выбрать велобагажник на крышу

Как выбрать велобагажник

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

В последнее время среди вологжан стал все более популярен активный вид отдыха. И с каждым днем, все больше их отдает предпочтение велосипеду. Но, кататься по городу быстро наскучивает и появляется необходимость быстро и безопасно доставить своего двухколесного друга за город, на дачу, а то и вовсе взять с собой в длительное автопутешествие. Это идеальный вариант, если Вы хотите прокатиться в тишине лесных дорожек без шума и пыли или же осмотреть достопримечательности.

Чтобы эти представления могли осуществиться, специалисты компании «Спорт-Авто» дадут несколько актуальных советов по выбору велобагажника для автомобиля. Сегодняшняя статья заинтересует владельцев седанов и паркетных внедорожников, ведь пойдет о размещении велосипеда на крыше автомобиля.
Так, в автомаркете «Спорт-Авто» на Школьном переулке 2/2 всегда в наличии огромный выбор крепежных систем, велобагажников и боксов для комфортных поездок на автомобиле. Представлен ассортимент как зарубежных фирм (Thule, Montblanc), так и полюбившиеся своей ценой, качеством и надежностью отечественные системы Атлант.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Еще несколько лет назад у простого россиянина имелся лишь единственный способ перевозки велосипеда – с него снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

При таких исходных мучительных операциях, со всей трудоемкостью процесса подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

И сейчас такие нехитрые методики перевозки практикуются у любителей паркового катания, но это происходит все реже и реже, поскольку истинные веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel. Таких автомобилей единицы на наших дорогах, да и стоимость таких «модных» девайсов сильно принижает шанс покупки такого автомобиля простым вологжанином. Да и сам Opel уже давненько ушел из России и с опаской поглядывает на перспективу возвращения.

Поэтому все большее распространение получают багажные системы, которые давно вышли из разряда роскоши и стали доступны практически всем велолюбителям, да и подобрать теперь их можно практически на любой автомобиль. Но тут то и начинается самое интересное – решить, где перевозить свой велосипед: на крыше или крюке фаркопа.

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велоспорта, тут вспомним легендарный Тур де Франс), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздить до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки, но есть достаточно выгодные предложения от компании Montblanc, которые могут выйти гораздо дешевле.

Важно! Обратите внимание на специальные пластмассовые стяжки для велосипедных колес. Их наличие многократно увеличивает стабильность велосипеда на багажнике. Но самое главное – никогда не оставляйте их без присмотра, этот элемент системы пользуется большой популярностью и воришек, а стоят они достаточно дорого.

При выборе такого крепления стоит обратить внимание и на фиксатор рамы. В последнее время, производители велосипедов используют квадратный профиль вместо круглого при изготовлении рамы, поэтому несоответствующий тип крепления может привести к ее повреждению.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят приближаются по цене к 3-5 тысячам. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется приобретать. В любому случае, специалисты «Спорт-Авто» смогут подобрать необходимый крепеж и помогут сэкономить в этом вопросе. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь задень. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Интересный момент. Некоторые автомобилисты прибегают к хитрости – устанавливают зеркальце на капот автомобиля и тем самым контролируют состояние велосипедов на крыше.

И каждый раз при фиксации велосипеда будьте готовы проявить недюжую силу и выносливость, ведь закинуть велосипед на крышу не каждому по силам, особенно если на высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Такой предстает перспектива приобретения велобагажной системы на крышу Вашего автомобиля. Ну а если Вам посчастливилось стать владельцем универсала или внедорожника, то читайте об особенностях выбора крепления на фаркоп наших в следующих материалах.

Источник

🚴🏻‍♀️Лучшие велокрепления на крышу автомобиля на 2021 год

Развитие внутреннего туризма, при всё большей популярности активного образа жизни и отдыха, требует решения такой проблемы как транспортировка спортивного снаряжения. Особенно это критично, когда речь заходит о велотуризме или велоэкстриме. Облегчить жизнь любителю велоспорта помогут автомобильные крепления, которые позволят транспортировать двухколесный транспорт на дальнее расстояние. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает Вашему вниманию обзор лучших велокреплений на крышу автомобилей в 2021 году.

Какие бывают крепления

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу
Классификация фиксаторов подразделяется по типу машины, для легковушки или грузового, автобусного транспорта, и по месту монтажа. Если говорить о легковых машинах, то устанавливаются велокрепления в следующих точках:

О том, какие машину могут пройти регистрации, а какие нет, стоит рассказать отдельно.

На что обратить внимание при установке велокреплений

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу
Последнее ужесточение правил прохождения технического осмотра сделало невозможным или во всяком случае усложнённым практически любые изменения кузова, внутреннего, внешнего оснащения транспортных средств. Например, нельзя самостоятельно на легковой автомобиль устанавливать фаркоп, если производитель поставляет машину без него. Под запрет попадает самодельное багажное отделение крыши, будь то рейлинги или просто направляющие. Более того, подозрения, как следствие трудности с ТО могут возникнуть, даже если сотрудник ГИБДД увидит следы от внештатных конструкций. Тем более запрещено закрывать номерные знаки, оптику машины, как например при установленном фаркопном креплении. За это сотрудник ГИБДД может лишь автовладельца прав. Поэтому прежде чем своими руками что-либо ставить в машину, необходимо поинтересоваться, допустим ли монтаж данного приспособления. Если предполагается постоянная перевозка байков проще всего будет зарегистрировать изменения, чем переживать за штраф или изъятия прав.

Как выбрать велокрепление

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу
Чтобы избежать ошибки при выборе велофиксатора, прежде всего следует исходить из имеющегося автомобиля, количества, габаритов перевозимых велосипедов, общих целей перевозки.

Прежде всего модели фиксаторов байков отличаются материалом исполнения. Приемлемую стоимость по мнению покупателей имеют стальные конструкции. Кроме цены преимуществом стали считается прочность, грузоподъемность. Минусы – вес, надо учитывать так же собственную массу байка, риск продавить крышу. Стальные модели труднее ставить, проржавев они способны запачкать кузов.

Следующая ценовая категория – изделия из алюминия. Они более легкие, устойчивые к коррозии, более универсальны по назначению.

Сплав титана – это материал премиальный, ибо сочетает качества стали (прочность, грузоподъемность) и алюминия (вес, коррозийная устойчивость).

Отдельная тема — предпочтение размещения самих великов посредством фиксаторов. Обычно колеса, передние и задние, фиксируют кронштейном. Другой распространенный вариант — ременное крепление. Правда, на два велосипеда ременных конструкций не бывает. Существуют кронштейны с функцией запирания ключом. Подобный функционал полезен, когда закрепляемый транспорт обладает высокой стоимостью, а машину с ним предполагается оставлять на какое-то время без присмотра. Ведь срезать ремень довольно легко. Популярен, так называемый спортивный способ фиксации, перевозки велотранспорта. При этом способе байк переворачивают «верх ногами», закрепляя седло, руль. Если велотранспорт тяжелый, такой метод водружения на крышу способен вызывать проблемы.

Продолжая тему как установить велосипед необходимо упомянуть вилочный зажим. Здесь задние колесные спицы держатся фиксаторами, а передние за вилки, сами же колеса перед монтажом демонтируются. Отдельно необходимо упомянуть «самопальные» конструкции. Ведь часто встречается пошаговая инструкция как сделать велокрепление в домашних условиях буквально из подручных материалов. Кроме того, что такое устройство будет запрещено во время прохождения ТО, оно способно не только повредить автомобилю, но и стать причиной ДТП.

Какой фирмы лучше приобрести

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу
Долговечность конструкции прежде всего определяется надежностью заложенных производителем решений, технологий, контролем качества. Поэтому вопрос предпочтения бренда — далеко не лишний. Рейтинг качественных производителей аксессуаров для авто возглавляет следующая четверка:

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля 2021 года

Бюджетные модели

Возглавляет недорогие фиксаторы модель, имеющая минимум деталей, соответственно обладающая надежностью, простотой, небольшим весом. Чтобы установить конструкцию к дугам сначала надо купить адаптеры (THULE WingBar, THULE WingBar Evo, THULE ProBar). Количество перевозимых байков — один, и фиксируется он посредством ремня, которым прижимают раму, заднее колесо. Причем ремень снабжен замком безопасности. Модель без переходников весит 3500 грамм, что дает возможность легко хранить, переносить систему. Допустимая размерность байка – диаметр трубы 7 сантиметров, 8 сантиметров если труба овальной формы, максимум.

Видео-инструкция по сборке и установке:

Источник

Велосипедный багажник на крышу автомобиля: ТОП лучших моделей

Цена на багажники автомобиля для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь зависит от материала исполнения и количества опций.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Любители велосипедных прогулок отправляются в отпуск, на выходные дни со своими байками. Проблему транспортировки «двухколесного друга» даже в другую страну решает велосипедный багажник на крышу автомобиля.

Особенности багажника для велосипеда

Конструктивно велосипедные багажники на машину – простые, но крепкие устройства, представляющие систему креплений байка в двух-трех точках.

Разновидности

Разместить велосипед вы можете в трех местах своего транспортного средства. Отсюда разные типы конструкции:

На крышу

Велосипедный багажник на крышу автомобиля требует базу – основной багажник со штатными рейлингами и двумя поперечинами. В зависимости от ширины базы вы сможете перевозить 3-4 байка. Закрепите их:

Выбор количества и способа креплений обусловлен конструкцией устройства. Велосипедный багажник на крышу автомобиля не увеличивает длину машины, но паркинг с ограничением по высоте вам не подойдет.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Держатель велосипеда на автомобиле

Двери машины и багажный отсек открываются беспрепятственно, каждая перевозимая единица груза крепится отдельно, не соприкасается одна с другой. Но в салоне появляется шум от встречного ветра, увеличивается парусность транспорта, ухудшается его аэродинамика с одновременным увеличением расхода топлива. Люк на крыше авто становится бесполезным.

На заднюю дверь

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля монтируется не на всех моделях машин.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

В качестве основы тут нужна специальная конструкция в двух исполнениях:

Багажник для велосипеда на машину на заднюю дверь удобен простотой монтажа, при этом можно пользоваться фаркопом и верхним багажником на крыше авто. Но открыть заднюю дверь не получится: пострадают петли. Ограничен также обзор в зеркала заднего вида, закрыты номерные знаки и кормовые фонари. Правда, вы можете вывесить отдельную табличку со знаками и фонарями, подключив их к бортовой электросети.

Фаркоп

Это следующая разновидность багажника для велосипеда на заднюю часть автомобиля, позволяющая безопасно перевозить четыре двухколесных транспортных средства.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Багажник для велосипеда на фаркоп

На шар фаркопа устанавливается велобагажник с платформой или без нее:

Ремни

На внедорожники с наружным запасным колесом велосипеды крепят ремнями на запаску, свободную от защитного кожуха. Кронштейн запасного колеса выдерживает, однако не более двух агрегатов.

Грузоподъемность

Велобагажники изготавливают из стали, алюминия и сплавов титана. Модели отличаются собственным весом. Алюминиевые конструкции легче других, но поднять на борт могут от 2 до 4 велосипедов общей максимальной массой до 70 кг.

Варианты крепления

Двухколесные машины крепят хомутами, зажимами, ремнями.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Различают четыре основных способа велокрепления:

ТОП лучших велобагажников

Цена на багажники автомобиля для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь зависит от материала исполнения и количества опций.

Бюджетные

Для установки недорогих велосипедных багажников нужны штатные места: рейлинги и фаркопы. Простые в установке модели внешне громоздкие и недостаточно опрятные:

Монтируются бюджетные велобагажники за 5 минут, при хранении занимают мало места. На ключ запирается только велосипед, а сам багажник – легкая добыча для воров.

По средней цене

Это автоаксессуары со стальными крепления П-образными скобами. У туристов востребованы:

Алюминиевые изделия средней ценовой категории снабжены светоотражателями.

Премиальные

В дорогих моделях два замка: для перевозимого инвентаря и самого багажника. Изготовлены товары из титановых сплавов:

Как выбрать багажник на авто

Велосипедные багажники на машину – не одноразовая вещь.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Крепление велосипеда на машину

При выборе исходите из следующих соображений:

Ориентируйтесь на известных производителей автоаксессуаров: Thule, Mont Blanc, Atera, Menabo.

Источник

Какое крепление для велосипедов выбрать — на крышу или багажник?

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность
Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?
Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Доступ в багажник
В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Парковка
Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Какое крепление проще ставить?
Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки. Кто-то советовал сделать третий дубликат — тоже неплохой вариант, за границей я часто видел, как велолюбители просто писали номер на картонке и вешали его на крепление.

Панорамная крыша и мойка
Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Цена
На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Комментарии 77

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Какой номер велокрепления для Volvo?

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

У меня более интересная ситуация. У меня велосипед — тандем длиной 2.5 метра и весом 23кг. Для его перевозки на Wrangler выбрал багажник на запасное колесо. Стоит такой багажник около 100 долларов, вешать легко, дверь открывается легко и не мешает доступу в багажник. Гос номер не перекрывает и фары видны.
Единственное он шире габаритов автомобиля и торчит с каждой стороны на 20 см примерно.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Thule FreeRide 532 (тот, якобы оригинал) на крыше уже четыре года не снимая эксплуатирую.
www.drive2.ru/l/7070760/
К вопросу о велосипеде на прокат. Видимо нет детей и нет необходимости возить детей в деревню или на дачу со СВОИМ великом.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

532, у меня такие же. Удобная, качественно сделанная и относительно недорогая вещь. Возможно, мне не с чем сравнивать, но сразу решил выбирать между thule и montblanc (все же дивайс связан с безопасностью своей и окружающих), а из них — что-то вменяемое по цене. Выбором доволен.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Отличный обзор.
У самого сейчас Thule «крышный» тип на bmw x, для себя решил уже что следующий будет «фаркопный», с учетом заезда в паркинг и того что один раз я по усталости таки забыл что вел наверху 🙁
Скажите, а смысл был брать «оригинал»? В нем с вероятностью 99% те же Thule или Montblanc, только в два раза дороже. По bmw Thule были просто космической цены…

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Это на предыдущей машине.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Вожу так и ездил по 1000 км в одну сторону за один раз и на большой скорости никаких проблем нет. Очень доволен багажником

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

я так скажу
если в хозяйстве джип/кроссовер — на багажник
если легковой — на крышу

сам пользуюсь Monblanc Barracuda (крыша). Никаких минусов кроме отсутствия возможности заезжать на крытый/подземный паркинг не нашел.

на зиму не снимаю, люка/панорамы нет.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Ну открою секрет поперечины не подходят ко всем машинам. Нужно будет докупать комплект крепежа.
По этому доводу велркрепление на фаркопе более универсально, нужно сделать только дубликат номера 500₽, или перевесить номер с двери.

По простоте установки великов, крепление на фаркопе удобнее в тыщу раз.

Довод про цену тоже не очень убедителен, ведь можно ездить и на оке она дёшево стоит. Экономия.

Про аварию вообще смешно, как будто при серьезной аварии их с крыши не сдует.

А вообще как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Пысы опережая недовольство по поводу третьего номера, отвечу езжу с третьим номером по всей России уже четвёртый год. Ни одного протокола с нарушением за третий номер. Пару раз ГИБДДшники Задавали глупые вопросы, но после дискуссии и довода что за велосипедом номер с расстояния уже не разобрать, а значит нужен третий для четкого определения номера на фото и видео фиксации нарушений, ибо я же законопослушный гражданин и от камер не скрываюсь вопросов больше не возникало.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Я тоже ездил 3 года со светодиодами в ближнем и дальнем, пока не случился рейд. После этого выкинул и не занимаюсь подобной фигнёй.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Крепления на фаркоп производства Европы начинаются от 3500 руб на 3 велосипеда) Если хочется именно Thule то от 5500 руб на два велосипеда.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Это мы уже проходили. У меня было прекрасный багажник производства Италии. Ок далее сезон не прожил и весь багажник мне помял. Не видел я ещё нигде Thule на фаркоп дешевле 15к₽. Не понимаю вообще о чём вы говорите — на один велосипед на крышу крепление стоит 6к₽…

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Thule Express стоит 5.500руб, Thule HangOn 3 — 9.500 руб, Thule HangOn Tilt — 11.300 руб. Про Thule Express не знаю, но Thule HangOn намертво сидит и что то помять им может только уникальный раздолбай)

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Ну это не крепление, а хрень. Висящие на рамах велосипеды, которые болтаются — это извините для Ашан Байков крепление.

На любой грунтовке оно у вас сложиться на раз два. Надо чтобы колеса стояли на прдставке иначе будет все грусно.

Если ездить только по асфальту, то любое пойдет.

По поводу помять: было крепление из веломагазина итальянское, которое крепилось на 5-ую дверь. Оно было на 3 велика и сначало согнулась, а потом и сломалось. А из-за того, что крепить на 5-ую дверь всякую хрень — это бренд, н прочло дверь.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

У меня Merida TFS и ничего с ней не складывается, оттормаживался со 160км/ч в пол, а тормоза 360мм передние и колодки типа DS Performance, если ты понимаешь в тормозах и поймешь о чем речь. Кстати ашанбайк тяжелее мериды, вот в чем фишка. По пересечёнке тоже ОК) Ничего кстати не болтается, ты думаешь что умнее чем инженеры в Thule?) На пересеченке есть шансы платформу оторвать) По поводу твоего «итальянского» крепления — в Италии вино хорошее)) И колбаса)) Пицца еще))

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

А чем конкретно мерила TFS пусть даже 900 отличается от Ашан байка?
Оттормаживаться можно сколько угодно)) Не было у меня в жизни ситуаций, когда на машине с великими надо было бы оттормаживаться со 160 в пол… При том что с великим на креплении нельзя ездить больше 130))) видимо я что-то не понимаю в тормозах)
Я не умнее инженеров из Швеции, я просто знаю физику и у меня есть опыт использования подвесного кипения велосипедов.
Ввожу не машине 3 великов за раз.
На крышке проблем никогда не было, а вот сзади…
Ещё раз повторюсь, что езжу не по асфальту с великими, а часто по бездорожью и грунтам.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

У тебя и машины то нет которую можно безопасно до 160 разогнать))) Ну и для бездорожья у тебя машины нет, заготовки только))) Для бездорожья ГАЗ-71 нужен а не четырехколесная скорлупка))

ЗЫ я вот вижу на крыше переезжающей через ручеек легковушки два ашанбайка, — так?) Ездишь на рисовозках а Мерида — ашанбайк, ага))

Но вернемся к первому вопросу: ты говорил что у Thule нет креплений на фарком менее чем за 15К, — они есть, причем вдвое с лишним дешевле, чем 15К. Далее ты обозвал эти крепления производства Thule говном а Мериду — ашанбайком) Продолжай)

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Ахахаха!
Ну у тебя таких как у меня наверное 2-3 и ты отлично знаешь как она ездить.
А опыт владения УАЗом и старым немцем не делает тебя супер экспертом в автомобилях)
Для бездорожья нужен вертолет! А дивная критика.
Удачи.

выбрать велобагажник на крышу. Смотреть фото выбрать велобагажник на крышу. Смотреть картинку выбрать велобагажник на крышу. Картинка про выбрать велобагажник на крышу. Фото выбрать велобагажник на крышу

Я просто за слова отвечаю, а ты даже каталог Thule поленился открыть, прежде чем в бутылку залезть) 7-3

ЗЫ Паджеро у меня был нормальный, IV, не «спорт»)) Тормозов у него не было совсем, впрочем он настолько неспешно разгонялся, что это не имело особого значения)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *