x4 foundations штаб квартира
X4 foundations штаб квартира
Кроме самой штаб квартиры мы получим 225000 кредитов и фрегат. Модель будет зависеть от принадлежности станции(сектора) на которой мы взяли сюжетку (Горгона или Цербер). Потребуется 2 маяка, один исследовательский зонд, один спутник связи и корабль без экипажа с 3 АМ элементами на борту(корабль будет уничтожен).
Борон попросит помочь ему в исследованиях, предлагая захватывающие приключения.
Конечно соглашаемся, приключения это то чего нам в жизни не хватает.
Для начала надо состыковаться со станцией и взять модуль для связи с нашим новым другом. Не вопрос- целеуказатель заботливо подсказывает куда лететь, и на самой станции приводит нас к заветной коробочке.
Дальше потребуется полетать в заботливо отмеченной бороном области, с включённым режимом дальнего сканирования. Сканируем все вокруг пока не найдем нечто странное (борон нам об этом тоже сообщит и подсветит целеуказателем).
Обнаружим мы аномалию которая работает почти как прыжковые врата. Только забрасывает она нас в случайный сектор (там где есть такая же аномалия).
Отмечаем это место маяком и пытаемся осторожно туда влететь.(нас об этом не просили, но ведь интересно же)
Упс, не вышло. На небольшой скорости аномалия нас отталкивает. Борон злорадно сообщает что он так и думал (мог бы сразу подсказать), советует разогнаться.
Тогда разгоняемся и влетаем туда.
Если не проходить аномалию целеуказатель нас приведет прямо в сектор Большая биржа.
Строительство станций в X4: Foundations – исследования и модификации
В X4: Foundations строительство станций является одной из основных механик, позволяющей игроку построить себе собственный космический дом практически в любом уголке Вселенной. Можно, к примеру, создать его возле звезды, чтобы хотя бы на минутку почувствовать себя неуловимым Призраком из Mass Effect.
Вот только взяться за создание космических баз удастся далеко не сразу. Для этого вам нужно будет пройти несколько сюжетных миссий и накопить достаточное количество ресурсов. В этом руководстве мы в подробностях расскажем вам о постройке станций, а также поведаем об открытии исследований и покупке модификаций для корабля.
Как начать миссию по строительству станции
Речь идет о начальном сюжетном квесте, который многие игроки нередко пропускают из-за того, что разработчики немного намудрили с его получением. Чтобы начать его, летите к стартовой станции, расположенной в секторе, в котором вы впервые появились после запуска игры.
Подождите несколько секунд, а затем нажмите на указанную клавишу для начала разговора со странным научным сотрудником. Именно эта беседа приведет к началу квестовой цепочки, выполнение которой позволит вам заняться строительством станции.
Сами задания сравнительно несложные: в основном придется мотаться из одного сектора в другой, размещая спутники и исследовательские зонды. Выполнить их можно даже на начальном корабле. Однако мы все же рекомендуем вам одновременно с прохождением этих миссий начать зарабатывать деньги, которые пригодятся вам в будущем.
Строительство космического штаба
Получив в свои ручонки станцию, кликните правой кнопкой мышки на нее и выберите опцию «Планирование строительства». Затем установите на нее док (показано на скриншоте ниже).
Однако для постройки объекта необходимы ресурсы. Дока у штаба нет, поэтому возникает резонный вопрос: как их доставить? Откройте меню станции и найдите в правой нижней части параметр под названием «Доступные для строительства средства». Он должен быть заполнен до нужного объема (смотрите на строчку повыше).
Подвозить материалы можно и без дока. Для этого создайте неподалеку временное хранилище. Затем дождитесь поставки ресурсов и достройте объект.
Потом повторяйте этот процесс: берите новый модуль (при наличии чертежей), подсоедините его к месту сцепки и начните постройку. Соединение считается удачным, если модуль светится зеленым светом. В ином случае ищите другие точки крепления. Чтобы повернуть модуль, сначала поставьте его в любое место, а потом выделите левой кнопкой мышки и начните крутить, зажав ПКМ.
Изучение исследований
Установив док и дождавшись его достройки, снова свяжитесь с научным сотрудником, который попросит вас помочь ему улизнуть от своих работодателей. Заранее отметим, что вам придется столкнуться с довольно серьезными противниками, поэтому прежде чем браться за выполнение задания, подготовьте мощное боевое судно.
Преследователей окажется двое (может быть и больше). Они будут атаковать не только вас, но и транспортное судно квестодателя, поэтому вам следует защищать его. Разобравшись с врагами, просто летите вслед за транспортником. Вы снова прибудете к своей штаб квартире, где вас поприветствует один интересный товарищ.
Поговорите с пришельцем и согласитесь начать проведение исследований. Затем вы сможете воспользоваться новым разделом в меню, в котором можно будет совершенно бесплатно выбирать изучение новых технологий, способных значительно упростить геймплей. Далее предстоит немного подождать их разработки.
Модификации кораблей
В разделе исследований можно также найти модификации для своего корабля, способные значительно улучшить урон от орудий и мощность щитов. Вот только получить их не так-то легко, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что изучение лишь разблокирует доступ к ним. Затем вам придется взяться за уничтожение различных противников, чтобы добыть необходимые компоненты для установки апгрейдов.
Как найти терминал для покупки модификаций
Оказавшись в нужном секторе, пристыкуйтесь к «СОП Пар. Порт», а затем бегите к торговцу, продающему звездолеты. Никуда не сворачивайте и вскоре вы доберетесь до необходимого верстака. Взаимодействуйте с ним и выберите любое улучшение.
Если вам не хватает денег или ресурсов, то летите выполнять квесты и уничтожать пришельцев. Добыв полезные компоненты, вернитесь назад и установите модификацию. Если ее эффекты вам не понравились, то вы можете разобрать улучшение и снова собрать его, правда, в этом случае часть материалов может исчезнуть.
Строительство баз с нуля
После изучения всех возможностей своего штаба вы можете взяться за создание станций практически с нуля. Для этого откройте карту и в нижнем левом уголке отыщите иконку циркуля. Нажмите на него для перехода на новую вкладку.
В данном меню вы сможете указать размеры своей базы. Затем кликните на кнопку «Create» и создайте Plot (величину можно менять). Укажите на карте место вашей будущей базы, нажав на левую кнопку мыши.
Появится первый модуль станции. Откройте меню редактирования и начните отстраивать ее, как ранее отстраивали штаб.
X4 foundations штаб квартира
Необходимые условия.
1. Построена Штаб квартира.
2. Репутация с Аргонской федерацией +10
По окончанию строительства своей Штаб квартиры долго и упорно занимались ее развитием и вот вышло новое дополнение про сплитов. При рейтинге с Аргонской федерацией +10 и выше в меню важных миссий появляется задание: «Присоединиться к торговой революции Хатиква» поговорить с Рим Омара. Ну что ж летим по указанному маршруту.
Берем задание у Дал Буста, предварительно расспросив его по всем темам.
— Нам нужно встретится с агентом Дал Буста.
Сканируем монумент со всех сторон. Выходит на связь Босса Та и говорит, что внутри видны коконы яиц паранидов и он предполагает, что там хранится кладка одного из первых императоров паранидов. Тут внезапно подлетают истребители паранидов и требуют немедленно удалиться от священного места. Мы отлетаем на значительное расстояние. На связь выходит Дал Буста и предлагает пересесть на корабль S класса и лететь в указанную точку. Летим в ксенонские сектора и нам нужно стыковаться с конвоем «ОДИССЕЯ». Летим,стыкуемся, разговариваем с капитаном, он отправляет нас в ангар и там находим «посылочку». Там лежит «СВЯЩЕННЫЙ ГЛАЗ ПАРАНИДА», который необходимо доставить Гридэ Эдрион в Священную империю паранидов. Отстыковываемся и летим по маршруту на торговую станцию там в баре находим Гридэ.Она удивлена нашей удаче и предлагает решить следующую головоломку.
Летим в сектор » Затянувшаяся месть» в верхний левый угол(по карте). Дальний сканер включен, заходим в агрессивную среду, резко съедается щит. Видим неизвестный объект. Босса Та говорит, что это разрушенная тысячелетия назад военная база тогда еще единой Империи Паранидов.
На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение,
Срабатывает код, открываются жалюзи Желтого Щита, влетаем во внутрь летим прямо, видим какую то энергетическую трубу подлетаем в плотную, получаем инструкцию от Дал Буста. Летим на лево видим сломанный вентилятор а на против люк, залетаем в него, попадаем в лабиринт, на перекрестке на лево, видим закрытые проходы, отыскиваем открытый залетаем в комнату подсвеченную зеленым светом и какой то щит.
Продолжение следует как построю корабли.
Все благодаря советам на форуме Храм достроил. Надо все строить в ручном режиме и тщательно пересчитывать эти турели и генераторы щитов.
Карта секторов X4: Foundations – станции, верфи, порты и штабы фракций
Новая часть популярной серии может предложить игрокам огромную бесшовную галактику, при перемещении по которой вы больше не увидите никаких экранов загрузки. Игровой мир состоит из множества различных секторов, в которых можно найти сотни разнообразных объектов и взяться за прохождение множества интересных миссий.
Вот только разобраться во всем этом многообразии уровней бывает непросто, поэтому мы советуем вам держать в закладках гайд, в котором размещена карта секторов X4: Foundations с обозначением основных объектов и космических путей.
Карта мира X4: Foundations с указанием станций и магистралей
На изображениях, размещенных ниже, демонстрируется стандартная карта, которую можно увидеть в самой игре. На ней открыто большинство секторов, показана основная кольцевая магистраль и указано расположение некоторых станций. Можете использовать ее при желании самостоятельно исследовать космос и при этом хотя бы примерно знать, где что находится.
Если же вам хочется узнать все и сразу, то советуем взглянуть на карту, созданную пользователем под ником Thrawn с портала Elite-Games. Она подходит для игры версии 1.20.
На ней отмечены следующие объекты и линии связи:
С данной картой секторов вы будете легко ориентироваться в пространстве и сможете быстро проложить путь в нужную вам систему.
X4: Foundations «PHQ Move Sector / Перенос штаб-квартиры в другой сектор»
Описание мода:
Вы когда-нибудь думали, что ваш PHQ находится не в том секторе? Поговорите с Босо Та после завершения исследовательской линии для телепортации, и вы сможете переместить ее в любой известный сектор.
rasamaxa44 написал: илил я штота не то делаю или мод не раотает по инструкции я всо правилна сделал но переносит базу не магу при разгаворк с кк==етим чуваком никакои надписи не видна вабше
Скорее всего Вы делаете что-то не так.
Поговорите с Босо Та после завершения исследовательской линии для телепортации
илил я штота не то делаю или мод не раотает по инструкции я всо правилна сделал но переносит базу не магу при разгаворк с кк==етим чуваком никакои надписи не видна вабше
2 вругих модов исправна работают а вот ета не хочет перепробовал пачти всо но всоравно не работает как у вас та куда и што где скопировали?
Не в любой, в Фортуну как там ее вот нельзя, пустой соседний сектор.
Вот кстати да, у меня нет вариантов переноса штаба в притязание понтифика, святое видение, и фортуну нопилео к примеру, за-то, 3 варианта предлагают переместится в снизарение, и как минимум 2 в второй контакт II. Объясните пожалуйста, по какому признаку выбираются сектора с возможностью прыжка, и можно ли на это как то повлиять?
Abidoblader написал: Вот кстати да, у меня нет вариантов переноса штаба в притязание понтифика, святое видение, и фортуну нопилео к примеру, за-то, 3 варианта предлагают переместится в снизарение, и как минимум 2 в второй контакт II. Объясните пожалуйста, по какому признаку выбираются сектора с возможностью прыжка, и можно ли на это как то повлиять?
Это криворук написал, он его даже не тестил. Я его исправил.
Если у кого есть такая же проблема, вот почти решение: В файле phq-warp\md\X4Ep1_Mentor_Subscription.xml c 22 по 26 строку есть код: Это выборка секторов, можно поменять на сектора принадлежащие игроку: оставив только один match со значением owner = faction.player
когда я прошла миссию на шк и взяла миссию на исследование у меня почему то всё исследование были завершены и квест не закрывается што делать?
Мод не плохой НО багнутый автор не учел перенос строительного склада. Переносится только штаб квартира а ресурсы для стройки собирают в первоначальном секторе. Теперь подумайте сколько грузовым дронам лететь от строительного склада до станции после ее переноса.