ваз 21123 ламбо двери
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно
Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.
Ламбо двери бывают трех типов:
1-первые открываются вверх на угол 130 градусов;
2-вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
3-третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.
Достоинства и недостатки ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.
К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.
Установка ламбо-дверей своими руками
Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».
Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.
Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.
Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.
Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.
Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.
Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)
Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.
Ламбо-Двери (+_+)
Всем Привет
Запись посвящается всем любителям сварки, болгарки, дрели и тем кто просто любит переделывать свои Авто))
Еще давно в мою голову забралась идея, сделать что то уникальное и необычное.и тут после поездки в Тулу, и увидя там купешку с Ламбо-дверьми.я решил, что сделаю и себе))
Цель была не просто поставить, а сделать, так чтобы они работали в штатном режиме, максимальное горизонтальное открытие, и максимальное вертикальное, чтобы дверь сидела по своим зазорам и не приходилось ловить ею замок…минимум люфтов и максимум удовольствия))
Покопавшись в инете нашел объявления о продажи петель, связался с продавцом, он выслал фотки, я перевел денег и он в тот же день отправил мне петли, за что ему отдельная Благодарность))
Пока ждал петли, лазил по инету в поисках информации.ничего путевого на ваз не нашел, как крепятся, куда привариваются.так фотки есть, но ничего серьезного
Через неделю петли пришли, небольшая коробка, но весила она 11кг.
Закупив сверла, отрезные диски, электроды поехал в деревню в гараж)
Свяв крылья, стал примерять петли.
Увидив, что место не особо много, было решено, между кузовом и петлей поставить проставку
Чтобы все зазоры на двери оставались такими же, все расчеты делал, пока дверь висела на своих петлях.и чтобы увеличить угол открывания двери по горизонту, пришлось утапливать петлю глубже и резать стойку.
После чего собрав всю конструкцию на болты, проверил как работает механизм…дверь с обшивкой при поднятии, касалась капота обшивкой, вобщем пришлось еще на пол сантиметра глубже сажать петлю.тем самым переделывать проставку.
После чего к этой проставке прикручивалась петля.
Далее шло дело за дверью…сразу до просчета всех зазоров, между петлей и дверью, ставил пластину, чтобы равномерно распределить нагрузку на дверь, тем самым ей же в дальнейшем регулировка зазора прижимания двери к уплотнителю…
К ней же была прикручена петля, и в дальнейшем приварена.
Дальше шло дело за газовыми упорами, я решил ставить по два на сторону от Баргузина, подняв дверь до желаемого мне угла, приложив открытый газовый упор, отметил место установки шарового упора.
Т.е дверь останавливалась за счет газового упора, когда он полностью открывался.(эт было ошибкой)
После чего дело шло за проводкой.ее пришлось наращивать сантиметров на 50…и укладывать в гофру и пускать в новые отверстия)
Но самое интересное было впереди…
Чтобы потом сто раз не лазить, решил всю ржавь убрать, обработать цинком и покрасить…когда отмыл все.увидел, что с одной стороны за пружиной металл вздулся…пару ударов и дыра…пришлось откручивать с шаровой, с наконечника и гайку шруса, чтобы не сбить развал…но это уже так просто казалось, когда не нужно ничего придумывать…просто крути и все.
Обработав и собрав все обратно, принялся изготавливать подкрылки, чтобы продлить срок петель, грязь и вода главный враг!
После чего крылья зачищал, пораженные участки цинковал под электричеством.вроде должно сработать.красил крылья, устанавливал, и еще новые подкрылки ставил, как бы 2 уровня защиты!
Максимально сжал информацию, но основные моменты указал…кто будет устанавливать, уже проще будет.
Всем Спасибо за Внимание
P/S Скоро займусь торпедой.все уже закупил…будет интересно))
Ламбо двери на Ваз 2112-2114
Сделать свое авто неповторимым — нормальное желание многих автовладельцев. Тем более, если модель транспортного средства довольно распространенная.
Как показывает практика, практически каждый элемент тюнинга вполне возможно воплотить в реальность своими руками и потратить при этом не так много денег, даже если у вас ВАЗ из серии 2112—2114. Например, можно установить ламбо-двери.
Впервые такой механизм был использован еще в 1968 году на Alfa Romeo. Только после этого он нашел свое применение в «Ламборджини» и был поставлен в производстве на поток. Отсюда, собственно, и пошло название.
Ламбо двери на Ваз 2114
Ламбо-двери на ВАЗ
Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.
Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:
В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:
Виды конструкции
Ламбо-двери или двери-ножницы, как их часто называют, различают таких типов:
Vls-дверь на ВАЗ 2112—2114 отличается от традиционной ламбо-конструкции тем, что сначала она сдвигается вбок и только потом поднимается.
Что касается конструкций на ВАЗ 2112 смешанного типа, то они сочетают в себе стандартную и ламбо-дверь. Именно их, как показывает практика, лучше использовать для ВАЗа и других подобных машин. В последнем случае дверь может открываться как вбок, так и наверх.
Петли для двери
Главное, что должно быть в наличии, для установки ламбо-двери своими руками — это специальные петли. Их можно приобрести уже готовыми или сделать своими руками. В последнем случае нужно найти правильный чертеж.
Если вы предполагаете использовать самодельные петли для установки на ВАЗ 2112, следует обзавестись амортизаторами с «Москвича 2141» и «Форда Транзита 85», и не забывайте о том что можно использовать петли ламбо с ваз 2108. Последние нужны будут для установки нижнего механизма, а первые — для верхнего.
Разновидности петель для ламбо дверей
Подготовительный этап
Прежде чем начать установку ламбо-двери на ВАЗ, нужно укрепить место в области крепления двери и крыльев. Металл в этих местах тонкий, поэтому вес механизма в ходе эксплуатации он просто не выдержит.
Усилить место крепления можно при помощи «рогатки». Данная сварная конструкция крепится на металл в области петель точечной сваркой.
Также укрепить нужно стойку машины. Так как в ходе установки двери своими руками нужно срезать часть крыла, это может сказаться на жесткости кузова. Усилить стойку очень просто – к ней приваривается швеллер толщиной не менее 3 миллиметров.
Обратите внимание, что перед началом установки нужно обозначить метки на двери и дверном проеме, которые помогут правильно провести центрирование.
Усиление метала на месте установки петли
Установка петель
Петли крепятся при помощи болтов или точечной сварки. Настройка механизма проводится подвижными болтами, которые должны присутствовать в механизме.
Обратите внимание, что механизм нужно настроить таким образом, чтобы амортизаторы полностью растягивались при открытии, а дверь плотно прилегала к уплотнителю и не цепляла другие части авто.
Если в процессе установки петель своими руками выполнить эти требования, то ламбо-дверь будет установлена прочно и безопасно. Но в ходе рабочего процессе могут понадобиться навыки токаря или фрезеровщика для подгонки металла и деталей по размеру.
Собираясь установить ламбо-двери своими руками, нужно принять во внимание такие факторы:
Когда петли уже будут установлены, нужно вварить усилитель в саму дверь. Делать это следует для того, чтобы в процессе эксплуатации конструкция не вырвала болты и не травмировала водителя. Произвести своими руками этот процесс сложно, но вполне реально.
Ваз 2112: двери ламбо устанавливаем самостоятельно
Ваз 2112 с ламбо дверьми, двери ножницы поднимающиеся вверх
Ламбо двери для ваз 2112 сделают ваш любимый автомобиль эксклюзивным, неповторимым и более привлекательным своей необычностью. Согласитесь машина, с дверьми, открывающимися вверх, всегда будет невольно привлекать внимание, тем более таким эксклюзивным тюнингом похвастается не всякая иномарка.
Сделать ламбо двери ваз 2112 своими усилиями возможно, при наличии чертежей и токарного станка.
Откуда они взялись
Так называемые «Ламбо» (название происходит од марки Ламборджини, автомобиля впервые в мире оснащенного подобным типом дверей) являются стандартными автомобильными дверьми, открывающимися не вбок, как все давно привыкли, а вверх – благодаря весьма необычной конструкции крепления, которая основывается на одном единственном шарнире.
Итак:
В современной разработке уже существуют целых три типа:
Описанные модели, в самом первом случае применяются, как правило, для модифицированных (тюнингованых) моделей машин:
Вот второй вариант имеет конфигурацию стандартных гильотинных дверей:
Третий тип относится к универсальным типам:
Для автомобилей с обыкновенным типом дверей, и отечественных включительно, двери можно выполнить в стиле Lambo, потому что расположение шарниров удобное и совпадает с расположением стандартных креплений, поэтому крупных переделок при этом не требуется, наша инструкция поможет.
Плюсы и минусы
Главным преимуществом «дверей-ножниц» является в их эстетичный и весьма необычный внешний вид, однако:
Прежде чем приступать к установке ламбо двери на ваз 2112 следует очень внимательно изучить чертежи конструкции:
Сделать петли самостоятельно
Если желаете изготовить самодельные петли для ламба двери ваз 21123, тогда возьмите дополнительно амортизаторы FordTransit850N, которые отвечают в нем за подъем задней ляды, и амортизаторы багажника от «Москвича».
Итак:
Самодельный шарнир для дверей — ножниц
На этом все, дополнит информацию видео материал по этой теме.
Ламбо двери
ДЛя тех кто хочет заморочится на ламбо))
—Цена петель 15 600р, установка обойдется в 6500р.
—Заказать их можно через вот этого человека
vkontakte.ru/id85132768
Лада 2112 2007, 95 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2112, 2002
Лада 2112, 2003
Лада 2112, 2002
Лада 2112, 2007
Комментарии 36
сколько уже читал на драйве пацаны перепригивали на иномотары и потом писали что не хватает этого драйва, чтобы было что делать в гараже, чтобы было куда свои идеи впихнуть, а тазик это самое то! и детали дешевые ) это один из главных факторов…
Значит я просто напросто уже наигрался со своим вазиком)
может быть) так то он у тебя впоряде выглядит, ниче лишнего)
Купи лучше качественную машину для начала, туда и не жалко столько вбухать…))
приорик и так ахуенный…
Редактировать
Я имею ввиду что я бы не стал кучу бабок вкладывать в ВАЗ. хотя и так уже вложил))))) Что бы ты с ним не делал все равно остается ВАЗом)
зато этот ваз будет подстроин под меня, какую бы ты машину не взял хоть что то будет не устраивать за такие деньги, в тазики легко под себя сделать и сделать так чтобы куча народу бошки ломали обарачиваясь на тазик, был бы я при деньгах у меня был бы какой нибудь солидный аппарат и ВАЗ!
и я че то не к курсе даже) ну какой то нормальный, я его за девятку брал, флешка ещё в бардочке) ну все равно алпайн хочу или сони
Сони? Это ваще не вариант, а если тебя качество не устраивает, то диски записывай, с флешки хуже качество. и колонье ставь посильнее, а так пионерик это очень сила…)
и я че то не к курсе даже) ну какой то нормальный, я его за девятку брал, флешка ещё в бардочке) ну все равно алпайн хочу или сони
Посмотрел фотку с магнитолой твою, понял че за модель не помню как называется…) У меня что то типа того, только из новой серии, там блютуз еще, 7 полосный эквалайзер и еще куча всяких новых безсмысленных наворотов…)
не передние и задние колонки у меня сильные, инфините эбашут сильно) хочу ещё 3 компонетки и усил на колонки и голову 2диновскую или алпайн мощный) хочу качественную музыку чтобы все акуевали)
У тебя же 88 00 вроде да?
Я тебя уверяю что ты тут разницы между ними точно не ощутишь…)
Pioneer DEH-P7100BT
Перед 6″ алпайны
зад (6»x9») Hertz ECX 690.4
Усилок 4 канала JBL 4х120 Ват
Саб Lanzar 600-1000
Усилок Lanzar на саб, на 1 КВат.
Кондер Мистери на 1 фарад
Саб с усилком продаю за 6 руб, у меня другие есть, хочу их поставить…
на счет саба у кореша спрошу ) а так музыка не хилая, голову надо менять ) алпайн тема)
НЕеееееееееее))) Меня мой пионерик сильно устраивает…) Оч удобный, функциональный, да и по звуку не отстает…)
у меня тоже пионер но всяка алпайн лучше ) надо музыку по максимум делать, и так впринцепи сначала слышат а потом видят а нужно чтобы ощущали)
Блин Димас, я на первых парАх подумал Ты себе уже ламбо поставил…
Сердце то не рви! 🙂
))))) Да не)) Я за практичность и здравый смысл)) И не хочу что бы на меня все пялились)))) А так то можно было бы, но я не собираюсь…)
Думаю Твоя 12 и без того вниманием не обделена 🙂
Хах)) Да уж, а вот щас я реально задумался, может и вправду поставить))) Вообще норм будет))
Хотя я лучше подвеску еще ниже сделаю, это заметнее будет…)