w164 ремонт замка двери
W164 Ремонт личинки дверного замка.
Были как то проблемы с аккумулятором, и вот тогда выяснилось что замок в водительской двери ключом прокручивается, но не открывается.
И находясь в отпуске решил разобрать его.
Вынимаем светоотражатель на торце двери и справа от него резиновую заглушку.
Если заглянуть в отверстие где стоял светоотражатель, то сверху виден болт под торкс. Берем отвертку с торксом и через отверстие, где стояла резиновая заглушка, выкручиваем болт.
Личинка вынимается с внешней стороны просто потянул ее на себя.
Чтобы добраться до механизма, который при повороте открывает дверь надо вынуть 2 шпильки. У меня они сильно прикорели, в итоге через 30 мин упорного ковыряния я их просто высверлил сверлом на 2 мм. При удалении шпилек будьте осторожны, так как внутри стоит пружина и она может улететь.
Внутри пластиковый механизм, который состоит из 2 частей. Внутренняя часть пластикового механизма, должна крепиться в пазы металлической сердцевины, но компания Мерседес сделала их очень хлипкими и они обламываются. В итоге решение очень простое, внутреннюю пластиковую часть приклеил суперклеем к металлической сердцевине. Клеить нужно аккуратно, чтобы не склеить подвижные части. И самое главное правильно приклеить, есть разница установки при сборке. Пластиковая деталь должна стоять как на моем фото и 100500 раз проверить ключом поворот личинки.
Испытания на прочность показали, суперклей держит мертво. Собираем все в обратной последовательности, новые шпильки выточил в гараже из гвоздя.
Красной стрелкой указан штырь который должен открывать дверь, так он должен находится с противоположной стороны (зеленая стрелка — место правильной установки)
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Mercedes W164 ML 350 ремонт замка (багажника)задней двери!
💥Mercedes W164 ML 350 ремонт замка (багажника)задней двери! В целом, лучше поменять весь замок, Китай вполне рабочий вариант. A1647400735
Как что снимать описывать подробно описывать не буду смотрим фото, обращаем внимание на клипсы и их крепление!
Смотрим места крепления обшивки.
Внимательно смотрим место крепления верхней части не ломаем при снятии, сначала снимаем низ обшивки приподымаем вверх немного, просовываем руку и освобождаем верхнею часть обшивки.
Места крепления нижней части обшивки, нижняя накладка продолговатые отверстия клипсы металлические
Верхняя панель и боковые снимаются легко просто потянуть на себя.
Аккуратно вскрываем замок по периметру и видим сразу причину, шток сломан.
Вывод замена замка в сборе, но мы не ищем легких путей, восстанавливаем шток самостоятельно, причина банальна, замены нет ждать с Китая минимум месяц.
Напильник и немного клея, творят чудеса.
Собираем все обратно и радуемся работе замка, Все работает как надо. Будет время запилим видео по снятию задней обшивки багажника.
W164 снятие переднего блока SAM. Ремонт заднего левого замка.
Мне не помогла замена замка задней левой двери, да и мой замок оказался без изъянов, значит, виноват передний блок SAM, именно он управляет задней левой дверью (задней правой управляет задний SAM).
Чтобы до него добраться надо первым делом снять аккумулятор.
Передний SAM находится справа от него, под пластиковым кожухом, который прикрывает разъемы жгутов.
Тут самое интересное. Этот пластиковый кожух крепится единственным винтом, который спрятан в углублении под ковром, примерно над центром блока, а так же двумя пластиковыми штифтами параллельно болту.
По-хорошему, чтобы снять SAM нужно демонтировать сиденье, ковер и т.п. Но я решил нафиг, буду пробовать так, пусть в итоге и ценой обломанных штифтов.
К этому болту под ковром еле-еле пролезают пальцы. Экспериментальным путем подобрал размер ключа, оказалось Torx T25. Наживил в винт биту. Потом подсунул под ковер трещётку и наживил ее на биту. Ну и потихоньку отвернул. Сам кожух после этого остается зафиксированным штифтами, и чтобы снять его нужно поднять пол на 3 см вверх, а это невозможно без снятия пола и сиденья. Поэтому я просто сорвал его влево, штифты обломились. Ну и фиг с ними, не особо они там и нужны.
Дальше все просто. Отщелкиваем разъемы и откручиваем два болта Т30, сдвигаем блок вперед и вынимаем.
Мой оказался в идеале, и предположить, почему не открывается замок, сходу не скажешь.
UPD. В итоге, изучив опыт других людей, перепаял драйвер BTS7740G, проблема ушла.
W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка
Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).
Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30
Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны
Карта повиснет на верхнем крае.
Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.
Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.
Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.
Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.
Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.
Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.
Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.
Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.
Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.
Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.
Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.
Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.
Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))
UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM
UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)
Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны
А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил
После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.
Ремонт замка зажигания с ключом FBS3 ML W164
Всем привет!
Ремонтировал замок ещё летом, на пробеге 16к😳 но решил поделиться опытом, вдруг кому-то пригодится. Кто-нибудь мне может объяснить как такое могло случиться с машиной на таком пробеге? Это же не Жигули. Ну да ладно.
И так, при попытке запуска несколько раз обратил внимание на то, что ключом включается зажигание, но запуска не происходит. Выключаем зажигание, включаем обратно и запускается. Сначала запуск был через раз, потом все становилось хуже. В итоге приехал к магазину и не мог уехать минут 10, двигатель не запускался при повороте ключа в положение старт.
Сначала грешил на аккумулятор, Машина долго стояла в гараже, думал, что аккум снова рассыпался. Поменял, проблема не решилась.
Начать искать инфо на форумах и понял, что проблема в замке зажигания (фото прилагаю, взял на Драйв2).
Был на тот момент в Москве и оперативно нашёл человека, который взялся припаять нужную деталь (контактом поделюсь если нужен). Сделать можно и самому, нужен только паяльник, прямые руки и терпение))
Для этого разобрал панель и достал замок, на такси поехал с замком к Андрею и уже через час собрал все обратно. Проблема больше не повторялась, проехал уже больше 10т.км.
Если обратитесь к дилеру, то предлагают заказать новый замок за 60000 рублей и ждать месяц пока дойдёт и пока пропишут ключи, проверил на себе. Я потратил на всё 2600, из них 1600 за такси. Так что решайте сами))