датчик закрытия двери гранта

Подключение штатных концевиков дверей

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Всем доброго времени суток!

Как и многие не люксовые грантоводы после покупки с ужасом узнал что в машине установлен всего один концевик двери, на водительской. Разумеется при установке сигналки были установлены еще 3 недостающих концевика. Но кто же знал что они уже установлены в замках. Даже установщик сигналки был не вкурсе. АВТОВАЗ просто пожалел провести провода в двери для их подключения.
Сначала думал что в порогах концевики даже лучше, но зима поставила все на места. Зимой резинка на нем дубенеет и концевик «залипает» в нажатом состоянии. Но и это не всё. Заметил что при загруженной машине (5 человек в салоне) при резких поворотах иногда загорается свет в салоне, тобишь кузов играет и дверь немного отходит освобождая концевик. В итоге практически сразу захотел переделать все на концевики в замках. Но собирался я очень долго, машине уже почти два года и у меня только дошли руки. А ведь работа заняла менее двух часов, делал один. Пока ограничился задними дверями. Передние зашумованы капитально, не охота вскрывать. ДА и работают они получше.

Установка:
Как оказалось в клеммных колодках нет клемм для концевиков, поэтому помимо проводов нужно еще клеммы установить. На просторах драйва нашел что для этого дела идеально подходят клеммы из ISO разъема магнитолы. Спасибо bimulyk за это.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Аккуратно вынимаем клеммы из разема магнитолы, не смотрим на нижнюю часть на фото выше 🙂

Далее нам понадобится снять замок с двери! Может конечно кто то и умудрился обойтись без этого, но у меня это не получилось.
Откручиваем три болта держащих замок и еще один держащий направляющую стекла, иначе она не даст вынуть замок. Потом снимаем ручку открывания двери и кнопку блокировки двери. Отсоединяем от них тяги и вынимаем замок.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Разъем на замке фиксирует скоба, вынимаем ее и отсоединяем разъем. Из за этой скобы нам и пришлось снимать замок.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Открываем заглушку на разъеме

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

И аккуратно вставляем клеммы до характерного щелчка

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Получаем такую конструкцию. Удобно что обжимать клемму не надо, на разъеме магнитолы уже имеются концы в 10-15см

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Далее убираем концевики из порогов и подключаемся к идущим к ним проводам

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

В гараже даже нашел заглушки вынутые мной из порога во время установки концевиков. Ведь не выкинул же 🙂

Источник

Установка концевиков в Гранту

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Купил концевики Jp Group (арт.1196500300) 3шт. Сюрпризом стало что они пришли без разъемов (без «пап»). Зато с резиновыми колпачками. )
Начал искать подходящий разъем. Оказалось что такой разъем продается отдельно, и стоит он нехилых 100р за шт! Причем отечественный концевик для него стоит 50(!)руб. Правда без резинового колпачка.
Мне показалось что сумма завышена (вопрос принципиальный, не денежный), и я решился на колхоз. Подбирал в магазинах, безуспешно. Полез в инет. Наткнулся на сайте реношек вроде, что подбирают разъем от датчика коленвала с ТАЗов и стоит он порядка 50 руб. Нашел, купил…как всегда скупой платит дважды, в одном магазе их только 2 было, в другом он уже 70 стоил.
Купить их мало, надо еще их закрепить нормально на самом концевике. Он еще немного болтается в нем. А для этого я кусачками обкрамсал пластик, насадил разъем, законопатил остатками резинки с разъема (между мамой и папой натыкал кусочков резинки) и надежно обмотал изолентой стык — чтоб не соскочил.
В общем, сделал разъем. Сейчас пишу текст и думаю — ну нафига я сразу 100 рублевые разъемы не купил? )) Хотя, на самом деле, если бы сразу купил эти разъемы от коленвала, без подбора в магазинах, без поездок в другие магазины — то вполне ничего страшного, и профит был бы более очевидным.

Далее надо было установить их в штатные места (убрать резиновые заглушки в порогах) и подключиться параллельно к водительскому. Концевик «нормально замкнутый», т.е. когда дверь открыта есть цепь, когда закрыта — цепь размыкается. Поэтому подключение параллельное (до этого сам допетривал, тестером проверял, т.к. не нашел инфы как подключаться).
Самое сложное в этом процессе, как всегда, это работа с обшивкой, точнее с пластиком центрального тоннеля, который и снять тяжело, а поставить еще сложнее. Особенно долго мучился пытаясь закрутить последний винт — не попадает в дырку и все, минут 30 возился. А дырка там тупо в железе, саморезом сделана.

Подключил пробно один концевик, проверил порядок работы на салонном светильнике. Включил режим освещения ДВЕРИ и давай открывать-закрывать двери с подключенным концевиком. Все работает верно. Ну и таким макаром установил и протянул провода с других концевиков. Провода провел под обивкой у заднего дивана, у вертикальной стенки, где на провод не будет оказываться никакого давления.

Подключил. Проверил. Все работает.
Теперь хотя бы буду знать если какая дверь не закрыта до конца…при езде — увижу на панели, а при постановке на охрану — сигналка даст сигнал )
Ну и периметр теперь под охраной ))

К данному мероприятию также приурочил установку порогов, купленных еще 2 мес. назад, т.к. знал что буду ставить концевики, чтоб 2 раза не лазить ).

PS: по фото видно, что у меня ремни с преднатяжителями — гуд! (я не задумывался об этом при покупке, знал только, что подушек 2).

Источник

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Веста, Гранта и Калина 2

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АВТОВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

4. Установить колпачки концевиков нового образца.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

С 25.09.2020г. на автомобилях семейства Lada Vesta с завода начали устанавливать новые колпачки концевых, дверных выключателей.

Изделие отличается более качественным, эластичным материалом исполнения, который не боится даже самых суровых морозов.

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Веста, Гранта и Калина 2

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АВТОВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

4. Установить колпачки концевиков нового образца.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

С 25.09.2020г. на автомобилях семейства Lada Vesta с завода начали устанавливать новые колпачки концевых, дверных выключателей.

Изделие отличается более качественным, эластичным материалом исполнения, который не боится даже самых суровых морозов.

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Снимаем и ремонтируем концевики дверей Лада Гранта

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Игорь М.
Суть вопроса: при открытии любой двери свет в салоне загорается через раз, как снять концевики и починить их?

Решил поменять концевики дверей на Лада Гранта, так как зимой есть проблема с их работой. Они просто не включаются 4 раза из пяти. Слышал, что можно установить концевики на дверные замки, но самой конструкции системы не знаю. Как извлечь из порогов старые выключатели, и что потом делать с пустым отверстием в пороге?

Принцип работы концевиков

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

датчик закрытия двери гранта. Смотреть фото датчик закрытия двери гранта. Смотреть картинку датчик закрытия двери гранта. Картинка про датчик закрытия двери гранта. Фото датчик закрытия двери гранта

С завода установлен только концевик водительской двери

Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.

Ремонт концевиков

Я склоняюсь к мнению, что как только АвтоВаз решит проблему с концевиками, как только они начнут работать, тогда Лада может стать хорошей машиной.

Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *