велокрепление на крышу lux
Велокрепления на крышу Lux Bike-1
Итак, опоры и поперечины мы установили, теперь будем ставить велокрепления.
Почитал про Lux Bike-1, поглядел видео-инструкцию, решил, что подойдут.
Буду перевозить два взрослых велосипеда, поэтому крепления нужно два.
Первым делом стоит сделать так, чтобы замок крепления, которое будет располагаться с водительской стороны, смотрел налево по ходу движения (изначально он смотрит направо). Этого можно добиться путём переориентации удерживающих трубок на платформе.
В итоге получится, что замки двух креплений смотрят в разные стороны:
Казалось бы всё хорошо, можно ставить, но тут меня ждал сюрприз.
Ввиду того, что велосипеды большие я был вынужден раздвинуть крепления до максимальной длины.
Примерив крепления на установленные поперечины, я обнаружил, что не хватает дырочки для фиксации к задней поперечине. По-видимо, рассчитывалось, что поперечины должны стоять ближе друг к другу, но мне-то нравился их текущий «разброс» с ориентацией на заглушки рейлингов. Поэтому я просверлил дырочку в каждом креплении. Сверлом по металлу отлично получилось.
После этого уже можно было устанавливать. Первая установка двух креплений и велосипедов займёт в районе получаса. По первой, пока гайки не врезались в барашки, возится с фиксацией на задней поперечине некомфортно — гайка выпадает, а кисти рук плохо помещаются в имеющееся пространство.
Последующие установки занимают в районе 15-20 минут.
Думал, что велосипеды будет трудно водружать, но оказалось, что не особо. Тут правда, наверное, нужно учесть, что мой рост 183 см.
Разгонял авто до 110 км/ч, слушал с открытой форточкой. Не особо шумят. При сильном боковом что-то свистит: вероятно обвесы на велосипедах.
Тестирование прошло штатно, и мы и велосипеды доехали без эксцессов. Проехали в одну сторону 620 км и расход при средней 76 км/ч (старался в основном держать текущую 90-98) и полной загрузке автомобиля составил 6,7 л. Даже удивительно стало. То ли ветра особо не было, то ли помогло, что я снял крылья, сумки с сиденьями и свернул рули у велосипедов.
А вот на обратном пути вышла неприятность. Я, по-видимому, расслабился и не закрепил как следует один из велосипедов рамным зажимом. Примерно после 80 км по довольно неровной дороге велосипед расшатался и упал набок (в сторону противоположную от второго велосипеда). Колёсные ремни крепления удержали велосипед от сваливания с авто, но падая, он упёрся стальной педалью в крышу. Педаль оставила вмятины и повредила покрытие.
Отсюда я сделал три вывода:
1. Обязательно проверяйте, что зажим туго держит раму. При покачивании велосипеда он не должен ходить в зажиме, а только вместе со всей конструкцией крепления.
2. Вероятно стоит располагать педали так, чтобы педаль, смотрящая на вас была не в нижнем, а в верхнем положении. При таком раскладе, велосипед ухнет шатуном на рейлинг, а не педалью на крышу. Если же он вздумает падать в противоположную сторону, то ляжет на второй велосипед (если он есть %)).
3. Обязательно проверьте, ещё и ещё раз, что зажим туго держит раму.
Из недочётов самого крепления могу пожалуй выделить четыре:
1. Ранее упомянутое неудобство крепления на заднюю поперечину;
2. Ранее упомянутую нехватку пары-тройки отверстий для задней скобы;
3. Неудобство формы запорной ручки, её жёсткие края;
4. Замки колёсных ремней довольно быстро покрываются ржавчиной.
Поперечины LUX Трэвел 82 и велокрепления LUX Profi
На Логане у меня были дуги и крепления Амос. Это было что-то дешовое и крайне утилитарное. На крыше Логана у меня помещались три велокрепления и бокс на 450 литров. Но существенным недостатком того набора была ржавчина: за семь лет краска сошла, крепления и дуги заржавели и на крыше нередко были видны ржавые разводы.
Нельзя же на новую машину переносить это ржавое великолепие, пусть даже на оранжевую. А тут подвернулся случай: знакомый продавал поперечины и два крепления со своей Весты СВ, новые, фирмы Lux. Вроде как алюминий, хотя скобы и крабики железные. Зато зацеп за рельсу с двух сторон, а не с внешней, как у вазовских креплений. Продавал, потому что его красную Весту св кросс где-то на юге превратили в хэтчбэк путём приезда в корму.
Забрал я поперечины и крепления, тут же установил и поехал домой.
Знакомый говорил, что крепления свистят при скорости свыше 130, но я отмахнулся: «Мои старые тоже свистели». Выехал на М11, и понял, что такое «свистят»! Это духовой оркестр из флейт! А мои старые, оказывается, совсем не шумели.
Осмотр показал, что велокрепления имеют на концах пластиковые наконечники с отверстиями, направленными вниз. Полагаю, это источник свиста. Придумаю эстетичный заполнитель, заполню и отпишусь.
