика, степлер.
Ход работы:
Сложите лист бумаги пополам и нарисуйте голубя.
Начертите несколько полос под наклоном параллельно на расстоянии до 1 см.
Вырезаем по контуру.
Разрезаем до линии эти полосочки
Загните заднюю часть голубя вовнутрь.
Распушим перышки—и голубь готов!
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Голуби мира» К празднику 9 Мая мы с детьми во время занятия творческой мастерской работали над образом голубя-символа Мира. Цель: развитие творческих.
Композиция из бумаги «Голуби Мира». Мастер-класс Композиция из бумаги «Голуби Мира». Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная бумага для принтера белого и голубого.
Мастер-класс: «Голубь мира» из ниток и бумаги Воркуют голуби на крыше, На крыше мира, над людьми. И говорят друг другу мило: «Мы символы любви и мира, Любви и мира Не войны». Для украшения.
Мастер-класс «Объемные голуби из бумаги» Клевали голуби пшено, Какое вкусное оно, И есть они хотят опять, И только сытым не понять! Вы не гоните голубей, Им лучше дайте отрубей,.
Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги «Голуби мира» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Вашему вниманию предлагаю мастер-класс изготовления поделки «Голуби мира» из бумаги.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Голуби мира» с пошаговыми фотографиями Мастер-класс по изготовлению поделки «Голуби мира» с пошаговыми фотографиями Выяснилось, что в День Победы колонна детей пойдёт с «голубями.
Объемная аппликация «Голуби мира» (в технике оригами). Мастер-класс Объемная аппликация «Голуби мира в технике оригами». Мастер класс. Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток.
Поделка к 9 мая «Голуби Мира» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю Вашему вниманию поделку, выполненную детьми, «Голуби Мира» … Летите, голуби, летите,.