воробей живет под крышей

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Где чей дом»

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей Татьяна Багдасарова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Где чей дом»

Грамматика. Упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Активизировать использования в речи сложноподчиненных предложений.

Звуковая культура речи. Учить выделять из предложений слова со звуками «Ш» и»Ж», чётко произносить фразы с различной громкостью: громко, тихо, шепотом.

Учить делить слова на части; произносить каждую часть слова; определять последовательность звучание слогов в слове.

1. развитие речи 2. физкультура 3. математика 4. познавательное 5. коммуникация.

Наглядный материал. Плюшевый медведь, счётный палочки.

Ход занятия.

Послушайте стихотворение Т. Волшной «Где чей дом»

Воробей живёт под крышей

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду

-Эй, цыплёнок, где твой дом?

_Он у мамы под крылом.

«О чём говорится в этом стихотворении?»

О том, кто где живёт.

Про чьи дома говорится?

Воробья,мыши, лягушки, цыплёнка.

Воспитатель: Домик цыплёнка у мамы под крылом. У курицы много.

Названия ещё каких птенцов одинаковы с названием взрослых птиц?

Дети: Ласточки, синички.

Воспитатель: Каких ещё птиц и птенцов вы знаете (самостоятельные ответы детей. За каждый правильный ответ ребёнок получает счётную палочку)

Загадываем детям загадки.

Вот иголки и булавки.

Вылезают из-под лавки,

На меня они глядят,

Воспитатель: Почему вы думаете что это ёжик? какой знакомый звук есть в отгадке «Ш» или «Ж»? произносите звук так чтобы слышался звук «Ж»

Воспитатель:Почему вы думаете что это мышка? какой знакомый звук есть в отгадке «Ш» или «Ж»? произносите звук так чтобы слышался звук «Ш»

Физминутка «весёлые мышки»

Весёлые мышки бегут по лужайке (бег на месте,

на мышках красивые красные майки (рывки руками,

У мышек на лапках зелёные тапки (приседания,

торопятся в школу весёлые мышки (бег,

Боюсь опоздают!Скорее вприпрыжку!

Вот узенькой стала лесная дорожка,

Мышата поскачут на одной ножке ножке.

Уф, Успели (садимся на места!Устали!

Воспитатель:Сейчас я прочитаю стихотворение, в словах которого очень часто встречается знакомый вам звук. Послушайте внимательно и скажите, какой это звук.

Мышонку шепчет мышь:

«Ты вся шуршишь, не спишь»

Мышонок шепчет мыши:

«шуршать я буду тише»

Воспитатель: Придумайте рассказ про мышонка, который не спит.

Послушайте ещёодно стихотворение:

Жук упал и встать не может.

Ждёт он, кто ему поможет.

Воспитатель:Придумайте рассказ про жука: что с ним случилось? Кто ему помог?

Воспитатель:Послушайте скороговорку: «Хорош пирожок, внутри творожок» Повторите сначала медленно и громко, потом медленно и тихо.

Воспитатель: Послушайте,как я произнесу слово ма-ли-на. Сколько в нём частей?

Воспитатель:Давайте посчитаем вместе: маа-лии-наа (При произношении каждой части дети выкладывают перед собой счётную палочку)

Воспитатель: Какая первая часть слова?

Воспитатель: Какая вторая?

Воспитатель: Какая третья?

Воспитатель: Всего три части. Аналогично разбираются слова «Мышка», «Ёжик», » Жук»,

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышейКонспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вот моя деревня, вот мой дом родной» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире (знание своей деревни, улицы, дома, где живешь, своих соседей, друзей) Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Строим дом. Дом, в котором мы живём» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Где наши малыши?» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи 1 младшая группа » Где наши малыши?» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру; формировать.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»(с применением ТРИЗ-технологии).

Конспект комплексного занятия по развитию речи и окружающему миру «Кошкин дом». Сказкотерапия Цель: Выявить и закрепить знания детей о пожаре, о мерах предосторожности при возгорании и о средствах пожаротушения. • Закрепить правила.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Конспект занятия по развитию речи «Кошкин дом» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Чиполлино» муниципального образования г. Саяногорск «Кошкин.

