x trail ровный пол
Спальное место в путешествиях
Приветствую всех Драйверов))).
Так получалось, что уже не один раз приходилось ночевать в Хитриле. Полностью разложить задние сидения не получалось, т.к. обычно это происходит в отпуске и багажник как обычно забит под завязку. Думал что можно придумать. С учетом раскладки передних сидений и задней сидушки все равно не получится ровной плоскости, по этому думал может небольшой надувной матрасик пристроить, что бы он самовыравнивался и принимал более менее горизонтальное положение.
На просторах сети нашел вариант, как один владелец Хитрилы сделал спальное место. Видно, что человек очень часто выезжает на природу или путешествует и имеет опыт как и что необходимо разместить в авто. Мне понравилось, интересно Ваше мнение.
Nissan X-Trail 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2010
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2014
Nissan X-Trail, 2011
Комментарии 27
Неожиданно и приятно! Увидел тут свою работу. Путешествую правда много, вещи правда не люблю каждый раз перетаскивать вперед. Название комплектации не знаю, но да, были ящики и пол, которые вытащил, чтобы увеличить высоту от пола до потолка. Да, и удочки совсем не гремят, как и все остальное)
Такое расположение удобно только летом, в тёплую погоду. Весной и осенью езжу постоянно на охоту, ночую в машине не один. В машине удобно тогда, когда можно в салоне сесть, извините, на попу. Элементарно переодеться, подштанники одеть и т.д. При том при всём, должен быть запас воздуха. Вы подняли спальное место, может для вещей удобно, но спать только летом, с открытыми окнами, или утром проснётесь с головной болью. Вещи элементарно перекладываются на передние сиденья. Мягкие вещи в качестве подушки. Места хватает, и городить огород, по моему мнению было лишним.
Зачем изобретать велосипед? Спальное место отличное, хоть по диагонале ложись, и вдвоем очень комфортно и удобно 😉
Такое есть смысл городить если на машине отправляешься с кучей шмоток и хабара, в «автономное плаванье» подальше от цивилизации, и нужно место в багажнике.
Парень, конечно, молодец, не спорю! Но зачем что-то городить, в Икс-трейле хорошее спальное место ( отличное — дома на дорогом и удобном матрасе). Меня даже при просмотре видео клаустрофобия одолела, как в гробу себя представил. И ещё! Вы или в армии не служили, или детей не имеете, какие-то матрасы, перины… Я в Трейле на простом пледе спал, и всё удобно…
Довольно часто езжу на рыбалку и родного ровного пола хватает за глаза. На пластик кладу две пенки туристических и все. Помещаюсь на ура при росте 175 см. Плюс доча со мной 13 лет. Супруга редко ездит. Так, что эта конструкция вообще нафиг не нужна.
Так тут по-идее смысл в том что вещи можно не убирать.
У меня проще, два самонадувных коврика, два больших контейнера пластиковых для шмоток и продуктов, которые мгновенно перемещаются на передние сиденья, всё остальное в боксе.
Класно держи +. спал с женой на Альае разложив штатные сиденья удобно учитывая что я 200см ростом, но места только на двоих. здесь можно уже с ребенком. Для меня не актуально у меня двое.
представляю как всё гремит в салоне при езде…особенно удочки на потолке
Икс на видео видно ХЕ, нет двойного пола. Вот и замутил хозяин. Не знаю, зачем изобретать, если только жить в нем. Все предусмотрено производителем. идеально ровный пол. Вещи на перед и на массу.
у него кожаная обивка сидения, там только двойной пол, так что он его снял
Икс на видео видно ХЕ, нет двойного пола. Вот и замутил хозяин. Не знаю, зачем изобретать, если только жить в нем. Все предусмотрено производителем. идеально ровный пол. Вещи на перед и на массу.
В комплектации ХЕ кожи не бывает!
Виноват, особо не обращал внимания на сиденья. На ХЕ и рейлингов с фонарями нет.
