ведьмак 3 чит доспех школы волка

Читы и консольные команды «Ведьмак 3»

Предлагаем вашему вниманию полный список чит-кодов и консольных команд для игры The Witcher 3

The Witcher 3: Wild Hunt — последняя полноценная ролевая игра серии, которая вышла около 5 лет назад. Из-за роста популярности мы не смогли обойти ее стороной, поэтому ниже предлагаем ознакомиться с полным набором всех чит-кодов и консольных команд для «Ведьмака 3».

Активация консоли

Во многих играх разработчики используют специальную консоль, что упрощает процесс тестирования. Для релизной версии ее скрывают от глаз геймеров, однако в случае с «Ведьмаком 3» вы можете активировать ее самостоятельно, без особых проблем. Есть два верных способа:

Дело в шляпе! Открыв игру, нажмите на

или F2 и увидите перед собой консоль разработчика. Далее воспользуйтесь командами, перечисленными ниже. По нажатию клавиши F1 можно перейти в режим свободной камеры.

ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть фото ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть картинку ведьмак 3 чит доспех школы волка. Картинка про ведьмак 3 чит доспех школы волка. Фото ведьмак 3 чит доспех школы волка

Стандартные команды

Изменение параметров

ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть фото ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть картинку ведьмак 3 чит доспех школы волка. Картинка про ведьмак 3 чит доспех школы волка. Фото ведьмак 3 чит доспех школы волка

Важные персонажи

Как получить предметы

Чтобы получить тот или иной предмет, вы должны вбить команду:

Гвинт

Карты для Гвинта

Чтобы получить карту, используйте команду для получения предметов, описанную выше, добавив в скобках одно из названий ниже. При этом его нужно поставить в одинарные кавычки. Например, additem (‘gwint_card_albrich’).

Броня

Броню вы можете получить по аналогии с картами выше.

Источник

Чит-коды на Ведьмак 3: Дикая Охота. Все коды [rus, PC]

Поделится ссылкой с друзьями

ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть фото ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть картинку ведьмак 3 чит доспех школы волка. Картинка про ведьмак 3 чит доспех школы волка. Фото ведьмак 3 чит доспех школы волка

Описание:

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Как вводить коды

Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:

Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)

В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.

Заходим в игру, и нажимаем

— тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды

Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.

Изменение характеристик

Важные персонажи

Предметы для квестов

Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:

Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):

Гвинт

Действия

Карты для Гвинта

Пример команды:

Список всех карт:

Броня

Пример команды для добавления брони:

Источник

Ведьмак 3: все чит-коды и консольные команды для ПК и Mac

ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть фото ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть картинку ведьмак 3 чит доспех школы волка. Картинка про ведьмак 3 чит доспех школы волка. Фото ведьмак 3 чит доспех школы волка

В этой публикации собраны все читы/коды/консольные команды к игре “Ведьмак 3 (Witcher 3)”.

Для включения консоли в игре необходимо найти папку “base” в директории, куда была установлена игра. В нашем случае адрес выглядит так:

E:\Program Files (x86)\Steam\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base

Ищем следующий файл: general.ini.

Открываем файл с помощью блокнота и, добавив строку “DBGConsoleOn=true” сохраняем файл и закрываем блокнот.

Чтобы проверить работоспособность метода, запускаем Ведьмака и во время игры нажимаем на клавишу ТИЛЬДА [

]. Если все сработало, то переходим к списку чит-кодов и консольных команд.

Основные чит-коды для Ведьмак 3

Чит-коды на броню в Witcher 3

Цифры = уровень предмета. Там где 0, не пишем ничего (пример: если написано additem (“Wolf Armor 0″), то пишем просто additem(” Wolf Armor”).

Чит-коды на Доспехи Школы Волка:

Чит-коды на Доспехи Школы Медведя:

Чит-коды на Доспехи Школы Грифона:

Чит-коды на Доспехи Школы Кота:

Чит-коды на Офицерские Доспехи – DLC HoS:

Чит-коды на Доспехи Школы Змеи:

Чит-коды на Доспехи школы Мантикоры (DLC Blood and Wine):

Легендарные доспехи школы Мантикоры (DLC Blood and Wine):

Доспехи из Хен Гайдт:

Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)

Броня Кота:

Броня Грифона:

Броня Мантикоры:

Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)

Броня Волка:

Броня Медведя:

Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”

Серебряные мечи

Мечи Школ Ведьмаков

Вспомогательные оружия

Чит-коды на бомбы

Чит-коды на Эликсиры в Ведьмак 3

Разные дополнительные чит-коды

Чит-коды на спавн персонажей

Чит-коды на получение карт для Гвинта

Чит-коды на трофеи за турниры в Ведьмак 3

Чит-коды на рецепты глифов и рунных камней

Чит-коды на Мутагены

Чит-коды на краски и рецепты красок

Краски:

Рецепты красок:

Чит-коды на женщин Геральта

Трисс

Йенифер

Кейра Мец

Цири

Внимание! Пользуйтесь чит-кодами аккуратно, сохраняясь перед этим, т.к. использование консольных команд всегда сопровождается определенным риском (потеря прогресса и т.д.).

Видео полного прохождения игры “Ведьмак 3”:

Источник

Гайд по поиску снаряжения Школы Волка | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть фото ведьмак 3 чит доспех школы волка. Смотреть картинку ведьмак 3 чит доспех школы волка. Картинка про ведьмак 3 чит доспех школы волка. Фото ведьмак 3 чит доспех школы волка

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьх доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Волка

Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.

P.S.: Для того, чтобы собрать все чертежи начального снаряжения Школы Волка, вам необходимо отправиться в Каэр Морхен. Загвоздка заключается в том, что эта локация откроется только во второй половине сюжета, когда Геральт уже «перерастет» данный комплект по уровню. Т.е. играть в этом снаряжении смысла уже не будет, однако, оно понадобится при сборке улучшенного комплекта.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка

Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.

Стальной меч Школы Волка

Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.

Серебряный меч Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Отличное снаряжение Школы Волка

В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.

Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.

Отличный доспех Школы Волка

Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.

Отличные штаны Школы Волка

Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.

Отличные сапоги Школы Волка

К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.

Отличные перчатки Школы Волка

Отличный стальной меч Школы Волка

Отличный серебряный меч Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Мастерский доспех Школы Волка

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Источник

Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt

Как включить консоль

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:

Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;

Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «

Список доступных чит-кодов

И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.

Изменение характеристик персонажа

Модификатор причёски Геральта

Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)

Манипуляции с погодой и течением времени

Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов

Манипуляции ресурсами

Переключение между персонажами (управление Цири)

Элексиры

Отвары

Мутагены

Глифы и рунные камни

Краски

Бомбы

Алкоголь

Ингредиенты

Стальные мечи

Серебрянные мечи

Арбалеты

Доп.оружие

Увеличение урона от оружия

Школа волка

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)

additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка

Школа медведя

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)

additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя

Школа грифона

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)

additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона

Школа кота

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)

additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *