винотека квартира 98 меню

Винотека квартира 98 меню

Наша прошлая беседа состоялась в середине лета: в тот момент карантинное окно приоткрылось, запустились летние веранды, но что нас ждет дальше, совершенно не было ясно. Сейчас, спустя полгода, мы в похожей ситуации: запреты то вводят, то отменяют, и стабильностью пока не пахнет. Как ресторанный бизнес чувствует себя сегодня?

Полгода назад я радовалась открытию веранд, в глубине души надеялась, что второй волны не будет, и жизнь вернется к обычному ритму. К сожалению, эти надежды не оправдались. Мы все видим цифры заболеваемости; я сама отхожу после перенесенного коронавируса. Пандемия стала новой реальностью, которая накладывает свой отпечаток на поведение людей. Кто-то боится и предпочитает вести отшельнический образ жизни, кто-то категорически не хочет принимать рекомендованные Роспотребнадзором правила и протестует против ношения масок. Все это подогревается активным давлением СМИ, которые, чтобы призвать людей к сознательности, часто перегибают палку и занимаются запугиванием и травлей. Естественно, этот общий фон не может не сказаться на нашей работе. Откровенно скажу, в последние месяцы она проходит в режиме «военного времени». Но я считаю, что жизнь нельзя поставить на «паузу». Несмотря на все происходящее, она по-прежнему прекрасна! В ней есть место маленьким радостям, вечерам в кругу близких, вкусной еде, интересным мероприятиям. С соблюдением мер безопасности, конечно.

Доставка из ресторанов не закрывает потребности в маленьких радостях?

Сервис доставки начал активно развиваться в пандемию и стал некой подушкой безопасности для общепита, которая удержала бизнес от полного краха. Но заказать еду на дом и сходить в ресторан – абсолютно разные вещи. Как клиент вы не получите тот главный ингредиент, который влияет на ваше впечатление, – атмосферу. У кофейни, кафе, паба, ресторана своя эстетика, подача, своя манера общения официантов с гостями. Поужинать дома блюдами из кафе не равно посетить это кафе, как бы мы себя ни убеждали в обратном.

В этой сложной ситуации вы открываете «Квартиру, 98». Не было мыслей повременить с запуском, отложить на более спокойные времена?

Ни в коем случае! Кризис – то время, когда все твои внутренние резервы активизируются, и ты работаешь на максимуме. Опустить руки – значит остаться на обочине. Очень сложно будет потом нагнать тех, кто не пошел на поводу у обстоятельств. Кстати, первую кофейню мы открыли в 2008 году, когда ситуация тоже была, мягко говоря, не самой благополучной. И опыт показал: мы все сделали правильно.

До настоящего момента все твои проекты развивались под брендом Coupe. Почему «Квартира» не встроена в сеть и существует под своей вывеской?

Мне всегда хотелось попробовать что-то новое, и тут очень кстати случилось мое знакомство с винной культурой. Тема настолько меня захватила, что захотелось этой страстью поделиться. Собственно, когда-то с кофе было точно так же: я поняла, что значит пить кофе, побывав в одной из старейших кофеен Италии, и первое Coupe было создано под влиянием той поездки.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Но почему это все-таки «Квартира, 98», а не винное Coupe?

Coupe – это история про кофе. У меня, как у человека с синдромом отличника, все должно быть по полочкам. Кофе – это Coupe, вино – это «Квартира». И хочется, чтобы в моем семействе заведений все были разные и самодостаточные. К тому же, есть внутренняя потребность доказать самой себе, что я способна и на такой проект.

Хорошо, а номер 98 откуда появился?

Кофеен Coupe все равно осталось три, только одна из них переезжает в Питер. Мы решили, что на этом месте должно быть что-то питерское. Поэтому номер 98.

Расскажи о формате «Квартиры, 98». Предполагается ли какое-то меню или вы сконцентрировались только на вине?

Пить без еды – это кощунство (смеется). Кухня будет довольно интересной, назовем ее коллаборацией прошлого и настоящего. В меню гости найдут и старые блюда на новый лад, и мастхэвы вроде авокадо, тостов и всего того, что сейчас модно есть.

Как ты готовилась к открытию «Квартиры»?

Очень детально. Ведению бизнеса винотек я обучалась у Евгении Качаловой (основательницы московской сети «Винный базар» – авт.). Она дала мне возможность понять всю специфику этой сферы. Девочки, которые будут работать кависта в винотеке, тоже едут на обучение к Евгении. Я готова вкладываться в это. Впрочем, как и всегда – я инвестирую в подготовку своих людей. Ведь именно команда является связующим звеном между мной и моим гостем.

Как ты представляешь аудиторию «Квартиры, 98»? Кто ваш будущий посетитель?

Я много думала над этим вопросом. Не могу описать этого человека с точки зрения профессии или других характеристик. Но он приходит сюда в пятничный вечер и дает себе раскрыться. Наша команда делает все, чтобы гость знал, что здесь его поймут, что он может быть собой. Тут ему рады. Будут любить и кормить всем тем, что он хочет.

Это как поход к бабушке, которая тебя укутывает заботой. Не нужно ничего доказывать – тебя примут и поймут.

Точно! Но вина все-таки у бабушки не нальют (смеется).

Источник

Винные бары и рестораны Москвы

Винные рестораны Москвы — это гармоничное сочетание классического ресторана и хорошего алкогольного магазина. На полках и в погребах многих таких мест хранится не один десяток вин Старого и Нового Света. Винотека, или винный ресторан, — подходящее место для тех, кто хочет попробовать интересное вино в правильной обстановке. В подобных заведениях посетители могут не только приобрести одну из бутылок, но и познакомиться с историей каждого конкретного сорта. Модные винные рестораны самого разного формата и недорогие винные бары Москвы — вы найдете в этой подборке.

Винные рестораны Москвы

Формат винного ресторана имеет несколько преимуществ перед стандартным винным бутиком:

Обычно стоимость бокала или бутылки вина в таких заведениях выше среднего. Здесь платят не только за элитный напиток, но и за саму атмосферу. Но в столице можно найти и демократичные винные рестораны, например, «Винный базар», «Вино и бургер» или Wine Express.

Лучшие винные бары Москвы

Главная цель подобных заведений не накормить до отвала посетителей, а подчеркнуть изысканность предложенных вин. Поэтому в меню акцент чаще всего делается на легких закусках. Здесь очень распространены итальянские брускетты с различными начинками, сырные и овощные тарелки, морепродукты, свежие салаты и десерты. В некоторых винотеках готовят и более плотные блюда: супы, мясо, птицу или рыбу.

Чтобы выбрать лучший винный ресторан в Москве, изучите подборку нашего сайта. Отзывы посетителей помогут составить правильное представление о конкретном заведении.

Источник

Винотека: примеры ярких концепций со всего мира

С развитием рынка и культуры употребления вина, в России становится все больше винотек – специализированных магазинов для тех, кто «понимает вино». Они предлагают широкий ассортимент как любителям, так и гурманам, в них можно продегустировать вина, послушать лекции. Винотека – вроде бы и магазин, но еще и клуб «по интересам», атмосферное место. О том, что создает эту атмосферу и влияет на продажи вина, рассуждает Катя Колотилова, арт-директор, ритейл-дизайнер брендингового агентства LINII.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: Nikola Stanisic/shutterstock

Винотеки вчера и сегодня

Еще 10 лет назад понятие винотеки было для потребителей в новинку. Люди привыкали к смешанному формату то ли магазина, где продают вино по бутылкам, то ли бара, где можно присесть и выпить бокальчик. Но к середине 2010-х этот гибрид ритейла и HoReCa быстро распространился в крупных городах. Тогда сформировался дружелюбный, уютный и понятный стиль оформления винотек: деревянные бочки и ящики, крафтовая бумага, меловые доски, оттенки бордового, приглушенный свет. Сейчас такой интерьер стал «типовым» и вряд ли может помочь винотеке стать узнаваемой среди множества себе подобных.

Но винная мода не стоит на месте, разобравшись с классическими регионами и сортами, поклонники вина стали искать, чем себя удивить. Так несколько лет назад сформировался тренд на натуральные, органические, биодинамические вина и гаражное виноделие. Яркие, необычные и часто просто сумасшедшие вкусы вина повлияли как на оформление винных этикеток, так и на дизайн-решение пространств, где их можно выпить и приобрести — в мир вина пришли стили эклектики и панка. Палитра расширилась. Что дальше?

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: dezeen.com

На повестке дня — миксование визуальных культур и гибридные форматы: винотека и ресторан, винотека и булочная, винотека и гастробутик. Гибридные форматы сами по себе привлекают больше аудитории за счет сочетания разных категорий товаров, но успех также зависит от оригинальности концепции, нейминга и оформления. Удачным примером такого сочетания является яркая и ироничная винотека Wine&Eggs («Вино и яйца») в Лос Анджелесе, объединяющая в себе винный магазин и продуктовую лавку. Мы решили рассмотреть примеры винотек из разных стран мира и обратить внимание на то, как они предлагают продукт, работают с локацией и интерьером, общаются с покупателями.

Продукт и его подача

Вино – главный герой и ключевой фокус винотеки. Важна структурированная и удобная для покупателя и персонала выкладка товара, его достаточная освещенность и правильное выделение товара с точки зрения ценового позиционирования. У всех вин примерно одинаковая форма бутылок, поэтому внимание потребителей привлекают этикетки.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: archello.com

Австралийский магазин натуральных вин Act of Wine намеренно оформлен нейтрально, чтобы подчеркнуть дерзкие этикетки, свойственные органике и биодинамике. Спокойное пространство напоминает галерею, где на контрасте поданы яркие бутылки, как главные экспонаты художественной выставки.

Место притяжения

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото из сообщества Tankgaragewinery в Facebook

При выборе локации винотеки большую роль играют позиционирование и формат,

важно ориентироваться на целевую аудиторию и трафик. Но иногда нестандартное расположение винотеки само по себе может стать генератором трафика и локальным центром притяжения, а в некоторых случаях даже точкой на туристической карте.

Например, винозаправочная станция в Калифорнии Tank Garage, построенная на месте бывшей автомобильной заправки, обанкротившейся еще в 30-х годах прошлого века. У входа в винодельню стоят настоящие бензоколонки (правда, нерабочие) и старые мотоциклы Indian. Помещение для дегустации на заводе расположено в старой автомастерской и называется «Смазочный резервуар».

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: 4kq.com.au

Туристическое винное направление привлекает дополнительные финансы и хорошо работает на имидж бренда. Так, на японский спа-курорт Yunessun Spa Resort туристы едут, чтобы принять знаменитые винные ванны и сделать обязательное селфи на фоне четырехметровой бутылки, расположенной в бассейне. Пример исключительный, но очень показательный.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Магазин вина и бар «На вина!», Россия. Фото: navina.me

Дизайн интерьера и брендинг

Уникальность и узнаваемость дизайна пространства – важная составляющая успешности винотеки.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Vinas & Viandas, Испания. Фото: dezeen.com

Дизайн-решения часто диктует сам продукт, позиционирование бренда, целевая аудитория и миссии пользователя – будь то новые знания, социализация или потребность переключиться и убежать от городской суеты. Главное, чтобы продукт, интерьер и сервис органично сочетались.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Weinhandlung Kreis, Штутгард. Фото: wein-kreis.de

«Cтерильный» винный бар в Праге – Dvojka – напоминает цех или лабораторию, где ничто не отвлекает от продукта. Дизайнеры Ян Плечач и Генри Вильгус хотели создать пространство, совершенно не похожее на винные бары в стиле французского Прованса. Их современная концепция объединила панк и винтаж.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: frameweb.com.

Грамотная навигация

Часто потребитель оказывается перед выбором из сотен никак не структурированных наименований бутылок на полках. Тратит время, чувствует себя неловко. Далеко не всегда в винном магазине легко сориентироваться. Чтобы сделать удобную, четкую структуру при помощи выкладки и навигации, важно проанализировать пользовательский путь.

Можно выстроить понятную для потребителя логику в зависимости от региона производства вина, его особенностей и цены. Эта логика должна быть интуитивно ясна при первом взгляде на полку. Например, если ключевым является деление по регионам-производителям, то их названия должны быть наиболее заметны в пространстве, а уже в выбранном регионе следующим по значимости будет деление по цвету (на белые, розовые и красные) и ценовому сегменту (например, от бюджетных на нижних полках к более дорогим на верхних).

Все это можно дополнительно обозначить при помощи иконографики и коммуникаций на стеллажах.

Отличный пример – шведский винный супермаркет Systembolaget. Навигация не привлекает к себе много внимания, но при этом она заметна и присутствует в достаточном объеме. А дополнительные материалы дают справочную информацию и акцентируют внимание на конкретных товарах. Стоит отметить качественный дизайн навигации, как с точки зрения графики, так и с точки зрения конструктива.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: basid.se

Чтобы сделать испанский супермаркет спиртных напитков Jane заметным для машин, проезжающих по трассе KM1187, дизайнеры украсили фасад названиями напитков и винных регионов страны. Внутренний интерьер стал продолжением лаконичной и эстетичной навигации.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: frameweb.com

Атмосфера

Атмосферу винотеки создает не только дизайн интерьера, но и уровень сервиса и специальные мероприятия. Важную роль при этом играют кависты – консультанты по выбору вин. Кависты похожи на продавцов в дорогом парфюмерном бутике – им приходится владеть навыками психолога, туристического гида и прекрасного продавца. Присутствие такого профессионала в винотеке – половина успеха продаж и мощный инструмент формирования лояльности аудитории.

Также формированию комьюнити (сообщества) вокруг винотеки способствуют регулярные дегустации, курсы лекций, встречи с производителями вин, экскурсии, конкурсы, кинопросмотры, спектакли, концерты. Один из самых необычных примеров – иммерсивное шоу (с погружением в атмосферу) от школы L’Appartement 83 в Санкт-Петербурге: одна квартира с интерьером 1917 года, 5 героев, 12 гостей, 12 бутылок вина, 90 минут. Адрес квартиры гости узнают, только купив билет.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Фото: lappartement83.com

Винный мерч

Дополнительным источником дохода, способом повышения лояльности посетителей, а также важным медианосителем являются фирменные сувениры от любимой винотеки.

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

винотека квартира 98 меню. Смотреть фото винотека квартира 98 меню. Смотреть картинку винотека квартира 98 меню. Картинка про винотека квартира 98 меню. Фото винотека квартира 98 меню

Важно, чтобы тип мерча, его качество и выбор были оправданными. Базовые вещи вроде футболок, худи, штопоров и бокалов имеют место быть, но можно выпускать действительно нужные в «винном обиходе» и при этом нестандартные сувениры: маркеры для подписи бокалов для большой вечеринки, подставки для хранения бутылок, охлаждающие чехлы на бутылки, коллекционные пробки для вина, пледы или целые наборы для пикника; для более продвинутой публики – декантеры, чехлы на бокалы для слепого дегустирования, сабли для сабража.

Что важно при проектировании винотеки?

• Единство концепции и бесшовность пользовательского опыта: образ и характер бренда, сервис, ассортимент, в том числе сопутствующих товаров (мерча), локация, сопутствующие мероприятия.

• Внимание к деталям. Важны и такие детали как аромат и температура в пространстве, освещение, материалы и форма оборудования.

• Принципы зонирования и понятная логика навигации, которые базируются на покупательском маршруте (CJM).

• Уникальность: узнаваемая фишка в айдентике и пространстве, которая будет выделять на рынке.

• Коммуникации с клиентами: фирменный стиль общения как в офлайн-пространстве, так и в соцсетях, поддержание лояльности аудитории за счет бонусов для постоянных клиентов и различных активностей.

Источник

Где пить вино в Москве: 15 баров с напитками со всего света

В Москве хорошее вино можно найти и в нарядном баре на оживленной улице, и в винотеке на гастрорынке.

При этом многие заведения с удовольствием помогают новичкам определиться с винными предпочтениями.

В этом материале — 15 московских заведений, которые знакомят с разными винами со всего света. Сохраните статью в закладки, чтобы обойти все точки на карте во время прогулки.

Винный бар 13

Кратко: лучшая веранда Маяковки
Адрес: ул. 4-я Тверская-Ямская, 13

В баре с уютной зеленой верандой можно поужинать — заказать и утку, и осьминога, и ризотто — или прийти на неспешный бранч к полудню. Выбор вин обширный — в баре есть классика из Франции и Италии, а также напитки буквально из всех «винных» стран: Португалии, Аргентины, Австралии, Новой Зеландии, Испании, Австрии, Грузии и России.

Винной карты как таковой нет: все образцы расставлены по стенам, а с выбором помогут чуткие официанты.

Big Wine Freaks

Кратко: винные эрудиты из Петербурга
Адрес: ул. Большая Никитская, 62/3

В карте этого филиала петербургского винного бара с мрачноватым, но впечатляющим интерьером — десятки позиций биодинамических и органических вин. Это вина, сделанные из винограда, который выращен по принципам органического земледелия, без химических удобрений.

В меню — главным образом скромные закуски к бодрящему оранжевому и легким игристым. Закусить можно димсамами, тартаром и изысканными бутербродами. По бокалам разливают не все, но для первого знакомства с биодинамикой — в самый раз.

На Вина!

Кратко: бюджетно, весело, по-петербургски
Адрес: Калашный переулок, 9; ул. Льва Толстого, 20

На бокалах цветными маркерами пишут ваше имя, чтобы в разгаре винной вечеринки не потерять бокал со своим напитком. Закуски простые: бутерброды с колбасой, аранчини и оливки.

Сентябрь

Кратко: самый стильный винный бар Покровки
Адрес: ул. Покровка, 20/1

Красивый неоново-красный винный бар предлагает короткое меню закусок — сыры, оливки, ростбиф, соленья и сэндвичи — и большой выбор вин.

Винной карты нет, но официант предложит и экспериментальное оранжевое, и полнотелую классику. Цены скромные, так что заказывать бокал наугад не страшно. Сам бар находится по соседству с небольшой площадью, поэтому летом вечеринки плавно перетекают на улицу.

Bambule

Кратко: вино, коктейли, бранчи
Адрес: ул. Солянка, 1 / 2

В этом двухэтажном баре, который часто сравнивают с берлинскими винными барами, неплохая коктейльная карта. Помимо основного меню с закусками и полноценными горячими блюдами по выходным в Bambule проходят бранчи Eggsellent: подают яйца пашот, панкейки в соусе, сырники и сэндвичи.

Винный базар

Каждая точка сети бара-винотеки отличается по атмосфере и подборке вин, но радует неизменно доброжелательными официантами и большим выбором. На полках собраны популярные вина из знакомых регионов, в том числе российских, и экспериментальные специалитеты.

Blush Wine Bar

Кратко: вина со всего мира и акцент на розе
Адрес: Даев переулок, 2

Бар назвали в честь бледно-розовых вин, но здесь есть и напитки других цветов: в винной карте свыше 340 наименований, а в следующем году обещают сделать ставку на российские сорта.

В Blush регулярно проходят дегустации, а основное меню — не приложение к винной карте, хотя закуски к вину и винные сеты здесь тоже есть, а сборник горячих блюд, десертов и супов на несколько страниц.

Touché Wine bar & Kitchen

Кратко: модные вина и вечная классика
Адрес: ул. Рочдельская, 15, стр. 22

Винный бар на «Трехгорной мануфактуре» — один из лучших в окрестностях Красной Пресни. В винной карте оранжи, розовые вина, петнаты, игристое, российские и даже безалкогольные вина.

Меню компактное, но серьезное: найдутся и ньокки с бурратой, и легкий зеленый салат с грюйером, и эталонный тартар из говядины.

Beer & Brut

Кратко: игристое всему голова
Адрес: ул. Покровка, 26/1

В гастропабе ресто­ра­тора Владимира Перельмана игри­стые вина уживаются с крафтовым пивом. В двухэтажном особняке на Покровке с зеленой верандой есть классика в виде красных, белых и розе, а еще категория «Шампань», «почти Шампань» и специальный раздел для игристых.

Меню не заканчивается на закусках к вину: есть пицца, роллы, горячие блюда и большой выбор десертов.

Wine & Crab

Всего в винной карте свыше 900 позиций, подобранных специально к крабам и другим блюдам с морскими гадами. Про крабов официанты с радостью прочтут небольшую лекцию, с выбором вина тоже помогут. Или берите по названию — волосатика или синего, а еще окрошку с крабом и гренки с тремя видами крабов.

Каждый понедельник удивительная акция: 1,5 килограмма крабов (это много!) и 1,5 литра игристого отдают за 6950 Р — можно устроить мини-вечеринку на троих или четверых.

Кратко: гастрошапито
Адрес: Цветной бульвар, 21/7

В «Цирке» бутылки с вином занимают все открытые шкафы и стеллажи, на каждой указана цена. Продвинутый пользователь справится с выбором самостоятельно, а новичку лучше посоветоваться с персоналом.

Ставку делают как на классику, так и на органику или необычные вина из небольших хозяйств. В меню изящные закуски, тартары и салаты, а еще безупречный цыпленок на гриле. Можно приходить с собаками.

Кратко: скромное обаяние Патриков
Адрес: Малый Козихинский переулок, 10, стр. 1

Винная карта составлена преимущественно из вин с небольших виноделен Италии и Франции. Кухня под стать: ассорти сыров, брускетты, тартары, паштеты, паста, ризотто, рыба на гриле и панна-котта с малиной.

Первый нос

Кратко: хорошее вино на гастромаркетах
Адрес: Центральный рынок, Ленинский рынок, Усачевский рынок

Эта сеть винных баров обосновалась на гастромаркетах Москвы: найти «Первый нос» можно на Центральном и Усачевском рынке, рынке на Ленинском и в ЦДМ.

Занимаются баром настоящие винные энтузиасты, которые собирают по всему миру интересные сорта по доступным ценам. Большое внимание уделяют локальным российским виноделам. По бокалам разливают большую часть коллекции, но и унести отсюда бутылку домой тоже можно.

Кратко: лучший двор Столешки
Адрес: Столешников переулок, 7/3

Винный бар делит двор с мотокафе «Энтузиаст» и бильярдным баром нового формата «Круглый шар». Занимается им команда «Энтузиаста» вместе с основателями кофейни «Человек и Пароход».

В баре собрано более 150 наименований. Найдется и классика, но ставку делают на не самые тиражированные сорта из разных уголков света: например, Македонии, Словении, Китая и Корсики. Есть полноценное вечернее меню с отменным стейком под перечным соусом и эталонной картошкой фри.

Сквот Винная

Кратко: из Петербурга с любовью
Адрес: ул. Солянка, 1 / 2

Шумный и веселый бар расположился в подвале булочной «Буше». В закусках — свежий хлеб с кухни этажом выше, сыры собственного производства и простые блюда со всего мира.

В винной карте — более 200 видов вин по бутылками и около 30 по бокалам. Ставку делают на вина из маленьких хозяйств, локальные сорта, не самые популярные регионы и идейных виноделов.

Продолжаем наш гастротур

В нашем инстаграме есть подборки на любой случай:

Подписывайтесь на @t_gorod — подскажем идеи для развлечений на любой вкус.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *