за фасадом масонского храма

ЗА ФАСАДОМ «БИЧЕВАТЕЛЕЙ» МАСОНСТВА

АХ! ОЛЬГА, ах Четверикова даёт масонский «анализ»! Ах!

А в чём, собственно, «подвиг» много лет сидящих на подготовке промасоненных кадров МГИМО О.Четвериковой и В.Катасонова?

В «анализах» или в масонстве?

Генерал Де Голль почти почти полвека тому в середине ХХ века забил битком самолёт аир-линии де Франс мёртвыми президентами США и отправил сей самолёт в обмен на гарантии получения злата, такого ковкого, природно-живого.

Мёртвые президенты США, вернувшись авиа рейсом на родину, вовсе не оказались оцененными золотом, а вместо золотых слитков Франция получила отставку бравого генерала, смекнувшего, что долляры (как говорят проканадские украинцы) дешевле капусты на грядке в огороде самого захудалого крестьянина.

Мёртвые президенты США, так и не обменянные на природный металл на их Родине

Ту же мысль высказывал мыслитель Х I Х века поэт А.С. Пушкин, который, изучив работы английского экономиста Адама Смита, знал

«как государство богатеет

и почему не нужно золота ему

когда простой продукт имеет».

«Глубокие экономы» из КОБ утверждают, что единственно приемлемым стандартом является энергорубль, а не рыжие унции.

Автор фотошопа ник Влад Марков (майл-Мой мир)

Однако же, до тех пор, пока не будет изничтожена так называемая прибыль без производства, до тех самых пор любое мерило будет инстументом афёрных манипуляций процентщиков, обменивающих воздух на простой продукт.

Та же самая КОБ уже 30 лет, с ХХ века, как громко говорит о том, что банки добывают деньги из воздуха. Ну, хоть в книге лично написанной В.М. Зазнобиным под всевдонимом Владимир Пчеловод под названием «Последний гамбит».

Христианский писатель Олег Платонов уже почитай 30 лет, с конца ХХ века, как пишет о мошеннической природе мёртвых президентов и лохотроне ФРС. При этом христианский писатель О.Платонов премного написал о масонстве, лично встречаясь с посвящёнными братьями, детьми вдовы.

И вот программно свернули проект под названием «СССР». Закончилась эпоха так называемой народной собственности на средства производства и (смешно сказать) на власть. Наступило время разгула жесточайшей приватизации, в ходе которой произошёл преступный захват собственности по библейской стратагеме, неоднократно изложенной в Пентаухе в виде результата библейской управленческой программы: «и достанутся вам нивы, которые вы не возделывали, и достанутся вам дома, которые вы не строили и т.д.».

По смерти СССР на теле его расплодились опарыши в виде банков, аптек и церков, коим несть числа. Банки же обрели недвижимость в виде бандитски захваченных зданий.

И состоялась Первая пост-СССРовская война, Первая Отечественная Приватизационная. Но война сия была проиграна. На поле брани оказалось множество побитых Воинов-героев, порубленных и посеченных, сгноённых в темницах сырых и просто убитых в собственных домах по причине осознанного видения происходящих процессов.

Первая Отечественная Приватизационная пост-СССРовская война была проиграна по объективным причинам – она была Отечественной, но не была народной.

Народной Первая Отечественная Приватизационная война не была по той причине, что Идея защиты Отечества от приватизации не завладела народом. Народ спал, убаюканный клочками приватизированной землицы под дачный участок. Народ стоял, наклонённый к земельным клубничным грядкам, и не разумел, что получить в пожизненное пользование землицу он мог и без приватизации. И в результате «даров свободы» народ обрезали и постригли.

А.Пушкин, сам будучи масоном, прозорливо по этому поводу писал: «к чему рабам дары свободы… их только резать или стричь». И остригли как скот – бараньими ножницами, сдирая вместе с шерстью и шкуру.

Народ не принял участие в Первой Отечественной Приватизационной войне по той причине, что он не разумел тот факт, что приватизацию затеяли не ради него, народа, а для того, чтобы завладеть заводами, газетами, пароходами, церквами, а главное – землями. И хозяевами этого всего, природно принадлежащего Народу, должен стать не он, народ, а мистеры-Твистеры, назначенные в специальном Отделе Кадров, о существовании которого (Отдела Кадров) народ доныне даже не подозревает. Не подозревает даже оставшись без заводов, газет (хотя многие поглощают это пойло), пароходов и, в сущности, без земли.

И вся эта приватизация-отъём производился во многих случаях с использованием банковской, судебной, правоохранительной систем. И мы утверждаем это, имея доказательства, являясь участником Первой Отечественной Приватизационной войны. Мы работали со схемами отъёма госсобственности с использованием негодных векселей, с вовлечением в преступную схему завладения «домов, которые не строили» банков, концернов, в состав которых входили банки.

И та кровь, которая проливалась на пост-СССРовском пространстве в России, которая затопила Украину, вопиела (как говорила Гарриет Бичер Стоун в романе «Дядя Том») противу Природы. И стон этот всколыхнул Мир. Сильно всколыхнул – кровавые деньги захлестнули Европу: Кипр, Италию, Испанию, Германию, Израиль и др. и открыл множество постирочных. Точки по отмыванию преступных денег были названы оффшорными зонами, и в прачешных оффшорных зон спокойно отмывали деньги, чтобы обраткой переслать их на место их грабежа, но уже «чистыми».

Банковская система была задействована во всех проектах мирового масштаба – от СССР до Третьего Рейха. И об этом документально обоснованно писал ещё в середине ХХ века американский экономист Энтони Саттон, работы которого были переведена на русский язык только на начале ХХ I века («Как Орден организовывает войны и революции», «Власть доллара» и др.).

Антимасонские силы в Италии были столь сильны, что даже в СССР был показан итальянский сериал о системно-клановой деятельности масонов в Италии. Только подлинное название этого почти документального печального кино-повествования на итальянском языке назывался «Масоны», а советский зомбированный зритель в условиях табуированности понятия масонства как социально-финансовой организованной системы, смотрел сериал под названием «Спрут» и умилялся смелостью комиссара Каттаньо, который бился с системой, как рыба об лёд.

А чуть-чуть ранее в СССР был показан в широком прокате фильм «Признание комиссара полиции прокурору республики», где также думающие самодостаточно люди зрели щупальца масонства, скрутившего общество.

Итак, Италия, эта страна прекрасных теноров, знает что такое масонство и как оно опутало сферы социальной жизни. И в Италии имеются/лись силы, которые открыто об этом говорили.

В силу указанных выше причин именно в Италии в начале ХХ I века развернулось мощнейшее анти-бангстерское движение. Разоблачительная сила этого движения была столь сильна, что даже в Украине было создано (соответственно проамериканенными к тому времени спецслужбами) антибангстерское движение «Чистые руки» и «Анти-мафия». Об эрзац-исполнении в Украине мы, разумеется, промолчим. Промолчим потому, что много знаем на эту тему… Это очень печальная и трагическая тема.

Несомненно, что подобное празднование имело место и после того, как взорвали две турЫ –башни на шахматной доске

С пекулятивной шумихой и плачем, имеющим основание по невинно убиенным, по взорванным башням-турам, разоблачительный процесс оттянули. Так было остановлено время публичного разоблачения бангстерства и финансового рабства в мировом масштабе.

А 30, 20, ну хоть 10 лет назад эти историко-экономические профессионалы умом не зрили мошенничество ФРС?

Так в чём же причина сей активности Катасонова унд Четвериковой?

В чём причина оперативного, как по команде, создания т.н. «Русского» экономического общества имени Шарапова?

Ответ прост. Он виден. Виден не умозрительно, а визуально.

В. Катасонов светлейше изволит не вполне в академической манере прерывать неразумный молодняк категоричными фразами вроде: «Молоды вы ещё, не понимаете» в пылу пропаганды невесть откуда взявшейся христианской экономики.

Очевидно, что имеет место отработка заказа под видом анти-масонства и анти-содомии. Но делается такая работа с целью защиты того же самого христианства, которое объективно развивается до уровня сатанизма, содомии (это категории христианства) и не природности. Вот бангстерство-то как раз и есть результат развития неприродного, дуалистического мышления. Дуализм же является сутью христианства.

На примере В.Катасонова и О. Четвериковой можно получить ответ на вопрос: «Чего боится русское масонство?»
А боится оно того, что мировая общественная мысль определилась с Врагом, как внешним, так и внутренним. И поэтому создаются программные перехватчики в надежде остановить Время.

Учитывая изложенное и для прояснения истинных позиций «отважного» профессора христианского экономиста В.Катасонова возникает вопрос; «А где вы, голубчик, были во время Первой Отечественной Приватизационной войны? Что-то мы вас с О. Четвериковой ни в траншеях не видели, ни, даже, в интендантских складах.

Где ваша, голубчики, полемика с главным разработчиком арендных отношений Павлом Буничем, который в издыхающем СССР в конце 80-х годов являлся главным экономистом, переводя экономику СССР с общегосударственной собственности в частную через промежуточный этап – арендные отношения.

за фасадом масонского храма. Смотреть фото за фасадом масонского храма. Смотреть картинку за фасадом масонского храма. Картинка про за фасадом масонского храма. Фото за фасадом масонского храма

Егор Гайдар – с 1987 г. возглавляет отдел экономики в журнале «Коммунист». В 1990 г. назначают руководить Институтом экономической политикию. В 1991г. назначают вице-премьером, отвечающим за экономическую политику страны. С ноября 1991г. – министр экономики и финансов РСФР. 1992г. – и.о. председателя Правительства РСФСР и т.д.

Златокудрый Анатолий с 1991 г. — председатель Госкомитета РСФСР по управлению государственным имуществом – министр РСФР. С 1992 г. назначен зам. председателя правительства РСФСР по вопросам экономической и финансовой политики. Руководил технической подготовкой приватизации. 31.07.92 г. Чубайс приказом № 141 создал «Отдел технической помощи и экспертизы», в котором работали американские экономисты-советники. Руководитель отдела Джонатан Хэй, по заявлению бывшего председателя Госкомимущества Владимира Полеванова, был сотрудником ЦРУ. В 2004 г. над Джонатаном Хэем и Андреем Шлейфером в США начался судебный процесс по обвинению в махинациях и финансовых злоупотреблениях по растрате денег американских налогоплательщиков. Полеванов отмечал по поводу деятельности советников Чубайса: «Подняв документы, я с ужасом обнаружил, что целый ряд крупнейших предприятий ВПК был скуплен иностранцами за бесценок. То есть заводы и КБ, выпускавшие совсекретную продукцию, вышли из-под нашего контроля».

Отец – Б.М. Чубайс после выхода на пенсию преподавал (так трогательно звучит) марксизм-ленинизм в Ленинградском горном институте. Брат – И.Б. Чубайс – профессор кафедры социальной философии факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

за фасадом масонского храма. Смотреть фото за фасадом масонского храма. Смотреть картинку за фасадом масонского храма. Картинка про за фасадом масонского храма. Фото за фасадом масонского храма

В.Катасонов. Член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 1993-1996 гг.— член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). В 1995-2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями. Ах, условия ЕБРР! Ах, финансирование ЕБРР! Ах, химтрейлы!

Почему ж вы, брат В.Катасонов, не объяснили ещё не остриженному народу, что в научно-исследовательских институтах главная ценность – не здания, а научно-технические разработки и что эти научно-технические разработки, являющиеся, как и недра земли (почвы) национальной собственностью, приватизировать так же преступно, как и стволовые клетки не родившихся младенцев? Как верно говорится в русской пословице «дорога ложка к обеду».

И что такое христианская экономика?

Вот ведь казус – почти три тысячи лет христианство опутало мир, а члены «Русского» экономического общества» только сейчас заговорили о некоей христианской «экономике».

МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ.

Источник

За фасадом масонского храма

ЛОЛЛИЙ ЗАМОЙСКИЙ

ЗА ФАСАДОМ МАСОНСКОГО ХРАМА

Исключительное право публикации книги Л. Замойского

«За фасадом масонского храма»

принадлежит издательству «ОЛМА-ПРЕСС».

Выпуск произведения или его части без разрешения издательства считается противоправным и преследуется по закону.

З-264 За фасадом масонского храма — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. — с.: ил. –– (Досье)

Мнения о масонстве различны. Одни видят в этом воплощение заговорщических сил, стремящихся к господству, другие — способность к взаимопониманию, терпимости, распространению гуманных взглядов.

Книга рассказывает об истории масонского движения, его значении в современном мире, роли в политической жизни разных стран.

Издание рассчитано на читателей, интересующихся этой проблемой.

ББК 86.42

ISBN 5-224-02745-4 © Издательство «ОЛМА-ПРЕСС», 2001

Предисловие ко второму изданию

Насколько актуально сейчас возвращаться к теме масонского движения, его истории и значения в современном мире? Думаю, что не только актуально, но необходимо. Многие факторы, которые ранее проявляли себя латентно, подспудно, теперь напрямую подводят к активности этого засекреченного общества. Теперь они на поверхности. Изменилось и отношение к масонской теме. Раньше она считалась у нас чуть ли не запретной, некоторые видели в обращении к ней попытку увести людей в сторону, демонизировать оппонентов.

В настоящее время шлюзы изучения проблемы в значительной мере раскрыты. Переизданы старые работы, вроде ставшего классическим «Масонства в его прошлом и настоящем» (сборник в двух томах, под редакцией С. Мельгунова и Н. Сидорова, 1915), исследование екатерининского периода масонства Г. Вернадского, труды И. Пыпина и многих других авторов.

Разрушение СССР и смена руководства страны, как известно, сопровождалась легализацией масонских организаций. Это происходило в самый разгар августовских событий 1991 года под эгидой французских масонов. Появились общество «розенкрейцеров» — российский вариант Мальтийского ордена. А также близкие по целям, хотя и стоящие особняком, элитарные клубы «Ротари» и «Львы» («Лайонз»). Всему этому сопутствовала мода на оккультизм, агрессивность сект, мистические увлечения. В Российской Государственной библиотеке и ряде музеев состоялись выставки, на которых демонстрировались масонские реликвии и документы. Полемика о роли масонов в перестройке и реформах заняла изрядное место в прессе, а затем перекинулась и на книжные издания. Открылся доступ к трофейным архивам, вывезенным нацистами из Франции, а потом захваченными Советской Армией. Автору довелось участвовать в их разборе и классификации. Значительную часть их составили материалы русских (эмигрантских) лож во Франции

На базе новых материалов, а также собственных поисков в масонских архивах Запада опубликовал несколько книг О. Платонов, сопроводив их списком тех, кого он считает представителями масонства среди современных политиков, деятелей бизнеса, журналистики и т. д. Исследователь О. Ф. Соловьев издал работу «Масонство в мировой политике» (1998).Наконец, масонская тема была затронута такими известными историками как В. Кожинов и А. Кузьмин. Обсуждение темы таким образом стало многосторонним и более полнокровным.

Вместе с тем появился стимул и для дальнейшего развития исследования, предпринятого в этой книге, уточнения ряда ее оценок в связи с событиями постигшими нашу страну и окружающий мир. Мне представляется, что при этом основная концепция, лежавшая в основе первого издания, сохранила смысл и значение. Если говорить об изменениях, которые пришлось внести, то они касаются прежде всего более расширенного изложения истории масонства, той ее части, которая затрагивает развитие масонского движения в США, а также его послевоенные шаги в Европе, связь с действиями таких влиятельных организаций как Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия. Особое внимание уделено особенностям российского масонства. Более подробно рассмотрены вопросы о понимании основных целей движения такими представителями русской культуры, как Пушкин, Карамзин, Толстой, Достоевский. Значительно расширен раздел о деятельности масонов при советской власти. Соответственно изменилась конфигурация отдельных глав. Введен библиографический отдел.

Разумеется, события последних десятилетий потребуют расширенного анализа. Ему будет посвящена книга, которую автор постарается подготовить в ближайшем будущем.

Неподалеку от Вашингтона, в местечке Александрия (штат Виргиния) на холме Шутерс высится стометровое здание, которое венчает ступенчатая пирамида с прямоугольной аркой. Как объясняют гиды, прообразом строения явился маяк, возведенный древними в другой, египетской, Александрии и считавшийся одним из семи чудес света. Здесь расположен Масонский Национальный Мемориал Джорджа Вашингтона.

Вход в Мемориал открывает шестиколонный портал в греческом стиле. Мраморный холл украшен бронзовой статуей первого американского президента, весящей восемь тонн. Джордж Вашингтон изображен в фартуке, с молотком в руке, при регалиях, обозначающих принадлежность к обществу франкмасонов («вольных каменщиков»).

Происхождение названия общества трактуется по-разному. Одни полагают, что так называли строителей средневековых соборов, которым за умение возводить храмовые постройки было даровано право беспрепятственно переезжать из города в город (в отличие от обычных каменщиков, гильдии которых выполняли лишь местные подряды). Другие, как, например, Джон Хэмилл, Главный библиотекарь исследовательской ложи «Четверо коронованных» Объединенной Великой ложи Англии и автор ряда исследований по масонству, считают, что название зависело от специализации каменщика. Так называли в цехе каменщиков тех, кто работал по известняку, то есть по мягкому, «вольному» (в английском названии) камню, который было легко украшать декоративным узором.

Престиж «вольных каменщиков» подкреплялся их мифологическим багажом. Свою родословную они вели от строителей египетских чудес света и храма царя Соломона в Иерусалиме. Архитектурным познаниям (возведение арки и др.) и инструментам своей профессии (циркуль, мастерок, наугольник и др.) они придавали философско-мистическое толкование. А для сохранения тайн ремесла от дилетантов ввели секретные ритуалы, пароли, особые знаки опознания, по которым удостоверялась принадлежность к их цеху (ложе) и той или иной ступени профессии (ученик, подмастерье, мастер).

В цех «вольных каменщиков» вводились и те, кого привлекал «свет» знаний строителей, их «тайны», сплоченность, гимны, веселые застолья. Позже среди масонов стали появляться помимо профессиональных условные, «философские», или «спекулятивные»; каменщики, главным образом лица свободных профессий: военные, земельные собственники, торговцы, представители аристократии. Они и составили ряды тех, кто способствовал появлению ордена франкмасонов в его современном виде. Более подробно мы остановимся на этом процессе далее. А пока отметим, что, будучи майором британской колониальной армии, Джордж Вашингтон вступил в число американских «каменщиков» 4 ноября 1752 года. Это произошло в местечке Фредериксбург. Позже в Александрии он стал «первым досточтимым мастером», руководителем местной ложи № 22. Заседания этой ложи проходили под его председательством и в тот период, когда он возглавил борьбу за независимость Соединенных Штатов от Великобритании. В то время в ложи входили революционно настроенные сторонники освобождения страны от британского господства.

Конечно, для того чтобы составить впечатление о масштабах масонского движения, уловить его особенности, важно было своими глазами видеть Масонский Национальный Мемориал. Такая возможность представилась осенью 1988 года, когда мне пришлось освещать ход борьбы за президентский пост в США, завершившийся победой Джорджа Буша-старшего. (В масоны он был, кстати, «крещен» еще студентом в ложе «Череп и кости» престижного Йельского университета.)

Знакомясь с экспозициями Мемориала Джорджа Вашингтона, приобретая в Вашингтоне и Нью-Йорке литературу, издаваемую орденом, я вместе с тем искал дополнительный материал, отвечающий на вопросы, которые вызывает масонская тема. Сколько возникало споров, какие гипотезы строились вокруг роли и назначения этого укрытого тайнами общества, сохранившегося до наших дней! Неизведанность его доктрин, многозначность ритуалов, символика масонов—все это создавало вокруг «братства» атмосферу загадки, порождало любопытство, не остывающее и поныне. Вместе с тем это любопытство да и серьезный интерес, который вызывает к себе исторический путь масонства, вряд ли в полной мере удовлетворяли появлявшиеся время от времени статьи, обзоры, редкие научные труды либо легковесные памфлеты. Во многом наше представление о деятельности масонов в основном было почерпнуто из романа «Война и мир» Л. Толстого, описаний «масонского» пути Пьера Безухова.

Неудивительно, что когда после длительного замалчивания наконец приоткрылись потоки информации о масонстве, картина сложилась далеко не полная, ее интерпретация — весьма противоречива.

Между тем, ряд важных вопросов нуждался в ясных ответах.

Какова степень влияния масонов в мире? В чем оно, это влияние, выражается? В каких областях? На что вообще направлены конечные цели их деятельности? Если, как говорят сами масоны, на благо человечества, какая надобность окружать ее завесой секретности?

Польский историк Людвик Хасс, автор трехтомной монографии «Масонство в Средневосточной Европе XVIII и XIX веков» ( Hass L. Wolnomularstwo w Europie Srodkowo-Wschodniej w XVIII i XIX wieku. Wroclaw, 1982; Ambicje, rachuby, rzeczywistosc. Wolnomularstwo w Europie Srodkowo-Wschodniej. 1905—1928. Warszawa, 1984; Zasady w godzinie proby. Wolnomularstwo w Europie Srodkowo-Wschodniej. 1929—1941. Warszawa, 1987), охватывающей период от начала XVIII века до Второй мировой войны, например, отмечал резкую поляризацию взглядов на движение «вольных каменщиков», в результате которой общественности навязывают ложные стереотипы толкования масонского движения. Одни рассматривают его как всеобъемлющий заговор «против Бога и морали», против народов и устоев власти, подпольное революционное «братство», тут поусердствовали как католическая публицистика, так и фашистская пропаганда. Другие — апологетические — вызваны легендами, которые распространяют о себе сами масоны, их идеологи. Легенды и антилегенды мешают уяснить себе и без того сложную суть явления.

Сами масоны скупы на разъяснения. Во всяком случае, они не спешат ликвидировать «белое пятно», создавшееся в общественном мнении в отношении ряда аспектов их движения.

Послушаем, что они говорят сами о себе. Вот отрывок из брошюры «Франкмасонство. Что это такое», которую мне вручили при посещении Масонского Мемориала Вашингтона: «Франкмасонство является старейшим и самым широким братским орденом в мире. Его ложи опоясывают всю землю. Это общество друзей и братьев. Это не общество, где ищут выгоду. Это также не благотворительное общество, распределяющее милостыню.

Оно носит религиозный характер, но это не религия. Оно основано на главном принципе Братства человека под отеческой опекой Бога, и каждый, кто приходит в ложу, должен верить в Бога. Ни от кого не требуют объяснить, каким образом выглядит его вера в Бога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *