Анабиоз сон разума патч
Патч для игры Анабиоз
Всем сюда http://games.1c.ru/anabioz/?type=file&file_id=495
Изменения
—————-
Критические:
— Исправлена возможность падения игры.
— Исправлена возможность появления «чёрного экрана» при смерти в процессе возврата из ментал эхо.
— Исправлены возможные зависания и вылеты на уровне «12. Хронос».
Общие:
— Оптимизирована работа с памятью.
— Отладочные переменные теперь игнорируются при загрузке сохранения игры.
— Исправлена возможность появления пузырей и пара в процессе входа/выхода из ментал эхо.
— В «Меню > Видео» добавлен пункт «Аппаратная физика.»
— Исправлена ошибка отображения экрана загрузки.
Графика:
— Улучшена визуализация физической воды (только для карт с поддержкой Nvidia PhysX на системе Windows Vista):
1) изменение прозрачности флюидов в зависимости от скорости;
2) корректное освещение источниками света;
3) улучшено качество кругов на воде (линейный фильтр).
— Исправлена ситуация с выключением «Размытия движения камеры».
— Добавлено появление снега на оптической винтовке при выходе на улицу.
— Игровой интерфейс (оружие, патроны, скафандр) отображается корректно в любом разрешении.
Звук:
— Поправлены параметры громкости для некоторых звуков.
— Добавлен звук «собирания холода» Пауком.
Патч Анабиоз v1.0.2.608 NVIDIA PhysX (RUS)
Патч для русской версии игры.
Патч добавляет новые физические графические эффекты в игру. Ставить только тем, у кого есть в наличии видеокарта nVidia, совместимая с PhysX.
Using this patch if you have a high end nVidia Graphics Card and meet or surpass the RECOMMENDED System requirements
This patch fully enables the support of nVidia PhysX technology by adding unique physical effects.
The items below were added to ‘Video’ menu section:
* Hardware physics: enables PPU support.
* PhysX efefcts: enabling of effects, realized by means of PhysX technology.
In order to produce more realistic atmosphere of deserted ship, heaps of small and average physical objects were added on each level and location:
* rubbish, splints, cans, boxes, ship rig, etc.
* parts of clothes, fabrics, mops.
* icicles, splitting into multiple shatters.
Critical Fixes:
o Do Halt by script stack corruption (game crashes in scripts)
o Inability to strafe (or other keyboard settings) with outer controller enabled (wheel, gamepad)
o Shaders 4.0 are working properly on ATi cards now.
o Wires can produce electric sparks, too.
General Fixes:
o The flashlight can not be enabled while Intro is played.li>
o The Quicksave is now available after you enter and quit ‘Save’ manu.
o Memory leaks
o Memory fragmentation
o Debug-variables are ignored when loading saved games
o Bubbles and steam when player enters/leaves Mental Echo
o ‘Hardware physics’ option is added to Video menu section
o The loading screen is now displayed properly
o The possible appearance of ‘black screen’ when the Hero is killed while returning from Mental Echo is removed.
o Push/pop index is optimized (possible freezes, crash on level 12)
Game fixes:
o The problem with hatch on 1st level is solved.
o FOV is optimized on 13th level.
o Fog blinking and player’s death are optimized in 3rd «experience of the past» part, 1st level
o Intro movie can be skipped on 1st level
o The second Mental Echo on 2nd level is simplified
o The Omen (Man In Black) can be skipped on 5th level
o The possible Player’s death when he enters/leaves Mental Echo on 6th level is fixed
o FOV is optimized (1st scene, 13th level).
o Player receives 120 life points after finishing the second Mental Echo, 13th level
o Fishes are removed from the dried up aquarium, 14th level
o The fight against Spider on 15th level is simplified (it’s easier to hit the ice cracks)
o Incorrect skipping of Scene_82 on 15th level is fixed
Graphics Additions:
o Anisotropic filtering is working properly.
o Green frames in the beginning and ending of intro movies are removed.
o water visualization improved (only for video cards supporting Nvidia PhysX under Windows Vista)
o Disabling the camera motion blur fixed
o A snow skin on telescopic sight is added, when player goes outside
o HUD display is corrected (weapons, ammo, diving suit) for every resolution
Sound:
o The looping of sound in some scene endings is removed.
o Characters landings volume fix.
o Sounds of falling and icicle smashing are changed
o sound volume settings are fixed
o a sound of ‘collecting cold’ by Spider is added
APPLYING THIS PATCH WILL RENDER YOUR PREVIOUS SAVED GAMES UNPLAYABLE. YOU WILL HAVE TO START THE GAME OVER FROM THE BEGINNING.
В опциях не включаются Phys-X эффекты. Что делать? GTX280/SP3.
Кстати предыдущий патч номер 1 вроде уже включен в эту версию. ПРОМТ перевод 2009 год. 🙂
а чем собственно этот патч отличается от NVIDIA PhysX v1.1? и после инсталяции оного, защита активируется внось? т.е. диск начинает запрашивать иль нет?
Скачал по-ссылке, которую кинул Барни Калхаун. Диск НЕ НАЧИНАЕТ запрашивать. Все работает отлично.
+1 тоже В опциях не включаются Phys-X эффекты. Что делать? GTX295 SP3!
Понял! Если не Виста, то не судьба узреть Вам водичку.
AlucarD189, это сто-пудов. Чтобы физИкс включить надо чтобы Шейдеры 4.0 работали. А они являются частью DirectX10. Впрочем, я ради интереса физИкс вырубил и посмотрел че будет. Все равно изменения в лучшую сторону есть ДАЖЕ на Шейдерах 3.0. Больше всякого хлама по уровням раскидано. Не так суперски, как с физиксом, но все-таки. Ну и, по-традиции, физИкс слегка замедляет работу игры. Это правда почти незаметно, но всеже. Не знаю вообще, стоит ли оно того. Мне лично с включеным этим Phys-X как-то не шибко нравится. Уж больно много всякой лишней мишуры сыпится на экране. Красиво канешь, но от игры отвлекает. Уже не на уровень смотришь, а как эти долбаные тысячи осколков перед глазами мельтешат. Скорее всего отключу его нафиг.:)
скачал,установил,доволен)(Виста х64,8800 GT)
AlexWake777, не скажу. Недавно на тюбе посмотрел:
И аж Висту захотелось поставить.
А я чет еще поиграл. Короче, кроме воды там, на самом деле, больше ничего выдающегося нет. Так что кто на ХР сидит, ради этй фичи устанавливать Висту смысла нет. Вот когда я «Биошок» на висте запустил, там я понимал, что это того стоило на все 100%. А в «Анабиозе»- нет. Я кстати в этой игре таки отключил Phys-X. Ибо сначала прикололо- водичка поприколу по-полу растекаетцо. Но потом стало напрягать какое-то нереальное, притянутое за уши количество мусора на экране.:) Мне чессказать без Физ-Икса приятней играть. Вот в Mirror’s Edge эта фича куда круче была реализована.
AlucarD189, глянул ролик по твоей ссылке. Не знаю че тебя так прикололо. Эта «супермегаплевалка» чтоли?:) Лично я считаю такая пушка выглядит чуждо в мрачном загадочном сеттинге данной игры. Кстати пользоваться ей неудобно. Да и неприятно, если честно. А «искры от выстрелов»- ну это вообще туфта. Нереальистично когда такой столп искр вырывается буд-то ты не пулями стреляешь, а сварочным аппаратом. В FEAR это еще в тему было, SCI-FI все-таки. А тут. Ну нинаю!:) Впрочем, конешь, чтобы почувствовать, что незря выложил кучу бабосов за свою «GeForse» можете и поиграть с Физ-Икс. Вот я почувствовал. Надоело. Отключил фичу.:) Только ради водички имеет смысл устанавливать.
Наконец-то пофиксили баг с 4-ми шейдерами для ATI.
kolobudko Пофиксили, пофиксили.
Прошел игру, столкнулся с жесткими вылетами с 11-17 главу.