Приехал с радостным предвкушением установки бокса. Не тут то было! Эти крепления, Lux Profi, шире, чем Амос. А крыша у Весты СВ гораздо уже логановской. Увы, два крепления и бокс не помещаются. При монтаже поперечин и креплений много удивлялся. Честно сказать, имел завышенные ожидания к простоте и логичности креплений. В целом конструкция громоздка и менее удобна, чем старая. Но смотрится лучше.
Велокрепления на крышу Lux
Велокрепление на крышу Lux производится в России и доступно к заказу в нескольким вариациях. Отличается высоким качеством, удобством в использовании, доступной стоимостью, является хорошей альтернативой дорогим зарубежным товарам. В интернет-магазине BGZNK.ru вы можете купить багажник с хорошей скидкой и доставкой по Москве и России.
Велокрепление на крышу Lux Bike1
Артикул | 691028 |
Грузоподъёмность, кг | 12 |
Применимость | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Lux Profi велокрепление на крышу
Артикул | 846240 |
Грузоподъёмность, кг | 25 |
Применимость | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Конструкция предназначена для перевозки одного велосипеда на крыше автомобиля, монтируется на поперечины любого типа без использования дополнительного инструмента. Все, что нужно для установки, вы получите в комплекте при покупке.
Характеристики продукции:
Крепление для велосипеда на крышу Lux представлено несколькими моделями: с замками от краж, универсальной для всех типов байков и профессиональной для электробайков/фэтбайков.
Lux Profi велокрепление на крышу
Раздел: | Багажники для перевозки велосипедов |
Производитель: | Lux |
Артикул: | 846240 |
Вес, кг: | 4,2 |
Грузоподъёмность, кг: | 25 |
Применимость: | на крышу |
Замок (запирается крепление): | да |
Замок (запирается инвентарь в креплении): | да |
Количество велосипедов: | 1 |
Вес брутто, кг: | 1 |
Размеры упаковки, см: | Крепление устанавливается на базовый багажник (две поперечных перекладины): |
Оплата:
ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ
ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе
Доставка по Москве и МО.
При стоимости заказа менее 4999р. стоимость доставки 400р *;
При стоимости заказа свыше 5000р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;
Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;
Доставка товара по России
Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км
Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»
Велокрепление на крышу lux bike 1 в Москве
Lux Profi велокрепление на крышу
Крепление для велосипеда на крышу THULE FreeRide 532 Twin pack
Велокрепление на крышу LUX PROFI
Крепление для велосипеда на крышу THULE FreeRide 532
Крепление для велосипеда на крышу Lux Bike-1 691028
Крепление для велосипеда на крышу Lux Smart 846257
Велокрепление на крышу автомобиля Amos Rover до 1 велосипедов (а)
Крепление для велосипеда на крышу ATLANT 8562
Крепление для велосипеда на крышу ATLANT 8563
Крепление для велосипеда на крышу Peruzzo Top Bike 314
Велокрепление на крышу автомобиля Menabo Top Bike Lock до 1 велосипедов (а)
Автобагажники Велокрепление на крышу автомобиля Peruzzo Uni-bike, 1 велосипед
Велокрепление на крышу Menabo Top Bike Lock, с замком, арт:ME-278000
Крепление для велосипеда на крышу Lux Profi 846240
Крепление для велосипеда на крышу THULE ProRide 591
Велокрепление на крышу Green Valley Fast Rider 659 артикул 160.659
Atlant TwinRider крепление для перевозки 2-х велосипедов на фаркопе
Велокрепление на крышу Taurus BikeUp Pro
Крепление для велосипеда на крышу Thule FreeRide 532
Крепление велосипеда на крышу Amos, чёрный
Велокрепление Green Valley Fast Rider 659 на крышу автомобиля
Автобагажники для велосипеда Крепление велосипеда на крышу Peruzzo Top Bike, c замком, TUV
Велокрепление на крышу Atlant Roof Rider
Велокрепление на крышу Atlant Roof Rider Twin Pack (2 шт.)
Крепление для велосипеда на крышу AMOS 2021
Крепление для велосипеда на крышу PERUZZO Top Bike
Велокрепление Peruzzo Top Bike Lock на крышу автомобиля
Велокрепление Atlant со стальной основой
Автобагажники Велокрепление на крышу автомобиля Peruzzo Imola, 1 велоспед
Крепление для велосипеда на крышу AMOS Toural
Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу
Велокрепление на крышу автомобиля PERUZZO Uni-bike, 1 велосипед
Велокрепление на крышу Inter
Велокрепление на крышу автомобиля Inter 5500 (сталь) с замком до 1 велосипедов (а)
Велокрепление на крышу Thule ProRide Twin Pack (2 шт.)
Велокрепление AMOS ROVER
Велокрепление Atlant с алюминиевой основой
Крепление для велосипеда на крышу AMOS RoverAlu
Велокрепление Amos Elegance Lock на крышу автомобиля
Крепление велосипеда на крышу peruzzo cruiser (lucky two), tuv pz 317
Крепление для велосипеда на крышу THULE UpRide 599
Велокрепление Amos Bhak
Крепеж для перевозки велосипеда на крышу, алюминиевый, с ключами Amos
Автобагажники Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Modena, крепление за раму и колесо
Автобагажники Велокрепление на крышу автомобиля Peruzzo Roma, 1 велосипед
Велокрепление Amos Classic на крышу автомобиля