вес крыши уаз 469
Тентованный УАЗ 469: подробное описание
Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.
Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.
Тентованный УАЗ 469
Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.
В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.
В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.
Достоинства и недостатки
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:
Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:
При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.
Технические характеристики
Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.
В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.
Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.
В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.
Габариты
Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.
Габаритные размеры УАЗ 469:
Масса
Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:
Тент на УАЗ 469
Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.
Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.
Вес тента
Масса изделия может отличаться в зависимости от производителя. Автомобиль с тентовой крышей отличается весом от модификации с цельнометаллическим полотном. Это положительно влияет на показатели динамики максимальной скорости автомобиля.
Каркас тента
Тент УАЗ 469 устанавливается на кузов с помощью каркаса. Он выполнен из металлических труб и жестко зафиксирован на кузове автомобиля. Дуги тента УАЗ 469 установлены поперёк автомобиля. Они предотвращают провисание полотна, что исключает скопление атмосферных осадков на крыше.
Автомобиль УАЗ 469 имеет высокие показатели проходимости по пересечённой местности. Для улучшения технических характеристик автовладельцы тюнингуют авто. Модификация с тентованной крышей имеет ряд преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля.
вопросец
собратья вопрос такого характера: сколько весит металл крыша на УАЗ? Сеня в чермет пригнали уаз на сдачу с металлверхом, нач приемки может подогнать по крышу по цене за 20 рэ за кило, може еще дешевле обойдется привезть ему металлолом таким же весом как крыша и сдать да и все? Вопрос конечно мож корявенький, но все таки может кто знает вес крышы.
УАЗ 469 1977 — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 11
все ребят, забрал крышу за 2 косаря деревянных, кстати УАЗ на котором она стояла с верхними дворниками так что думаю особой проблемы с дворниками не будет. На металллоприемке по весу крыша вышла 110 кг, обшивка потолка на месте (и даже плафон), единственный минус- нет стекла в задней двери багажника но думаю минус небольшой. Спасибо всем за отзывы, комменты и советы.
Рамку лучше взять однозначно, как писали выше места крепления в местах стыков труб тента с рамкой разные, но болгарин решает всё. Проблема в другом, дворники у тебя стоят верхние, а в крыше прорезей для них нет. Придется или под нижние переделывать или резать крушу и приваривать новый жёлобок сверху. Если просто прорезать и жёлоб не варить, то в сырую дождливую погоду при притормаживании через прорези лобовик будет заливать вода с крыши. Сам недавно занимался такой камасутрой, в БЖ есть.
У меня стояла металкрыша. В пределах 100кг. без обшивки.
Думаю в метал ее привезли именно так?
мы с Папой когда снимали крышу она весила около 70-80 кг, просто она очень тяжелая была
в смысле крыша с того уаза может не сходиться с рамкой лобача на моем?
да, труба тента крепиться к рамке и под нее сделана овальная выемка которая упрется в крышу, у меня так и случилось… коряво написал а как еще обьяснить не знаю
да и если она есть то почему бы и не взять, цена для метал крыши смешная
конечно смешная, области находил металл крышу за 19 косарей. Как вопрос решиться — соответственно фото потом в БЖ.
Масса УАЗ 469
Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).
Вес внедорожника:
Снаряжённая масса модификаций:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Дополнительная информация:
Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).
Другие названия:
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Тонкости модельного ряда:
Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.
Другие параметры UAZ 469:
Общая масса авто UAZ 469 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто UAZ 469 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Масса агрегатов для строительства внедорожника
Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.
Агрегаты для строительства внедорожника
Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель
Коробка передач
Раздаточная коробка
Радиатор системы охлаждения
Бак топливный
Кузов (кабина):
кузов в сборе (1 комплектация)
Крыша съёмная
Капот
Крыло переднее
Дверь багажника
Дверь боковая
Стекло лобовое
Трансмиссия
Мост задний в сборе с тормозами
Мост передний
карданная передача
Колесо (штатное, завод)
диск колёсный (завод)
Вес крыши уаз 469
Здорово. Молодцы! Теперь понятно что резатьотрезать))
Спасибо!) будем пополнять перечень!
Почему двери разные по весу? Они-ж одинаковые вроде.
А фиг его знает, возможно кусок шумки не углядел)
Дверь задка (УАЗ-3153, Hunter) 24 кг
Дверь задняя левая (правая) (УАЗ-3151; под ручку нового образца, раздвижная надставка) 8 кг
Дверь передняя левая (правая) (с отв.крепежа зеркал под раздв.надставку; УАЗ-31514, Hunter) 8.5 кг
Крыло заднее левое (правая) (УАЗ-31512) 6 кг
Крыло заднее левое (правая) (УАЗ-31514) 7 кг
Крыло заднее левое (правая) (УАЗ-Хантер) 7 кг
Крыло переднее левое (правая) (УАЗ-469) 5 кг
Надставка передней двери левая (правая) (УАЗ-469) 4 кг
Надставка передней двери левая (правая) (УАЗ-Hunter) 4 кг
Надставка раздвижная задней двери левая (правая) (УАЗ-469) 8.5 кг
Надставка раздвижная задней двери левая (правая) (УАЗ-Хантер) 8.5 кг
Рамка ветрового окна (рамка; УАЗ-469) 16 кг
Облицовка порога пола задняя левая (УАЗ-Hunter)
Окно ветровое в сборе под тент(УАЗ-31512) 20 кг
Окно ветровое в сборе (УАЗ-31514) 23 кг
Панель пола передняя левая (правая) (УАЗ-469) 4.5 кг
Панель пола средняя (УАЗ-469) 7.8 кг
Передок (УАЗ-469) 23 кг
Петля ветрового окна левая (правая) 469 0.4 кг
Петля двери передней (УАЗ-469) 0.4
Петля капота 469 0.4
Поперечина пола задняя (УАЗ-469) 3.5 кг
Порог пола левый (правай) (УАЗ-469) 4.5 кг
Стойка центральная левая (правая) (УАЗ-469)5.5 кг