Zoiper на iphone уходит в сон
Пошаговая инструкция настройки программного телефона Zoiper на iOS (iPhone)
1. В магазине приложений App Store найдите и установите приложение Zoiper.
2. Заходите в приложение, дайте ему все нужные разрешения. Во вкладке «Настройки» в нижней панели выберите пункт «Учетные записи».
3. Чтобы создать учетную запись нажмите на «плюс» в правом верхнем углу. В всплывающем окне укажите, что у вас уже есть учетная запись.
4. Затем нажмите на кнопку «Ручная настройка».
5. Выберите тип учётной записи SIP.
6. Заполните параметры SIP:
Пароль: пароль от SIP-номера можно узнать нажав на кнопку «Настройки», а затем «Показать пароль» в личном кабинете выбранной внутренней линии.
7. Надпись вверху «Статус регистрации: ОК» свидетельствует об успешной авторизации на сервере. Также во вкладке «Клавиатура» под вашим номером SIP-линии будет статус «Готово».
Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Главная → sip-телефония → Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Внимание. В Iphone с последними версиями IOS появилась функция, блокирующая сетевую активность приложения, пока телефоном не пользуются (пока не включен экран телефона). В результате в фоновом режиме приложение-софтфон перестает регистрироваться, а значит на него не приходят входящие звонки (впрочем на этот случай на АТС легко настроить переадресацию звонка на gsm (симку в смартфоне)). Лучше всего с этой проблемой на Iphone справляется софтфон SessionTalk. А софтфон Zoiper предлагает платное решение через PUSH уведомления. Если же через софтфон Zoiper нужно делать преимущественно исходящие звонки, то это отличный бесплатный софтфон, настроить который поможет инструкция ниже.
1. Заходим в App Store или сразу переходим по ссылке на приложение Zoiper в магазине приложений App Store.. В верхней строке поиске пишем: Zoiper. Если установка Zoiper на устройство происходит впервые, нажимаем «Загрузить»:
Если приложение уже было установлено ранее, нажимаем на значок загрузки из облака (выделен красным):
Во время установки отвечаем на запрос телефона пинкода или пароля учётной записи Apple ID.
После установки можно сразу открыть приложение (или его можно открыть с рабочего стола смартфона, значок появится сразу после установки):
2. Сразу после запуска Zoiper запросит разрешение на отправку уведомлений, разрешение на доступ к микрофону, камере, контактам. Все кроме доступа к камере необходимо разрешить. В окне Push Proxy Service выбираем “Do not show”:
3. Необходимо добавить учётную запись для подключения к sip-серверу, для этого внизу программы жмем на «настройки», в появившихся настройках выбираем «учётные записи», в следующем окне нажимаем на «+», на вопрос есть ли у вас учётная запись нажимаем «да», выбираем «ручная настройка», далее выбираете «Учётная запись SIP»:
4. Далее, в зависимости от того, где будет использоваться Zoiper:
4.1 — только в WiFi сети офиса
4.2 — из любого места через мобильный интернет (в том числе и в WiFi сети офиса)
Нужно внести разные настройки.
Производите настройку по одному из вариантов:
4.1 Для настройки софтфона для работы только в WiFi сети офиса, где установлена АТС вводим следующие настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера. В разделе «Дополнительные настройки» в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера:
4.2 Для настройки софтфона для работы из любого места вводим следующие настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060). В разделе «Дополнительные настройки» в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера, и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060):
5. Далее по очереди открываем разделы дополнительных настроек (1 – «Функции», 2 – «Настройки сети», 3 – «Аудиокодеки», 4 – «Настройка сообщений»), проверяем, и при необходимости приводим их к виду как на снимках (красным обведено то что необходимо проверять):
Настройка Zoiper для iOS
Для начала необходимо установить данное программное обеспечение из Apple Store. После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 2.1):
Рис 2.1 Интерфейс программы.
Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого выбираем «настройки», далее «учетные записи», и жмем на плюс (рис. 2.2 и рис. 2.3):
Рис 2.2 Меню настроек.
Рис 2.3 Меню настроек аккаунтов.
Во всплывающем окне выбираем да, а после ручная настройка, и выбираем SIP (рис. 2.4 и рис. 2.5):
Рис 2.4. Подтверждение создание Sip-Аккаунта.
Рис 2.5 Выбор конфигурации.
В следующем окне вводим данные для регистрации Sip-Аккаунта (рис 2.6):
Рис 2.6 Ввод данных
Узнать их можно в личном кабинете в пункте «Настройки» и в заголовке «Внутренние номера» и, либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 2.7 и рис. 2.8):
Рис 2.7 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.
Рис 2.8 Параметры SIP.
Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на IpPhon(e). Нажимаете кнопку Зарегистрироваться.
Кратко: а) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков.
Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.
б) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).
в) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.
г) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.
д) Статус (готов) – означает, что аккаунт успешно зарегистрировался в нашей системе и готов к использованию (Рис. 2.9):
Рис 2.9 Успешное добавление Sip-Аккаунта.
В личном кабинете у Вас внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 2.10):
Рис 1.10 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен
на IOS для работы Zoiper в фоновом режиме нужно включить уведомления.
* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.
* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!
* Если не регистрируется Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого нажмите внизу настроек Sip-Аккаунта в заголовке «дополнительные настройкиs» «настройки сетиs». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните (рис. 3.2):
Рис 3.2 Настройка транспорта.
* Если теряется регистрация SIP-аккаунта при свернутом приложении попробуйте:
1) Обновить IOS до последней версии
2) В настройках Zoiper(a) выбрать пункт входящие вызовы и включить 2 опции: «фоновый режим» и «соединение с Wi-Fi»
Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.
По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)
SIP-клиенты для пользователей iOS
Выбирая софтфон для личного использования или в бизнес-целях, очень важно сначала взвесить все “за” и “против” каждого варианта. Для одних пользователей важна надежность без технических сбоев, для других – работа приложения в фоновом режиме, для третьих – быстрая интеграция со сторонними сервисами, а для остальных – все и сразу. Команда 1ats протестировала 4 популярных приложения для IP-телефонии и готова поделиться с вами своей независимой оценкой.
Zoiper
Довольно известный софтфон для виртуальной телефонии, особенно среди пользователей iPhone. Программа помогает решить многие задачи современного бизнеса, а также подходит для личного пользования. В магазине приложений или десктопных версий приложений можно найти бесплатную версию с ограниченным функционалом, либо сразу же приобрести полную версию софтфона и использовать все возможности современной телефонии.]
Итоговая оценка: приложение хорошо справляется с выполнением основных задач IP-телефонии, но постоянные напоминания о необходимости перехода на платную версию и периодически сбои в работе отвлекают пользователя.
Media5-fone
Бесплатное приложение, позволяющее совершать входящие и исходящие звонки, настраивать переадресацию вызовов, проводить конференции и работать в режиме многозадачности. Благодаря функционированию приложения в фоновом режиме, можно пользоваться другими приложениями своего смартфона, не беспокоясь о пропущенных входящих вызовах.
Итоговая оценка: возможность работы программы в фоновом режиме облегчает удобство пользования, но при взаимодействии сразу с несколькими профилями, нередко случаются технические сбои.
Удобный и функциональный SIP-клиент для мобильных (IOS и Android) и для десктопных (Mac OS и Windows) платформ. Ключевая особенность этого приложения для IP телефонии – это возможность ее использования в качестве обычной офисной АТС. Программу легко установить и настроить под требования каждого пользователя виртуальной телефонии.
Итоговая оценка: приложение работает быстро и проблем с совершением, принятием звонков не возникает, однако после выхода обновлений могут проявляться различные мелкие ошибки, мешающие пользователям.
Linphone
Кроссплатформенный SIP-клиент, позволяющий совершать аудио- и видеовызовы, а также обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями. Приложение отличается высокой производительностью, удобным и обширным функционалом, а также приятным лаконичным дизайном, не отвлекающим пользователя от важных задач.
Итоговая оценка: благодаря дополнительным плагинам, можно сделать свой софтфон еще более функциональным, но вот переключаться между функциями и звонками не всегда удобно из-за сложного алгоритма управления.
В магазине приложений на сегодняшний день можно найти множество удобных и надежных SIP-клиентов на любой вкус и бюджет. Все зависит от того функционала, который необходим пользователю.
Zoiper Lite voip soft phone 4+
Securax Ltd.
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Zoiper is an easy to use sip video softphone, with excellent voice quality and easy to setup.
Feel free to contact us with support questions or for more information on whitelabel solutions.
Connect Zoiper to your PBX or voip provider and make crystal clear, echo free, voice or video calls through wireless and 3g.
Zoiper works flawlessly in the background and is optimized to use as little battery as possible while ensuring the reliability of incoming calls.
Use bluetooth to pair the Zoiper SIP softphone to your car audio system or your headset and enjoy voip on the go.
This softphone comes with a built in QR code scanner for 1 click account configurations. Never type account details and credentials again!
Try it for 7 days free! Subscription is not charged if cancelled within trial period. Please note that the in-app subscription purchases are not supported through Family Sharing.
Features:
— Call waiting
— Call transfer
— Call statistics
— Call recording*
— Conference calls*
— Instant messaging (SIP simple)
— Presence (SIP simple)*
Supported codecs:
— g.711 (ulaw/alaw)
— Speex
— iLBC
— gsm
— g.729*
— vp8
— h264*
* The 3rd party patented codecs h264 and g729 are available as optional in app purchase.
* The conference calls, call transfer, presence and call recording are available as optional in app purchase.
Zoiper is also available as an OEM / whitelabel solution license and can be customized on demand.
Be sure to configure ios to allow notifications for incoming calls for Zoiper and provide access to the contact list.