второй пол в багажник
Двойной пол своими руками.
Давно вынашивал идею «запилить» двойной пол.
Можно было конечно купить оригинальный, но сделать своими руками всегда приятней.
Оригинальный фальшпол состоит из 2 боковин, непосредственно самого складного покрытия и креплений.
Я решил применить для изготовления фанеру толщиной 10 мм. Заказал в мебельном цеху распил листа фанеры.
Далее отрезал от заготовок все лишнее и обработал края наждачной бумагой.
Уголки для крепления боковин фальшпола и фиксации покрытия к боковинам изготовил из нержавеющей стали.
Далее сборка и обивка. Для обивки купил карпет, цвет подобрал под существующий в багажнике.
Карпет крепил строительным степлером
Скрутил обе половины вместе
Выпилил ближнюю часть крышки и сделал в ней вырез под ручку. В дальней части крышки боковые вырезы делать не стал, т.к. доступ к петлям для крепления сетки и так был.
Для соединения частей (вместо петель) использовал строительный ремень, прибив его степлером. По дальнему стыку части впритык, по ближнему — с зазором.
Для внутренних перегородок обтянул карпетом фанерные полосы 80*955.
Был у меня сделанный на заказ ковер багажника. Пришлось его разрезать на три части и соединить искусственной кожей. Крепится к крышке на липучке.
Для крепления барахлишка внутри ниш изготовил удерживающие сетки. Для этого купил липучку, резинку и тесьму, все шириной 50 мм. Попросил тещу дать мастер-класс вышивания на швейной машинке.
Далее фото готового результата.
Результатом доволен. Как Вам?
Кого интересовала цена вопроса (я точно не подбивал бюджет, поэтому некоторые цены ориентировочны):
1. Фанера 10 мм. с распилом около 500 руб.;
2. Карпет около 1000 руб.;
3. Коврик верхний (был в наличии, ранее изготовленный на заказ) — был разрезан на 3 части, сшит и обработан под новые требования — 1000 руб;
4. Ручка из 2-х частей (Vag 8E5863627 + 8E5863638) = 350 руб.;
5. Фиксатор боковин к полу (1Z0 861 385 A) 2 шт. по 120 руб. = 240 руб.; (№ 7 на второй картинке)
6. Фиксатор боковин в р-не задних сидений (1Z0 864 199 левый, 1Z0 864 200 правый) по 180 руб. = 360 руб.; (№ 6 на второй картинке)
7. Фиксатор крышки к боковинам (1U9 864 453) 2 шт. по 180 руб. = 360 руб.; (№ 2 на второй картинке)
8. Уголки из нерж. стали изготовлены на заказ за «спасибо»;
9. Крепеж, клей, скобы для степлера, столярно-слесарный инструмент, руки и голова — были в наличии;
10. Потраченное время, полученный опыт и удовлетворение результатом — бесценны!
ИТОГО (ориентировочно): 4000 руб.
UPD: Габариты багажного пространства и дополнительные возможности по организации спального места тут.
«Кровать»/второй пол в багажник
Как известно, в Тахо в этом кузове невозможно спать, если, как и я, не используешь третий ряд сидений, что для меня очень ограничивает возможность поездок на машине в соседние города в теплое время года. Вдохновившись вот этой записью (www.drive2.ru/l/568236406401401345/), я решила в каком-нибудь виде воспроизвести это в своей машине. В моем случае проект пришлось модифицировать из-за установленного сабвуфера, что сделало процесс изготовления конструкции еще интереснее.
Материалы:
— 50-й брус;
— уголки (усиленные и простые);
— очень много саморезов;
— 2 листа фанеры толщиной 10 мм;
— карпет;
— клей;
— 2 баллончика черной матовой краски.
Процесс выглядел следующим образом.
Сначала мы измерили длину бруса от начала багажника до второго ряда сидений в сложенном виде, с учетом того, что готовая конструкция не должна мешать им свободно складываться и раскладываться.
