винт ручки двери 2107
Замена наружной ручки задней двери.
Долго ничего не писал, было немного некогда) Сессия окончена, учеба временно идет в ***, а я, собсна, с головой в машину))) Ибо дел там достаточно.
Ещё прошлой зимой «шустрые» родственнички отломали ручку задней левой двери, пытались открыть в мороз. Так как задней дверью практически не пользуюсь, то нужды менять не было. А сейчас жалко стало Подругу, решил всё до ума довести.
Первый геморрой начался при снятии обшивки двери. Вроде ничего сложного, НО! За 4 года владения ВАЗиком я так и не разобрался, как снимается ручка стеклоподъемника(((( Пришлось всё делать на ходу, вроде снял) Пылищи — куча(((
Отдельное СПАСИБО хочется сказать инженерам АвтоВАЗа за «очень удобное» расположение креплений этой самой ручки. Поэтому с ней тоже наколупался.
масштабы трагедии познаны,
можно приступать к обратной установке.
P/S/
Вот такая вот бЯда случилась с пассажирской дверью передней:
Винт М6х1.0х10 ВАЗ-2101 крепления замка двери 13312701 — Оставить отзыв
Артикул: 13312701
Код для заказа: 040103
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).
Винт М5х0.8х10 ВАЗ-2101 ручки двери внутренней 13273901 — Оставить отзыв
Артикул: 13273901
Код для заказа: 040099
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).
#35 Замена внешней ручки передней двери
После мойки ручку в передней правой двери заклинивало в верхнем положении и чтобы ее опустить вниз приходилось поддевать ключом или отверткой. Это меня сильно не устраивало, но так как холодно я решил отложить до потепления. Я надеялся что она еще отойдет, как правая задняя дверь. Но я уже подозревал, что ей пришел мягко сказать конец. Вчера ездил в гараж и нашел там внешнюю ручку. Она была с какими-то перегородками. Я радостный положил ее в машину до тепленьких дней или какого-нибудь удобного случая.
Сегодня отучившись в техникуме и припарковав машину мне в голову прилетела мысль — поменять ручку прямо сейчас. К слову на улице у нас постоянно дует ветрище. Но я все-таки отчаялся на замену.
Взяв мурзилку и почитав, я не увидел там ничего про замену ручки или ее снятие. Можно было сходить до дома и прочитать в интернете или положиться на свою интуицию. Я выбрал второе. Обшивка двери у меня уже была снята к этому времени. Интуитивно открутил болт в двери который по моему мнению был связан с ручкой. Также и поступил с болтами которые держат ручку. Ручка уже снималась с паза двери. Но ее держала тяга про которую мне говорили, но как снять ее я не понимал. Задул ветрище я сел в машину переждать, просунул руку внутрь двери и нащупал тягу! Спустился по ней вниз открыл дверь и понял где она крепится. Открутил болт.
Путем каких-то странных манипуляций отдаваемых моим мозгом рукам я снял внешнюю ручку!
Хотел порадоваться как вдруг очередной поток ветра подтолкнул меня скорее все сделать и бежать домой отогреваться. Мои телодвижения усилились. Путем таких же странных манипуляций я одел ручку на тягу)
Взгляд упал на заднюю правую дверь и вернулся обратно к моим манипуляциям. Заметил различия. Чуть не забыл одеть резинку. По быстрому, но с осторожностью совершил сборку. И ковыляя направился в сторону дома. Колени замерзли ужасно, как летнее моторное масло зимой. Отогревшись и придя в себя мне стало интересно — что же случилось с ручкой.
Как я и ожидал она лопнула после мойки от холода.
Перенос передних ручек открывания дверей
Давно задумывался о переносе ручек открывания дверей наверх, над ручкой-подлокотником. Можно сказать, что медленно, но верно подготавливаю двери к установке фронта (которого пока нет:D) и чтобы не «выпендриваться» с огибанием ручки и не ограничиваться в расположении динамиков. Естественно, дверные карты буду переделывать и скорее всего делать на фанере, позже поставлю ЭСП, дабы избавиться от «вёсел», но пока ограничился просто переносом ручек — своего рода начало)
Итак, ближе к делу.
Очень понравилось расположение музыки у iliaOZAR (взял за основу!), в том числе и расположение ручек, поэтому отталкивался от этого «примера».
Ручки решил крепить немного проще. Были куплены 4 вот таких планки в магазине стройматериалов. Цена за штуку 7 рублей. И докуплены пресс-шайбы, короткие, не помню на сколько, 50 штук за 20 рублей.
Делал в два дня, так как немного со временем были проблемки. Сначала сделал на водительской двери, попробовал. При этом практически без фото. Буду описывать действия «с пассажирской» двери, с ней получилось гораздо быстрее, в конце приложу пару фото левой двери.
Сначала наметил, где будут крепиться планки и стоять ручки, чтобы не мешали стеклоподъёмникам, не задевали ни за что и были легко доступны.
Первую планку (переднюю) сразу прихватил пресс-шайбими, расточил отверстие под винт крепления ручки и ручку закрепил одним болтом.
Вторую планку крепил впритык к квадрату ручки, чтобы сидела поплотнее, так же расточил отверстие и окончательно закрепил ручку.
Планки хорошо натянулись, не болтаются, не прогибаются ни внутрь, ни наружу, сидят весьма крепко.
Дальше стал думать, что сделать с тягами. Сначала хотел вместо тяги приспособить трос или сделать тягу самому, дабы «на всякий» сохранить родные тяги на случай неудачной установки. Но потом решил, что «запасной» я оставлю как раз идею с тросом, а родную тягу прилажу к этому «нововведению»)
Короче говоря, приблизительно, с большим запасом отрезал от тяги вот такой кусок.
Тягу вставил в проушину ручки и загнул таким образом, чтобы оставался небольшой запас (тяга не должна быть натянута) для того, чтобы фиксатор двери мог опуститься до конца. Об этом iliaOZAR указал в своей записи, но я видимо проглядел и уже сам столкнулся с такой проблемой)
Дальше «на пути» тяги, в «ребре» двери сделал отверстие под вот эту клипсу (или как там её, не знаю), чтобы тяга не тёрла по металлу и не гремела.
Общий вид дверь под обшивкой теперь имеет вот такой.
Ну и разметил и прорезал отверстие под ручку в дверной карте. Собрал всё назад.
В водительской двери всё тоже самое (вернее сказать, в пассажирской то же самое, так как водительская была сделана первой). Одинаковое расположение ручек на дверях не вымерял, ориентировался на выступ металла двери напротив троса стеклоподъёмника, отступив от него до передней (по ходу машины) планки миллиметров 5-7. Отметил стрелкой.
Внутренний вид двери + можно лучше рассмотреть «ориентир» для ровного расположения планок.
Ну и внешний вид двери с установленной дверной картой, подлокотником и «веслом».
Карты у меня сильно потрёпаны, потрескалась обшивка, теперь ещё и дыры внизу. Прекрасно понимаю, что выглядит это ужасно, крайне ужасно, но не вижу смысла их перешивать/подклеивать/покупать новые, так как им осталось не долго — как займусь фронтом, выкину их к «ядрёным помидорам»). Естественно, процесс постройки новых дверных карт и подиумов обязательно опишу. Делать буду в первый раз, и пока хрен его знает, что из этого получится…
А пока так. Теперь привыкаю к тому, что для того, что открыть дверь, надо не «ронять» руку вниз, а закидывать над подлокотником, так как привычка «берёт своё» и с первого раза дверь пока не открывается — попадаю пальцем в дырку:D
А так в целом, такое расположение кажется более правильным. Обычно те, кто мало ездил в классике пытались нащупать ручку где-то сверху, особенно если сидят с пакетами на коленях, но ручки оказывались «в ногах». Теперь они на виду. И самому так даже удобней, когда кто-то, выходя или сев в машину, не до конца закрыл дверь — не нужно рукой «гладить» пассажира по коленям, чтобы дотянуться до ручки:D
Вот такие изменения были внесены в прошедшие два дня.
Спасибо всем тем, кто нет-нет, но заглядывает в БЖ моей семёрки, стараюсь расписывать все действия более подробно, вдруг кому-то что-то пригодится!