втб арена детская комната
«ВТБ Арена» — новая точка притяжения в историческом центре Москвы
Текстовая версия
Вячеслав Волков, обозреватель:
— Шестое декабря 2020 года. Москва. «ВТБ Арена» за пару часов до очередного матча Российской премьер-лиги. Сегодня «Динамо» (Москва) выступит против тульского «Арсенала» на клубном поле «бело-голубых». «Арена» встречает гостей, а те в предвкушении большого спортивного шоу гуляют по торговому центру, совершают покупки, балуют себя в кафе и на фуд-корте. Трибуны заполняют болельщики. Игра началась.
«ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо» — это спортивный и концертно-развлекательный комплекс, который объединяет под одной крышей три объекта: универсальную «ВТБ Арену» (Ледовая арена), Центральный стадион «Динамо» и торговый центр «Арена Плаза».
«Динамо», первый крупный советский стадион, открылся в 1928 году к Всесоюзной спартакиаде имени 10-летия советской власти. 28 лет он был главным стадионом страны. В конце прошлого десятилетия ВТБ заявил об амбициозной идее вернуть морально устаревшему комплексу статус культурно-спортивного центра международного уровня. Так в историческом центре Москвы родилась новая точка притяжения — уникальный спортивный комплекс, названный в честь лучшего вратаря XX века по версии ФИФА Льва Яшина. В этой программе мы расскажем о том, как устроена и чем сегодня живет «ВТБ Арена».
Виктор Лосев, заслуженный мастер спорта СССР, ветеран «Динамо»:
— Такой адреналинчик в крови появляется, как будто сам должен вот-вот выйти на поле и играть за этот футбольный клуб.
Виктор Васильевич Лосев — завсегдатай трибуны ветеранов «Динамо». Один из великих футболистов. Был лучшим защитником «Динамо». В конце 1980-х возглавил сборную СССР и в 1988-м привел ее к победному титулу олимпийского чемпиона.
Виктор Лосев, заслуженный мастер спорта СССР, ветеран «Динамо»:
— И приглашают, и с удовольствием приезжаю, конечно, окунуться вот в эту атмосферу футбольную, посмотреть на ребят, на команду, на прекрасный стадион, здесь чувствую себя как дома.
Для Виктора Лосева новая арена — это футбол и встречи с друзьями. Для жителей и гостей города — новое место для отдыха в непосредственной близости к спортивным и музыкальным шоу, шопингу и площадкам для тренировок.
Андрей Лунтовский, генеральный директор АО «Управляющая компания «Динамо»:
— Это тренд сегодня европейский, когда в комплексе объединяются несколько основных векторов развития — и так, собственно, формируются точки притяжения, центры притяжения в городах. Этот проект включает в себя несколько объектов: футбольный стадион имени Льва Ивановича Яшина, «ВТБ Арена — Хоккейная арена имени Аркадия Чернышева» и торговый центр с паркингом под такими главными доминантами нашего проекта. В непосредственной близости от «ВТБ Арены» находится парк, порядка 10 га, где люди с детьми могут провести время перед мероприятием или после него. Вторая большая часть нашего проекта — деловой комплекс, главной доминантой которого является пятизвездочный отель Hyatt, несколько офисных зданий и апартаменты. Можно, скажем так, жить, работать и проводить время в одной локации.
С точки зрения транспортной доступности для туристов и жителей города «ВТБ Арена Парк» расположен идеально. Локация на пересечении Третьего транспортного кольца и Ленинградки, буквально в 30 минутах езды от аэропорта Шереметьево и еще десяти минутах езды до Красной площади.
Андрей Лунтовский, генеральный директор АО «Управляющая компания «Динамо»:
— И метро «Динамо» здесь в шаговой доступности, буквально 50 м от входа в торговый центр, который находится под стадионом, под ареной. Соответственно, это те же 50 м до входа на стадион на мероприятие. На самом деле это современный тренд: люди приезжают не за пять минут перед мероприятием, а гораздо раньше, чтобы сделать небольшой шопинг, просто пообщаться с друзьями.
Тренер и воспитанник Академии «Динамо» — в историческом архиве «ВТБ Арены». На стендах оригиналы барельефов Меркурова, украшавших вход на прежний стадион. В период строительства «Арены» сотрудники ВТБ фактически спасли этот объект культурного наследия. Собранные из десятков тысяч осколков хрупкого довоенного бетона барельефы — символы старого и нового в спорте, преемственности поколений. Как реставраторы собирали по крупицам барельефы на стадионе «Динамо», так тренерский состав Академии «Динамо» собирает по крупицам талантливых игроков по всей стране. Максим Букаткин уверен, что атмосфера новой клубной арены способна и привлечь, и объединить молодежь.
Максим Букаткин, тренер Академии «Динамо» имени Л. И. Яшина:
— Самое главное для семьи — а «Динамо» наша семья — это всегда дом. Когда появился вот такой новый дом, для всех нас это очень повлияло на мотивацию, в том числе и среди детей, — попасть именно сюда, в главную команду. Когда ты на этом стадионе находишься и видишь здесь обстановку, это очень большая мотивация для того, чтобы дети выкладывались на футбольном поле и попадали сюда, на наш стадион. Место это — оно действительно «намоленное», и не каждый клуб имеет такой стадион. Я думаю, что многие нам завидуют.
Трибуны «Арены» дышат не только футболом. Проект объединяет все популярные виды спорта. Например, школа бокса «Динамо». Сейчас сюда на тренировки привозят ребят даже из Подмосковья.
Андрей Лунтовский, генеральный директор АО «Управляющая компания «Динамо»:
— Для населения у нас сейчас уже работает школа бокса, есть школа хоккейного мастерства, в ближайшем будущем мы планируем строительство Малой спортивной арены, где будут дополнительно хоккейный манеж, футбольный манеж, школа гимнастики, борьба. В торговом центре у нас уже открыт один фитнес-клуб, второй большой фитнес-зал UFC открываем в апреле этого года. Более того, мы сейчас имеем такую яркую составляющую нашего парка, где люди без какой-либо оплаты могут свободно приходить на нашу площадку и заниматься теми видами спорта, которые им нравятся. Это экстремальные виды спорта, BMX, ролики, скейты, это многофункциональная площадка, где можно заниматься баскетболом, мини-футболом, волейболом. И это мультифункциональная кроссфит-площадка, где можно заниматься кроссфитом, общей площадью около 1 тыс. кв. м. То есть мы возрождаем ту историческую ценность этого места, куда родители приводили своих детей, воспитывали будущих олимпийцев, ну и просто воспитывали своих детей.
Кстати, за нашей спиной открывается вид на Ледовую арену. Сейчас на льду тренируется команда «Динамо» по хоккею. Тем не менее эта арена задумывалась как многофункциональная площадка для проведения в том числе концертов.
Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства TCI:
— И спорт, и шоу ледовые, и «Прогулки с динозаврами» — чего тут только не было. Площадка многофункциональная и универсальная.
Николай Синицын — промоутер и организатор концертов. Его компания более 25 лет на рынке.
Вместимость стадиона во время футбольного матча составляет 25,716 тыс. человек, во время концерта — 33 тыс. человек. Вместимость «Арены» зависит от конфигурации площадки — от 11 тыс. до 16 тыс. человек.
Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства TCI:
— С закрытием спорткомплекса «Олимпийский» футбольный стадион «Динамо» стал основной площадкой для больших шоу. У нас было шоу «Симфоническое таинство. Мир Ханса Циммера», где живой оркестр симфонический и звучало все великолепно. На этой спортивной арене все выглядело как настоящий классический симфонический концерт с соответствующей атмосферой. На стадионе у Дженнифер Лопес отличный был концерт, Лобода была здесь — на крытой арене, на стадионе еще были «Кисс» и Макс Корж.
Дважды на Ледовой арене выступали «Би-2». По сути, это высокотехнологичный многофункциональный комплекс-трансформер. Хоккейную коробку можно переделать в баскетбольную и волейбольную площадки, боксерский ринг или концертный зал.
Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства TCI:
— Мы стоим на так называемом блитчере, который задвигается под бетонную часть трибуны. Тем самым у нас увеличивается пространство для партера, для танцевального партера, для фанзоны.
Нижние ярусы — телескопические, они полностью управляются компьютером, убираются автоматически. Для больших концертов основная часть трибун поднимается на 5 м, и из-под них выкатываются недостающие места. На концерт или спортивное шоу в «Динамо» можно без проблем привести трехлетнего ребенка или 80-летних родителей. На стадии проектирования архитекторы детально проработали идеи доступности для всех социальных групп. Для мам с детьми — комната матери и ребенка, во время проведения концертов и матчей устанавливаются дополнительно детские уголки. Для людей с ограниченными возможностями оборудованы пандусы, лифты и специальные места на трибунах.
Андрей Лунтовский, генеральный директор АО «Управляющая компания «Динамо»:
— Сейчас посещение спортивного мероприятия — а у нас их достаточно — либо концерта конкурирует с посещением музея, театра; люди все больше и больше обращают внимание на спорт. Это становится времяпрепровождением со всей семьей, когда можно поговорить с ребенком, увлечь его какими-то новыми идеями, новыми интересами. К нам приходит большое количество родителей с совсем маленькими детьми. Посмотрев какой-либо хоккейный или футбольный матч, я могу только представить, какие эмоции рождаются в голове у ребенка. В принципе, это то, что совпадает с нашей миссией — воспитание здорового поколения.
Три поколения динамовцев на футбольной «Арене ВТБ». В этой игре все как в жизни, ветеран передает знания профессиональному тренеру команды, а тот делится своей мудростью с молодежью. Для Егора выход на клубное поле «Динамо» — событие, на легендарном газоне он впервые. Сейчас ему восемь, а играть начал в три года.
Егор Гусев, воспитанник Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина:
— Я прошел достаточно долгий путь до «Динамо». Есть гордость, когда я вышел на поле, все время есть гордость.
Олимпийский чемпион Виктор Лосев участвует в большой игре как наставник. Болеет за «Динамо» и «Арену», которая дарит таким, как Егор, веру в себя и в победу.
Виктор Лосев, заслуженный мастер спорта СССР, ветеран «Динамо»:
— Это место, где можно себе позволить не играть в жизнь, а жить по-настоящему. Здесь любой вид спорта, ребята найдут себе применение, лишь бы это было позывом от родителей, чтобы они сюда детей заводили, в эти секции, и ребята занимались — в любом случае они будут и свое здоровье укреплять, не просто сидеть на диване, а развиваться как личности, как спортсмены.
Официальный сайт ВТБ Арена –
Центральный стадион «Динамо»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН ДИНАМО
ИМЕНИ ЛЬВА ЯШИНА
Возможность проведения футбольных матчей (вместимость – 25 716 человек),
а также концертов (вместимость – до 33 000 человек)
УНИВЕРСАЛЬНАЯ
ВТБ АРЕНА
Вместимость многофункциональной арены от 12 273 человек, но может трансформироваться в зависимости от мероприятия.
Максимальная вместимость – 14 000 человек.
ЛОЖИ ДЛЯ VIP КЛИЕНТОВ
VIP-ложи расположены на выделенном этаже, на втором ярусе трибун. Вместимость лож варьируется от 12 до 20 персон, также предлагается VVIP ложа, рассчитанная на 60 гостей.
VVIP-ЛОЖИ
(АРЕНА И СТАДИОН)
Зона VVIP расположена на 3м этаже на уровне мероприятия и предназначена для размещения и обслуживания самых почетных гостей мероприятий ВТБ Арены, включая
первых лиц государства.
В зоне VVIP предусмотрены следующие помещения:
Для VVIP гостей предусмотрены зрительские места повышенной комфортности первых рядах центральной трибуны первого яруса.
Для VVIP гостей предусмотрены зрительские места (кресла класса Luxe) в количестве 60 шт. на центральной трибуне нижнего яруса.
В зоне VVIP также предусмотрены кухня и сервировочные комнаты для обеспечения ресторанного обслуживания гостей на высочайшем уровне
КЕЙТЕРИНГ
Специализируется на предоставлении услуг корпоративного питания, а также организации и проведении кейтеринг-событий. Оператор питания ARENA PARK CATERING существует на базе кейтринг-подразделения крупнейшего ресторанного Холдинга
«Шоколадница», который успешно работает на российском рынке индустрии гостеприимства с 1994 года.
Ежемесячно силами кейтеринг-подразделения обслуживается более 100 000 человек на выездных мероприятиях на территории московского региона.
На сегодняшний день кейтеринг-оператор является партнером ряда крупных компаний и корпораций, среди которых такие известные российские и международные бренды и организации, как Российский Футбольный Союз (РФС), ФК «Спартак»-Москва, Coca-Cola, Unicredit Bank, Nissan и Infiniti, «Лаборатория Касперского», Mitsubishi, NIKE, Knauf, Reebok и другие.
Кейтеринг-подразделение осуществляет комплексное эксклюзивное обслуживание пассажиров в Международном Аэропорту «Шереметьево», успешно управляя VIP ресторанами и бизнес-залами повышенной комфортности, является эксклюзивным оператором питания стадиона «Открытие Арена», а также назначен оператором питания по Программе FIFA питания зрителей на стадионах в городах-хозяевах Кубка конфедераций FIFA 2017 в России и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Для любых частных и VIP мероприятий, наши повара создадут индивидуальное меню, в которых будут представлены наиболее популярные и эксклюзивные позиции из меню VIP лож и Премиум ресторанов.
Высококвалифицированная команда управляющих, поваров и официантов состоит из профессионалов ресторанного бизнеса с богатым опытом работы в самых различных проектах.
Опыт посещения ВТБ Арена на концерте Scorpions 05.11.2019
Всем привет, недавно была на концерте в ВТБ Арена и хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения концертного зала.
БИЛЕТЫ
Когда приобрели билеты на группу Scorpions, обратила внимание, что концерт будет проходить в ВТБ Арена, изначально даже и не подозревала, что стадион Динамо и ВТБ Арена это одно и то же здание. Добраться до него мне оказалось очень удобно, находится на одноименной станции метро Динамо.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Чтоб попасть на территорию, нужно было у специального пропускного пункта просканировать билеты, чтоб попасть внутрь. Сейчас это уже делается без участия контролеров, так как раньше. Все уже автоматизировано, что, конечно, радует, ведь это значительно ускоряет очередь и избавляет от лишнего общения с людьми.
ГАРДЕРОБ И УБРАНСТВО ВНУТРИ
Гардероб просторный, лучше сдавать вещи в своем секторе, указанный в билетах. Сотрудники работают оперативно, долго ждать не пришлось, несмотря на огромные толпы людей. Это хороший плюс
Внутри стояли лавки с сувенирами и футболками со скорпионами. Некоторые даже уже ходили в таких. Цены не узнавала, уж слишком большая толпа окружала эту лавку, не подойти, но было интересно.
Поскольку на входе отбирают все, что можно пить)) Здесь продают закуски, воду и напитки. Есть и что покрепче, но в маленькой таре. Ну так, рассказываю на всякий случай, для тех, кто не может расслабиться без алкоголя, здесь вы сможете это приобрести. Разумеется цены завышенные в несколько раз. За 2 бутылки не газированной воды Святой Источник, и маленькую пачку чипсов принглс заплатили 450 рублей. Получается 1 бутылка 150, я делаю на этом акцент, потому что дальше начался беспредел, связанный с этой водой.
Во-первых, когда нам отдавали бутылки, обе вскрыли и отлили от каждой воды в пластиковые стаканчики. Мы были в недоумении, твердят про безопасность, но вы же сами продаете эту воду? Зачем так делать? Может сейчас я пить не хочу? Ну в общем, ладно, это не стало проблемой, мы выпили по стакану и выбросили стаканы, забрав неполные вскрытые бутылки с собой. Кстати, по всем помещениям стоят по 2 мусорные урны для раздельного сбора отходов.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Приехали намного заранее, поэтому какое-то время еще ждали в холле, как раз было время чипсы слопать. Насколько я успела рассмотреть здание, в принципе удобно все организовано в плане передвижения и навигации. Мы без труда нашли свой сектор, было много пространства, где можно было подождать до входа в зал. Так же рядом между входом в сектора был фудкорт.
Сквозь стекло посмотрели на открытый стадион, наверное прикольно сюда прийти и на какую-нибудь игру, может быть когда-нибудь))
Когда мы попытались пройти в зал на свои места, с бутылками воды нас не пустили. Что блин еще больше разозлило. Сами продали воду в бутылках и в зал с ней не пускают, типа можно попросить на фудкорте стакан и вылить туда воду, бутылку оставив в урне. Дело не в воде, а в бутылке. Нет, я, конечно, слышала про случаи, когда зрители швыряли бутылки в артистов, безопасность, все дела. Но блин, почему такая тупая организация? Нам дали бесплатно по стакану без крышечки. Поставить его не куда было, кроме как под ноги, а там можно и опрокинуть. Но этого не случилось, просто через минут 15 ожидания, в один из стаканов налетели уже пыль и чьи то волосы. Из этого стакана уже пить было брезгливо, но воду то мы для концерта покупали. Так вот вопрос, что за тупая организация? Сначала продают воду в 3 раза дороже, потом с этой же водой и не пускают, либо пускают в том виде, в котором ты уже не сможешь ее пить? Почему сразу не продавать воду в стаканах с крышкой? Почему во время продаже не предупредили, что бутылку заставят выкинуть на входе в зал? Мы бы тогда на фудкорте купили бы воду в стакане с крышкой. К чему были манипуляции с открыванием бутылки при продаже? Что вообще за ппц тут творится? Нигде еще такой фигни не творили на концертах, как здесь., я возмущена.
Так же, девушки на входе не могли определиться в какой выход нам все же заходить. Одна отправляла нас в другой сектор, изначально не объяснив, что просто здесь мы на свои места не пройдем из-за перегородки, нужно зайти с другого сектора и пройти в этот. Ну что стоит сказать эту фразу? А вторая из другого сектора лишь спросила «Вас сюда отправили, да?» и просто пропустила, не сказав куда идти. Разумеется мы как бараны нашли ряд и сели, даже не смотрели что это за сектор, пока не пришли люди с билетами на эти места. После этого мы снова пошли к дверям своего сектора, откуда нас опять отправили в другую дверь, пока мы уже не психанули и не спросили, почему вы нас отправляете в другой сектор, если билеты у нас сюда. И только после этого нам объяснили, что здесь перекрыт доступ к местам, зайти можно лишь через другую дверь. Блин, ну а сразу нельзя по-человечески, а не тупо отправить с фразой «Вам туда»!
Организации большой жирный минус!
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
Концертный зал мне понравился. Хорошая акустика, свет, просторно и хорошо видно сцену. На сцене есть подиум, не везде есть такое, это значит артист может выходит на него и его станет еще лучше видно, нежели он затеряется на сцене в декорациях.
Правила поведения посетителей
Правила поведения посетителей Спортивного и концертно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена – стадион «Динамо» им. Льва Яшина»
Настоящие правила разработаны в соответствии с Правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 1156, являются обязательными для всех посетителей Спортивного и концертно-развлекательного комплекса «ВТБ-Арена – стадион «Динамо» им. Льва Яшина» (далее – СКРК).
В случае нарушения положений настоящих правил, АО «УК «Динамо» (далее – администрация СКРК) оставляет за собой право отказать посетителю в посещении СКРК или удалить с территории посетителя, чьи действия создают неудобства или угрозу безопасности других гостей.
Для обеспечения безопасности на территории СКРК и на спортивных объектах ведется видеонаблюдение.
Общие правила поведения посетителей:
2. В случае порчи имущества (в том числе зеленых насаждений) на территории СКРК лицо, причинившее ущерб, обязано возместить нанесенный материальный ущерб в полном размере. В случае несогласия виновного лица возместить причиненный ущерб администрация СКРК оставляет за собой право взыскать ущерб в судебном порядке. Ответственность за причиненный ущерб определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Посетители признают и соглашаются, что их фото и/или видеоизображение, полученное во время посещения СКРК, может быть обнародовано и использовано администрацией СКРК путем показа видео, трансляции в прямом эфире или в записи, передачи или записи другим способом, с помощью фотографий или других существующих информационных технологий и/или технологий, которые будут существовать в будущем, а также передавать третьим лицам и сторонним организациям;
4. Изображения и видеозаписи, сделанные посетителем во время посещения СКРК, могут использоваться только для частного домашнего использования, за исключением случаев, когда порядком проведения мероприятия не установлены иные требования к фото-, видеосъёмке. Видеосъёмка может быть сделана только с использованием бытовых видеокамер без штатива. Посетитель не может использовать видеозаписи для коммерческих целей при любых обстоятельствах, в интернете или иначе, предоставлять их третьим лицам для коммерческих целей;
5. Использование изображений любых объектов СКРК, полученных во время фото-, кино-, видеосъёмки, в коммерческих целях возможно только на основе договора, заключенного с администрацией СКРК;
6. Посещение СКРК детьми в возрасте до 7 лет допускается в сопровождении родителей или уполномоченных ими лиц. Сопровождающий обязан не оставлять малолетних детей без присмотра. Вся ответственность за нахождение детей на территории СКРК лежит на сопровождающих их лицах.
Правила поведения посетителей, зрителей и иных участников массового мероприятия
1. Зрители при проведении массовых мероприятий на СКРК имеют право:
а) на уважение и защиту достоинства личности со стороны организаторов и участников массовых мероприятий, администрации СКРК и лиц, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественную безопасность при проведении массовых мероприятий;
б) на своевременное получение необходимой и достоверной информации о порядке нахождения в СКРК и выхода из объекта, об ограничениях и о запретах, связанных с посещением массовых мероприятий;
в) на оказание необходимой медицинской помощи в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) на проход в место проведения массового мероприятия при наличии входного билета на такое соревнование или документа, его заменяющего
(в том числе аккредитации или приглашения), за исключением случаев, когда на зрителя наложен административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Вход в СКРК подразумевает принятие и добровольное соблюдение зрителями требований, установленных настоящими Правилами, действующих в течение всего времени нахождения зрителей в СКРК;
д) на нахождение в СКРК в течение всего времени проведения такого мероприятия;
е) на пользование всеми услугами, предоставляемыми в СКРК организаторами таких мероприятий, администрацией СКРК и иными лицами, уполномоченными организаторами мероприятия или администрацией СКРК на оказание таких услуг;
ж) на занятие индивидуального зрительского места, указанного во входном билете или в документе, его заменяющем (кроме случаев, когда билет или документ, его заменяющий, не гарантируют занятие индивидуального зрительского места), с которого не ограничен зрительный обзор и которое поддерживается в состоянии чистоты и порядке;
з) на проход к индивидуальному зрительскому месту с безалкогольными напитками в пластиковых или бумажных стаканах и едой, приобретенными в специализированных торговых точках, расположенных в местах проведения официальных спортивных соревнований;
и) на пронос в СКРК и использование личных вещей, не запрещенных к проносу настоящими Правилами;
л) на проезд к СКРК и (или) на прилегающую к нему территорию на личном автотранспорте, а также на парковочное место при наличии пропуска на автотранспорт, выдаваемого организатором мероприятия или администрацией СКРК;
м) на пользование туалетными комнатами (кабинками), расположенными в СКРК, без взимания платы;
н) на сохранность личных вещей, сдаваемых в камеру хранения, расположенную на СКРК;
о) на помощь волонтеров, контролеров-распорядителей и иных лиц, привлекаемых к проведению мероприятия их организаторами, администрации СКРК, в том числе на получение от указанных лиц информации об оказываемых услугах, о расположении зрительских мест, входов и выходов в СКРК, а также на помощь при эвакуации из указанных мест.
Контроль за соблюдением правил поведения
Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют работники администрации СКРК, а также сотрудники привлекаемой частной охранной организации
Лица, отказывающиеся соблюдать настоящие правила, не допускаются или удаляются с территории СКРК.
Администрация СКРК вправе в одностороннем порядке дополнять и изменять настоящие правила.
- 1xbet ставок отбор qr кода доступ и оформление разбор языка индивидуальный
- мегафон списал деньги за корректировку что это