втулки дверей шевроле нива
Замена втулки и пальца навеса двери
Все двери в прекрасном состоянии, но вот водительская, провисшая на столько, что при открытии двери дверь спадает с замка сантиметра на 2.Меня стало это жутко бесить. Ощущение что у тебя не машина а какой то Рыдван конченный.
Новая втулка и палец еще не установленный
Вобщем изучив данный проблематик я купиль пальцы и втулки. Верхний палец в идеале и палец что у меня остался пусть лежит запасной, а Нижний…
Палец не хотел выходить из навеса.
Продольно заложил медную проволку.
Поставил дверь, защелкнул стопор, отрегулировал положение пальца по высоте(молотком и проставкой) и прихватил сверху сваркой палец. Теперь Дверь закрывается как Холодильник и не болтается.
Для тех кто думает что сварка лишняя. Другого способа ремонта в данном случае НЕТ!
Ничем свободный палец не прикрепиш. палец слегка утоплен для создания нормального сварочного шва.да и нижний палец выработался за 14 лет жизни моей машины. думаю что лет на 10 моно забыть. ну а придет время если. дрель и болгарка в помощь удалить сварку.ТОбиш не проблема.
Попутно Отремонтировал сломанный каркас водительского сидения.
Поперечная Планка лопнула. Теперь сижу как в Ландровере с его Капитанской посадкой.
ах да. перед установкой двери в втулки затолкал Литол- импортный 🙂
Втулки петель дверей
Продолжаю писать о том что было сделано. Итак, в одной из посылок мне пришли втулки петель.
Артикул если кому надо
Втулка петли двери НИВА-Шевроле 2123-6106048. Меняется в принципе не сложно, главное не забыть отсоединить колодку проводов и снимать дверь очень аккуратно, желательно с помощником.
А дальше все просто, выбиваем старую
и собираем на место не забыв смазать
Ну и очередная посылка:
Колодки тормозные передние 21y21, LADA Sport 21210-3501800-83
Колпак центральный запасного колеса 2123 00001-7504474
Шип двери задка н/обр 2123 21230-6306450-55
Шланг низкого давления ГУР 12*20*700 21230-3408124/32/34
Ремень генератора 2123 (5PK-1885), Continental, Германия 21230-1041020-10
Шланг низкого давления ГУР 16*24*700 21230-3408124-00-0
Колпак на запаску поставил
Новый шип двери багажника очень рекомендую к установке, дверь теперь закрывается чётко и не гремит на кочках. Шланги ГУР ждут пентосина, а вместе с ними заменю и ремень, что-то посвистывать стал на холодную. Всем удачи на дорогах и просто по жизни.
UPD: С первого раза фотки не загрузились, вроде исправил.
Замена втулок дверных петель и регулировка ступичных подшипников
В субботу занимался заменой втулок пассажирской двери, а за неделю до этого — в водительской.
В водительской двери втулки стёрлись просто ужас как, передняя начала задевать заднюю.
Я смотрел на это и грустил, пока на драйве не пошла «эпидемия» замены втулок на ШНивах)))
Сняли с папой водительскую дверь кое-как, начали выбивать втулки. Пробовали снизу болтом выбивать — не идут! Стал шляпку подковыривать мощной отвёрткой-зубилом, бил, бил, бил — смял. Вверх не тянулось никак. ВДшка может и помогала, но не очень. Домял как мог внутрь и выбил более тонким болтом вниз.
Нижняя втулка также отчаянно сопротивлялась, но ей было не устоять под натиском отвёртки и здорового такого молотка))
Вставил втулки, добавил туда смазки для шрусов (сойдёт, думаю), повесили дверь.
Часа два долбились в общем, наверное. Аккуратненько же, в первый раз.
Дверь капец тяжелая оказалась — как подняли её, так сразу проголодались 😀
Поэтому вторую трогать не стали, оставили на потом))
Пассажирскую дверь снимали с братом, она оказалась полегче.
Втулки вышли гораздо легче — и от петли быстро отошли, и не пришлось сминать. Начал бить под шляпку — втулка сама вверх пошла. Помогли болтом снизу, вышла быстро. Также нижняя тоже сдалась без боя.
Вставил втулки, навесили дверь. Смазать забыл, пришлось запихать в 3-4мм щель, пока до конца не опустилась дверь.
Также в субботу занимались решгулировкой ступичных. Излишний люфт заметил, когда в суробе «игрался в машинки», и домкратил — подкладывал досочки. Задел колесо — а люфт-то, люфт!
Замерил специально линейкой — низ колеса из крайнего в крайнее положение сдвигался на 2мм.
Папа проверил — лишнего, говорит.
Гайки ступичные были припасены, заменили.
Одно колесо затягивали ключом, туда-сюда, пока люфт не стал ощутимым. Другое попробовал более «народным» методом, затягивал одной головкой, без ключа. И то, так можно легко перетянуть) Главное, сильно не держать головку)) Пришлось также рукой немного ослабить, пока не появился тот самый едва ощутимый люфт. Замерил — около миллиметра колебание колеса.
Проверил заодно жидкости, всё на месте. Незамерзайку долил. За зиму не успел использовать 3х-литровку, «хорошо в деревне зимой»)) В общем-то, и обувь я мыл раза три за зиму (до апреля, точнее).
Замена втулок петель.
Появился «дык-дык». Петли. Надо делать. Взялся за водительскую.
Купил новые оси со втулками. При помощи подручных средств(горелки, дрели, молотка) вытащил старые оси из двери. И вот тут пришла засада. Старые выбивались очень туго даже на горячую а новые влетели от руки. Качество запчастей мля((( Старые запороты вытаскиванием, делать нечего, пришлось новые прихватывать сваркой.
И вот дык-дык-дык через пару недель стало проявляться вновь. И через месяц люфт на новых осях-втулках стал еще больше чем был на старых родных. Хорошо что занялся только одной дверью, до остальных решил пока не лезть, посмотреть как эта замена себя поведет.
Надо исправлять. Не помню где, подсмотрел способ с консервной банкой.
Снимаем дверь. Если задняя то нужно будет подставить ящик под дверь, т.к. провода не отстегиваются и дверь от машины не отводится.
Подходящей втулкой или болтом выбиваем старую втулку.
Кусок банки из под пива. Вырезаем полоску раза в два выше втулки, т.к. при установке она начнет мятся, нужна длиньше чем втулка.
Обкручиваем втулку. Не должно быть захлеста жестянки края на край.
Аккуратно вбиваем, обрезаем кусочки замявшейся жестянки, смазываем графиткой и ставим дверь.
Ось менять только если сильно поедена ржой. Как показала замена, родные по размеру чуть крупнее чем новые магазинные.
Дверь становится туго. Потихоньку разрабатываем туда-сюда надавливая вниз.
По такой же схеме переделал переднюю дверь с новыми корявыми втулками.
Люфтов нет.
Всем удачи.
Втулки дверей шевроле нива
Резидент |
25
- 184
23 фев 2011, 11:41
Красный город (на марийском Йошкар-Ола)
Блог:Просмотр записи (0)
3 14 мар 2008, 15:40 Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет Блог:Просмотр записи (0) |
|