водительская дверь киа спектра
Замена замка водительской двери
Всех приветствую! Продолжаем говорить о ремонте.
После замены барабанов нагрянула следующая неприятность — заклинил замок водительской двери.
Предыстория. Последние месяцы при закрытии машины с брелока сигнализации язычок водительской двери не закрывался вплотную и получалось так, что все двери блокируются, а водительская остаётся открытой. Я не обращал на это внимание и просто закрывал с ключа (с ключа дверь закрывалась нормально).
И вот в один прекрасный день получилось так, что я закрыл дверь ключом, а потом «добил» нажатием на брелок, чтобы в случае чего машина издавала сигнал. Вернувшись к машине, я уже не смог её открыть, т.к. водительский замок заклинил.
Мы со знакомым сильно протупили и стали пытаться открыть водительскую дверь, тем самым немного покоцали арку. И только чуть позже до меня дошло, что надо открыть с пассажирской стороны. И с действительно с этой стороны мы открыли на легке с первого раза, задев язычок блокировки аллюминиевым крючком.
Причиной клина стала лопнувшая пружина, которая намоталась на связывающую петлю.
Так как замок выбили, пришлось заказать б/у замок с разборки (новый стоит очень дорого, смысла его покупать особо нет) (код замка: 0K2N359310A). И как только я получил замок, установил его уже с другим мастером.
ВАЖНО! С подобной проблемой уже сталкивались некоторые спектроводы, но они сразу поняли в чём дело и меняли замок до того, как он заклинил. Поэтому, если у вас язычок блокировки водительской двери не доводится до конца и/или закрывается с трудом, то скорее ремонтируйте или меняйте замок, чтобы не попасть в такую ситуацию, как у меня. И если будете заказывать замок с разборки, то обязательно говорите продавцам, чтобы не загибали тяги и отправляли, как есть, а то в моём случае продавец загнул все тяги и пришлось ставить от прежнего замка.
Замена замка водительской двери
Всем доброго времени суток!
Как-то раз, где-то месяц назад я случайно заметил, что двери у меня не закрываются при закрытии с помощи сигналки. Вроде, закрылось, а двери открываются и срабатывает сигнализация, а изнутри не работает язычек на ручке. Стало ясно, что это проблема не в сигналке. Полез в дверь, и молился, чтобы это накрылся редуктор, а не что-либо еще. Снял обшивку двери водительской, взглянул на него… И к моему разочарованию он цел и невредим, только немного покрыт пылью. Полез дальше, по тягам увидел, что 2 сломаны, точнее пластмаски на замке. Думаю, попал по крупному. Попытался склеить — вроде склеилось, клеил и супер клеем, и эпоксидкой, после первого же закрытия они ломались вновь. Опечаленный пошел в магаз к знакомым, мол, сколько будет новый замок. и Обухом по башке… 3,5р и только корейский с доставкой не менее 2х недель, ибо у меня с центральным замком, а простой замок стоит 1,6р по-моему, уже не помню. Ну что же делать, заказал, а пока 2ю тягу замотал, залепил на соплях, чтоб можно было с ключа закрывать. И вот недавно я его получил.
Замена проста как 5 копеек и занимает минут 20 от силы. Снимается обшивка, отсоединяется колодка от БУЭСП, у кого нет шумоизоляции на дверях, снимается клеёнка с тех. отверстий, отсоединяются тяги от внутренней ручки, внешней ручки и колодка центрального замка.