Потом измерили высоту вертикальных столбиков. Их решили делать как можно больше, чтобы вес спящих людей распределялся по багажнику и брусу внизу равномерно. Боковыми границами каркаса послужили крепления третьего ряда сидений (как раз из-за того, что установить их шире мешал сабвуфер).
Убедившись, что верхние бруски с учетом будущей фанеры с карпетом лежат ровно и на нужной высоте, начали сборку каркаса.
Брус скрепляли усиленными уголками в местах, на которые приходится бОльшая нагрузка, и простыми в остальных.
Вечером я покрасила каркас черной матовой краской, чтобы вся конструкция органично смотрелась в багажнике. За ночь все высохло, и можно было продолжать работу.
Переднюю секцию хотелось сделать открывающейся, но без петель, чтобы не подбирать их по глубине фанеры, поэтому крышку делали из двух листов фанеры.
Чтобы все это дело держалось ровно, были сделаны упоры в крепления третьего ряда сидений из уголков, спиленных специально таким образом, чтобы при вытаскивании из багажника каркас не царапал ковролин.
Фанеру отдельно обклеили двумя слоями черного карпета. Использовали клей фирмы ABRO, до этого мне неизвестный, но отлично справившийся со своей задачей (спасибо консультанту в «Авторуси» за рекомендацию). Карпет прекрасно клеился и сам к себе, и к фанере.
Двойное дно в багажник авто своими руками
Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!
Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.
Собственно, для чего все это надо? – спросите вы. Ответ тоже прост. Как правило, в багажнике места всегда не хватает. И все это стало уже извечной проблемой. И чтобы хоть как-то это исправить, появился вот такой, довольно неплохой вариант. К тому же, воплощение такой идеи, поможет вам содержать ваш багаж автомобиля в чистоте.
Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.
Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.
Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.
Помните, если доски будут кривыми, то получится зазор, которого быть не должно. Но в принципе, если так случилось, то все можно исправить, нивелируя карпетом после оклеивания. Примерьте ковер штатного характера для того, чтобы выяснить, какая получилась форма.
Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.
Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.
Второй пол в багажник
Сделал второй пол. В машине всегда примерно одинаковый набор вещей — большая лесенка, рабочая сумка, коробки с материалами, складной стол. Под них всё сделано.
Общий вид:
Без лесенок и сумки:
Задний край чутка подрезан, чтобы сиденья могли откидываться.
Внутри выдвижного ящика пластиковые ящики, которые можно менять на ящики с другим набором барахла.
Сам ящик без направляющих, по сути это просто доска с 2 бортами — спереди и сзади, просто лежит под полом,
Для фиксации лестницы и её «прижима» к полу в полу сделаны 2 углубления под торчащие из лестницы болты.
За счет этого лестница плотно прилегает, распределяя вес по все плоскости и не скользит — раньше, если вынуть сумку и поехать с объекта на обед, приходилось после делать уборку в багажнике — всё каталось, лестница съезжала, всё что вокруг неё перемешивалось и просто подвинуть уже не получалось, нужно было всё выгребать. Теперь лесенка работает разделителем и не дает барахлу внутри кататься.
На данный момент, прошло уже 3 месяца с момента сборки — всё отлично. Посмотрим как дерево переживет зиму.
Citroen Berlingo 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Citroen Berlingo, 2013
Citroen Berlingo, 2012
Citroen Berlingo, 2011
Citroen Berlingo, 2011
Комментарии 13
Вопрос не по второму полу, а по содержимому.
Если лестницу «сложить» буквой Г или L. Возможно зацепиться за конёк крыши и работать?
Можно упереть в стену, вешать так нельзя.
Выложил у себя вбортжурнале.
Смотрится отлично!
А раньше была из деревянного щита, верно?
Почему не из фанеры? ЛДСП так же как и деревянный щит будет впитывать влагу и со временем разбухнет (но, надеюсь что у Вас прослужит подольше).
Да, раньше был клееный щит… в первую же осень распёрло от влаги и заклинило между арок. Тогда пол стоял в nissan x-trail… выбил, подпилил и много лет катал, потом в таком гнутом виде быстро перекинул в Берлинго когда пересаживался… Вот год спустя руки дошли… Как и в прошлый раз делал тупо из того, что было под рукой — на складе куча старой мебели, сделал из неё. Брать влагостойкую ламинированную фанеру не рискнул- не известно сколько химии она выделяет на жаре, к мебельной доске тем более старой больше доверия в этом плане. Сгниёт — поменяю )
Логика ясна 👍
Фанера ничего не выделяет, можно смело брать. 12ой хватило бы с лихвой.
Но если из того что было, то вопросов нет, все четко сделано 🤘🙂
Я делал спальные места раскладные. Фанера ФСФ 10 мм. После лак.
Фальшь пол в багажник, или второе дно!
(до этого — KIA Spectra и Лада 2110)
Иваново, Россия
И снова Здравствуйте!
Я готов поделиться еще одной своей доработкой интерьера автомобиля.
Может кому то покажется это через чур, но я доволен.
Все началось с того, что бардак в багажнике начал основательно напрягать, и пускай весь инструмент перекочевал по сумочкам, но эти сумочки в процессе движения летают по всему багажнику, да и честно говоря не очень это удобно, еще и места о занимает много.
Сейчас должна посыпаться критика по поводу места, которое съела моя конструкция, да она значительно заузила багажный отсек, но удобство пользования перекрывает этот недостаток, к тому же я не вожу картошку на рынок мешками, поэтому оставшегося объема вполне хватает для закупок в магазине, даже с выездом с семьей и вещами за город.
Скажу сразу потратил я на это чудо два выходных. Подгонка по месту оказалось достаточно трудоемким процессом, и не таким простым как мне казалось.
В качестве лекала использовал штатный коврик, материал МДФ 16мм и 10-8 мм (толщину точно не замерял)
Шаблон из гофрокартона показал, что мой изначальный рисунок не позволяет вынуть запаску, в связи с чем он был доработан так чтобы это было реально сделать, и было еще одно условие, что бы в дальний отсек можно было поместить электро инструмент в кейсах, в моем случае это лобзик и шурик.
Дальше собираем каркас, крепим крышку и затягиваем все это в карпет с самоклеющейся основой.
Собирал все на саморезах с предварительной за сверловкой, что бы не расщепило материал, так же все промазано ПВА. Нижняя часть короба покрашена, для того что бы не набирала влаги.
У меня получилось 3 отсека, задний с расчетом на инструмент и аптечку, но в нем можно разместить что угодно, в частности те вещи которые есть возможность сломать погнуть и т.д. например одноразовая посуда, стаканчики какие нибудь коробочки которые надо довезти в целости и сохранности, в общем то зачем точно не придется лезть посреди дороги опустошая салон.
В самом маленьком отсеке разместился домкрат, трос противооткаты и еще осталось место для какой ни то х.ни.
Средний отсек который является «вытаскиваемым» получился основным, в него были «покладены» все инструменты и сопутствующие материалы. На фото в нем получился бардак, инструмент был просто свален ибо сил уже не было даже на уборку, но найти в нем проще чем в сумке.
В боковых отсеках надежно разместились огнетушитель и бутылка с омывающей жидкостью, которая надежно зафиксирована и не летает по салону. Герметик на фото это не элемент первой необходимости, просто воткнут дабы не мешался.
В общем меня все устраивает, по ощущениям звук со стороны багажника стал глуше.
Еще не все проклеено изнутри (что бы не гремело) но это вопрос времени.
Так же есть мысль доработать крышку основного отсека, сделать на ней так сказать карманы для «повседневного» инструмента.