водительская дверь volkswagen polo
Замена дверей.
Продвигается ремонт после ДТП.
Поездил я по разным конторам. Все говорят переднюю дверь лучше не ремонтировать. Точнее сделать то можно но …
Задняя ремонтнопригодная но мне не понравилось что она повреждена и внутри.
Там где и бампер покупал купил и двери. Точнее сначала двери потом бампер. Вместе с дверями мне еще и ручку подарили.
Разбор показал что сломан и замок. Сломана личинка и механизм ручки переломан. Но механизм леко починили при помощи клея. Там нет не каких нагрузок. Все будет работать. А вот личинку надо менять. Влияет это только на открытие ключем. По этому пока решил не трогать. За 5 лет я не разу не пользовался.
Самое тяжелое в разборе двери это снять уплотнитель снизу. Писец я задолбался отсчелкивать пистоны.Я уже готов их просто купить.
В общем все встало как надо. Вот результат.
На фото не видно но на дверях есть дефекты. Они не настолько значительны как на моих и легко устранимы.
Так что теперь на правку крыла и подкраску.
#72 Замена механизма стеклоподъёмника (водительская дверь)
Приезжаю домой, начинаю поднимать стекло, поднимается немного и внезапно начинает что-то хрустеть и стекло замедляет свой подъем… отпускаю кнопку, нажимаю заново (ну может глюк какой подумал я) пытаюсь опять поднять стекло и тот же треск, но стекло по чуть-чуть поднималась, я уже думал не сумею поднять до конца и придется искать стоянку ибо уже ночь и разбирать двери вообще не охота, НО с хрустом в двери (и в душе) по чуть-чуть стекло поднялось до конца, и на этом спасибо.
Ночью начал искать цены на моторчик и механизм стеклоподъёмника, моторчик стоит — конь, механизм — нога коня. Ну надеюсь не моторчик подумал я и лег спать ))
На следующий день разбираю дверь, (как разобрать дверь писать не буду, отчётов полно, но могу оставить инструкцию из ELSA), и можно радоваться что-ли ) моторчик живой, порвался трос.
Как и почему он там сгнил не совсем понятно, воды там нет, влаги вроде тоже, ну наверное так надо было ) (шучу, если кто знает почему тросы гниют напишите пожалуйста)
Ну диагноз поставлен, пути развитья два — ремкомплект или механизм целиком. Ремкомплект стоит в 4 раза дешевле, но боялся что не справлюсь я с ним, и в итоге решил купить целый механизм (и не зря как оказалось в итоге).
Заказал механизм — арт. 6R4837461D (я брал аналог от DPA 88371428702), и после недели ожидания начинаем замену.
Опять разбираем дверь, снимаем заглушки и видим перед собой механизм
нам надо опустить стекло вниз (примерно на половину) чтобы ослабить зажимы стекла. Можно подключить фишку на кнопки и попробовать опустить стекло так, у меня к сожалению не получилось — треск, жужжание и ничего не происходило. Пришлось руками понемногу силой опускать стекло.
Откручиваем два болта
Стекло ослаблено и теперь нужно её приподнять и заблокировать в верхнем положении (как угодно, отверткой, скотчем, на ваш выбор, мне изолента помогла).
Дальше снимаем моторчик, 3 болта T25 или T30 не помню точно
Ключом на 10 откручиваем 4 гайки которые крепят сам механизм.
Потом утапливаем эти 3 клипсы внутрь и все, можно вынимать механизм из двери.
Старый механизм прям беда-печаль… роликам тут плохо, ремкомплектом тут бы не справились.
Ну и дальше все в обратном порядке, берем новый механизм, ставим на место…итд.
Но вообще без нюансов конечно не обошлось, так как механизм у нас не оригинал то зажимы стекла у нас наоборот… то-есть болт под торкс T30 закручивать надо с внешней стороны двери, что ну вообще не реально, но в DPA похоже не совсем дураки и конец болта сделали тоже «закручиваемым» под E6, вообще я если честно впервые вижу болты которые можно закручивать/откручивать с двух сторон
На этом всё, всем крепких тросов!
Update: спустя 8 месяцев (на 233 т.км) порвался тросик пасажирской двери (6R4837462D). Там поставил аналог от Polcar, на первый взгляд DPA будет покачественее.