Технологическая карта занятия по развитию речи — старшая группа: «Дом доброты и дружбы». по развитию речи Технологическая карта занятия по развитию речи – старшая группа: «Дом доброты и дружбы». по развитию речи с использованием театрализованной.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Источник

Воробей живет под крышей

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей

Brainy Kid • развитие детей • пособия • запись закреплена

СТИШКИ ПРО ЖИЛИЩА ЖИВОТНЫХ

1. Воробей живет под крышей.
В теплой норке – домик мыши.
У лягушки дом в пруду
Домик пеночки – в саду.
– Эй, цыпленок, где твой дом?–
Он у мамы под крылом.
(Т. Волжина)

2. Хлев – вот дом для поросят,
Там они все спят, едят.
Любят выходить во двор
И в грязи валяться днём.

А у кур и петушков
Дом уже совсем готов.
Дед курятник смастерил.
Всем тепло там будет им.

В коровниках живут коровы,
Всегда накормлены, здоровы.
В загон выходят только днем,
Чтоб подкрепиться чем-то в нём.

Дом для птиц – это гнездо.
Вот на дереве оно.
Может и на крыше быть.
Могут на земле сложить.
(Н. Мажирина)

4. В БЕРЛОГЕ тёплой спит медведь
Спокойно до весны.
Холодной, снежною зимой
О лете видит сны.

В ДУПЛЕ спит сладко белочка,
Поужинав грибами.
А рядом спит сынок-малыш,
Бочком прижавшись к маме.

Солнце спряталось за лесом,
Птичка в ГНЁЗДЫШКЕ уснула.
Вдруг поднялся ветер сильный,
Где-то молния сверкнула.

Притих зайчишка ПОД КУСТОМ
И дремлет до рассвета.
А летней ночью так тепло,
Зайчишка любит лето!

Муравьишка торопился
В МУРАВЕЙНИК свой.
Чтобы спать в своей кроватке,
Он спешил домой.

Лишь сова в ДУПЛЕ не спит,
До утра во тьму глядит.
И кричит: «Гу-гу, гу-гу,
Ночью спать я не могу!»
(Н. Мигунова)

Источник

Читаем детям. Стихи для детей.

Читаем детям. Стихи для детей.

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей

В теплой норке – домик мыши.

У лягушки дом в пруду.Домик пеночки – в саду.

– Эй, цыпленок, где твой дом?–

Он у мамы под крылом.

А глаза два и уха два,

И два виска, и две щеки,

И две ноги, и две руки.

Зато один и нос и рот.А будь у нас, наоборот,

Одна нога, одна рука,

Зато два рта, два языка,

–Мы только бы и знали,

Что ели да болтали!

Слон индийский – двадцать тонн,Африканский – десять.

А не веришь – сам поймай

И попробуй взвесить.

Почему киты молчат

Ведь имеют китыВо-о-о-т такие рты!

В рот набрали воды.

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

Скорей, чтобы вылечить

Воздушные шарики надо купить!И сразу столпился

А кошка отчасти идет по дороге,

Отчасти по воздуху плавно летит!

Мы все пообедали, я и тарелка

карандаш и тетрадь

Собрались все вместе рисовать!

И мы рисовали смешные картинки.

Потом танцевали – я и ботинки.

Потом мы устали, стал я зевать…

Как сладко мы спали – я и кровать!

Он жевал большую булку.

Сел Пёс, стал гадать –

Пожевал-пожевал, не дал.

Попросила Кошка мякушку.

Встал Пёс, стал гадать –

Пожевал-пожевал, не дал.

Попросила Лягушка горбушку.

Сел Пёс, стал гадать –

Дать или не дать?Погадал-погадал,

Пожевал-пожевал, не дал.

Попросила Курочка корочку!

Встал Пёс, стал гадать –

Пожевал-пожевал, не дал.

Попросила Уточка чуточку,

Сел Пёс, стал гадать –

Пожевал-пожевал… и сказал:

– Я бы дал! У меня у самого

Больше нету ничего!

То смеются, то плачут,

То на лошади скачут,

То в угол их ставят

Штаны и ботинки!Неужто и вправду

Сидят в них пружинки?

Все это на мальчика

Ботинки стоят под кроваткой…

Стоит неподвижно лошадка…

Рубашка на стуле висит…

Разделся, укрылся и спит.

В белом море – в ванне.

Только вот обидно:Видимость пропала,

–Мыло в глаз попало…

У Танюши много дел:

Утром брату помогала –

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

– Вы меня разденьте сами.

Я вам завтра помогу.

Ветром, солью, стариной.

Море пахнет небесами

И далекой стороной.

Человек примчался к морю,

По песочку походил,

Бутерброды съел – и вскоре

Сел в такси и укатил.Говорят, частенько сыну

Он рассказывал потом:

– Видел море, пахнет сыром,

Колбасой и чесноком.

С человеком этим спорить

Не хочу, но жаль его:

Целый час бродил у моря

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся, шейка.Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь смывайся! Грязь, смывайся!

Ничего в этом трудного нет,

Это проще простого:

Это раз – и готово!(Если мама готовит обед.)Но бывает, что некогда маме,

И обед себе варим мы сами,

И тогда(Не пойму, в чем секрет!)

Очень трудно готовить обед!

Если был бы я девчонкой…

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

– Молодчина ты, сынок!

Есть волшебники на свете

Пыль исчезла с пианино,

С книжной полки и с картины,

И с Матрешки, и с дорожки,И с веселой рыжей кошки.

Сам до блеска пол натер.

– Так чего ж ты плачешь?

– Он – хороший друг…– Так зачем же плакать?!

– Он сказал мне вдруг…

Он сказал мне правду

– Кто кого ударил первый?

– Нет, он меня!– Вы же раньше так дружили!

– Что же вы не поделили?

В квартире от его проказ

Буквально нет житья!

Никто с ним, правда, не знаком,

Что виноват всегда во всем

Лишь он один – Никто!

Кто, например, залез в буфет,

И все бумажки от конфет

Кто побросал под стол?Кто на обоях рисовал?

Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

– Никто – ужасный сорванец! –

Сказала строго мать. –

Его должны мы наконец

Никто сегодня не пойдет

Ни в гости, ни в кино!

Смеетесь вы? А нам с сестрой

Ни капли не смешно.

–Он в полночный тихий час

Поднял мать с постели.– Что с тобой? – вскочила мать.

– Я забыл тебе сказать:

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

– Был на квартиру налет?

– К нам заходил бегемот?

– Может быть, дом не наш?

– Наш.– Может, не наш этаж?

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

– Значит, это не обвал?

– Слон у нас не танцевал?

– Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась!

По зонтам, по крышам

Скачет дождик озорной

То сильней, то тише.

В лужах радуги блестят,Шины мокрые шуршат.

Город пахнет чистотой,

Лесом, листьями, травой…

Что ты дуешь просто так?Если вправду ты силач,

То надуй футбольный мяч!

Взаперти сидел щенок.

В доме заперли его.

Мы оставили Трезора

Без присмотра, без надзора,

Перепортил все, что мог.

Разорвал на кукле платье,

Зайцу выдрал шерсти клок,

В коридор из-под кровати

Наши туфли уволок.Под кровать загнал кота

–Кот остался без хвоста.

Отыскал на кухне угол –

С головой забрался в уголь,

Вылез черный – не узнать.

Влез в кувшин – перевернулся,

Чуть совсем не захлебнулся

И улегся на кровать спать…

Мы щенка в воде и мыле

Два часа мочалкой мыли.

Ни за что теперь его

Как настоящий, только вверх дном.

Вторая картинка – небо на ней,

Как настоящее, даже синей.Третья картинка – ветка на ней,

Как настоящая, но зеленей.

А на четвертой картинке

Я промочил ботинки.

Все время, каждый час.

Я сел на стул – но я расту,

Расту, шагая в класс.

Расту, когда гляжу в окно,

Расту, когда сижу в кино,

Когда светло, когда темно,

Расту, расту я все равно.Сажусь я с книжкой на тахту,

Читаю книжку и расту.

Стоим мы с папой на мосту,

Он не растет, а я расту.

Отметку ставят мне не ту,

Я чуть не плачу, но расту.

Расту и в дождик, и в мороз,

Уже я маму перерос!

Я дом рисовал, в доме белую печку.

И лес рисовал, и овраги, и речку.

Но лес не шумел, и река не текла,

И печка совсем не давала тепла.

Зачем мне нужна неподвижная речка?

Зачем мне холодная, плоская печка?

И лес, и овраг мне такой не нужны, –

И я свой рисунок сорвал со стены.

И стала пустою и голой стена,

Как будто бы вдруг потеряла она

И домик с трубой, и веселый лесок,

Овраг и реки голубой поясок.

Из чего вас делали?

Может быть, из мела?

Может быть, из ваты?

Может быть, из белой

Из бумаги мятой?– Никогда, никогда,

–Никогда не делали нас из молока.

Никогда из мела, никогда из ваты,

Никогда из белой из бумаги мятой.

Мы – дождевые, мы – снеговые.

Если летом мы плывем,

Мы с собой грозу несем,

Если мы плывем зимою,

Мы пургу несем с собою.

Как устроен телевизор.

Он устроен, ой, хитру!И хитру включается.

Трубка есть там. Электру…

Тро… гать запрещается!

Похудела рубашка, висят рукава.

А в окно помахала ветка.

Но давно не гуляет кепка.А в окно – крики скворечьи!

А пальто опустило плечи.

Две недели не гуляет пальто.

Мы заболели. Не гуляет никто.

Оставьте пожалуйста комментарии понравились ли вам стихи?

Источник

Воробей живет под крышей

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей

✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети запись закреплена

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышейРАЗВИТИЕ РЕЧИ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. ЧЕЙ ДОМИК?

1. Воробей живет под крышей.
В теплой норке – домик мыши.
У лягушки дом в пруду
Домик пеночки – в саду.
– Эй, цыпленок, где твой дом?–
Он у мамы под крылом.
(Т. Волжина)

2. Хлев – вот дом для поросят,
Там они все спят, едят.
Любят выходить во двор
И в грязи валяться днём.

А у кур и петушков
Дом уже совсем готов.
Дед курятник смастерил.
Всем тепло там будет им.

В коровниках живут коровы,
Всегда накормлены, здоровы.
В загон выходят только днем,
Чтоб подкрепиться чем-то в нём.

Дом для птиц – это гнездо.
Вот на дереве оно.
Может и на крыше быть.
Могут на земле сложить.
(Н. Мажирина)

4. В БЕРЛОГЕ тёплой спит медведь
Спокойно до весны.
Холодной, снежною зимой
О лете видит сны.

В ДУПЛЕ спит сладко белочка,
Поужинав грибами.
А рядом спит сынок-малыш,
Бочком прижавшись к маме.

Солнце спряталось за лесом,
Птичка в ГНЁЗДЫШКЕ уснула.
Вдруг поднялся ветер сильный,
Где-то молния сверкнула.

Притих зайчишка ПОД КУСТОМ
И дремлет до рассвета.
А летней ночью так тепло,
Зайчишка любит лето!

Муравьишка торопился
В МУРАВЕЙНИК свой.
Чтобы спать в своей кроватке,
Он спешил домой.

Лишь сова в ДУПЛЕ не спит,
До утра во тьму глядит.
И кричит: «Гу-гу, гу-гу,
Ночью спать я не могу!»
(Н. Мигунова)

Источник

Воробей живет под крышей

воробей живет под крышей. Смотреть фото воробей живет под крышей. Смотреть картинку воробей живет под крышей. Картинка про воробей живет под крышей. Фото воробей живет под крышей

РАЗВИТИЕ РЕЧИ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. ЧЕЙ ДОМИК?

1. Воробей живет под крышей.
В теплой норке – домик мыши.
У лягушки дом в пруду
Домик пеночки – в саду.
– Эй, цыпленок, где твой дом?–
Он у мамы под крылом.
(Т. Волжина)

2. Хлев – вот дом для поросят,
Там они все спят, едят.
Любят выходить во двор
И в грязи валяться днём.

А у кур и петушков
Дом уже совсем готов.
Дед курятник смастерил.
Всем тепло там будет им.

В коровниках живут коровы,
Всегда накормлены, здоровы.
В загон выходят только днем,
Чтоб подкрепиться чем-то в нём.

Дом для птиц – это гнездо.
Вот на дереве оно.
Может и на крыше быть.
Могут на земле сложить.
(Н. Мажирина)

4. В БЕРЛОГЕ тёплой спит медведь
Спокойно до весны.
Холодной, снежною зимой
О лете видит сны.

В ДУПЛЕ спит сладко белочка,
Поужинав грибами.
А рядом спит сынок-малыш,
Бочком прижавшись к маме.

Солнце спряталось за лесом,
Птичка в ГНЁЗДЫШКЕ уснула.
Вдруг поднялся ветер сильный,
Где-то молния сверкнула.

Притих зайчишка ПОД КУСТОМ
И дремлет до рассвета.
А летней ночью так тепло,
Зайчишка любит лето!

Муравьишка торопился
В МУРАВЕЙНИК свой.
Чтобы спать в своей кроватке,
Он спешил домой.

Лишь сова в ДУПЛЕ не спит,
До утра во тьму глядит.
И кричит: «Гу-гу, гу-гу,
Ночью спать я не могу!»
(Н. Мигунова)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *