взвешивание зерна в поле

Взвешивание зерна

Как указывалось, определение веса доставленной партии — ответственная операция, требующая быстроты и точности.

Пользование передвижными весами даже большой грузоподъемности уже не может в современных условиях обеспечивать соблюдение заготовительным пунктом сроков, установленных для взвешивания и разгрузки автотранспорта сдатчиков.

Поэтому широкое применение нашли (в первую очередь на крупных пунктах и базах) автомобильные весы, позволяющие последовательно одна за другой взвешивать прибывающие автомашины и повозки с зерном, определяя вес брутто, а затем после разгрузки нес тары.

Весьма существенным моментом в организации быстрого приема зерна является выбор правильного маршрута автогужевого транспорта с момента его въезда на территорию пункта и до выезда. Чтобы устранить случайные столкновения и задержки, следует направлять машины и повозки, загруженные зерном, в одни ворота, н разгруженные в другие; эти ворота могут быть расположены и близко друг от друга. В таких случаях движение транспорта по территории пункта допускается только в определенных направлениях.

На пунктах и базах, располагающих большой емкостью зернохранилищ и пропускающих за день особенно много машин, устанавливают двое автомобильных весов. Каждый автомобиль сначала с зерном (вес брутто), а затем после разгрузки (вес нетто) взвешивают на одних и тех же весах.

В то же время в Давлеканове взвешивание занимало 72 сек., а в Канске — 105 сек. Наименьшие затраты времени были там, где автомобили взвешивались без выключения моторов, а это, несомненно, влияло на точность взвешивания.

При пользовании товарными весами, устанавливаемыми у склада, как это имеет место на небольших заготовительных пунктах, зерно взвешивает заведующий этим складом или его заместитель.

Такой порядок становится невозможным при пользовании автомобильными или вагонными весами: на них взвешивают зерно, направляемое затем в разные склады, ответственность за которые несут несколько заведующих.

Обслуживание автомобильных и вагонных весов поручают специальным работникам (весовщикам), пользующимся доверием заведующих складами. Назначение их директор пункта согласовывает с заведующими складами.

Взвешивание производят в присутствии представителей совхозов или колхозов, сдающих зерно. Кроме того, заведующие складами и администрация заготовительного пункта (базы) взвешивают повторно отдельные партии в течение дня, контролируя таким образом точность показаний веса, установленного весовщиками.

Во избежание искажений веса необходимо: обязательно расцеплять перед взвешиванием прибывшие на тракторной или автомобильной тяге повозки с зерном насыпью, а также вагоны (если зерно поступает по железной дороге); выключать моторы взвешиваемых автомобилей; предварительно осматривать кузова и кабины нагруженного и уже освобожденного транспорта, чтобы не допустить взвешивания вместе с зерном посторонних грузов, а при определении веса тары убедиться в полной очистке кузова от огтаткоз зерна, очистке колес и шасси машин от налипшей земли (глины) и т. п.

Необходимо также периодически проверять правильность показаний весов и их чувствительность. Проверки эти проводят в соответствии с требованиями специальной инструкции Комитета мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР, чтобы предотвратить взвешивание на весах, допуски которых в процессе работы изменились и превысили норму, или на весах, потерявших чувствительность.

Заведующие корпусами элеваторов и складами являются лицами, материально ответственными за количество и качество принятого ими зерна. Этим ясно определена их роль в приеме и размещении поступающего зерна. Они обязаны хорошо знать показатели его качества, уметь быстро и правильно определять органолептически влажность, засоренность и зараженность партий, точно взвешивать их, рационально расставлять рабочих, эффективно использовать имеющуюся технику, четко организовать выполнение заданий по приему и размещению и, вместе с тем, контролировать правильность действий своих помощников, весовщиков, лаборантов и других работников, обслуживающих прием зерна.

От оперативного персонала заготовительных пунктов (баз) требуются правильное и своевременное составление и заполнение установленной документации, а также быстрая передача ее в контору для оформления расчетов с хлебосдатчиками.

Хорошая документация в дни приема служит залогом правильной организации учета на заготовительном пункте (реализационной базе).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как мошенничают с зерном. Корректор веса. Видео

Познавательное видео с рассказом о том, как фермеру избежать обмана при взвешивании зерновоза. В видео рассказывается о специальном оборудовании, которое позволяет корректировать показания взвешивающего комплекса на расстоянии.

Михаил Zernoff рассказывает о том, как фермеру не попасть на крючок мошенника при взвешивании зерна. Суть аферы проста: использование технического средства для изменения показаний весов на расстоянии.

Мошенники приобретают корректор веса и обманывают крестьян. Смотрите видео и делитесь своими комментариями!

Популярно в блоге

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Есть вопросы? Пишите на почту info@zernocentr.ru
или воспользуйтесь формой обратной связи

По вопросам связанным с персональными данными обращайтесь на эл. почту info@zernocentr.ru

Использование материалов допускается только при указании прямой активной обратной ссылки на zernocentr.ru

Информация на сайте получена от пользователей или взята из открытых общедоступных источников в сети интернет.

Администрация и владелец сайта zernocentr.ru не несёт ответственности за информацию размещённую в объявлениях пользователей. Ответственность за размещение недостоверной информации несут авторы объявлений.

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле Следите за С/Х новостями в нашем твиттере!

Источник

Контроль правильности определения количества и качества партий зерна и продуктов его переработки

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Каждая партия зерна и продукции (кроме упакованной в мешки по стандартному весу), поступившая на хлебоприемное или перерабатывающее предприятие или отгруженная с предприятия, подлежит обязательному взвешиванию на исправных, с действующим клеймом весах, в присутствии лица, доставившего и принявшего или отпустившего хлебопродукты.

Содержание:

Когда производится контрольное взвешивание зерна?

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Инспектора Государственной хлебной инспекции при проверке предприятий обязаны проверять правильность определения веса зерна и продукции при приемке, отпуске, переработке и инвентаризации проведением контрольных перевесок взвешенных партий.

При этом проверка правильности стандартного веса продукции проводится контрольным взвешиванием не менее 10 мешков из штабеля за смену.

Одновременно проверяется соблюдение порядка руководством предприятия, в части ежедекадного контроля правильности стандартного веса вырабатываемой продукции.

Проверка оформления документов

Проверяя правильность определения веса зерна и продукции на хлебоприемных предприятиях, госхлебинспектор также контролирует и правильность оформления документов на их приемку и отпуск, а также отражение этих операций по учету.

Накладная результата анализов

После определения качества поступившей партии зерна на обороте первого экземпляра товарно-транспортной накладной указываются результаты анализа, номер зернохранилища, в котором оно должно быть размещено.

Товарно-транспортная накладная

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Товарно транспортная накладная ТТН по форме 1-Т. Образец заполнения

Основным первичным документом, с которого начинается оформление операции с хлебопродуктами, является товарно-транспортная накладная по форме № 12 — зерно. Если зерно доставлено без сопроводительной накладной, хлебоприемное предприятие составляет с участием представителя хозяйства или шофера акт, в котором указывается наименование хозяйства, отгрузившего зерно, номер автомобиля и наименование его владельца, культура зерна, расстояние доставки, вес зерна по путевому листу и вид сдачи (погашение ссуды, закупка, обмен на семена, обмен на муку и крупу, межобластной обмен, для обработки или временного хранения).

Подпись старшего по смене на первом обороте накладной

Старший сменный лаборант после определения качества поступившей партии зерна на обороте первого экземпляра товарно-транспортной накладной указывает результаты анализа, номер зернохранилища, в котором должно быть размещено зерно, и подтверждает эти данные своей подписью.

Оформление документов при взвешивание машины с зерном

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Журнал регистрации взвешивания грузов на автомобильных весах Типовая форма № ЗХС-28, Журнал регистрации

Весовщик автомобильных весов получает от шофера или сдатчика все экземпляры накладной и после взвешивания автомобиля с зерном записывает в журнале перевески грузов на автомобильных весах ф. № ЗХС-28 номер накладной, наименование хозяйства или предприятия, доставившего зерно, номер автомобиля, наименование культуры и вес брутто, а на первом экземпляре накладной указывает номер записи в журнале ф. № 28 и вес брутто, заверяя своей подписью эти данные. После этого автомобиль направляется для разгрузки в соответствующее зернохранилище и шоферу или представителю хозяйства вручается первый экземпляр накладной, а остальные экземпляры остаются у весовщика.

При наличии на предприятии автомобильных весов въездных — для определения веса брутто и выездных — для определения веса тары, шоферу или представителю хозяйства вручаются все экземпляры накладной.

Контроль разгрузки начальником участка или мастера

Начальник участка или мастер после разгрузки автомобиля указывает на обороте первого экземпляра накладной номер склада, куда принято зерно, расписывается в приемке зерна и направляет автомобиль на весы для взвешивания тары и определения веса нетто.

Проверка веса нетто весовщиком

Па предприятиях, где имеются одни автомобильные весы, весовщик после взвешивания порожнего автомобиля записывает в журнале вес тары и вычисляет вес нетто. Затем указывает эти показатели на обороте первого экземпляра накладной, вес нетто указывается цифрами и прописью, подписывает и оставляет этот экземпляр у себя. На остальных трех экземплярах товарно-транспортной накладной весовщик указывает номер склада, куда принято зерно, вес нетто, заверяет эти данные своей подписью и отдает накладные шоферу или представителю хозяйства.

Отдельные книги журнала ф. № ЗХС-28

Там, где имеются отдельные въездные и выездные автомобильные весы, ведутся отдельные книги журнала ф. № ЗХС-28. В журнале на выездных весах порядковые номера записей указываются заранее с тем, чтобы при определении веса тары записи соответствовали порядковым номерам въездных весов.

Такой порядок взвешивания зерна на хлебоприемных предприятиях применялся при большом потоке автотранспорта с зерном во избежание создания «пробок» на автомобильных весах при взвешивании тары. В последние годы поступление зерна на хлебоприемные предприятия резко сократилось, поэтому использование разных въездных и выездных автомобильных весов применяется редко.

Последовательность записей в журнале ф. № ЗХС-28

Последовательность записей в журнале ф. № ЗХС-28 как в первоисточнике чрезвычайно важна, поэтому весовщик делает записи на оборотной стороне накладной после записи весовых показателей в журнале. Обратный порядок записей запрещается.

Если на предприятие больше трех весов для авто

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

На предприятиях, имеющих трое и более автомобильных весов, в журналах выездных весов порядковые номера разрешается не записывать, а указывается номер записи въездных весов, указанный весовщиком на первом экземпляре накладной. Записи в журнале делаются в порядке поступления документов.

Если на предприятие двое весов для авто

На предприятиях, имеющих двое автомобильных весов, обслуживаемых одним весовщиком (спаренные), ведется одна книга журнала ф. № ЗХС-28. Журналы ведутся отдельно по четным и нечетным числам.

Проверка раз­ности между количеством брутто и количеством тары (нетто)

По окончании операционного дня счетный работник подсчитывает в разделе I всех реестров итоги физического веса, а весовщики автомобильных весов в тот же срок подсчитывают в весовых журналах ф. № 28 итоги приемки зерна по каждой культуре за истекшие операционные сутки по графам «брутто» и «тара» и сдают журналы в бухгалтерию предприятия для проверки. Счетный работник проверяет весовые показатели с тем, чтобы раз­ность между количеством брутто и количеством тары по журналам ф. № 28 была равна весу нетто, указанному в итогах всех реестров.

Проверка зерна на качество начальником производственно-технологической лаборатории

После проверки физического веса по каждой культуре реестры бухгалтерией передаются начальнику производственно-технологической лаборатории, который заполняет в разделе II реестров показатели качества, согласно лабораторных анализов среднесуточных проб, заверяет их своей подписью и возвращает реестры в бухгалтерию для таксировки и оформления приемных квитанций.

Реестре и денежный расчет

Счетный работник передает реестры вместе с накладными товаропроизводителей соответствующим материально-ответственным лицам для проверки их, подписи и записи веса нетто в перечень реестров товарно-транспортных накладных. На основе реестров счетный работник составляет денежный расчет и передает реестры и расчет для проверки и подписи главному бухгалтеру предприятия. После проверки реестра и денежного расчета выписывается приемная квитанция ф. № ПК-10. При составлении нескольких реестров на одну культуру выписывается одна квитанция по сумме всех реестров и в ней указываются номера реестров.

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Приемная квитанция ф. № ПК-10

Если зерно одной культуры принимается в зернохранилища, находящиеся в ведении разных материально-ответственных лиц, по которым ведется отдельный количественно-качественный учет, то составляется несколько реестров.

Реестры накладных составляются в двух экземплярах:

Выписываются приемные квитанции по ф. № ПК-10 на одну культуру и в один вид поступления зерна. Квитанция выписывается в трех экземплярах. Один из них с реестром накладных выдается хозяйству, второй экземпляр направляется в районную инспектуру государственной статистики, а третий экземпляр (корешок) с реестром и накладными остается в делах хлебоприемного предприятия.

Среднесуточные пробы зерна

Среднесуточные пробы зерна после анализа лабораторией и по истечении срока их хранения возвращаются соответствующему хозяйству при доставке им следующей партии зерна этой же культуры (до взвешивания автомобиля). Если пробы хозяйствам не возвращаются, вес их указывается в реестре и прибавляется к физическому весу принятого зерна.

Если качество зерна не однородно

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

При поступлении на предприятия от сельских товаропроизводителей зерна неоднородного качества приемка его по среднесуточным пробам не допускается.

Качество такого зерна определяется лабораторией предприятия по каждой поступившей партии (автомобилю) в отдельности.

Запись качества зерна в накладную ф. № 12

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

Оборот товарно-транспортной накладной ф. № 12

После определения качества поступившей партии зерна старший сменный лаборант, указывает на обороте товарно-транспортной накладной ф. № 12 — зерно все требующиеся показатели качества и номер зернохранилища, в который направляется зерно. Показатели качества зерна, отсутствующие на обороте накладной ф. № 12 — зерно, дописываются от руки.

Если зерно доставлено без ненадлежащей накладной

Если зерно доставлено на предприятие при накладной другой формы, не имеющей требующихся показателей, старший сменный лаборант ставит на обороте первого экземпляра накладной штамп указанной ниже формы и заполняет в нем все требующиеся показатели качества, наименование и номер зернохранилища, в которое направляется зерно.

Источник

Что нужно знать, чтобы вас не обманули на элеваторных весах

взвешивание зерна в поле. Смотреть фото взвешивание зерна в поле. Смотреть картинку взвешивание зерна в поле. Картинка про взвешивание зерна в поле. Фото взвешивание зерна в поле

К сожалению, в большинстве своем мы ментально так устроены, что «потянуть» плохо лежащее считается верхом мастерства и умения жить. Если говорить об элеваторе, предметом вожделения здесь, в первую очередь, является зерно. Некоторые «народные умельцы» пытаются незаконно его присвоить уже на этапе взвешивания. Для этого придумывают массу ухищрений. О том, с какими уловками приходится иногда сталкиваться на весах, рассказал заместитель генерального директора компании КОDА Алексей Семенец.

Фальсификация калибровки

Неправильно настроить весы можно уже на этапе калибровки. Недобросовестный хозяин измерительного прибора может договориться с инженером-наладчиком или госповерителем на этапе метрологической проверки. Это самый простой и, к счастью, самый редко встречающийся способ. Хотя перекалибровать весы могут уже и после проверки. Если найти такую лазейку, то весы будут показывать неправильно постоянно. Понятно, что если их настроят на то, что они будут откровенно врать — клиенты заметят, поэтому те, кто прибегает к таким ухищрениям, настраивает их на небольшие отклонения в плюс или в минус. Особенно это может быть с весами «в годах», которые прошли ремонт.

Чтобы обезопасить себя от обмана, нужно знать еще один момент. Калибровку весов могут сделать с неравенством показаний по краям платформы. Когда весы имеют большую платформу, на которой от 4 до 8 электрических датчиков, одну сторону могут настроить неправильно.

То же самое могут сделать, если на предприятии несколько весов. Одни могут быть максимально в плюс, другие максимально в минус, особенно, если на элеваторе отдельные весы на приемку и на отгрузку.

Воздействие на показания весов

Если весы откалиброваны правильно, то это не значит, что вы полностью защищены от обмана. Измерительные устройства могут временно подвергаться внешнему воздействию и показывать неправильные данные.

Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что на весы воздействуют определенные механизмы. Это может быть самое простое устройство из нескольких деталей, скажем, у весовщика маленький переключатель, который регулирует весы в плюс или в минус. Такие способы используются редко, потому что их очень легко может обнаружить служба безопасности предприятия, но подобные варианты нельзя исключать. В Интернете есть целые сайты посвященные таким устройствам. Они могут быть как достаточно простыми и недорогими, так и выполненными с применением очень серьезных технологий удаленного воздействия, интернета, и так далее.

Устройство подключается к весам в каком-то неприметном месте к одному из кабелей и позволяет плавно и практически незаметно для человека, который за этим наблюдает, воздействовать на измерительное оборудование. Причем воздействие может быть до 300 кг в плюс или в минус. В момент, когда идет поверка весов, устройство отключается.

Еще один вариант ухищрений — изменение массы уже после загрузки. То есть взвешивание происходит правильно, а результаты получают искаженные.

Из организационных средств можно выделить неправильное расположение транспортных средств на платформе. Если колеса находятся на краю, то масса уже изменяется.

Надо внимательно следить за тем, чтобы на платформе не было дополнительного груза, который меняет показания весов.

Ну и, конечно, следует отслеживать движение автомобилей. Их могут подменить при взвешивании, или и того банальнее, автомобиль может проехать без взвешивания.

Все эти методы могут использоваться, при условии, что за весами и процедурой взвешивания недостаточно внимательно наблюдают.

Изменение массы тары автомобиля после загрузки или разгрузки

В автомобилях могут быть дополнительные нишы, в которых прячется мешок с песком или какая-то тяжелая вещь — дополнительные балласт, бак с водой и так далее. С этим грузом автомобиль таррируется, а затем на данный вес происходит хищение.

Балласт может использоваться и при загрузке зерном.

Убирать или подкладывать груз могут уже и после взвешивания, в зависимости от того, какие цели преследуются.

Как избежать?

Все эти уловки могут проделывать как сотрудники элеватора или компании, так и их клиенты, которые привозят зерно. Так что всем сторонам нужно быть предельно внимательными при прохождении процедуры взвешивания.

Комментарии экспертов:

Вадим Воронович: «Мы с вами представляем законы больших чисел. Представьте себе большой агропромышленный комплекс, у которого есть 250 тыс. га земли. Он перемещает 5 млн т грузов. Каждый груз взвешивается как минимум два раза. Это уже 10 млн т. Если кто-то подкрутит на 2% это число, то выйдет у нас 200 тыс. т. Это 70 железнодорожных составов в год продукции, которая просто исчезает. Умножьте эти 200 тыс. т на 2 тыс. грн, мы получим 400 млн грн в масштабах одного предприятия в Украине».

Источник

Электронные весы на комбайн

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Интересует возможность монтажа цифровых электронных весов в бункер комбайна (у нас в хозяйствах используются комбайны Палессе 1218), чтобы можно было контролировать обмолот и вести учет в хозяйствах (в том числе исключить воровство урожая). Слышал, что существуют поточные электронные весы (для определения веса зерна в потоке). Кто сталкивался с подобным оборудованием, может где-то оно уже стоит и используется? Поиск в инете выдает только ссылки на датчик уровня сыпучих материалов, не совсем то что нам нужно. Поделитесь какой-либо инфой по этой тематике, пожалуйста.

интересно интересно. тоже есть такой вопрос.

Интересует возможность монтажа цифровых электронных весов в бункер комбайна (у нас в хозяйствах используются комбайны Палессе 1218), чтобы можно было контролировать обмолот и вести учет в хозяйствах (в том числе исключить воровство урожая). Слышал, что существуют поточные электронные весы (для определения веса зерна в потоке). Кто сталкивался с подобным оборудованием, может где-то оно уже стоит и используется? Поиск в инете выдает только ссылки на датчик уровня сыпучих материалов, не совсем то что нам нужно. Поделитесь какой-либо инфой по этой тематике, пожалуйста.

В поисковике легко ищутся датчики.

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» Марк Твен

интересно интересно. тоже есть такой вопрос.

Примеры существуют, но это точно не серийные комбайны рсм или gs.

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» Марк Твен

В поисковике легко ищутся датчики.

датчик уровня сыпучих материалов? поставили на один комбайн такой ради эксперимента, вроде точное наименование Эскорт ДБ-2 (производство г.Казань), оказался полностью непригоден, сложилось ощущение что уровень заполнения бункера показывает от балды, как бог на душу положит. может показать максимальный уровень 9, 10, 11 кубов (при объеме бункера в палессе 8 кубов). при пустом бункере показывает что в нем что-то есть. комбайн едет с пустым бункером с поля на базу, датчик по дороге показывает загрузки или выгрузки 100-200-300 литров. Короче, спецы не смогли разобраться с этим датчиком и настроить его правильно.

Похоже Вы вообще не в ту сторону пошли. Трудно Вам будет далеки от темы. Датчики ищутся легко когда знаешь в каком направлении искать. Но пока такие вещи реализуются на небольших комбайнах, либо наоборот нужны такие комбайны чтобы выдерживали на своей молотилке ещё 8..12 кубов,к тем 8. 9 кубам которые есть например на gs12. Ну и как выдержит 16..18 кубов молотилка комбайна бункер которого сверху. И сколько будет в тоннах эти 16-18 кубов. В общем пока затея мертвая. И так много наговорил. В общем по серьезному на комбайне сделать то чего хотите пока не получится. Когда так как хотите будет получаться то это будет на всех комбайнах. А пока применяйте другую технологию контроля. Надеюсь знаете какую.

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» Марк Твен

Я вообще далек от сельского хозяйства, без понятия что там внутри у комбайна и какие узлы и механизмы. по работе занимаюсь глонассом. просто руководство поставило задачу обеспечить сохранность урожая во время уборки. вот сижу теперь голову ломаю.

Я вообще далек от сельского хозяйства, без понятия что там внутри у комбайна и какие узлы и механизмы. по работе занимаюсь глонассом. просто руководство поставило задачу обеспечить сохранность урожая во время уборки. вот сижу теперь голову ломаю.

Понятно, либо начальство от реальности оторванное, либо наоборот Вам повезло, пишите бизнес план создавайте под него КБ с привлечением специалистов имеющих опыт разработки комбайнов и прямо таки инновационный Стартап в минпромторг госденьги на НИОКР, отстаивайте бюджет этой затеи и в путь. Легким наскоком, при помощи одного специалиста в области телематики проблему не решить,так как её хотят решить «боссы». Если действительно они хотят, то они сделают так как сказал сейчас я, но им понадобится несколько лет чтобы это понять,что нужен другой подход, что инженер-телематик в этом деле занимает очень важную роль конечно, но отнюдь не самую главную. Главное в этом направлении команда специалистов равноценной квалификации, разного рода специализации по видам деятельности.

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» Марк Твен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *