внутренняя ручка двери туарег
Ремонт ручки задней правой двери — восстановление безключевого доступа
В данном а/м Фольксваген Таурег 2 2013 г.в. имеется система безключевого доступа которая, к сожалению, была не работоспособна, и в блоке 05 висела ошибка:
1 Ошибка найдена:
00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег: 101981 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.04.27
Время: 16:08:44
Пробежавшись по просторам всемирной сети, оказалось, что данная проблема весьма типична для данного а/м, и самым дешевым способом решения проблемы является самостоятельный ремонт, остальные варианты по замене ручки 7P6837206F (новая 10000 руб., б/у 4000 руб.) + возможно покраска показались неблагоразумны.
Попытаясь пойти по стопам других, были приобретены вязальные спицы, которые к сожалению идут полыми, и не решившись таким инструментом проводить работы (оставил на будущее, вдруг пригодится и вязать научиться захочется), решил попробовать сделать куском кабеля 4мм, кусок которой был на работе. Самым сложным и непонятным была процедура отщелкивания этим кабелем, поскольку не совсем было понимание куда тянуть/давить, но через 5 минут защелка сдалась, и ручка была снята.
На первый взгляд проводка была целой, но на красном проводе задней ручки двери изнутри имелось вздутие и зеленая точка, которая означала коррозию медного провода. Немного надрезав вдоль оболочки провода около 5-10мм изнутри просто высыпался зеленый порошок, без намека на оставшийся контакт кабеля.
Как снять ручку двери. Проблемы с Kessy (Touareg NF).
Итак. В один прекрасный день перестал работать бесключевой доступ в салон. При этом, все остальные функции Kessy от VW работают.
Подключил VAG-COM прочитал ошибки — «Замыкание цепи датчика касания правой передней двери на массу».
Грусть!
Почитал форумы, почесал затылок…и пр…
Сброс ошибки не помогал, а это значит, что она замкнула навсегда).
Было принято решение снять ручку и поглядеть. Говорят, что отгнивает красный провод на ручку и его перепайка помогает.
В сети не нашёл четкого руководства как снять ручку. Решил пойти своим, опытным путём.
1. Снимаем резиновые заглушки с двери.
И со значком «Замок» тоже…
Заглягнув туда понял, что по старой памяти от VAG снять ручку не удастся. Теперь там нет винта TORХ, там защелка, как оказалось.
2. Шлицевой отверткой переводим белый блокиратор замка в положение «закр». В этом положении дверь не открывает снаружи. Видимо это нужно для того, что бы когда снимаешь ручку приводы механические не соскочили. Во всяком случае, таково моё мнение).
3. Для снятия блокиратора внешней накладки ручки, потребуется спица с загнутым концом.
Надо потянуть за блокиратор и отщелкнить его «на себя» до щелчка.
После этого можно начать тянуть заглушку на себя.
Выходит она с трудом, поэтому тянул аккуратно, но у усилием, слегка раскачивая «туда-сюда»).
Вынул. Снял ручку.
За ручкой вышел и шлейф. Он выходит сантиметров на 5 из двери.
Отключил шлейф. Поглядел на провода.На мой взгляд они целые.
4. Снял ошибку из блока без установки правой ручки. Проверил. Остальные двери начали работать.
Я обрадовался, но не надолго.)
После того как я завёл ДВС, система протестировалась и выдала новую ошибку «…Обрыв цепи». Оно и логично, ручка то не подключена).
Видимо так его не обмануть…
Kessy снова заблокировался.
Пока оставил как есть. Думаю, что делать дальше.
Самый простой вариант поменять ручку на новую — цена вопроса 7,5т.р.
Но быть может есть вариант малой кровью?)
Например, отключить как-то опрос правой ручку или только задних, поменяв заднюю на переднюю?
Как только появится время, проверю проводку в двери — переставлю заднюю ручку на переднюю дверь. Если ошибка переползёт на заднюю дверь, значит всё-таки ручка.
Кто знает, что можно сделать или кто сам решал подобную проблему? Пишите…очень надо)
VW Touareg 7L ручка открывания двери (внутренняя) после открывания двери не возвращается в исходное положение
Ручка открывания двери (1) после открывания двери не возвращается в исходное положение.
Рис. 1: (на примере двери водителя)
1. Повышенное внутреннее трение накладки ручки двери (1) из-за сочетания производственных допусков.
Рис. 2: (на примере двери водителя)
2. До номера шасси: WVGZZZ7LZ6D022623 отсутствие фиксатора (рис. 3, красный круг) с внутренней стороны обивки двери. В отсутствие фиксатора приводной трос (1) под собственным весом провисает и раскрывает лапки зажима (2). Раскрытый зажим прилегает под собственным весом (стрелка) к внутреннему механизму открывания двери. Из-за возникающего при этом трения ручка открывания двери остаётся в последнем положении.
Различные меры по оптимизации внутреннего механизма открывания двери, начиная с номера шасси WVGZZZ7LZ7D021505.
Внедрение фиксатора на обивке двери для фиксации приводного троса, начиная с номера шасси WVGZZZ7LZ6D022624.
Замена элемента открывания двери (ручки открывания и её накладки) или новая установка/ прокладка приводного троса:
Проверить все ручки открывания двери, чтобы найти неисправный элемент открывания.
Проверить, остаётся ли ручка открывания двери в последнем положении также при снятой обивке двери и отсоединённом тросе.
Если ручка открывания двери не остаётся в последнем положении при снятой обивке двери и отсоединённом тросе, выполнить работы согласно подразделу ‘Новая установка/ прокладка приводного троса’.
Новая установка/ прокладка приводного троса:
Если фиксатор в обивке двери отсутствует, выполнить следующее:
Отметить на сверле диаметром 5 мм глубину сверления 10 мм с помощью подходящей клейкой ленты.
Просверлить отверстие в обивке двери, как показано на рис. 6. Не превышать максимальную глубину сверления в 10 мм, чтобы не повредить декоративную вставку с внутренней стороны.
Нанеся на кабельную стяжку с номером оригинальной детали 3D0 971 838 N (на зажим) 1-2 капли суперклея (например, с номером оригинальной детали AMV 195 KD1 01), вставить её в отверстие.
Переставить декоративную вставку со старой накладки ручки двери на новую!
Номер оригинальной детали
Декоративная вставка (вставка ручки с ручкой открывания двери)
в соответствии с номером шасси
7L6 867 067 K / M / N
7L6 867 068 K / M / N
7L6 867 085 B / C / D / E / F
7L6 867 086 B / C / D / E / F
Номер оригинальной детали
Кабельная стяжка для отверстия
Решение технических проблем