Конструктивно, основательно, впечатляет!
Мой вариант существенно проще. Снимаю задние сиденья, вынимаю подголовники из спинок и укладываю задние спинки — получаем 180 см РОВНОГО пола. Укладываю на него сиденье и спинку с садовых качелей, получаем 110 х 190 см мягкого ровного матраса. Надувные не нравятся по ряду причин. Застилаем постельным бельем, 2 подушки, 2 одеяла и покрывало сверху.
Постель готова. Застилаем все полотном от ДП-6, а на него все удочки, спиннинги, рюкзаки, сумки, короче, ВЕСЬ шмурдяк. А еще много чего помещается за спинками передних сидений (вода, плитка, газ, сапоги, какая-то мелочевка).
Все, но это на любителя, верней любителей, поскольку везде вдвоем. Да, на стоянках переносим все, что сверху, вперед, на это уходит от 3-х до 5 минут, но зато какая благодать нас ждет!
Сетки на окна и дрыхнем до утра.
Если совсем далеко (Север, Урал), то еще палатка и шатер, но это для длинной стоянки. В компании шатер вообще класс.
И заметьте, все без верхнего контейнера.
Всем комфорта!
Номер канистры красной плоской не подскажешь?
Я не автор ролика)). Не знаю
Что то мудрено… У нас в Иксе без всяких «замутов» получается отличное спальное место. Часто ездим. Пока не купили прицеп, ночевали в Иксе. Вещи в боксе.
Поддерживаю. Два мужика около 2-х метров каждый, без проблем. Правда жестковато, поэтому купил надувной матрас 1.10 шириной, пока не пробовал. Без этой конструкции потолок слишком низко, а с ней и подавно. Еще косяк, — ботинки-то снял, а вот обуть будет проблема, особенно если они в грязи. Ну а проблему с местом я решил изготовив на крышу поперечины, получился багажник, кстати на котором тоже можно спать.
За инженерное решение и качество изготовления автору поощрение в личное дело, красиво.
Что то мудрено… У нас в Иксе без всяких «замутов» получается отличное спальное место. Часто ездим. Пока не купили прицеп, ночевали в Иксе. Вещи в боксе.
Фольгированный утеплитель на окнах — это типа шторок, что бы темно было или в качестве утепления используете?
Шумовиброизоляция пола ниссан Х-Трейл Т31.
Всем доброго дня!
Давно ничего не писал, а собственно особо не о чем писать. Колеса крутятся машина ездит и радует. Вот от скуки решил заняться дальнейшей виброшумоизоляцией.
В этот раз в качестве пациента: пол.
Итак, по порядку.
1. Снимаем сиденья.
4-ре болта в салазках + разъемы под сиденьем. Подушки задних сидений — поднять и сдавив железки снять.
2. Снимаем пластиковые порожки по периметру.
Потянуть они и отщелкнуться.
3. Снимаем пластиковые уголки спереди в районе ног.
Выкрутить пластиковую гайку, дернуть в сторону салона и готово.
4. Снять пластиковые накладки центральных стоек.
Открутить внизу болт ремня безопасности и тянуть на себя. Везде клипсы, бояться не стоит они не дорогие и легко покупаемые. Хотя чаще всего они «многоразовые» 🙂
5. Снять пластиковые защелки по полу.
Около передних сидений 2-е(держат коврики), под задним сидением 2-е.
6. Снять центральный тоннель.
От щелкнуть накладку ручки КПП(подцепить со стороны ручника и дернуть вверх), далее провести кожаный чехол через ручку(там резиновое кольцо и в принципе его растяжения хватает чтоб снять чехол). Далее снимаем слева и справа спереди пластиковые накладки тоннеля(просто на себя потянуть). Выкручиваем болтики: сзади снизу 2-а + под передними накладками по 2-а с каждой стороны + один за накладкой ручки кпп. Ручник ставим в максимально верхнее положение и аккуратно вытаскиваем центральный тоннель в сборе.