А по моему с патчем игра ваще круче стала)))
vetalker, круче стала- это сто-пудов. Как я говорил, даже те, кто физИкс не может включить, получит плюсов кучу. НАМНОГО больше сталофизических объектов стало на уровнях. С самого начала заметите это. Та дверца, в самом начале игры. Уже она вся сосульками теперь, после патча обросла. С ФизИксом сосульки раскалываются на тысячи мелких кусочков, без него- на десятки. Зрительно разница небольшая если честно. У меня ФизИкс есть, поэтому я не предвзято сужу. Он тут только водичку дает хорошию. Больше ничего особого.:) Но патч ставить ВСЕМ без исключения. С ним КРУЧЕ!
ребята выложите скрины сюда или в темку какую на форуме, а то игру проходить 2ой раз западло, а поглядеть на новую оружку и эффекты очень хочеться
Патч v1.0.2.608 NVIDIA PhysX (RUS)
Патч для русской версии игры.
Патч добавляет новые физические графические эффекты в игру. Ставить только тем, у кого есть в наличии видеокарта nVidia, совместимая с PhysX.
Using this patch if you have a high end nVidia Graphics Card and meet or surpass the RECOMMENDED System requirements
This patch fully enables the support of nVidia PhysX technology by adding unique physical effects.
The items below were added to ‘Video’ menu section:
* Hardware physics: enables PPU support.
* PhysX efefcts: enabling of effects, realized by means of PhysX technology.
In order to produce more realistic atmosphere of deserted ship, heaps of small and average physical objects were added on each level and location:
* rubbish, splints, cans, boxes, ship rig, etc.
* parts of clothes, fabrics, mops.
* icicles, splitting into multiple shatters.
. Important! The jet of water from the water gun can be seen only on computers, equipped with nVidia cards with Physics Processing Unit.
Effects added with patch:
o Water: evidential simulation of water can be found at each game level. You can see it flowing down the walls, dropping from the pipe breaks or ceilings. Also, the water is present in some Mental Echo scenes.
o Wires can produce electric sparks, too.
o Do Halt by script stack corruption (game crashes in scripts)
o Inability to strafe (or other keyboard settings) with outer controller enabled (wheel, gamepad)
o Shaders 4.0 are working properly on ATi cards now.
o Wires can produce electric sparks, too.
o The flashlight can not be enabled while Intro is played.li>
o The Quicksave is now available after you enter and quit ‘Save’ manu.
o Memory fragmentation
o Debug-variables are ignored when loading saved games
o Bubbles and steam when player enters/leaves Mental Echo
o ‘Hardware physics’ option is added to Video menu section
o The loading screen is now displayed properly
o The possible appearance of ‘black screen’ when the Hero is killed while returning from Mental Echo is removed.
o Push/pop index is optimized (possible freezes, crash on level 12)
o The problem with hatch on 1st level is solved.
o FOV is optimized on 13th level.
o Fog blinking and player’s death are optimized in 3rd «experience of the past» part, 1st level
o Intro movie can be skipped on 1st level
o The second Mental Echo on 2nd level is simplified
o The Omen (Man In Black) can be skipped on 5th level
o The possible Player’s death when he enters/leaves Mental Echo on 6th level is fixed
o FOV is optimized (1st scene, 13th level).
o Player receives 120 life points after finishing the second Mental Echo, 13th level
o Fishes are removed from the dried up aquarium, 14th level
o The fight against Spider on 15th level is simplified (it’s easier to hit the ice cracks)
o Incorrect skipping of Scene_82 on 15th level is fixed
o Anisotropic filtering is working properly.
o Green frames in the beginning and ending of intro movies are removed.
o water visualization improved (only for video cards supporting Nvidia PhysX under Windows Vista)
o Disabling the camera motion blur fixed
o A snow skin on telescopic sight is added, when player goes outside
o HUD display is corrected (weapons, ammo, diving suit) for every resolution
o The looping of sound in some scene endings is removed.
o Characters landings volume fix.
o Sounds of falling and icicle smashing are changed
o sound volume settings are fixed
o a sound of ‘collecting cold’ by Spider is added
APPLYING THIS PATCH WILL RENDER YOUR PREVIOUS SAVED GAMES UNPLAYABLE. YOU WILL HAVE TO START THE GAME OVER FROM THE BEGINNING.
Анабиоз: Сон разума
(Сryostasis)
Версия: 1.01
Требуется: любая версия игры
Сохраненные игры релиз-версии будут работать в версии 1.01!
— Исправлена возможность падения игры.
— Исправлена возможность появления «чёрного экрана» при смерти в процессе возврата из ментал эхо.
— Исправлены возможные зависания и вылеты на уровне «12. Хронос».
— Оптимизирована работа с памятью.
— Отладочные переменные теперь игнорируются при загрузке сохранения игры.
— Исправлена возможность появления пузырей и пара в процессе входа/выхода из ментал эхо.
— В «Меню — Видео» добавлен пункт «Аппаратная физика».
— Исправлена ошибка отображения экрана загрузки.
— Добавлена возможность пропустить интро на уровне «1. Сон».
— Упрощено прохождение второго ментал эхо на уровне «2. Лес».
— Добавлена возможность пропустить омен (Человек в Чёрном) на уровне «5. Ледник».
— Исправлена возможность смерти во время входа и выхода из третьего ментал эхо на уровне «6. Корни».
— Поправлены характетистики камеры в первой сцене на уровне «13. Звери».
— По окончанию второго ментал эхо (Коровник), теперь игроку выставляется 120 единиц жизни на уровне «13. Звери».
— Убрали рыбок в сухом аквариуме после второго ментал-эхо на уровне «14. Яд».
— Стало проще попадать по льду на трещинах в битве с Пауком на уровне «15. Выбор».
— Исправлен некорректный пропуск Сцены_82 на уровне «15. Выбор».
— Улучшена визуализация физической воды (только для карт с поддержкой Nvidia PhysX на системе Windows Vista): изменение прозрачности флюидов в зависимости от скорости; корректное освещение источниками света; улучшено качество кругов на воде (линейный фильтр).
— Исправлена ситуация с выключением «Размытия движения камеры».
— Добавлено появление снега на оптической винтовке при выходе на улицу.
— Игровой интерфейс (оружие, патроны, скафандр) отображается корректно в любом разрешении.
— Поправлены параметры громкости для некоторых звуков.
— Добавлен звук «собирания холода» Пауком.
Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Анабиоз: Сон Разума. Патч
Относительно v 1.0 RU (Релиз)
Сохраненные игры релиз-версии БУДУТ РАБОТАТЬ в версии 1.01 RU
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
— Исправлена возможность падения игры.
— Исправлена возможность появления «чёрного экрана» при смерти в процессе возврата из ментал эхо.
— Исправлены возможные зависания и вылеты на уровне «12. Хронос».
— Оптимизирована работа с памятью.
— Отладочные переменные теперь игнорируются при загрузке сохранения игры.
— Исправлена возможность появления пузырей и пара в процессе входа/выхода из ментал эхо.
— В «Меню > Видео» добавлен пункт «Аппаратная физика.»
— Исправлена ошибка отображения экрана загрузки.
— Добавлена возможность пропустить интро на уровне «1. Сон».
— Упрощено прохождение второго ментал эхо на уровне «2. Лес».
— Добавлена возможность пропустить омен (Человек в Чёрном) на уровне «5. Ледник».
— Исправлена возможность смерти во время входа и выхода из третьего ментал эхо на уровне «6. Корни».
— Поправлены характетистики камеры в первой сцене на уровне «13. Звери».
— По окончанию второго ментал эхо (Коровник), теперь игроку выставляется 120 единиц жизни на уровне «13. Звери».
— Убрали рыбок в сухом аквариуме после второго ментал-эхо на уровне «14. Яд».
— Стало проще попадать по льду на трещинах в битве с Пауком на уровне «15. Выбор».
— Исправлен некорректный пропуск Сцены_82 на уровне «15. Выбор».
— Улучшена визуализация физической воды (только для карт с поддержкой Nvidia PhysX на системе Windows Vista):
1) изменение прозрачности флюидов в зависимости от скорости;
2) корректное освещение источниками света;
3) улучшено качество кругов на воде (линейный фильтр).
— Исправлена ситуация с выключением «Размытия движения камеры».
— Добавлено появление снега на оптической винтовке при выходе на улицу.
— Игровой интерфейс (оружие, патроны, скафандр) отображается корректно в любом разрешении.
— Поправлены параметры громкости для некоторых звуков.