восстановление дверей ваз 2110
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 2, дверные петли и обзор обшивок 2110L, Сызрань
Перед окраской дверей — главное не забыть разобраться с дверными петлями. Само по себе они почти вечные, если смазывать. Но кто их смазывает то. поэтому и проблемы(
Вот потом и находишь вместо петель вставленные болты)
Так что не ленитесь, купите баллончик проникающей смазки и напшикайте на петли, дольше прослужат!
А я вместо болта вставил калёную ось (от какого то ксерокса. направляющую линейки сканера, на конторах по ремонту оргтехнике таких можете почти за бесплатно набрать)
Предварительно сделав пропилы для смазки и набив смазкой
Собственно ремонт осей заснял на видео, смотрите!
А после примерил дверные обшивки. Производитель неизвестен, явно какой то кооператив, из обозначения — название обшивки дверей ВАЗ-2110L (наверное люкс) г. Сызрань
Выглядят они неплохо, качество кооператив, но терпимый
А вот с креплением печаль-беда, не «пляшет» плюс минус от полусантиметра до сантиметра + крепёж разной высоты.
А на словах — буду ставить крепёж от дверей Пассата Б2-Б4, там удобные кронштейны и крепление саморезами в торец обшивки.и никаких ломающихся пистонов
А окраска… Не спел все подготовить сегодня, занимался Уверенностью, заходите завтра!)
Ремонт обшивки дверей, и устранение шума.
И так день мои начался с поездки в дальние дали, и сопровождался он мелодичным треском и шумом… который меня в конец задолбал…
Вооружившись неделю назад статьей лада2111.рф/repear/973-repair-door-obivka.html я решил что пора положить безобразию конец!
Купив термопистолет и пистоны обшивки нового образца я начал разбирать дверь…
Отмыв обивку я заново прикрутил подиум, дабы он не дребезжал и началось…
Ставим ее обратно с помощью пистонов:))
Хочу сказать что данный крепеж намного удобнее и бесшумнее своего предшественника… Мне понравилось, никакого шума, абсолютно.
Далее вторая дверь тут все сложнее… Одно крепление отвалилось совсем второе рассыпалось.
Что уж говорить термопистолет творит чудеса.
Подиумы стоят красные, посоветуйте как лучше преобразить дверные ручки? Покрасить? Перетянуть? Во что? И каким материалом?
Итог! Минус шум и скрипы! Все плотно держится и не отваливается на поворотах! Я доволен!
Спасибо за внимание!
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 1
…сегодня как занялся с утра, так и «завис» до самого вечера, даже по Уверенности не смог сделать запланированное( Нужно будет завтра начать с неё, буду исправляться!
С утра любуюсь Нежданчиком на улице.
Цвет будет — как тут на стойках и под обвесом, насыщено красный
И скорее за двери. Думал до обеда успеть, какой я наивный, смотрите сами!
Для начала — МИРовая мойка. Сбиваю трупные остатки ржи, помершей в гиперкубе а за одно залежи грязи, налипшие на когда то нанесённый мовиль.
средство для мойки двигателя, бензин кисточкой, грязевая фреза, опять бензин, опять средство, опять фреза и дверь готова.
И сразу в сушильню, к буржуйке, высыхает на глазах
Осталось ещё отмыть 3
Кто там просит. что бы им окрасили авто как по заводу? Да не вопрос, это же элементарно, что бы с такими напрокрасами сделать — это можно с закрытыми глазами красить))))
Поэтому не ругайте покрасчиков. если где и дадут слабину, тут и по заводу такое, что же с человека взять, когда нужно весь авто сделать в одни руки)
Дверки отмыта и высохли, пора оперироваться. Ниже будет подробное видео по ремонту, вкратце на фото:
На отечественных авто всегда развальцовывайте низ — шовная коррозия сидит внутри завальцовки.
Сделаете снаружи (особено если без электрохимической очистки) — всё вылезет через пару зим опять.
Зачищаю чёрным ершом
Далее эпоксидный грунт, шовный герметик, завальцовываю, опять грунт
Ремонт гнилых низов дверей ВАЗ-2110
Технология и фото, подробно в бортовике гонки, который я курирую
А кому лень там смотреть, держите тут)
Для дверей с целой наружной филёнкой, но гниловатой внутрянкой!
Все работы делаются на снятой двери. Желательно полностью разобрать
Сначала — всё отмыть, предварительно развльцевать нижнюю завальцовку и вырезать гнильё и глубокую коррозию
Затем обработать или пескоструем или электрохимическим методом
Обдуть, обезжирить и окрасить эпоксидным грунтом
Нанести тонкий слой шовного герметика под завальцовку и завальцевать, нанести ещё слой эпоксидного грунта и опять накрыть завальцовку шовным герметиком
Это небольшие поражения, этого достаточно, можно окрашивать (с эпоксидным грунтом!), теперь внутрянка дверей будет без ржи лет на 5 точно, главное тщательно проантикорить изнутри и держать водосливы чистыми и открытыми
так не залечить, ибо филёнка двери под завальцовкой уже «в труху»
Единственный вариант — её ампутировать. Смотрите — под ней просто ужас что творится, но это после электрохимической очистки, остатки ржи буквально отваливаются. Иначе вам нужно пескоструить данные места
Для ремвставки подойдёт ненужная кузовщина с похожими изгибами
Глубокие жуки тоже обязательно ампутировать и латать, при обработке с одной стороны, ржа будет питаться по микропорам с обратной и очень быстро восстановиться
нижнюю часть рем вставки, где возможна влага обработать эпоксидным грунтом и шовным герметиком, а выше можно и шпатлевать (только обязательно обработать латки греметиком и антикором с обратной стороны!)
Водостоки буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.
Итог — за день сделано 4 двери, одна из которых явно шла на выброс
И немного сумбурного видео)
Так что спешите выбрасывать гниловатые двери!
Плюс подсказка — комплект обвеса с «листвой» на двери стоит дешевле новых дверей) Поэтому проще вылечить двери и арки и поставить обвес, будет по деньгам почти как новое железо, зато вид не в сравнении красивее и с выводом по новому завальцованных филёнок дверей проблем не будет.
Метки: ремонт дверей ваз-2110
Комментарии 19
комплект обвеса с «листвой» — что это есть такое? и есть ли части двери по отдельности в продаже?
Интересное решение) Летом попробую вместе с отцом повторить похожее.
интересная статья.буду летом пробовать
ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?
без опыта нормально не сделаешь
вообще есть ли смысл варить угол такой, есть знакомые которые умеют пользоваться
просто не знаю покупать нет
а то у меня по водительской стороне на двух дверях глубокие царапины
проще царапин заделать. чем углы переваривать и вальцевать.
водительская
cs623327.vk.me/v623327099/21dfb/n4ffvD_2Zv8.jpg
задняя левая
cs623327.vk.me/v623327099/21df2/ea8l2sHFIwA.jpg
на фото плохо видно, но на водительской шишки
а на задней царапина глубокая достаточно
думаешь проще их починить?
ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?
у меня примерно так же…печаль (
здоровский пост, а главное вовремя! тоже весной буду этим заниматься
У меня маленько начинается тоже( с арками вообще беда.
Покупаешь обвес, варишь без проблем и накрываешь обвесом и вопрос закрыт)
а водостоки куда делись со второй двери? почему не просверлил хотя бы
Потому что буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.
у нас на разборе в городе одна дверь 4к стоит вот и думаю стоит ли на такой ремонт заморачиваться
90% купишь то же же самое, под завальцовкой ржавые 99% из б-у, как скоро вылезет —
это как повезёт.
Чем б-у менять раз в пару лет (плюс всё равно же наружку красить), лучше свои сделать один раз и надолго
хорошая тема. У самого двери начинают ржаветь
то что видно с обратной стороны- это 10% от того, что под завальцовкой…
Ремонт кронштейнов обивки дверей ВАЗ 2110-12
Так бывает — они трескаются, ломаются, а то и отламываются от обивки совсем. Причины: жесткие или нестандартные пистоны крепления, «усталость» пластмассы, демонтаж обивки на холоде, износ, трещины и хрупкость, приобретаемые со временем, да и просто «кривые» руки.
Вот пару примеров быстрого восстановления креплений обивки.
1 Если оторван сам кронштейн.
Зачищаем от ворса, грязи и пыли места прилегания кронштейна и обивки. Обезжириваем их. Берём термопистолет (да хоть какой-нибудь жутко-китайский, но лучше не менее 40Вт — прогревает клей лучше) с клеевым стрежнем.
Быстро наносим слой клея на кронштейн и обивку, плотно прижимаем друг к другу, ждём полминуты, пока клей не застынет. Теперь не стесняясь затыкаем и покрываем клеем оставшиеся между кронштейном и обшивкой пустоты и щели. Фоток нет.
2 Если на кронштейне обломилось или сломалось посадочное место под пистон.
Нужен тонкий, но прочный, поддающийся гибке лист металла. Жесть — отличный вариант. Хотя б от консервной банки. Мне было чуть проще. Под ногами валялась упаковочная жестяная лента — подошла практически идеально.
Отрезаем соответствующую по ширине и длине полосу. Делаем отверстие под шляпку пистона — размер посмотрите на соседнем кронштейне. Протягиваем под кронштейном и загибаем края, чтобы отверстие оказалось посередине. Полоса достаточно тонкая, что позволяет шляпке пистона дотянуться и залечь за ней.
А ещё хорошо бы залить образовавшуюся листом жести «чашу» эпоксидной смолой, предварительно заткнув отверстие.