7. Снимаем ковер. Здесь два пути: легкий и сложный.
Сложный: откручиваем всё, что установлено под центральным тоннелем + часть панели и снимаем ковер.
Легкий: его я собственно и выбрал. Разрезаем ковер по середине и вытаскиваем его. В частности у меня еще и блокировка МКПП стоит с одноразовыми болтами и мне сложный вариант вообще не подходит.
Бояться резать не стоит: все нормально соберется и так.
8. Снимаем воздуховоды и штатную шумку.
Всё просто и понятно по месту.
А теперь самое интересное — картинки.
Штатная вибра есть, но как обычно очень и очень бюджетно.
Клеят на заводе мало, но хоть что-то…
А вот на задних пассажиров — плевать на заводе.
А мне еще и провода свои пришлось «разгребать».
В районе правой ноги пассажира(левой водителя) пришлось аж в три слоя класть. Очень тонкий металл и очень «звонкий».
Вибру заводим максимально доступно вверх. Кстати там есть какая то то ли ступенька, то ли шов под панелью. Я смог засунуть до этого места.
Шумоизоляция. Часть 4. Финал. Итоги. Пол
Всем привет!
И так, финальная часть про шумоизоляцию. Вновь прибывшим: Двери тут, Потолок тут, Багажник тут.
Первое что меня встретило при снятии ковра, это вот это:
Как и многих владельцев X-рэйлов болячка меня не обошла стороной. Но я был предупрежден об этом благодаря вам, драйвечанам! Заглядывал сюда уже.
А как говорится, предупрежден – значит вооружен!
Замочил все гайки и болты Валерой на ночь и утром начал откручивать его. Итог:
Можно сказать, что обошелся легкой кровью, думал что вообще ничего не открутится.
Дальше берем насадку на дрель и зачищаем все от ржавчины.
Далее была обработка Цинкарем в 2 подхода с промежуточной сушкой 3 часа. После высыхания второго слоя цинкаря, нанес грунт в 2 слоя и потом уже Резино-Битумную мастику:
Теперь можно возвращать усилитель на место:
Над ржавчиной был одержан верх, переходим к шумоизоляции!
Для пола из материалов я использовал:
1) Вибропласт SmartMat Фоворит 40 толщиной 4 мм – 10 шт. Размер листа 0,47 * 0,75 м.
2) Второй слой SmartMat Далматин 8 толщина 8 мм – 5 шт. Размер листа 0,75 * 1 м.
Сток состояние пола:
Пылесосим все, моем и обезжириваем. Пол для меня показался наиболее сложным в проклейке, так как имеет много линий, изгибов, уровней и т.д. Наносим первый слой вибропласт:
Обязательно все прикатываем роликом. Снова обезжириваем все и переходим ко второму слою:
Пол готов. Можно возвращать на место ковер и собирать салон. При сборке пола никаких проблем не возникло, все встало на свои места, ковер лег как и лежал.
При сборке боковых стоек, проклеил их остатками вибры что оставалась к тому моменту и укрыл Герметоном А15:
Пришло время поговорить про результаты от проделанной работы.
По затраченному времени:
Двери – 1 день. Пол, багажник, крыша – 4 часа на разборку салона. 2 дня на проклейку и борьбу со ржавчиной. День на сборку салона с проклейкой пластиковых панелей. Итого можно округлить до 4 дней работы. Самое главное — это ни куда не торопиться, иметь запас времени, настроения и терпения, чтобы делать все это в свое удовольствие 🙂
Стало ли тише в салоне? – ДА, однозначно стало тише. Авто конечно не превратилось в беззвучную капсулу, но шумов от дороги, работы подвески, мотора, колес стало на порядок меньше. Первые дни после шумки, ловил себя на том, что превышаю скорость в городе более 80 км\ч. Гляну на спидометр, а там 90 и по тормозам. Раньше чувствовал эту скорость не глядя на спидометр, теперь приходится поглядывать.
Разговаривать в машине стало комфортно, слышишь собеседника без проблем даже на скорости в 130 км\час. При этом не приходится повышать голос.
В дождь больше ни кто не барабанит тебе по крыше как по консервной банке! Слышны только приятные, глухие удары капель об лобовое стекло.
Это то, как я почувствовал разницу по своим ощущениям и передал вам словами.
Так же попытался зафиксировать эту разницу и в цифрах:
Конечно не профессиональным оборудованием, а тем что имеем – телефоном ). Поставил приложение шумометр на телефон и сделал замеры До и После шумоизоляции. Условия замера были одинаковы: один и тот же участок дороги, односторонние движение в 3 полосы, с одной и той же скоростью в 60 км\ч, на одной и той же резине и в одинаковых погодных условиях – солнечная погода, сухой и ровный асфальт. Все окна естественно закрыты, печка выключена. И вот что у меня получилось:
Продолжительность замера была ограничена протяженностью дороги, на которой проходил замер. Но и этого хватило, чтобы зафиксировать средний результат.
До шумоизоляции средний показатель составил 72 dB, а после уровень шума снизился до 56,6 dB. Итого мы получаем снижение уровня шума на 15,4 dB. Много это или мало в цифрах – понятия не имею ))). Повторюсь, что не берусь утверждать реальность данных цифр, т.к. замерял обычным телефоном!
Так же записал на диктофон уровень шума в салоне до и после шумоизоляции.
Условия, при которых производилась запись:
2-х полосная, узкая дорога в 2 направления. Плотный поток машин, как по пути следования, так и навстречу. Сухой, ровный асфальт, солнечная погода. Скорость 60 км\ч. Телефон при записи старался держать по центру салона над селектором переключения передач, по высоте на уровне ушей. Что из этого вышло, смотрим:
Не пинайте сильно, как смог постарался передать разницу от проделанной работы ).
По мимо тишины, шумка добавила собранности машине, даже не знаю как это описать, меньше вибраций передается от дороги.
В целом езда стала намного приятнее и комфортнее.
По расходам, ценам и весу, отразил в таблице:
Плюсом к цене на материалы можно накинуть 1300р – это на ролик прикаточный, лист антискрипа, запасные клипсы, обезжириватель, растворитель, цинкарь, мастика, грунт, смазка литиевая и прочая мелочевка. Итого округляем до 14 т.р. по затратам на сие мероприятие, при условии конечно же самостоятельной работы. В среднем ценник на такую шумоизоляцию у нас в Городе на СТО от 25 т.р. вместе с материалами. Но за 25 ты не увидишь там Герметона, Далматина или accent premium, тебе все закатают самым дешевым спленом. Со средними, более менее материалами, цена 35 т.р. в сервисе! Вот и считайте, сколько стоит работа. Хотя теперь я понимаю почему она так стоит – труд это не легкий ).
Что касается веса в 50 кг, который прилип к авто – вообще не ощущается. Расход в теории должен вырасти, но это скорее не из-за веса, а из-за того что на педальку акселератора давить стал активнее, т.к. звук мотора слышен намного меньше ))).
Проделанной работой остался доволен. По пути с дачи до дома, улыбка на моем лице не сходила всю дорогу.
Шумка пола. Часть третья. Последняя.
И снова, здравствуйте!
Пришло время завершить эпопею с шумоизоляцией ИксТрейла и подвести итоги. А также понять, стоили ли затраченные усилия полученного результата.
В двух первых частях (раз и два) вы можете почитать о начале шумки багажника. Сегодня мы завершим работу.
В связи с определенными обстоятельствами, на шумку оставшейся части днища у меня был лишь один день… В итоге: 12 часов укладки шумки на 30-ти градусной жаре, без перерыва на еду и отдых. Затрачено 8 литров воды, выпитой и вылитой на голову. Я безумно устал и сильно загорел.
В машине установлена аудиосистема BOSE. Играет она так себе. В первой части саги о шумке я показывал на что похож штатный саб, пришло время усилителя.
Элементы салона снимаются очень просто, в основном, они держатся на пистонах. Для снятия передних сидений и центральной консоли понадобятся головки торкс.
Собирал салон уже на автопилоте (сказались 10 часов изнурительно работы на жаре), однако лишних деталей не осталось.
Подводя итог проделанной работе скажу, что результат оправдал затраченные усилия. Мне сложно сказать, насколько теперь «Мягкий» отличается по шумке от обычного ИксТрейла, т.к. я делал работу поэтапно. Но одно скажу точно — автомобиль стал намного комфортнее, а шумка днища, передних арок и части моторного отсека до минимума снизили шум от подвески, со всеми вытекающими…
Итог: я доволен! Что касается времени, то: день ушел на двери, день на салон (13 часов без перерыва O_o), два дня неспешной работы на багажник и 30 минут шумки капота.
Скоро сделаю заднюю дверь, и может быть, когда-нибудь, арки снаружи…
P.S.: Увеличенный вес авто, вследствие прибавки веса шумки (
50кг), не оказал существенного влияния на динамику. Вариатор все-таки…
Nissan X-Trail – идеальный автомобиль для путешествий. Машина, которая не ломается
Моему автомобилю nissan x-trail (t31 2,5 CVT) в этом году уже десятый год и за это время он у нас ни разу не подвел. Он изменил жизнь нашей семьи, подарив нам кучу эмоций.
Если на предыдущих автомобилях я просто ездил на работу, в магазин за продуктами и по делам, а на предложение поехать куда-то далеко отнекивался, то впервые сев за руль ниссан икстрейла, я понял, что хочу на нем уехать куда-то далеко.
Именно с покупкой икстрейла я стал интересоваться тематикой автопутешествий, на нем в последующем были реализованы маршруты, о которых я только читал и мечтал – Кавказ, Карелия, Крым, Кольский п-ов, п-ов Рыбачий, Грузия и многое другое.
Именно эта машина подарила нам за последние 5 лет море эмоций и новых впечатлений.
Это идеальный универсальный семейный автомобиль. Он комфортный в городских пробках и достаточно резвый на трассе, легко справляется с плохой грунтовкой и может заехать туда, куда не поедут легковушки и не доедут многие современные кроссоверы. Внутренний объем и ровный пол позволяют с одинаковым комфортом перевозить вещи и стройматериалы для ремонта, оборудовать спальные места для двух взрослых в путешествии, либо отправиться в путешествие впятером с багажом.
Надежность этой машины также на высоком уровне. За всё время эксплуатации он ни разу не возвращался домой на эвакуаторе, будь то поездка в магазин или дальнее путешествие.
Многие упрекают этот автомобиль в слабом вариаторе, но при нормальной эксплуатации он легко отхаживает 200-250 тыс. км, что довольно неплохо.
После покупки своего первого Икстрейла, которого угнали через три месяца, я долго думал, что брать. Смотрел разные машины (ниссан Патфайндер, УАЗ Патриот, Сузуки Гранд Витару), но в итоге опять взял икстреил. Никто не смог сравниться в надежности, комфорте, резвости на трассе.
Патфайндер был тяжеловат в разгоне и не столь надежный для жесткой эксплуатации, ради Патриота я не готов проводить выходные в сервисах, Сузуки маловат и уступает в резвости.
Он действительно универсальный автомобиль. Да, по каждому из показателей есть много превосходящих машин, по совокупности он лидер.
Сейчас икстреил для нашей разросшейся семьи и дальности/сложности путешествий немного маловат, но пока мы думаем и ищем ему хотя бы немного сопоставимого конкурента, он продолжает нам служить верой и правдой и через месяц везет нашу семью через всю Россию, в наше самое длинное путешествие по маршруту Москва-Владивосток «НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ».
А что вы думаете о марке Нисан и модели Икстрейл? Какая по вашему мнению идеальная машина для путешествий?
Больше фото из наших путешествий в Instagram
Больше рассказов про автомобиль в бортжурнале Drive2 и на ЯндексДзен
Nissan X-Trail 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2014
Nissan X-Trail, 2007
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2008
Комментарии 81
Хтрейл 31 — отличная вещь для путешествий, подтверждаю! вместительный, комфортный, удобный.
На вариаторе я на трейле не ездил. только на новом кашкае. Но на моём 31м с механикой мне нравится больше, и 2.0 на палке сносно едет, и обгоны даже удобно совершать. Плюс, механика лучше, если приходится где-то побуксовать. Мкпп трансмиссия хорошо подобрана под мотор, она эффективнее, чем кпп5 механика на х-трейле т30: все-таки, на 31м — 6 передач.
Правда, если загруженная машина, то уже не так резво бежит, все равно)
Мне кажется, что фары светят прекрасно (у меня нелинзованный галоген дорестайл). В крайнем случае, есть дальний.
Конечно, с фарами в рейлингах — еще лучше, но их можно юзать только там, где нет машин. И мне сейчас хватает света и без них.
Не хватает шумки, конечно. Но т31 — все равно тише и комфортнее, чем рав4 тех же лет, например (личный опыт).
Хорошо, что спинка задняя регулируется по наклону и есть задние воздуховоды отопителя. Это реально приятно.
Хорошо держит прямую. Ездить по трассе не устаешь и безопасно.
В т30 у меня были задние подголовники с выдвигаемыми бортами по краям. Очень удобно дремать в дороге, опираясь на них головой! В т31 у меня такого нет, жаль.
Но это об х-трейле именно. А так, честно, я предпочитаю для любых поездок (если асфальт) свой v50. Он только поменьше трейла, а в остальном, это самый любимый автомобиль.
Какой Патфайндер тяжёл на разгон? Машина до сотки за 8,5, ну пусть в реальности 9 сек. Да просто быстрее объективно чем, х-treil. Зачем такое писать.
Реально садился и сравнивал, в резвости уступает
Приятно читать такие статьи, особенно разрушающие мифы о ненадежности вариаторов. Сам до сих пор радуюсь своему рестайлу Т31, хотя и пробег за 6 лет смешной (64К).
Но… думаю время надежных автомобилей ушло. Сейчас рулят не инженеры, а менеджеры и маркетологи:(
отличный авто реально. тоже у нас в семье с 2008 года (покупался новым) и тоже ни разу не подводил! до сих пор езжу и нравится. на что менять — совершенно не знаю.
А что касается моря эмоций, мои дети хорошо помнят, как спали к развёрнутом багажнике по дороге в Степанцминду.
Дорогу закрыли вечером, чтобы грузовые авто в сторону Верхнего Ларса пропустить. Нас по ошибке остановили, но уже попросили дождаться утра. Горное ущелье, ветренная погода и холодно. Благо супруга забросила в багажник сумку с флисовыми одеялами.
Сложил сидения, постелил пенки в два слоя, чтоб по-мягче. А утром мы уже доехали, а дети просыпаться не хотят ))))
Потом просили, чтобы я им эту кровать до Кабулетти оставил.
Но, безопасность превыше всего!
Не хочу ничего сравнивать. Ибо закон маркетинга гласит: Лучшая реклама- это Антиреклама ))))
Рост мой 180см. В Хитрилу прекрасно помещаюсь. Но не могу о том же комфорте сказать, сидя за рулём его менее габаритных японских братьев.
Пару лет назад по тысячи, на одном дыхании, катался дважды. Спина уставала, но больше от моей травмы поясницы. Точнее скажем, ногу очень тянуло от статического положения ноги на педали. Поднял кресло в более высокое положение (максимальный верх мне по росту не полагается, на кочках потолок даёт о себе знать)))))
В этом положении кресла мне выезжать с семьёй на дальние прогулки очень даже Мяу)))
Очень комфортный Крейсер.
Но что касается ночной дороги, сета фар иногда не хватает, а жёлтые очки долго я носить не могу.
Для себя стараюсь придерживаться правил:
— Не более 700 км в день
— Максимально использовать дневное время
Мой максимум по путешествиям 6500 км, устаёт мозг больше чем спина.
И один нюанс, бедный задний ряд, когда Хитрила по горному серпантину спускается)))
А грузоподъёмность, адаптированность салона к дальним поездкам делает Хитрого достойным Пилигримом!
про расстояние и ночные поездки согласен, главное безопасность, а вот про задний ряд не соглашусь. Он вполне комфортный и по сравнению с более серьезными товарищами с рамой и жесткой подвеской, на иксе очень мягко
А я баллоны поставил, стала более упругая. Есть описание в бортжурнале
А я баллоны поставил, стала более упругая. Есть описание в бортжурнале
Вот именно эти баллоны я хотел поставить года два назад. Но после долгих обсуждений, было решено установить межвитковые проставки. Меня не столько крен беспокоил, сколько просадка при полу-тонной загрузки.
Намучился я с ними.
Хорошая идея, сейчас в борт журнал занесу )))
Раньше с мячиками теннисными в пружинах катался (в бортжурнале тоже тема есть), сейчас баллоны поставил. Основное испытание их ждет в дороге до Владивостока
про расстояние и ночные поездки согласен, главное безопасность, а вот про задний ряд не соглашусь. Он вполне комфортный и по сравнению с более серьезными товарищами с рамой и жесткой подвеской, на иксе очень мягко
Задний ряд на X-Trail сильно уже, чем на Патриоте. Впрочем, если у вас там только двое детей — им вполне комфортно в любой машине.
По подвеске Патриот конечно жёстче, но это необходимо для того, чтобы его не пробивало на 100 км/ч по раздолбанным стиральным доскам.
Не хочу ничего сравнивать. Ибо закон маркетинга гласит: Лучшая реклама- это Антиреклама ))))
Рост мой 180см. В Хитрилу прекрасно помещаюсь. Но не могу о том же комфорте сказать, сидя за рулём его менее габаритных японских братьев.
Пару лет назад по тысячи, на одном дыхании, катался дважды. Спина уставала, но больше от моей травмы поясницы. Точнее скажем, ногу очень тянуло от статического положения ноги на педали. Поднял кресло в более высокое положение (максимальный верх мне по росту не полагается, на кочках потолок даёт о себе знать)))))
В этом положении кресла мне выезжать с семьёй на дальние прогулки очень даже Мяу)))
Очень комфортный Крейсер.
Но что касается ночной дороги, сета фар иногда не хватает, а жёлтые очки долго я носить не могу.
Для себя стараюсь придерживаться правил:
— Не более 700 км в день
— Максимально использовать дневное время
Мой максимум по путешествиям 6500 км, устаёт мозг больше чем спина.
И один нюанс, бедный задний ряд, когда Хитрила по горному серпантину спускается)))
А грузоподъёмность, адаптированность салона к дальним поездкам делает Хитрого достойным Пилигримом!
Статическое положение правой ноги на тысячекилометровых трассовых перегонах — большая проблема машин без круиз-контроля.
Уставание правой ноги в многодневных перегонах меня огорчало на старом Патриоте 2007 года — он с механической педалью газа и без круиз-контроля, разумеется. Приходилось периодически ппрекрещивать ноги, давя на газ левой. Примерно с 2008 года, когда пошла электронная педаль газа, народ начал на Патриоты «колхозить» круиз-контроль, по слухам даже мелкосерийное производство сделали. С 2017 года в Патриотах круиз-контроль идёт штатно, с завода. Процентов 50 времени перегона по стране можно идти на круиз-контроле, с отдыханием правой ноги.