Венеция вдали как странный сон особняк румянцева
«Венеция вдали, как странный сон. «
Выставка знакомит с коллекцией «венецианских» материалов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Гравюры, литографии, живописные произведения, исторические фотографии — всего более 170 изображений — дают представление о том, как выглядела Венеция в XVIII–XIX веках.
Выставка «Венеция вдали как странный сон..» продолжает цикл выставок Государственного музея истории Санкт-Петербурга, посвященный городам Европы, оказавшим влияние на мировую историю архитектуры и градостроительства. Появление в музее «венецианской» коллекции связано с историей его создания. Предшественником Государственного музея истории Санкт-Петербурга был Музей Города, организованный в октябре 1918 года в Аничковом дворце. Слово «город» в его названии имело широкое, собирательное значение. Музей Города ставил перед собой амбициозную задачу исследования истории градостроительства в целом и изучения принципов развития городского организма. Для этого коллекция пополнялась произведениями живописи и графики с видами городов, фотографиями, картами и планами, теоретическими трудами по архитектуре. В результате ряда реорганизаций в 1928–1933 годах музей изменил основное направление деятельности и стал заниматься только вопросами строительства и благоустройства Ленинграда. Собранные коллекции по истории городов мира долгое время не были востребованы, однако в последние годы музей ведет специальную работу по их публикации и созданию тематических выставок, одной из которых стала выставка, посвященная Венеции.
Знаменитые достопримечательности и элементы повседневного городского пейзажа Венеции предстают на выставке в произведениях живописи и графики, гравюрах, фотографиях. Особенности географического положения и развития города отражены в топографических планах и картах. Самой ранней из них является панорама, выполненная швейцарским мастером Маттеусом Мерианом Старшим с гравюры Якопо де Барбари. Она датируется самым концом XVII века.
Серия офортов, созданных гравером и архитектором Антонио Визентини по живописным произведениям Джованни Антонио Каналя, известного как Каналетто, представляет парадную и несколько идеализированную Венецию XVIII века.
Фотографии таких итальянских мастеров, как Карло Понти, Карло Найя, Фортунато Антонио Перини, Доменико Брезолин, с документальной точностью воспроизводят облик Венеции второй половины XIX века. Многие из представленных материалов экспонируются впервые.
Среди интересных экспонатов в экспозиции можно будет увидеть слайды для мегалетоскопа, стереодиапозитивы с видами города, цветные гелиотипии с имитацией позолоты в изображениях интерьеров собора Сан Марко.
Венеция — удивительный город на островах, который всегда обладал особой притягательной силой для русских путешественников. На выставке посетители смогут познакомиться с воспоминаниями, фрагментами писем, стихами о Венеции, написанными русские художниками, писателями, поэтами, побывавшими в этом необычном городе.
Свойственную Венеции романтическую атмосферу, наполненную тайнами и метаморфозами, на выставке помогает передать художественная инсталляция «Венецианские маски», выполненная по мотивам произведений Пьетро Лонги и Франческо Гварди.
Выставка «Венеция вдали, как странный сон…»
С 24 декабря 2020 года, в особняке Румянцева проходит выставка «Венеция вдали, как странный сон…». 14 февраля 2021 года, ко Дню святого Валентина Государственный музей истории Санкт-Петербурга подготовил подарок влюбленным — бесплатный вход для всех пар.
Выставка «Венеция вдали, как странный сон…»
Церемония открытия выставки пройдёт в онлайн-формате. Также видеозапись с открытия можно будет посмотреть позже на всех интернет-ресурсах ГМИ СПб и особняка Румянцева.
На выставке будут представлены гравюры, литографии, живописные произведения конца XVI — начала ХХ века, оригинальные фотографии 1850–1900-х годов с видами Венеции: изображением архитектурных памятников, мостов и каналов, а также сценами из повседневной жизни города.
Знаменитые достопримечательности и элементы повседневного городского пейзажа Венеции предстают на выставке в произведениях живописи и графики, гравюрах, фотографиях. Особенности географического положения и развития города отражены в топографических планах и картах. Самой ранней из них является панорама, выполненная швейцарским мастером Маттеусом Мерианом Старшим с гравюры Якопо де Барбари. Она датируется самым концом XVII века.
Серия офортов, созданных гравером и архитектором Антонио Визентини по живописным произведениям Джованни Антонио Каналя, известного как Каналетто, представляет парадную и несколько идеализированную Венецию XVIII века.
Выставка «Венеция вдали, как странный сон…»
Фотографии таких итальянских мастеров, как Карло Понти, Карло Найя, Фортунато Антонио Перини, Доменико Брезолин, с документальной точностью воспроизводят облик Венеции второй половины XIX века. Многие из представленных материалов экспонируются впервые.
Среди интересных экспонатов в экспозиции можно будет увидеть слайды для мегалетоскопа, стереодиапозитивы с видами города, цветные гелиотипии с имитацией позолоты в изображениях интерьеров собора Сан Марко.
Венеция — удивительный город на островах, который всегда обладал особой притягательной силой для русских путешественников. На выставке посетители смогут познакомиться с воспоминаниями, фрагментами писем, стихами о Венеции, написанными русские художниками, писателями, поэтами, побывавшими в этом необычном городе.
В Особняке Румянцева открывается выставка, посвященная Венеции
24 декабря 2020 года в особняке Румянцева открывается выставка «Венеция вдали, как странный сон…», которая знакомит с коллекцией «венецианских» материалов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Гравюры, литографии, живописные произведения, исторические фотографии — всего более 170 изображений — на выставке дают представление о том, как выглядела Венеция в XVIII – XIX веках.
Палаццо Ка д’Оро, главный фасад. 1860-е гг. (?).
Выставка «Венеция вдали как странный сон..» продолжает цикл выставок Государственного музея истории Санкт-Петербурга, посвященный городам Европы, оказавшим влияние на мировую историю архитектуры и градостроительства. Появление в музее «венецианской» коллекции связано с историей его создания. Предшественником Государственного музея истории Санкт-Петербурга был Музей Города, организованный в октябре 1918 года в Аничковом дворце. Слово «город» в его названии имело широкое, собирательное значение. Музей Города ставил перед собой амбициозную задачу исследования истории градостроительства в целом и изучения принципов развития городского организма. Для этого коллекция пополнялась произведениями живописи и графики с видами городов, фотографиями, картами и планами, теоретическими трудами по архитектуре. В результате ряда реорганизаций в 1928-1933 годах музей изменил основное направление деятельности и стал заниматься только вопросами строительства и благоустройства Ленинграда. Собранные коллекции по истории городов мира долгое время не были востребованы, однако в последние годы музей ведет специальную работу по их публикации и созданию тематических выставок, одной из которых стала выставка, посвященная Венеции.
Здание Арсенала, общий вид. 1860-е гг. (?).
Знаменитые достопримечательности и элементы повседневного городского пейзажа Венеции предстают на выставке в произведениях живописи и графики, гравюрах, фотографиях. Особенности географического положения и развития города отражены в топографических планах и картах. Самой ранней из них является панорама, выполненная швейцарским мастером Маттеусом Мерианом Старшим с гравюры Якопо де Барбари. Она датируется самым концом XVII века.
«Большая площадь Сан Марко. Перспектива в сторону одноименного храма. » Табл. XII части третьей. Тал. 41 «Прославленные виды Венецианского города Антонио Канале. XL таблиц с медных досок Антонио Визентини». Оттиск 1800-1820-х гг. с доски 1742 Офорт, резец.
Серия офортов, созданных гравером и архитектором Антонио Визентини по живописным произведениям Джованни Антонио Каналя, известного как Каналетто, представляет парадную и несколько идеализированную Венецию XVIII века.
Фотографии таких итальянских мастеров, как Карло Понти, Карло Найя, Фортунато Антонио Перини, Доменико Брезолин, с документальной точностью воспроизводят облик Венеции второй половины XIX века. Многие из представленных материалов экспонируются впервые.
Венеция — удивительный город на островах, который всегда обладал особой притягательной силой для русских путешественников. На выставке посетители смогут познакомиться с воспоминаниями, фрагментами писем, стихами о Венеции, написанными русские художниками, писателями, поэтами, побывавшими в этом необычном городе.
Свойственную Венеции романтическую атмосферу, наполненную тайнами и метаморфозами, на выставке помогает передать художественная инсталляция «Венецианские маски», выполненная по мотивам произведений Пьетро Лонги и Франческо Гварди.
Неизвестный фотограф. Мост Риальто. Общий вид. 1890-е гг. (?). Фотобумага, картон; фотопечать, тонирование
Искусство Венеции / Arte di Venezia
Искусство Венеции / Arte di Venezia запись закреплена
Особняк Румянцева
Друзья!
30 ноября 2021 заканчивает свою работу выставка
«ВЕНЕЦИЯ ВДАЛИ, КАК СТРАННЫЙ СОН. «
Выставка знакомит с коллекцией «венецианских» материалов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Гравюры, литографии, живописные произведения, исторические фотографии — всего более 170 изображений — дают представление о том, как выглядела Венеция в XVIII–XIX веках.
Показать полностью.
Выставка «Венеция вдали как странный сон..» продолжает цикл выставок Государственного музея истории Санкт-Петербурга, посвященный городам Европы, оказавшим влияние на мировую историю архитектуры и градостроительства. Появление в музее «венецианской» коллекции связано с историей его создания. Предшественником Государственного музея истории Санкт-Петербурга был Музей Города, организованный в октябре 1918 года в Аничковом дворце. Слово «город» в его названии имело широкое, собирательное значение. Музей Города ставил перед собой амбициозную задачу исследования истории градостроительства в целом и изучения принципов развития городского организма. Для этого коллекция пополнялась произведениями живописи и графики с видами городов, фотографиями, картами и планами, теоретическими трудами по архитектуре. В результате ряда реорганизаций в 1928–1933 годах музей изменил основное направление деятельности и стал заниматься только вопросами строительства и благоустройства Ленинграда. Собранные коллекции по истории городов мира долгое время не были востребованы, однако в последние годы музей ведет специальную работу по их публикации и созданию тематических выставок, одной из которых стала выставка, посвященная Венеции.
Знаменитые достопримечательности и элементы повседневного городского пейзажа Венеции предстают на выставке в произведениях живописи и графики, гравюрах, фотографиях. Особенности географического положения и развития города отражены в топографических планах и картах. Самой ранней из них является панорама, выполненная швейцарским мастером Маттеусом Мерианом Старшим с гравюры Якопо де Барбари. Она датируется самым концом XVII века.
Серия офортов, созданных гравером и архитектором Антонио Визентини по живописным произведениям Джованни Антонио Каналя, известного как Каналетто, представляет парадную и несколько идеализированную Венецию XVIII века.
Фотографии таких итальянских мастеров, как Карло Понти, Карло Найя, Фортунато Антонио Перини, Доменико Брезолин, с документальной точностью воспроизводят облик Венеции второй половины XIX века. Многие из представленных материалов экспонируются впервые.
Среди интересных экспонатов в экспозиции можно будет увидеть слайды для мегалетоскопа, стереодиапозитивы с видами города, цветные гелиотипии с имитацией позолоты в изображениях интерьеров собора Сан Марко.
Венеция — удивительный город на островах, который всегда обладал особой притягательной силой для русских путешественников. На выставке посетители смогут познакомиться с воспоминаниями, фрагментами писем, стихами о Венеции, написанными русские художниками, писателями, поэтами, побывавшими в этом необычном городе.
Свойственную Венеции романтическую атмосферу, наполненную тайнами и метаморфозами, на выставке помогает передать художественная инсталляция «Венецианские маски», выполненная по мотивам произведений Пьетро Лонги и Франческо Гварди.
Временная выставка «Венеция вдали…» (Особняк Румянцева)
Описание
В особняке Румянцева открылась новая потрясающая выставка, посвященная Царице Адриатики – славной Венеции.
В историю Венеция вошла подобно огромному кораблю своей роскошью, богатством и величием. В Венеции, кажется, всегда царили веселье и шум карнавала. На выставке мы встретимся со знаменитостями, которые создали мировую славу Венеции. В первую очередь, это знаменитые палаццо, принадлежавшие патрицианским семьям Венеции. Среди них палаццо Гримани, Пезаро, дом Дездемоны и, конечно, Золотой дом семейства Контарини, а также многие другие.
Мы увидим и главные сокровища Венеции – парадную площадь с колокольней у собора Сан-Марко, Золотой Алтарь и знаменитые Кони, вывезенные из Византии, и конечно, самое известное здание – дворец Дожей. На выставке нас всегда сопровождает настоящая венецианская атмосфера – журчание воды и блеск зеркал.
Временная выставка «Венеция вдали…» (Особняк Румянцева)
Место начала
Продолжительность
Место окончания
Описание маршрута
Экскурсия по выставке, посвященной Венеции, в особняке Румянцева.
Место начала: Английская набережная, 44 (в фойе).
Что включено
1 шаг: отправить заявку.
Забронировать места на экскурсию или тур вы можете следующим образом:
— нажать кнопку «Забронировать» в описании экскурсии или тура;
— написать специалистам в онлайн-чате в правом нижнем углу;
— позвонить по телефону (812) 309 51 92;
— отправить запрос по электронной почте zakaz@excurspb.ru.
2 шаг: забронировать билеты на экскурсию или тур.
Наши специалисты бронируют вам экскурсию (бронирование гарантировано).
3 шаг: оплатить билеты.
У вас есть 2 способа сделать это:
2) Подъехать к нам в офис и оплатить наличными или по картам VISA, Mastercard, МИР. Наш офис находится в центре Петербурга рядом с Московским вокзалом. Информация о том, как нас найти, доступна по ссылке.
Внимание! Наличие мест на экскурсию подтверждается только специалистом компании. На ряд предложений туроператора действует правило предварительной оплаты в течение 3-5 дней с момента бронирования. Уточняйте у специалистов.
Сроки аннуляций по сборным турам:
Для физических лиц
1. Для индивидуальных туристов (до 5 человек):
— более чем за 14 суток до начала оказания услуг штрафные санкции не применяются.
— от 8 до 14 суток – штрафные санкции 25% от стоимости турпродукта
— от 2 до 7 суток – штрафные санкции 50% от стоимости турпродукта
— до 2 суток – штрафные санкции 100% от стоимости турпродукта
2. Для групп туристов (от 6 человек):
— более чем за 30 суток до начала оказания услуг штрафные санкции не применяются.
— от 15 до 30 суток – штрафные санкции 25% от стоимости турпродукта
— от 8 до 14 суток – штрафные санкции 50% от стоимости турпродукта
— до 7 суток – штрафные санкции 100% от стоимости турпродукта
3. В случае частичной аннуляции услуг указанные штрафные санкции применяются к стоимости аннулированной части услуг.
Сроки аннуляций по сборным экскурсиям:
Для физических лиц
1. Для индивидуальных туристов (до 4 человек) более чем за 1 сутки до начала оказания услуг штрафные санкции не применяются. На отдельные экскурсии сроки аннуляции могут отличаться и прописываются в описании экскурсии.
2. Для групп туристов (от 5 человек) более чем за 3 суток штрафные санкции не применяются. На отдельные экскурсии сроки аннуляции могут отличаться и прописываются в описании экскурсии.
Компания «Прогулки» – лицензированный туроператор внутреннего и международного въездного туризма. Номер РТО 011680.
Информация о деятельности туроператора внесена в Единый Федеральный реестр туроператоров Федерального агенства по туризму Министерства Культуры Российской Федерации. Проверить информацию вы можете по ссылке.
Все услуги компании застрахованы ООО «Страховое общество «Помощь»» на сумму 500000 руб. (документ о финансовом обеспечении П176249-43-18 от 11.07.2018).
Важнейшим приоритетом в нашей работе является обеспечение вашей безопасности и комфорта в ходе проведения экскурсий и туров. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, соблюдение которых сделает ваш отдых приятным, комфортным и безопасным.
1. На интерьерных экскурсиях запрещается употреблять пищу и напитки за исключением бутилированной воды, категорически запрещается употреблять алкоголь.
2. Пожалуйста, будьте вежливы по отношению друг к другу: не разговаривайте громко, не мешайте другим пассажирам и, по возможности, воздержитесь от использования мобильных устройств во время экскурсии.
3. Соблюдайте правила посещения музеев.
4. Пожалуйста, бережно относитесь к экскурсионному оборудованию, предоставляемому туроператором. В случае порчи оборудования материальную ответственность за неё несёт экскурсант.
5. Ответственность за несовершеннолетних участников экскурсии несёт взрослый сопровождающий. Пожалуйста, заранее объясните ребенку правила поведения на экскурсии.
6. В авторских интерьерных экскурсиях предусмотрено возрастное ограничение 6+.
7. Пожалуйста, не опаздывайте к моменту начала экскурсии.
8. Турфирма имеет право изменить программу экскурсии или отменить экскурсию полностью в связи с неблагоприятными погодными условиями: снегопадами, ливнями, наводнениями, низкими или высокими температурами и прочими форс-мажорными обстоятельствами; а также, если экскурсионная программа отменяется по инициативе экскурсионного объекта. В случае отмены экскурсии все денежные средства возвращаются клиенту в полном объеме.
9. На ряд экскурсий туроператор предоставляет в аренду аудиооборудование. Ответственность за сохранность оборудования во время проведения экскурсионной программы возлагается на экскурсанта. В случае утери или порчи оборудования экскурсант обязан возместить полную стоимость комплекта в размере 5500 руб. 00 коп.
Внимание! В составе экскурсионного маршрута возможны изменения, так как некоторые интерьеры могут быть недоступны по решению руководства объекта.